Кто владелец Алиэкспресс в России

Некоторые действия украинских властей нет смысла даже комментировать, ограничившись лишь озвучиванием их как свершившихся фактов. В когорту таких действий попало сегодняшнее внесение Национальным агентством по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) на Украине группы компаний Alibaba Group Holding Limited, известной в первую очередь как владельца Aliexpress, в список «международных спонсоров войны».

реклама

В качестве причины, по которой было принято соответствующее решение, в НАПК Украины назвали тот факт, что компания продолжает работать в России и, например, продавать товары, произведённые Дебальцевским заводом металлургического машиностроения.

Сильно ли в Alibaba расстроились по этому поводу, неизвестно, и вряд ли когда-нибудь будет известно, потому что руководство Alibaba слишком воспитанное. Отметим, что НАПК внесло в список «международных спонсоров войны» многие компании, которые не стали прогибаться под «повестку» и продолжили работать в России.

💩Теневые сделки: Бизнесмены, AliExpress и дорогостоящая военная техника для России

Источник: overclockers.ru

Украина внесла владельца Aliexpress в список «международных спонсоров войны»

Украина внесла владельца Aliexpress в список «международных спонсоров войны» Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) Украины внесло группу компаний Alibaba Group Holding Limited в список «международных спонсоров войны».

Как уточняется на сайте НАПК, собственник Aliexpress был включен в этот список за продолжение работы в России и предоставление интернет-платформы для продажи товаров, произведенных Дебальцевским заводом металлургического машиностроения, который располагается в ДНР.

Кроме того, в агентстве заявили, что Alibaba Group якобы цензурирует на своих площадках украинский контент.

Напомним, на прошлой неделе НАПК Украины внесло в список «международных спонсоров войны» компанию-производитель спиртных напитков Bacardi Limited. Причиной такого решения стало сотрудничество Bacardi с Россией, объяснили в агентстве. Как утверждают в НАПК, компания продолжает вести бизнес в РФ и активно ищет там новых сотрудников.

Источник: www.kp.ru

Компания «Aliexpress Россия» снизила обороты и число продавцов на 47%

Компания «Aliexpress Россия» снизила обороты и число продавцов на 47%

Маркетплейсы конкурируют за продавцов, используя рекламу, участвуя в выставках и конференциях. «Aliexpress Россия», опасаясь санкций, ни в одной из этих плоскостей полноценно не присутствует.

Alibaba. История успеха Джека Ма / Aliexpress и не только

По итогам 2023 г. «Aliexpress Россия» впервые уступила другим платформам и снизила обороты на 47%, до 56,2 млрд руб..Локальный бизнес «Aliexpress Россия» теперь в основном представлен KazanExpress. Российский Aliexpress стал единственным из крупных маркетплейсов, столкнувшимся с оттоком продавцов по итогам пяти месяцев года. По данным аналитиков сервиса «Точка Маркетплейсы», год к году число продавцов на площадке сократилось на 27%. Общее число продавцов на онлайн-площадках России с января по май выросло на 51%, сообщает «Коммерсантъ».

Аналитики также уточняют, что за полгода количество селлеров у «Сбермегамаркета» увеличилось на 120%, у Ozon — на 92%, у «Яндекс Маркета» — на 89%, у Wildberries — на 36%. Дочерняя компания «Aliexpress Россия» — KazanExpress — нарастила показатель на 7%. Это совместное предприятие VK, USM International, китайской Alibaba Group и Российского фонда прямых инвестиций. Более года назад совладельцы площадки приостановили инвестиции в ее продвижение.

VK с учетом «значительной экономической неопределенности», затрагивающей рынок e-commerce, отразила в отчете убыток от обесценения «Aliexpress Россия» в размере 9,86 млрд руб. «Aliexpress Россия» снизила обороты на 47%, до 56,2 млрд руб. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, снижение числа продавцов на «Aliexpress Россия» оценивается примерно в 30% (касается только российских продавцов клиентов сервиса Точка Маркетплейсы). При этом у «Сбермегамаркета» показатель вырос более чем в три раза, у Ozon, «Яндекс Маркета» и Wildberries — в два раза или больше. Константин Канивец, СЕО сервиса «Точка Маркетплейсы», связал результаты «Aliexpress Россия» с сокращением инвестиций. Он отметил, что привлечение новых продавцов — серьезная статья бюджета.

Как попасть в BBK

По словам исполнительного директора Oborot.ru Ивана Кургузова, маркетплейсы конкурируют за продавцов, используя рекламу, участвуя в выставках и конференциях. «Aliexpress Россия» в последнее время ни в одной из этих плоскостей нормально не присутствует. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов считает, что в целом рост числа продавцов на онлайн-площадках замедляется. Селлеры стараются диверсифицировать риски, расширяя бизнес на несколько маркетплейсов, а новые продавцы часто выходят сразу на несколько площадок, рассказал он.

Увеличение числа продавцов маркетплейсам обеспечивает рост рекламных доходов, но площадки теперь все больше стараются привлечь селлеров, предлагающих товары, нужные конкретной витрине. Потенциал расширения числа селлеров сохраняется за счет региональных продавцов с уникальным локальным предложением, поставщиков, предлагающих крупногабаритные товары с доставкой со склада, компаний из других стран.

Aliexpress думает над полным отказом от аренды складов в Подмосковье, рассказывал DK.RU. Компания арендовала 55 тыс. кв. м в подмосковном логистическом комплексе «PLT Чехов». Логопарк в Чехове — последний крупный склад, который арендует Aliexpress в России.

Источник: www.dk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай