Компания Lenovo, один из ведущих производителей персональных компьютеров в мире и одна из самых динамично развивающихся компаний российского IT рынка, объявляет о запуске новой брендинговой стратегии и слогана “Не мечтай, действуй” (For Those Who Do), направленных на повышение известности Lenovo по всему миру.
В рамках новой стратегии Lenovo обращается к людям деятельного склада ума, инноваторам и креативным личностям, которые не сидят на месте, а стремятся добиться конкретных результатов. Студенты, творческие личности, активисты, частные предприниматели и владельцы компаний, все люди, которые засучив рукава действуют, стремясь оставить свой след в мире. Для них современные технологии — это инструменты, а не имиджевые игрушки. С помощью “Не мечтай, действуй” Lenovo передает настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность и взвешенность, присущие компании, производимым ею продуктам, и людям, для которых эти продукты предназначены.
“Не мечтай, действуй” отражает корпоративную идеологию Lenovo, основу которой всегда составляют люди действия. Компания начиналась с небольшой группы энтузиастов, преданных идее создания удобного и надежного инструмента для работы. Несмотря на то, что теперь в компании работает около 27 000 человек, ее движущей силой по-прежнему остаются изобретатели, создающие технологии и решения для таких же как и они людей по всему миру.
Реклама Lenovo | Леново — «Улыбайся!» (IOWA)
«Для Lenovo кампания “Не мечтай, действуй” является серьезной заявкой на успешное долгосрочное развитие, – отметил Девид Роман, старший вице-президент и директор по маркетингу, Lenovo. – Мы берем за основу нашу сложившуюся репутацию одного из самых активно развивающихся лидеров IT-рынка и строим бренд, который будет ассоциироваться потребителями с такими понятиями, как действие, решимость, амбиции, воображение, мастерство, оптимизм, цель и так далее. Наша задача — создать компанию, которая будет моментально узнаваться на всех континентах и рынках».
“Не мечтай, действуй” придаст бренду Lenovo новую энергетику и силу. Lenovo видит себя как компания, которая не просто производит персональные устройства, но вдохновляет пользователей на то, чтобы действовать и добиваться своих целей. Подобное позиционирование бренда, направленное на все аспекты деятельности компании, проводится Lenovo впервые. Россия является одной из первых стран, на территории которых кампания будет развернута в полной мере, что лишний раз подтверждает важность и перспективность региона для Lenovo на глобальном уровне.
Источник: www.woman.ru
Кто снимался в рекламе Сбер » Лень на диване » (2021)?
Интересно, кто снимался в рекламном ролике Сбер » Лень на диване » (2021).
0 0 голоса
Оцените статью
Стоп, скука. С Lenovo YOGA!

Подписаться
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
2 лет назад
На сайте временно не работает личный кабинет. Наши специалисты уже решают данную проблему.
Топ ответчиков за месяц
Вы можете быть первым
Кто снимался в рекламе Сбер » Лень на диване » (2021)?
Поделиться на Facebook

Авторизация
Регистрация
Генерация пароля
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
Источник: kotoprofi.com
Девушка из рекламы «Билайна»

Мобильный оператор Билайн регулярно выпускает оригинальные рекламные ролики. В съемках принимают участие разные знаменитости российского шоу-бизнеса.
В новой рекламе со смартфоном Xiaomi с HD экраном Билайн пригласили сняться Ольгу Кузьмину. Многим она известна из сериала «Кухня», где она играла официантку.
Сюжет снимают в салоне Билайн. Ольга Кузьмина – продавец-консультант, которая предлагает купить смартфоны по очень заманчивым ценам.
Сюжет видеоролика со смартфоном «Xiaomi»
Реклама начинается с футбольной игры. На переполненном стадионе играют футболисты. Но в отличие от привычного футбола, здесь нет мяча. В действительности, его просто незаметно из-за недостаточного разрешения экрана. Вся игра идет в прямом эфире на смартфоне клиента Билайн.
Почему парень зашел в салон и захотел посмотреть футбол, никому неизвестно. Продавец-консультант увидела, что футболисты бегают без мяча.
К ее удивлению, один футболист отвечает ей с экрана: «Какая разница, он на своем телефоне ничего не видит». И в этот момент появляется смартфон Xiaomi. Экран с высоким разрешением позволяет увидеть все до мелочей, и мяч тоже.
Может это и так. Повеселили слова девушки: «Эй!? А что, нашим футболистам мяч не нужен?». Будет сказано не в обиду болельщикам нашего футбола, а ведь правда в этих словах присутствует, и дело совсем не в экране.
Стоит сказать, что Ольга Кузьмина уже не в первый раз принимает участие в подобного рода съемках. Раньше она рекламировала Samsung Galaxy J1. Она также была продавцом-консультантом и озвучивала рекламные фразы с большой улыбкой.
А за ее работой с плаката наблюдает радостный Светлаков. Будучи известным лицом канала ТНТ, он также принимает участие в съемках Билайна. Сценаристы пытаются донести до зрителей, что продавать смартфоны только в радость.
Благодаря легкой, веселой и красочной рекламе, Билайн с участием знаменитостей добился хороших результатов. Это все, что нужно для продвижения бренда.
Сюжет рекламы смартфона «Meizu»
Другая рекламная кампания не менее яркая и интересная. В рекламе главную героиню играет уже всем знакомая и привычная Ольга Кузьмина.
Было снято много кадров с джинном. Актриса со своей лучезарной и сияющей улыбкой в очередной раз сыграла продавца-консультанта салона ведущего оператора сотовой связи России.
В этой рекламе было задействовано невероятное количество реквизита и декоративных элементов. Это было необходимо для создания сказочной атмосферы. Кроме Кузьминой в рекламе задействован еще один актер, который и был тем самым джинном.
Сюжет видеоролика происходит в магазине антиквариата, где чудом оказалась героиня Ольга Кузьмина. В рекламе она по случайности переворачивает волшебную лампу, из которой тут же возникает джинн.
Он просидел в лампе несколько столетий, и за это время не обмолвился ни словом. Такое положение событий привело героиню в замешательство. Кузьмина хочет помочь джинну и дает ему в руки только что вышедший смартфон Meizu M5С, чтобы он мог выговориться.
Цель видеоролика – увеличить продажи нового телефона и максимально привлечь внимание покупателей. Поэтому креативщики решили добавить в рекламу немного юмора и волшебства.
Помимо видеоролика с Кузьминой и джинном продолжительностью в полминуты, мобильный оператор вдобавок снял еще две коротеньких рекламы по 7 секунд. В одной актриса делает селфи на смартфон Meizu M5С все с тем же джинном из волшебной лампы.
Кто еще снимается в рекламных роликах: Алла Михеева и Сергей Светлаков

Всем известный актер Сергей Светлаков и когда-то участник КВН «Уральские пельмени» постоянно фигурирует в видеороликах Билайн, рекламируя тарифные пакеты.
На протяжении 6 лет он появлялся перед зрителями в разных образах: ангела, смартфона, скоростного интернета. В рекламах он снимался вместе с Аллой Михеевой.

Эта пора очень быстро запомнилась и полюбилась телезрителям. Они представляли собой двух соперников по скоростному и обычному безлимитному интернету.
Каждый пытается убедить, что его оператор лучше. Оба постоянно выясняют отношения как на предвыборных дебатах.
Светлаков был ниндзя, а Михеева – злодейкой, которой принадлежала власть над всем мобильным трафиком мира.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Реклама «МТС»: актеры.
Катя Клэп и Стас Давыдов

Известным видеоблогерам довелось стать рекламным лицом рекламы тарифа «Можно ВСЕ». Кате удалось поставить личный рекорд по количеству съеденных зефирок, а Стас помогал пользователям давать ответы на странные вопросы.
У рекламы один конец: на момент записи видео в комнату врывается мама и говорит о том, что пора найти работу. Блогеры говорят мамам, что у них уже есть работа.
Репер Скруджи в рекламе «Билайна»

Популярный исполнитель музыкального лейбла Black Star также стал главным актером видеоролика.
Он рекламировал новый смартфон Samsung Galaxy J5 в салоне «Билайн».
Он поменял слова в одной из своих известных песен и зачитал рэп про блеклый экран телефона и вытекающие из этого проблемы.
Рекламная компания с шоуменом Александром Реввой

Харизматичный и юморной Александр Ревва стал главным актером рекламы тарифного плана «ВСЕ мое». Шоумен поднимается ввысь, прыгает с парашютом и приземляется в Черное море, говоря при этом: «Говори, говорю».
Он акцентирует внимание на достоинствах тарифа, а именно возможности безлимитно осуществлять звонки по всей России в рамках тарифного плана.
Реклама с Ильей Соболевым

Еще в одной рекламной компании тарифного плана «ВСЕ мое» довелось сняться резиденту «Comedy Club» — Илье Соболеву. Ему выпала роль экстраверта сразу в 4х видеороликах рекламного характера. Герою предстояло познакомить телезрителей с интровертом Шредингером.
Актеру, играющего интроверта, для максимально полного понимания образа на голову надели коробку из картона и дали смартфон.
Экстраверт пытается установить контакт с интровертом, достучаться до него, начать разговор. Он обращается к нему: «Интроверт! Лошадка! Медвежонок! Как тебя называть?».
Но на это он ответа не услышал.
Реклама заканчивается тем, что экстраверт обращается к телезрителям: «Оставайтесь тем, кем желаете. Обменивайте минуты и смски на гигабайты интернета в рамках мобильного тарифа «ВСЕ мое».
В заключении можно сказать, что Билайн добился больших успехов, благодаря ненавязчивой и оригинальной рекламе. Вдобавок ко всему, она смотрится очень легко и присутствует юмор. Все это благодаря задумкам криативщиков и известным актерам шоубизнеса.
Посмотрите видео: Реклама «Билайн» с Ольгой Кузьминой:
Источник: grammio.com
