Некоторое время назад основные мировые производители мобильных телефонов начали создавать альтернативные бренды, чтобы охватить другую аудиторию. Создание суббренда во многих случаях способствовало снижению официальных цен на бренд, не «окрашивая» основную. Более того, коммуникация суббренда мобильной телефонии может идти параллельно с его материнской компанией, но с его собственным штампом идентичности. Давайте посмотрим на основные суббренды, которые мы находим на рынке и кому они принадлежат.
Xiaomi, OPPO, ZTE или Huawei, некоторые из брендов, которые сделали этот шаг, создание альтернативных брендов. Почти во всех случаях создаются совершенно разные команды, так что, даже если они рождены от одного отца, между ними может возникать ожесточенное соперничество. Бывает, что в определенных случаях суббренд проникает настолько глубоко, что многие пользователи даже не знают его происхождения или удивляются, узнав об этом.
История REDMI NOTE. Смартфоны, сделавшие Xiaomi великой.
Xiaomi
Notebook: Akkukapazität (Akkuleist.
Please enable JavaScript
У Xiaomi есть три суббренда. В данном случае компания придерживается обычной стратегии. С брендом Xiaomi компания сохраняет свою стратегию неизменной, даже поднимая цены, как никогда раньше. Тем не менее Redman суб-бренд помогает им запускать терминалы по лучшей цене, поддерживая хорошие технический производительность . Эти терминалы даже конкурируют с оригинальным Xiaomi и создают конфликты между пользователем, который не знает, покупать ли тот или другой. Точно так же у фирмы есть Поко бренд, который имеет меньше терминалов на рынке и может похвастаться ярлыком «убийца флагманов», по крайней мере, так было в самом начале.
Маленький M2 Pro
Наконец, у Xiaomi есть Black Shark суб-бренд , который сосредоточен на игровом мире . Это устройства, предназначенные для молодой аудитории, которая в основном использует телефоны для игр. По этой причине его элементы управления даже адаптированы к игре на мобильных устройствах.
OPPO
Хотя можно сказать, что OPPO является новичком в Европе, компания развернула всю свою технику для штурма старого континента. OPPO, как Realme, Vivo, OnePlus и IQOO являются дочерними брендами китайского гиганта BBK Electronics. Это позволяет каждому бренду действовать по-разному с точки зрения запусков, цен или стратегии. Все эти бренды официально представлены на нашем рынке, за исключением IQOO, которая является одним из конкурентов Black Shark на рынке игровых мобильных устройств.
Huawei
Huawei была одним из первых производителей, которые воспользовались этой тенденцией. В Чтить суб-бренд была задумана в конце 2011 г. и создана в 2013 г. . С тех пор это позволило Huawei отойти от низких цен в высококачественном сегменте с помощью этой опции. Последние новости предполагают, что продажа Honor может быть неизбежной, что положит конец семилетнему путешествию, полному интересных релизов.
Когда впервые попробовал Xiaomi 🤣 после Samsung
Lenovo
Lenovo также имеет свой собственный суббренд под названием ZUK и был создан в 2015 году. Однако одиссея этого суббренда закончилась в 2017 году, поскольку Lenovo предпочла сосредоточиться на запуске Motorola, бренд, которым он владеет, и бренд, который продолжает выпускать большое количество устройств в год.
ZTE
Хотя ZTE работает на нашем рынке с меньшими усилиями, чем в другие годы, компания имеет суббренд Nubia , которая была основана в 2012 году, а в 2015 году стала независимой и сосредоточилась в основном на китайском рынке.
Nubia Red Magic 5G
А такие гиганты, как Samsung?
Есть производители вроде Samsung, которые не присоединились к этой стратегии. Напротив, они создали новые семейства терминалов, но не отделяя от основного бренда. Таким образом, в 2019 году родились семейства Galaxy M или Galaxy A, но они всегда были связаны с родительским брендом. Кто знает, преподнесет ли нам будущее какие-нибудь сюрпризы в этом отношении.
Источник: itigic.com
Вот почему Xiaomi меняет нейминг и отказывается от Mi
Вот уже десять лет приставка Mi была неразрывно связана с Xiaomi. Она является логотипом компании и гордо красовалась на тыльной стороне гаджетов. Но все течет, все меняется. И Xiaomi решила, что пришло время для обновления. Она уходит от обозначения Mi в названиях своих продуктов.
Сначала об этом маневре компании сообщили сетевые источники и вот теперь его подтвердила и сама Xiaomi. Она опубликовала официальное заявление по этому поводу:
«Начиная с 3 квартала 2021 года, серия продуктов Xiaomi «Mi» будет переименована в «Xiaomi». Это объединит наше глобальное присутствие бренда и сократит разрыв в восприятии бренда и его устройств. Вступление в силу изменений может занять некоторое время, прежде чем начнет действовать во всех регионах.
С введением новой идентичности бренда, две отдельные серии продуктов будут располагаться под родительским брендом. Продукты Xiaomi — это вершина технологий и первоклассный опыт. Устройства Redmi приносят большие инновации по более доступной цене и ориентированы на молодежную аудиторию. Эта дифференциация также отражена в наших обновленных логотипах, где логотипы Xiaomi и Redmi находятся под логотипом родительского бренда.
Соглашение об именах серий продуктов — Xiaomi и Redmi — также со временем будет применяться к нашей экосистеме и продуктам Интернета вещей».
Это заявление не оставляет сомнений, что отныне материнская компания намерена выпускать устройства, в нейминге который будет присутствовать только название бренда Xiaomi без приставки Mi.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram , « ВКонтакте » и YouTube -канал
Источник: andro-news.com