Кто покупает смартфоны Xiaomi

За первое полугодие китайские бренды смартфонов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix, iTel и Nokia (HMD Global) стали лидерами по числу продаж в натуральном выражении в России. Рост более чем на 100% год к году продемонстрировали Tecno, Infinix, Realme и Xiaomi.

Если за первое полугодие 2021 года было продано 498 тыс. смартфонов Realmi, то за аналогичный период 2022 года — уже около 1,1 млн штук. Продажи Poco в штуках выросли на 16% год к году, а Nokia — увеличились более чем на 40%. Доля Apple сократилась на 14% год к году, а Samsung — на 15%. Всего за обозначенный период в России было продано чуть более 10 млн мобильных телефонов, что на 23% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Это данные «Марвел-дистрибуции».

В Ozon подтвердили рост спроса на новые китайские устройства: штучные продажи смартфонов Tecno в мае–июне выросли более чем в 20 раз, Doogee — в пять раз, а электроники Digma — почти в восемь раз. В «Яндекс Маркете» сообщили, что в первом квартале доля китайских брендов техники увеличилась вдвое за год.

НЕ СТОИТ покупать смартфоны Xiaomi! Почему?

Китайские бренды захватывают рынок России. Xiaomi, Honor и Realme скоро займут места Apple и Samsung

В «Ситилинке» говорят, что сеть продолжает расширять ассортимент китайской продукции. Уже сейчас в магазинах есть техника от Sсhaub Lorenz и Korting, а в ближайшее время появятся такие бренды, как Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi. В «М.Видео–Эльдорадо» подтвердили, что потребители чаще обращают внимание на малоизвестные или новые бренды, как правило, это китайские, турецкие или российские производители.

Руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков считает, что известные в России китайские бренды — Xiaomi, Honor и Realme вскоре займут место лидеров, то есть Apple и Samsung, а новые марки, которые появляются на рынке, будут идти следом за ними.

Фактически китайские бренды техники будут занимать в России до 90% всего рынка, после чего они начнут создавать собственные экосистемы, что в итоге ещё больше укрепит их позиции.

Источник: www.ixbt.com

Кто покупает Android-смартфоны в России. Samsung, Xiaomi, Huawei и другие бренды

На прошлой неделе сразу два аналитических агентства — IDC и GFK — опубликовали свои рейтинги самых популярных мобильных брендов в России. Павел Городницкий изучил статистику и сделал выводы.

Фото: © pexels</p><p>

Явный лидер российского рынка — корейская фирма Samsung. На второй строчке — Apple (там всё понятно: дорогие и сверхпопулярные гаджеты), а дальше идут компании с очень разными продуктами и разной ценовой политикой.

Ниже — психологические портреты и мотивация тех, кто приобретает Android-смартфоны в России.

Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Спустя полгода. Стоит ли покупать?

Доля: 26% (GfK), 23,9% (IDC)

Корейцы раньше всех пришли на рынок Android-девайсов и оккупировали его ещё в конце прошлого десятилетия.

Сначала у компании была простая философия: продвигать флагманы, а заодно предлагать бюджетные устройства по завышенным ценам. Затем стало ясно, что обращать внимание надо не только на топовые гаджеты, но и на аппараты средней категории, — после этого у Samsung наконец появились преданные фанаты. Сейчас корейский бренд оптимален для тех, кто выбирает смартфон по трём показателям: цена, качество, известность бренда.

Как правило, обладатели Galaxy с нескрываемым пренебрежением относятся к самой идее покупки iPhone.

Как поменять прошивку на Xiaomi redmi

Их логику тоже можно понять. Зачем толкаться в очередях и тратить 80 тысяч на безрамочный iPhone X, если можно подождать 2–3 месяца со старта продаж корейского флагмана (например, Galaxy S8) и спокойно купить его всего за 40–45 тысяч рублей? К чему сливать 65–70 тысяч на iPhone 8 Plus в древнем дизайне, если обновлённый Galaxy Note 8 с удобным пером продаётся за 55–57 тысяч ?

Та же ситуация с теми, кто пользуется смартфонами линейки Galaxy A. Эти девайсы сопоставимы по стоимости со старыми iPhone (5s, 6, SE), но корейские модели выигрывают за счёт большей диагонали экрана и большей ёмкости аккумулятора.

Кроме того, важно понимать, что гигантская доля смартфонов Samsung продаётся через салоны связи и магазины электроники. Консультантам выгоднее предлагать покупателям именно модели Galaxy, а не айфоны, потому что личные бонусы за реализацию девайсов Samsung гораздо выше. Чтобы заработать на гаджетах Apple, нужно «разводить» клиента на страховку и аксессуары — это сложнее, чем просто продать «голый» смартфон из Кореи.

Типичный владелец Samsung Galaxy выбирает телефон спонтанно. Человек понимает, что пора купить новый гаджет, и либо шагает в ближайший салон связи, где ему красочно описывают все преимущества азиатских устройств, либо заходит на условный «Яндекс. Маркет», видит Galaxy на главной странице и сразу же соглашается на этот вариант.

Таких клиентов (не гиков) — большинство, так что Samsung со своим гигантским модельным рядом и внушительной амплитудой цен чувствует себя очень комфортно. Их средний чек, конечно же, значительно ниже, чем у Apple, зато первому месту по количеству проданных смартфонов в России (и в мире) ничего не угрожает.

Источник: life.ru

Целевая аудитория Xiaomi

Наша любимая компания Xiaomi сейчас является одним из самых популярных брендов, и входит в топ-5 самых продаваемых в мире. Но, интересно какова основная целевая аудитория Сяоми?

С этой целью одна из ведущих китайских исследовательских фирм Jiguang, провела своё исследование и опубликовала два отчёта, которые касаются двух крупнейших игроков на китайском рынке смартфонов — Xiaomi и Huawei.

Кто предпочитает выбирать Xiaomi?

Посмотрим на статистику, собранную сотрудниками Jiguang. Согласно статистическим данным, основная целевая аудитория Xiaomi — это мужчины, в возрасте от 25 до 34 лёт. Именно среди данной возрастной категории продукция Сяоми пользуется наибольшей популярностью.

Xiaomi Mi A1 в Испании

Дорогие читатели, кстати, если помните, то в декабре 2017 года основатель Сяоми, Лэй Цзюнь уже делился одной интересной статистикой. Согласно которой, число активных пользователей MIUI по всему миру составляет 300 миллионов! Это огромная цифра, учитывая что в 2018 году ожидается её рост в полтора раза.

Инфографика: аудитория Xiaomi

Теперь изучим данные исследования более внимательно.

Целевая аудитория Xiaomi

Распределение по гендерным различиям:

  • Мужчины — 69,1% пользователей.
  • Женщины — 30,9% фанаток.

Пока женщины к сожалению чаще предпочитают iPhone. Поэтому у Xiaomi есть место для роста популярности среди женской аудитории.

Распределение по возрастным характеристикам:

  • менее 19 лет — 10,4%;
  • от 20 до 24 — 14,2%;
  • от 25 до 29 — 25,4%;
  • от 30 до 34 — 31,7%;
  • от 35 до 39 — 14,6%;
  • свыше 40 — 6,5%.

Эта статистика может лучше помочь Сяоми сформировать реальный аватар своего клиента и работать над удовлетворением потребностей своей целевой аудитории. Ключевое, что сейчас ждут пользователи от своей любимой компании:

  • выход новых флагманов Xiaomi Mi 7 и Mi Mix 3;
  • выпуск стабильных обновлений MIUI 9 Stable;
  • новую версию операционной системы Android Oreo для большинства популярных смартфонов.
Как установить обои со звуком на Xiaomi

Сохранить VK Facebook Twitter Google+ WhatsApp Telegram Viber Pinterest
Xiaomishka 1143 posts 1309 comments

Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Михаил Сяоминко, Я фанат техники, гаджетов и смартфонов Xiaomi. Имея доступ к информации, стараюсь предоставлять для читателей «Сяомишки» интересный и качественный контент. Делюсь последними новостями и эксклюзивными материалами.

Источник: xiaomishka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай