Ксенон на мотоцикл Алиэкспресс

Мотоксенон или ксенон на мотоцикл — комплекты ксенона предназначенные для использования на мототехнике: ксенон на скутер, на квадроцикл, на гидроцикл, на мокик и прочие двухколесные транспортные средства.

Мото ксенон сделает ваше присутствие на дорогах общего пользования более заметным, обеспечит лучшую видимость дороги и лучшую безопасность. Именно мото ксенон может спасти вашу жизнь!

Здесь можно купить ксенон на скутер. Скорее всего туда подойдут комплекты с лампой типа PH8 H6 или РH3. Купить ксенон на мотоцикл можно прямо здесь. Звоните нам 8-495-782-56-35 и мы поможем подобрать яркий ксенон на мотоцикл с маленькими компактными блоками розжига!

Мы постарались собрать полезную информацию обо всём, что связано с ксеноновым светом в этой статье: » Установка ксенона «.

Сортировать
На странице оформить заказ», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов.

Китайский ксенон на мотоцикл Н4

Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.

Источник: xn--80aejtqaddyh.xn--p1ai

установка ксенона на мопед (или для тех кому понравилась тема с сравнением ксенона и LED)

ребят всем Привет сегодня хочу немного отвлечься от машины и рассказать как устанавливал биксенон на мопед, что понадобилось для этого и где покупал, и как настроит
начнем с лампы и блока розжига: лампу и блок розжига покупал на Алиэкспресс с сменными цоколями на лампе, сама лампа отличается от стандартных биксеноновых авто ламп тоесть у нее нет отражателя как у ксенона которая двигает шторку отражателя, лампа просто переключается на дальний свет и обратно обычным магнитом в цоколе которая двигает лампу в дальний ближний как в галогене при переключений, сама лампа имеет температуру в 6000Кельвинов(можно выбрать световую температуру) и 35W, блок розжига соответственно под нее, и кстати если у вас накроется блок вам придется покупать новый так как не один блок не подойдет ибо с лампы на блок выходит пусковой бронепровод, провод на ближний дальний, а с блока выходит провод на ближний, дальний, и общий (ну или просто масса) таких блоков вы врят ли найдете а если его покупать опять же с алиэкспресса его стоимость вроде 670 рублей, а весь комплект купить можно за 450 рублей (и 350 рублей доставка), сам блок не больше пачки сигарет и легко убирается под фарой мопеда, кстати сам блок пластиковый а не алюминиевый какие обычно продаются в магазинах, теперь перейдем к самой фаре стандартная пластиковая фара нам не подойдет будет выцветать сам отражатель, а само пластиковое да и обычное мопедное стекло нормального освещения нам не даст, тут есть два выхода либо купить оптику под дальний свет от шестерки она как раз подходит в фару типа альфа орион и дельта, но проблема в том что свет будет работать как на дальнем и будет всех слепить даже если опустить фару вниз, поэтому этот вариант нам не совсем подходит, поэтому ищем или покупаем оптику от трактора так как там не выцветает отражатель и стекло нормально и имеет дальний и ближний свет на рисунке, сам фиксатор фары нам не подойдет так что переставляет от мопедовского, кстати еще одна доработка это диодная белая подветка в фаре сделанная по бокам фары и выглядит красиво что днем что ночью можно ездить днем без включения свет а просто с габаритами в этом случае, ну так вот я немного отвлекся в цоколь тракторной фары лампа не влезет какой цоколь лампы вы не ставте кроме древней «груши» которую придумали еще в СССР, для этого можно тракторный цоколь чуть чуть подточить и так же подточить цоколь H4 который идет в комплекте с лампой и блоком, все лампу ставим в фару и делаем чтоб сама лампа была по середине фары а вот с фиксировать можно с помощью обычных поршневых тонких колец которые гнутся и не ломаются и смотать изолентой лучшего решения я не нашел но и так сойдет хотя при неровностях видать что лампочка подпрыгивает в фаре, ну а дальше прячем блок в фару он у меня не влез из за проводоки, поэтому замотал в салофанновый пакет и оставил под фарой зафиксировав стяжкой) как подключать лампу к ближнему дальнему и массе штатной мопедной проводки не вижу смысла думаю сами разберетесь, теперь перейдем к настройке фары тут я даже незнаю для тех кому похер на остальных участников движения и привлечения сотрудников Гаи можно задрать фару выше среднего на 2-3 см в этом случае вы получите на ближнем дальний а на дальнем вообще космос если ехать в полной темноте по дороге где не души и света видать все на растояний наверно до 500 м или 1 км, для тех кто хочет чтоб не слепило фару оставить на среднем положений тоже не получится хоть ближний и дальний будет светить как полагается, так что тут нам подойдет опустить фару на 2-4 см ниже среднего тогда вы получите нормальный ближний и средний дальний для города идеальный вариант но для езды по леса полям, и полностью неосвещенных участках дорог не подойдет, так что выбирайте из 3 вариантов, еще одна проблема будет в нехватке аккумулятора тоесть завестить у вас уже с кнопки не получится скорее всего. ну и перейдем к + и —
начнем с плюсов:
получаем биксеноновую лампу ближнего дальнего с блоком розжига и сменными цоколями.
получаем красивый яркий и четкий свет имеющий световую границу в нештатной оптике.
возможность регулировки тракторной фары под каждый участок дорог
не большая цена
свет намного лучше галогена, «груши» и Led ламп,
минусы:
невозможность регулировки в штатной оптике
возможны проблемы с дпс (в очень редких случаях)
придется колхозить фару.
быстро выйдет аккумулятор из строя.
вывод: для мопеда это будет идеальный вариант потому что родная оптика и фара не светит вообще не как.так же этот вариант подходит к мотоциклам на которые можно установить тракторную оптику.
к слову насчет такого ксенона на автомобиль а тем более тазы:
этот биксенон предназначен для мопедов и мотоциклов а не для автомобилей, поставить это все можно без проблем но слепить будет не хуже обычного колхозного ксенона.

Как почистить кэш в приложении Алиэкспресс

Источник: www.drive2.ru

Светодиодные лампы с цоколем H4 на мотоцикл

Привет всем! Продолжая мотоциклетную тему, в этом обзоре я расскажу вам про светодиодную лампу для головного света. Всем кому интересно почитать, приглашаю под кат.

Проблемы с освещением на моём максискутере у меня появились сразу, как только я купил его новым в мотосалоне. Всё таки как никак техника китайская и сами понимаете какие нынче штатные лампы могут в него поставить. Родные лампы были просто отстой, ибо дешёвый фонарик и уличное освещение светят намного ярче. Их я сразу заменил на другие супер белые 35ваттные галогенки.

Ездил с ними несколько сезонов, светили они лучше по сравнению с родными но всё равно недостаточно. Да простят меня противники led ламп, я решил попробовать поставить светодиодные, поскольку особо выбора у меня нет. Галоген 55вт мне не поставить, поскольку от них в фаре будет ещё сильнее плавиться отражатель и в итоге будет не совсем хорошо. Да и в темноте ехать очень опасно, можно словить яму, ухаб, а мне этого не хочется. Приступим к распаковке:

Лампы поставляются в простой коробке. Содержимое внутри упаковки культурно уложено в форму из вспененного полиэтилена без дополнительных плёнок. Внутри ничего не трясётся. При транспортировке ничего не повредилось.

Технические характеристики

Тип разъёма: H4
Рабочее напряжение: 9v — 16v
Мощность: 32w (6500k, 3000lm)
Количество светодиодов: 3шт (2 светодиода — ближний свет, 3 светодиода — дальний свет)
Рабочая температура:-45 — 125℃
Водонепроницаемость: да, IP67
Материал: алюминий
Размер: 81.5×45мм (длина/ширина)

В комплекте помимо самой лампы мы имеем: четыре переходника под разный тип цоколя, амортизационная пружина и уплотнительное кольцо. Кстати это самое уплотнительное кольцо очень плохое, оно маленькое и мягкое. После установки в фару лампа очень сильно болталась. Вылечил эту проблему при помощи уплотнительной прокладки от смесителя. Теперь лампы держатся надёжно.

Лучше всего поставить не круглую прокладку, а плоскую, она намного жёстче и плотнее. Обычно такие уплотнители продаются с сеточкой, она спокойно выдирается плоскогубцами.

Лампа состоит из трёх светодиодных матриц которые выполнены в форме треугольника. Два боковых верхних отвечают за ближний свет, к дальнему свету подключается третий нижний. Корпус лампы выполнен из алюминия, в него встроен драйвер и вентилятор принудительного охлаждения.

Так же лампа является водонепроницаемой, но после открытия крышки я увидел что медная обмотка вылезает из корпуса драйвера. Это значит что если погрузить лампу в воду, то она попадёт внутрь и ей наступит хана. Так что не рекомендую погружать её в воду.

Установка ламп не сложная, но очень долгая, мне пришлось полностью разбирать/собирать весь клюв. Для начала насаживаем на пазы уплотнительное кольцо. Выбираем нужный нам переходник, немножко прижимаем его к кольцу и поворачиваем в сторону. Таким образом мы зафиксировали переходник на лампе и теперь её можно вставлять в фару.

Есть ещё способ по проще: можно сначала прикрутить к фаре сам переходник, а потом уже вставлять в него лампу. Но в этом способе есть небольшой нюанс: если вы выбрали более жёсткую прокладку, то придётся приложить усилие чтобы лампа налезла на неё, прошла в пазы и можно было её закрутить. Главное при этом не повредить корпус отражателя. Выбирайте сами.

Не забывайте про габариты лампы, её получится установить не в каждую мототехнику! Также вдобавок к лампам я заказывал внутренние пыльники на Алиэкспресс, чтобы корпус лучше охлаждался и грязь не попадала внутрь фары. Но я не учёл того что посадочное место у меня расположено не строго по центру а чуть ниже. Пришлось ставить обратно родные — закрытые, так как подогнать эти не получилось

Компьютер не видит Digma r3

Показатели температур выполнял на дальнем свете при помощи пирометра, водя его снизу вверх. Нижняя часть корпуса с драйвером не нагревается больше 50-55 градусов. Чуть выше уже 65-70 градусов, сама стойка со светодиодами выдаёт 80-90 градусов, а матрицы греются до 110 градусов. На ближнем свете температура немного ниже. Держаться за корпус руками долго не получится.

На установившийся режим нагрева внутри фары лампа выходит примерно за 10-15 минут.

А теперь сравним свет галогеновых и светодиодных ламп. На галогеновых лампах весь свет сконцентрирован по центру в виде пучка, без среза из-за необычной формы фары и отражателя. Теневая граница на ближнем свете немного размыта, на дальнем мы видим чёткий пучок. Вот в этом и вся проблема слабых галогенок. Впереди себя я вижу узкий пучок, который к тому ещё недостаточно яркий.

Очень маленький угол свечения.

Светодиодные лампы светят на порядок ярче, чем галоген. Угол свечения значительно увеличился. На ближнем свете видна широкая полоса, с размытой теневой границей. Но дальний свет меня огорчил, если ближний ещё более-менее ничего, то это вообще никуда не годится. Светит как прожектор, по всему периметру.

Частично можно вылечить этот косяк просто отрегулировав фары, опустив отражатель вниз. Таким образом ближний будет ещё чётче, ну а дальний свет не будет так сильно ослеплять встречных водителей. Фары ещё не регулировал, но вскоре я это сделаю, пока на это совсем нету времени.

Ещё несколько дополнительных фото

Настройка фар под светодиоды нужна обязательно, чтобы хоть как-то «приспустить» яркий дальний свет. Возможно они не пройдут ТО, хотя расположение матриц светодиодов аналогично галогену. Вся проблема кроется в строении самой лампы скутера. Но честно говоря мотоциклы фактически не проверяют, так что этот бюрократический процесс можно проскочить.

Противники светодиодов говорят мол «они яркие шайтаны как ксенон, ослепляют очень сильно». Ничего подобного! Проехав с ними я тоже так думал, но они не такие яркие как все остальные лампы и автомобилисты меня также ослепляли своим мощным ксеноном, галогеном, противотуманками. Но по крайней мере теперь я вижу какая дорога у меня впереди, с прошлым галогеном была беда.

Вообще я заметил что многие ездят с не настроенными фарами, по сравнению с ними, я просто белый и пушистый. В общем лампы чисто мотоциклетные, не слишком яркие. Если хорошо отрегулировать то будут нормально светить. Из всех что я видел в интернете, эта светит адекватнее всех. Советовать никому не буду, выбор за вами.

Всем желаю удачи на дорогах!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4

  • 08 сентября 2017, 07:28
  • автор: alex40041
  • просмотры: 19506

Источник: mysku.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай