Часто при ремонте ноутбука требуется замена микроконтроллера ноутбука Lenovo. Выполнить процедуру правильно смогут мастера сервисного центра «На Цветном» в Москве. Здесь работают профессионалы, регулярно «спасающие» технику в случаях, которые коллеги-конкуренты посчитали безнадежными. Для уточнения стоимости работ или вызова мастера на дом позвоните по телефону +7(495)135-23-45 .
Замена микроконтроллера в ноутбуке Lenovo.
Бесплатная диагностика! Всегда!
Стоимость услуг замене микроконтроллера на ноутбуке Lenovo
Консультация по телефону
Замена микроконтроллера в ноутбуке Lenovo
от 500 руб
Дополнительные услуги
со скидкой
Когда требуется замена микроконтроллера на ноутбуке Lenovo
Популярный бренд Lenovo предлагает потребителям несколько популярных серий ноутбуков для игр, офисных приложений, интернет-серфинга, сложных расчетов. Каждая модель имеет плюсы и минусы. Топовые ноутбуки и техника для бизнеса ломаются с той же вероятностью, что и машины для повседневных задач.
Ноутбук LENOVO G50-45 (NM-A281) // Не включается. Шим, мульти-контроллер и все бесполезно.
Среди поломок, с которыми они попадают в ремонт – выход из строя микроконтроллера. С неисправностью этой микросхемы на плате связан большой перечень проблем. Это и неправильная подача напряжения, и некорректная работа батареи. Может не работать клавиатура и/или тачпад. Даже штатное охлаждение связано с этой микросхемой.
Ваши преимущества:

Бесплатная диагностика
в сервисе даже в случае отказа от ремонта

Стоимость услуг оговаривается до начала выполнения работ

Скидочная карта в подарок
Замена микроконтроллера на ноутбуке Lenovo: сервисный центр «На Цветном»
Если ноутбук внезапно перестал работать или «странно себя ведет», не рискуйте. Выключите прибор, свяжитесь с сервисными работниками. При необходимости мы сами доставим технику в мастерскую. Вызов и диагностика бесплатные.
Источник: www.evgeniystepanov.ru
Вопрос по аккумулятору ноутбука

Всем доброго времени суток. Может есть здесь люди который «поднимали» аккумуляторы с ноутбуков? Имеется ноут HP Probook 4535s, батарея держала очень хорошо, так как всегда отсоединяли ее после полной зарядки и пользовались только зарядным устройством. В один вечер ноут перестал её заряжать, пишет… тип установлена, но не заряжается. Что мы пробовали:
1.Подзарядить аккумы на прямую, результатов не дало… да и не севшие они в хлам были.
2.Пробовали кидать перемычки на термодатчик и пред.
На выводах + — на самой батарее мультиметр показывает 0. Может контроллер навернулся или заблокировался ?
Ремонт системы заряда батареи на ноутбуке. Вылетел ШИМ контроллер.
! Программатор имеется. Нужную микруху можно попробовать сдуть и читануть дамп




4 января 2021
Поделиться:

Про эти чипы уже писано переписано, Это с акб ноутов так делают и из жадности конечно но и безопасности, чтото шьется, в нете много инфы по этим контроллерам, но технологию не расскажут профи кому попало это их хлеб, да и там софт нужен и программаторы, большинство чипов «пломбируется» при любых траблах с баками акб, помогает «грамотная» перепаковка банок и замена контроллеров на новые, есть отдельно контроллер и балансир есть в одном корпусе.там одна только защитная фуза может принести сюрпризы
в общем геморно всё это,
акб от древних ноутов, не такие умные там небыло проблем, а современные еще и «общаются»с ноутом
Акб с китая, да, лотерея!
За то мне повезло, чтоли, заказал давно акб на ноут HP, сами акб были гавно быстро сдохли, , зато контроллер, толи разлоченный, толи хз, китайцы обошли как то ограничения и защиты, но контроллер пережил тот ноут и щас работает в нетбуке HP с тоже «запломбировавшемся» родным акб
то есть китайцы слепили свой, некапризный простой конролер, правда что там с безопасностью хз
если литий «бахнет » и нет защит, его хрен потушишь…страшновато

Ещё не сломал батарею? В последнем обновлении винды появилась ошибка, которая программно отключает заряд аккумулятора. Попробуй выключить ноутбук и поставить на заряд. Ещё в биосе hp есть возможность протестировать батарею.


аккум в мусорное ведро

ну начнем с того, что на контактах +- вы и не увидите никакого напряжения, так как батарею надо «стартовать», на сколько я помню, замкнуть какие то средние выводы, что бы батарея стартовала. дальше, есть такая лажа в некоторых АКБ, когда отпаяете хотя бы один парный элемент (то есть лишите контроллер питания вообще), то потом вы ее никогда не запустите даже впаяв новые банки. так же в памяти того поскудного контроллера хранится вся статистика деградации АКБ, даже если подкинете новые банки и АКБ стартанет (чудесным образом 🙂 ), то он будет так же отрубать ее на тех же значениях что были со старыми банками. если этот контроллер шьется, то можно попробовать сделать ему wipe, по всей статистике, но это тот еще гемор будет, дешевле на известном китайском сайте заказать полноценную АКБ. Успехов!


Без машины
Не стартовать, а типа она вставлена в ноут. Как правило, сис презет на массу.

Не надо ничего сдувать. Ср2112 надо юзать

Без машины
Cp2112 тоже разные попадаются.


Без машины

Мне не попадались фейки ни разу

Без машины
И мне тоже. Заказывал один:)

Без машины
Мне не попадались фейки ни разу


Без машины
И работает с родным софтом TI?

Работает с программой — BE2Works. Кому нужна ломанная версия, стучитесь в личку, скину. Единственное, работает только под XP. Цена на сайте — явно не гуманная: ru.be2works.com/kupit/

Без машины
Про цену я вообще молчу:(Жадность зашкаливает!

Без машины
Выпаять элементы от плюса к минусу, запаять от минуса к плюсы, подсоеденить к адаптер, сделать сброс количества использования, поставить дату, реальную емкость и будет тебе счастье.


Без машины
Адаптер надо покупать. Чел из Волгограда делает аналог EV2300.Я с ним поднял много батарей.

Нечего там сдувать. Программатор батарей CP2112 и BE2Works поможет редактировать еепром. Вместо всего этого гемора легче взять новый на Алике.


Без машины
Взял. Сдох через пол года.

Кто производитель? Или подвал брал?

Без машины
Что такое подвал? Там стандартный ARM+прошивка.

Нет там арм насколько я знаю, узкоспециализированные контроллеры по типу bq насколько я знаю. Есть производство под собственным именем. Те нормально делают почти все.

Без машины
Кто производитель? Или подвал брал?
Пардон. Я думал про адаптер. Акк конечно подвал-на мой ноут уже не делают. Sino вроде.

Попробуй на kingsener зарулить. Вчера открывал свой последний от них. Ячейки самсунг, контроллеры тексас. Сам дурак долго без заряда держал и завел только с толкача. Но контроллер в лок ушел. Нохон офигенные но дорогие. Сегодня поставил первый раз апексвэй. Замерил емкость, выше щаявленной только ячейка не знаю чьего производства.
Заклеено а вскрывать жалко пока что.

Я поднимал аккум своего DELL. Поменял аккумы (с Али), обнулил чип. Всё нормально, но если несколько раз разрядить аккум ниже 25 %, АИДА показывает износ до 20 % (время работы сокращается до 1-го часа, видимо софтом ноута). Я опять подкидываю чип к программатору, через штатною колодку, ставлю износ 0% и он начинает работать, как новый и начинает держать более 2-х часов. Здесь описал, как делал (ник — БРЮС): forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28317-32


Забудьте, не поможеттпрограматор

Есть четкие позиции по хранению снятого аккума. Дословно не помню, но проц 70 зарядка и хранение в пакете в холодильнике сколь угодно долго. У меня прога есть на смарте, она показывает живучесть аккума при определенном проценте заряда. Так на80 еще снижается, а на 70 аккум вообще не стареет.

У меня например в батарее сдох либо контролёр либо ключ одной из банки, напряжение на всех банках 4.2v кроме одной пары т.е. балансир не работает.

Снять батарею, выключить ноут, отключить блок питания. Вставить батарею, подключить блок. Батарея начнёт заряжаться. Через полчаса- час можно включать ноут он её узнает. Если включить раньше он её не узнает и перестанет заряжать.
Было такое с дэлом и китайской батареей.

У меня с Дэлом 5520 такое время от времени было с его навороченным софтом батареи (В процессе эксплуатации, ноут стал переключться с сети на батарею). Лечилось легко… Прям на ходу снимал батарею, ждал около минуты, снова втыкал и на несколько дней этого хватало. У батареи сейчас 14% изношенности, 5 лет. Принципиально не снимаю батарею на хранение. В моей деревне, частенько дуркует электричество, поэтому сохранность компа и данных важнее, чем долговечность батареи.
Как то на днях буквально, задолбала меня эта дерготня, решил по мучить софт…
Установил прогу — Driver Booster 8, в ней есть линейка инструментов. Запустил — Advanced SystemCare. Он прошнырял весь комп, сделал оптимизацию, поправки… Сейчас вроде батарея не беспокоит. Наблюдаю.

Я езжу на Lada Калина универсал
В чем смысл снимать АКБ после зарядки, пытаться сохранить ёмкость ? Ничего вечного нет, и стоят они не очень дорого. Во вторых нужно было выбирать правильный режим эксплуатации акб в настройках ноутбука. Всегда за незнание приходится платить рублем.

нет в настройках ноутбука «правильного режима эксплуатации АКБ», так что не надо умничать

Я езжу на Lada Калина универсал
У меня есть, в обоих. Не нашли, ваши проблемы. Я вам не учитель

залей скрин, если не обманываешь

Я езжу на Lada Калина универсал
Я не обманываю, нет такой цели. Заливать ничего не собираюсь.

блабла, разговор закончен, пустомеля

Я заказал ввсокотоковые элементы с Китая, заменил и ноут заработал.

Я езжу на Honda Odyssey (2G)
это болезнь всех ноутов ХП, по ходу. По ходу партия была некачественная. У жены ноут HP на порядок новее и с ним такая же проблема, а у меня гораздо старее ноут ACER и ничего

Или коммерческий ход
Несуществующий пользователь
Без машины
GhenghizKhan
это болезнь всех ноутов ХП, по ходу. По ходу партия была некачественная. У жены ноут HP на порядок новее и с ним такая же проблема, а у меня гораздо старее ноут ACER и ничего
Тоже Acer на работе выдали, уже много лет с ним работаю, все идеально, не перестаю удивляться

Мда, а номер с глубоким разрядом у меня проходил и не раз. Но надо заряжать каждую ячейку отдельно и правильным напряжением — не привышать, и ток ограничить.

Б**, такое ощущение что люди неумеют техникой пользоватся,
значит то что написано сверху полный бред кроме некотооых пунктов
1)акумы на ноутах всегда должны сидеть в родном гнезде и быть заряжены, если ноут будет долго лежать без дела зарядить акум на 60% и снять если дольше 2х месецев то лутше время от временни заряжять к 100% и разряжать к 60% и дальше хранить
2)покупать стоит только свежые акумуляторы, литий от того что тупо лежыт тоже теряет йомкость
3)акумуляторы ноутбучные если блокируются то всегда по причине, либо разряжаются либо перекос по гапряжению по банках, если хотите снять лок нужно подключатся к акуму спец програматором
либо найти кто у вас в регионе чинит такие акцмы так как доступ к проге чтоб снять пароль стоит 10$ вроде, ну и сам прогер собрать нужно,
и нужно понимать что посилать контроллеру и что он должен ответить
я свой акум в январе 2020 перепаковывал так вышло с роботой и банками +-1200грн
делал мне человек в Одесе он прогу написал
www.powergood.com.ua/forum/viewforum.php?f=11
здесь есть те кто ремонтируют
если сами с головой тогда lpt-smbus либо собрать ev2300
ну и be2works туфта, она льет пустую болванку а прописовать кучу доугих штук нужно самому…
по софту вам сюда
он умеет все bq20zxx
умеет maxim и все другое, я ею пользовался и доволен, функцыонал достоен но проще отдать спецу который все сделает…
Источник: www.drive2.ru
Lenovo обвиняет Intel в нарушении работы портов USB-C в ноутбуках ThinkPad
Несколько дней назад источник обнаружил, что порты USB-C многих ноутбуков Lenovo ThinkPad перестали нормально работать. Изучение проблемы показало, что она затрагивает модели верхнего сегмента ThinkPad X1 Carbon, ThinkPad T480 и ThinkPad X390, выпущенные в 2017, 2018 и 2019 годах. В некоторых случаях порт USB-C полностью перестает работать, в других его можно продолжать использовать как видеовыход. Возможны сообщения об ошибке контроллера Thunderbolt и исчезновение возможности зарядки через USB-С.

Компания Lenovo опубликовала список пострадавших моделей, но не стала называть причину проблем. Впрочем, причина была достаточно очевидна, поскольку проблема затронула только компьютеры на процессорах Intel, оснащенные контроллером Thunderbolt.
В ответ на прямой вопрос источника производитель подтвердил, что причина проблемы — встроенное программное обеспечение, предоставленное Intel. Компания Lenovo в срочном порядке выпустила обновление, исправляющее ошибку, но если проблема остается и после его установки, единственным выходом является замена системной платы. Для этого следует обращаться в сервисный центр Lenovo.
Дело в том, что встроенное программное обеспечение, предоставленное Intel в прошлом году, со временем необратимо повреждает SPI-ROM контроллера Thunderbolt.
Источник: www.ixbt.com
