Контроллер дхо с Алиэкспресс подключение

Не знаю как вам, а мне надоело менять лампочки ближнего света на нашем Рено Дастер (дорестайлинг), износ их высок из-за принятых в России поправок в ПДД, заставляющих все время ездить со светом.

Колхозить китайские фонарики, которые выйдут из строя через 3 месяца не хочется, да я и не сторонник переделок проводки автомобиля.

Пару лет назад мне попалась на глаза статья, где описывался принцип использования фар дальнего света в качестве дневных ходовых огней. Для того, чтобы не слепить встречных водителей, яркость понижается до 30% от номинала, при этом ресурс ламп не страдает. Такой свет давно используется в США, лампы просто включаются последовательно, в инете есть и такие схемы, на обычных реле. Но лучше поставить электронику. Тогда я относительно дешевого и простого варианта не нашел.

У меня, кстати, дальний свет еще с родными лампочками, пробег почти 130 тыс. Ближние меняю раз в полгода.

Сам по себе ближний на Дастере слабоват и все время хочется поставить лампы поярче. Поскольку на трассе меня очень сильно бесят слепящие встречные идиоты с дешевыми светодиодными лампами в фарах без линз, себе такое дерьмо я не поставлю.

КОНТРОЛЛЕР ДХО ДЕШЕВЫЙ,КАК РАБОТАЕТ КАКИЕ ФУНКЦИИ!!!

Остается галоген типа Osram Night Breaker, а у него ресурс невелик, и цена немаленькая. Убивать их при езде днем не хочется, выход только в установке каких-то ДХО.

Во время блужданий по ютубу в новогодние праздники попался мне ролик про вот этот сайт.

Устройство простое, делают у нас, в Тамбове, при монтаже провода резать не надо.

Заказ с доставкой обошелся в 1200 руб, окупится через полгода, учитывая экономию на бензине. Всё пришло через неделю.

Если бы я заказал устройство в пластиковой коробочке, еще 200 руб сверху, посчитал это излишним, пойдет и упаковка в термоусадку.

Итак, при монтаже надо найти три точки на монтажном блоке предохранителей. Рассмотрим подключение Дастера .

Подключение производится без резки проводов,мы просто вставляем наконечники в гнездо предохранителя.

Источник: dzen.ru

Подключаем ДХО через контроллер с ru.Aliexpress.com/ Часть 1

Пару лет назад я заказывал на этом сайте ДХО ( www.drive2.ru/l/1908576/) И устанавливал их подключая через релле бензонасоса но такая схема имеет массу недостатков так как при вкл зажигания дхо вкл при переводе в среднее положение они вык потом вкл и потом при заводке они заводятся уже при зажженных ДХО
при том через пару недель перестало гореть 3 диода на одной планке и я вовсе отключил их
После этого я стал задумываться о более качественный и дорогих ДХО ( конечно не Филипсы и прочие по цене 5 тыщ ) И вот я нашел их ценна 1300 кажется металлический корпус хорошие отзывы ru.Aliexpress.com/item/Ge…L-LED-car/1252964060.html ( подорожали смотрю )
ПОСЛЕ этого я решил найти контроллер в китае мое главное требование было что бы он включал Дхо ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ и отключал их при включении габаритов ( и ближнего и дальнего соответственно )

Контроллер ДХО. Теперь ходовые не перегорят!


ru.Aliexpress.com/item/Ca…for-Auto/32214426227.html

Cамый главный недостаток этого контроллера что он при включении габаритов не отключает ДХО полностью а лишь притухает примерно на 20-30 % их хотел найти контроллер точно такой же но только чтоб отключал дхо при включении габаритов пока не нашел ( есть навороченные варианты с использованием поворотников но мне это не к чему ) есть вариант сделать тумблирок для принудительного выключения может и так сделаю так как зимой часто нужно ездить с основным светом да и перед гаражем или на природе при небольших перездах дхо не нужны

Алиэкспресс не тот размер

Цена контроллера всего 220-300 руб

Источник: www.drive2.ru

Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

Столкнувшись с тем, что ходовые огни должны включаться на заведенном двигателе, было принято решение заказать контроллер, который бы позволял определить что двигатель работает, и соответственно включить ДХО, но при этом не требовалось бы лезть в проводку автомобиля, есть конечно вариант подключать ДХО от провода, на котором ток появляется при включении зажигания, но во первых не у всех машин его можно найти под капотом (у Nissan X-Trail кузов Т30 я не нашел), а в салон тянуть не благодарное это дело, во вторых, в момент запуска двигателя, напряжение в бортовой сети скачет, что приведет к быстрому выходу из строя диодов в ходовых огнях.

Немного покопавшись в интернете было найдено такое устройство, производство Энергомаша, но к сожалению найти его в Екб не получилось, да и стоимость похоже у него более 500 рублей, пришлось посмотреть на алиэкспрессе, в итоге нашел такой девайс.

Он подключается к бортовой сети, в любом месте, хоть на клемы аккумулятора, если ток в сети не выше 13 вольт (двигатель не заведен), то это реле не пропускает его, т.е. не включает ДХО, в том случае если ток превышает 13 вольт (двигатель заведен), то ДХО включаются.

В общем это реле, является универсальным, с помощью него можно подключить ДХО на любом авто, я заказал 2 шт., так как у меня (на Паджеро 3) ДХО загораются сразу после перевода ключа в положение ACC, т.е. если нужно оставить включенной магнитолу, или зарядить телефон, ДХО горят, а вторую заказал на Ниссан X-trail в кузове T30, у него под капотом в блоке предохранителей вообще не удалось найти такого провода, на котором появляется ток после включения зажигания.

В общем на сколько я понял, подключается оно следующим образом:

Подключаем контакты (2) на аккумулятор, на контакты (1) подключаем наши ходовые огни, желтый провод (2) подключаем к габаритам, он даст команду реле, на отключение или затухание ДХО когда включен свет (так требуют правила ПДД), (4) предохранитель от КЗ.

контроллер ходовых огней

Набросал вот такую схемку, как подключать ДХО к реле.

подключение реле для дхо

Цена на это реле на сайте

схема китайского контроллера дхо

Ходовые огни я заказал уже давно, их фото описание и где купить в этой статье.

Пришло реле из Китая спустя месяц

простенький контроллер дхо

Ходовые огни у меня уже были куплены, поэтому приступил сразу к установке, прикинул длину проводов у ходовых огней и у реле, придется наращивать, так как китайцы экономят как могут.

Установка китайского контроллера ходовых огней

Для надежности взял термопистолет и залил соединение проводов пластиком, дополнительно поставив термоусадочные трубки

Продолжаем установку дхо

Протянул провода от ходовых к реле, сами ходовые вытащил в отверстия в бампере.

подключаем дхо

Протер поверхность бампера водкой, что бы приклеить ДХО на двусторонний скотч

приклеить ДХО на двусторонний скотч

китайский дхо в сборе

Подключил реле к ходовым тоже с помощью термоусадочной трубки, предварительно залив соединение термопистолетом

датчик ходовыж огней собран

Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий провод пока что не стал подключать, он отвечает за отключение ходовых огней, если включен свет.

подключение питания дхо

Теперь режим работы ходовых огней следующий: включение происходит через несколько секунд после того как двигатель заведен, выключаются ДХО после глушения двигателя через 15-20 секунд, типа свет сопровождения, очень удобно. Светят очень ярко

проверка режимов работы дхо

По итогу не понадобилось ни каких врезок в проводку, достаточно подать постоянный плюс на реле, оно само уже включит ходовые, когда двигатель будет заведен, и отключит после его остановки.

Ulefone armor x5 характеристики

Видео о работе автоматического реле для ходовых огней

(дымок от спиралей от комаров)))

UPD 01/08/2017 Почему сгорают ДХО

Не все ходовые огни имеют стабилизатор напряжения, особенно не дорогие, поэтому они могут через некоторое время выйти из строя, например на дизельном двигателе, где бортовое напряжение при работающем двигателе более 14 вольт, они могут сгореть за неделю, на бензиновом могут прожить пол года (все это личный опыт), поэтому если ДХО не дорогие и тонкие, лучше поставить стабилизатор напряжения

Подключение стабилизатора очень простое, у него всего четыре контакта, два из которых получают входное напряжение от 4 до 40 вольт, а вторая пара контактов это выходное отрегулированное напряжение, его можно получить в пределах от 1,3 до 37 вольт, при чем не важно как будет изменяться входное, на выходе всегда будет заданное напряжение. Теперь практическая часть

Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

Регулировка стабилизатора напряжения для ДХО без дисплея, производится с помощью мультиметра, я подаю 12 вольт, и кручу регулировочный болт до нужного мне напряжения, это 12 вольт для ходовых огней

Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

После чего можно устанавливать стабилизатор в цепь питания ходовых огней, т.е. там где питание подается непосредственно на ДХО а не на контроллер, если поставить на стабилизатор перед контроллером ДХО, то он не будет работать, так как на нем всегда будет напряжение 12 вольт, даже при работающем двигателе.

Страница поиска по стабилизаторам ссылка

Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

Или вот такие с дисплеем (ссылка)

Подключение ДХО с помощью китайского контроллера

В заключении оставлю картинку, где указаны допустимые размеры и расстояния для установки ходовых огней.

схема и размеры для установки ходовых огней

Поиск

Категории

  • IT (7)
  • Автоматизация (5)
  • Автоподелки (27)
  • Борьба с паразитами (3)
  • Вода (5)
  • Ворота (4)
  • Дары природы (3)
  • Диодные лампы (7)
  • для бани (1)
  • Для детей (3)
  • Для дома (1)
  • Для дома и дачи (11)
  • Заготовки на зиму (1)
  • Из дерева (16)
  • Инструменты (16)
  • Мебель (9)
  • Мои инструменты (4)
  • Освещение (2)
  • Покупки в Интернет магазинах (5)
  • Программы и утилиты (1)
  • Ремонт своими руками (8)
  • Садовый инвентарь (6)
  • Своими руками (6)
  • Стройка (17)
  • Технологии (7)
  • Хитрости (10)
  • Электрика (9)

Источник: wxpuser.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай