Вряд ли стоит очередной раз упоминать, что тормозная система и подвеска автомобиля, являются самыми основными системами, неисправность которых может привести к трагедии.
А шины автомобиля можно отнести к важнейшим компонентам и подвески, и тормозов. Иногда, автовладельцу лень доставать манометр (иногда его просто нет), чтобы выяснить уровень давления в шинах, в лучшем случае он просто пнет по колесу ногой.
- Видеодоказательство: лучший видеорегистратор 2017 года
- Для дома и офиса: лучшие аккумуляторные отвертки
- Горящие товары с Aliexpress
- Видеорегистратор SJCAM M30: почти все, что требуется
- Китайская щедрость или лучшие наборы многофункциональных бит
Поэтому производители придумали автоматические системы мониторинга давления воздуха в шинах, когда все показатели выводятся водителю в цифровом виде на экране прибора. Но и ручной замер, при помощи специального устройства никто не отменял, поэтому сегодня мы рассмотрим различные способы определения давления в автомобильных колесах.
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации
Рейтинг: лучшие системы контроля давления в шинах
1 | Датчики давления VODOOL | 5.0 /5 |
2 | TP620 | 4.9 /10 |
3 | Портативный брелок VODOOL | 4.8 /10 |
4 | CAREUD U903 | 5.0 /5 |
5 | CARCHET TPMS | 4.0 /10 |
Механические датчики давления VODOOL
Начну с самых простых и дешевых устройствах – достаточно будет просто накрутить их вместо золотников, и будет понятно, каков уровень накачки. Данные датчики необходимо отрегулировать с внутренней стороны под рекомендуемое давление (рассчитаны до 2,4 Бар). При нормальном давлении, видимая часть будет зеленого цвета.
По мере спускания колеса, цвет клапана изменится на желтый (требуется подкачка), а при красном цвете эксплуатация авто опасно (просто накачайте колесо до нужного давления). В комплекте поставки находятся 4 датчика, а цена будет самой доступной из всех возможных.
Беспроводные датчики TP620
Эти датчики определения давления в шинах относятся уже к высокотехнологичным, а информация о количестве воздуха в шинах у водителя всегда перед глазами. Но по сути, принцип работы тут все-же прост: на штуцера накручиваются специальные датчики, что находятся в комплекте устройства (инструкция по установки находится в коробке).
После этого, автовладелец просто включает головную часть девайса в прикуриватель машины или в розетку 12В. На экране будет показаны все четыре колеса и давление в них. Для удобства наблюдения водитель может запрограммировать необходимое значение давления на каждую ось. И если появится разница в каком-либо колесе, достаточно будет просто подкачать его.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС — стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА
Портативный брелок VODOOL
Этот прибор можно хранить даже в кармане двери – места он занимает очень немного. Водитель просто выкручивает колпачок ниппеля колеса и с усилием засовывает его внутрь. На экране брелока появится значение, соответствующее тому, что находится внутри шины.
Больше, особо говорить о девайсе нечего, за исключением стоимости – это второй по цене, после механических датчиков давления. Ах, да! Значения (kg/cm3, psi, kpa) пользователь может выставить по своему удобству.
Беспроводной анализатор давления в шинах CAREUD U903
Этот девайс также относится к беспроводным, но более дорогой. Почему возникает разница в стоимости? Все просто – чем дороже, тем точнее показатели давления. Пользователю необходимо установить 4 датчика (по инструкции), а основной блок управления и информации подключить к источнику питания автомобиля 12В. На экране будет вся необходимая информация о давлении в шинах.
Система контроля за давлением в шинах грузовых автомобилей CARCHET TPMS
Отличная система контроля, предназначенная специально для грузовиков или автобусов. Основное отличие перед обычной беспроводной системой – наличие 6 датчиков для колес. Схема установки такая же: по инструкции накручиваем датчики на колеса, а на экране смотрим уровень давления в них. Но!
Это более продвинутая система, которая помимо давления показывает температуру колес (по осям) и сигнализирует об этом водителю. Головной блок не нужно подключать к бортовой сети автомобиля, уровень заряда аккумулятора также виден на экране. Правда, за «навороты» придется заплатить больше, но и безопасность движения будет выше.
Источник: iconsumption.ru
Тема: Датчик давления в шинах
Датчики во всех комплектациях? Если не переставлять — ошибка будет постоянно гореть или можно отключить?
30.11.2015, 15:09 #3
Гуру форума
Москва-Подмосковье
На индикаторе (как у ТС), показывающем давление, бегает по кругу точка, синхронизирующая показания с каждым из 4 датчиков. Вопрос — как (по китайским надписям на корпусе датчика?) определить, какой датчик на какое колесо ставить? Думаю, понятно спросил — иначе, если индикатор показывает аварию на каком-то датчике, то как понять, к какому реальному колесу это относится?
Chonkin77
Москва-Подмосковье
Может, и ничего, но в 2 раза дороже (если в России брать) и лишний брелок-дисплей, что мне не нужно. Попробую с китайской поездить — такой же и «русский» клон продают под другим названием TPMaster Smart. С присвоением датчиков колесам разобрался, все работает и программируется, с прикуривателем никаких проблем — штеккер выполнен по полному стандарту, не в виде дешевого китайского стакана без бортика внизу и с толстым низом, что идет не на все авто.
Chonkin77
Москва-Подмосковье
Про 700-е тоже много положительных отзывов — люди годами ездят, и ничего. Сломается так, что не смогу починить сам, посмотрю что-нибудь другое. Возможно, с выводом на дисплей ГУ авто. Просто не хочу иметь лишние дисплейчики, брелоки, экранчики в авто колхозить и пр. А Вы это продаете, что ли — прямо реклама в каждом сообщении (откуда такая активность)?
Chonkin77
Москва-Подмосковье
при превышении установленных параметров,он будет орать,так что не заметить не возможно
Если только так, с глаз долой и возить в бардачке. Как вариант.
Chonkin77
Москва-Подмосковье
Вот перевод с китайского надписей на датчиках, если кому нужно:»
Chonkin77
Волгоград
Шесть лет проездил с TPMS CRX-1002 от Carax, с доставкой вышел: 7 000р. Через 2 года эксплуатации зимой отказал передний правый датчик, и не какие перестановки, замены элементов питания не смогли его оживить. Прошел год, датчик неожиданно заработал, а где-то через месяц отказал другой: левый задний.
Сигнал с переднего правого стал поступать с задержкой, т.е. проедешь километр датчик просыпается, а до этого на экране прочерк. Автомобиль был Mitsubishi outlander XL, продал вместе с датчиками. Думаю проблемы с выходом из строя одного из датчиков это зимняя мойка. И еще: крепление датчика к нипелю закисает после зимы (соль и химия на дороге) можно не открутить.
Сейчас я такой «tyredog» не стал покупать. Купил на Ali внутренние, с монитором. Кстати монитор имеет встроенный акумулятор который заряжается от прикуривателя, шнур прилагается. На одном комплекте езжу 4 месяца, пока все нормально, были морозы под -30. http://www.aliexpres. /707626897.html Как раз пришел второй комплект на лето! Покупал за $78, с бесплатной доставкой.
Материал датчиков по моему алюминий. На шиномонтаже говорят чтобы заменил колпачки на пластмассовые, могут окислиться после зимы, не открутешь.
[attachment=p:94437:IMG_3073_новый размер.JPG] [attachment=p:94438:IMG_3072_новый размер.JPG] [attachment=p:94439:IMG_3074_новый размер.JPG]
[attachment=p:94440:IMG_3077_новый размер.JPG] [attachment=p:94441:IMG_3080_новый размер.JPG]
Источник: www.taker.im