Кондиционер Haier не холодит

Описание кодов ошибок на дисплее внутреннего блока бытовых серий кондиционеров Haier.

Индикация ошибок и неисправностей. Полупромышленные кондиционеры Super Match. Неинверторные модели.

Код неисправности Описание неисправности Анализ и диагностика Примечание
1 Неисправность EEPROM Неисправность ЭСППЗУ ГПУ наружного блока
3 Токовая перегрузка компрессора/неправильное подключение фаз Токовая перегрузка при работающем компрессоре или ошибка подключения фаз до запуска компрессора. При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
6 Защита по высокому/низкому напряжению Напряжение фазы слишком высокое (более 270В в течение 2 сек) или слишком низкое (менее 187В в течение 2 сек). При повторении ошибки 3 раза в течение 30 мин неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
8 Защита по слишком высокой температуре нагнетания Если после запуска компрессора Td превышает 120о С в течение 10 сек, компрессор отключается. При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
9 Неисправность DC-эл.двигателя вентилятора При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
10 Ошибка датчика температуры оттаивания Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. Температура оттаивания слишком высокая (более 68о С в течение 3 сек. или более 63о С в течение 20 сек) Со сбросом
11 Ошибка датчика температуры всасывания Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. В режиме Во время процедуры оттаивания и в течение 6 мин. после нее эта ошибка не учитывается как аварийная. Со сбросом
12 Ошибка датчика наружной температуры Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. В режиме Во время процедуры оттаивания и в течение 6 мин. после нее эта ошибка не учитывается как аварийная. Со сбросом
13 Ошибка датчика температуры нагнетания После 3-минутной работы компрессора датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. Со сбросом
15 Ошибка связи между наружным и внутренним блоком Отсутствие ответного сигнала от внутреннего блока в течение 4 минут. Со сбросом
16 Недозаправка контура хладагента или засорение линии нагнетания При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
17 Ошибка переключения 4-ход. клапана При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
25 Слабый ток компрессора / Небаланс токов между 2 фазами Слабый ток после запуска компрессора или небаланс токов между фазами после запуска компрессора. При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
42 Ошибка реле высокого давления Если после 3-мин. работы компрессора обнаруживается отсутствие соединения с реле в течение 30 сек, система управления выдает сигнал ошибки. При 3-кратном повторении за 1 час неисправность подтверждается. Аналогично, если Tcm >68о C в течение 10 сек 3 раза. Неотменяемая
43 Ошибка реле низкого давления Если после 3-мин. работы компрессора обнаруживается отсутствие соединения с реле в течение 30 сек, система управления выдает сигнал ошибки. При 3-кратном повторении за 1 час неисправность подтверждается. Во время оттаивания и в течение 6 мин. после него эта ошибка не аварийная. Неотменяемая

Индикация ошибок и неисправностей. Полупромышленные кондиционеры Super Match. Инверторные модели.

Как проверить фреон в кондиционере своими руками

Кондиционер не охлаждает – Как определить неисправности кондиционера? | Техно Гаечки

Код неисправности Описание неисправности Анализ и диагностика Примечание
1 Неисправность EEPROM Неисправность ЭСППЗУ ГПУ наружного блока Неотменяемая
2 Защита по токовой перегрузке при снижении частоты компрессора, определяемой ПО контроллера При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Со сбросом
3 Защита по токовой перегрузке при фиксиров. скорости компрессора Неисправность модуля, при 3-кратном повторении ошибки за 1 час, она подтверждается и регистрируется аварийная ситуация Неотменяемая
4 Ошибка связи между соединительной платой и модулем Отсутствие ответного сигнала от модуля в течение 4 минут после установки сеанса связи Со сбросом
5 Токовая перегрузка компрессора При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация Неотменяемая
7 Заклинивание или сбой в работе компрессора При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
8 Защита по слишком высокой температуре нагнетания Если после запуска компрессора Td > 115о C, через 10 сек. компрессор останавливается. При повторении 3 раза за 1 час регистрируется авария. Неотменяемая
9 Неисправность DC-эл.двигателя вентилятора При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
10 Ошибка датчика температуры оттаивания т/обм. наружного блока Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. В режиме охлаждения, а также во время процедуры оттаивания и в течение 6 мин. после нее эта ошибка не учитывается как аварийная. Со сбросом
11 Ошибка датчика температуры всасывания При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Со сбросом
12 Ошибка датчика температуры наружного воздуха Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. Во время оттаивания и в течение 6 мин. после него эта ошибка не аварийная Со сбросом
13 Ошибка датчика температуры нагнетания После 3-минутной работы компрессора датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. Со сбросом
15 Ошибка связи между наружным и внутренним блоком Отсутствие ответного сигнала от внутр. блока в течение 4 минут, или неисправность Ведомого внутреннего блока в системе MAXI SPLIT Со сбросом
16 Недозаправка контура хладагента или засорение линии нагнетания При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
17 Ошибка переключения 4-ход. клапана При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
18 Защита по токовой перегрузке при снижении частоты компрессора При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
19 Защита по токовой перегрузке при фиксирован. скорости компрессора, определяемой ПО контроллера При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
23 Перегрев модуля или ошибка датчика температуры модуля При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
24 Защита по токовой перегрузке при повышении частоты компрессора, определяемой ПО контроллера При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
27 Отсутствие связи с компрессором При повторении ошибки 3 раза в течение 1 часа неисправность подтверждается и регистрируется как аварийная ситуация. Неотменяемая
28 Защита модуля по высокому напряжению Сигнал направляется от платы модуля Со сбросом
29 Защита модуля по низкому напряжению Сигнал направляется от платы модуля Со сбросом
38 Ошибка связи между модулями Отсутствие обратного входного сигнала в течение 2 минут Со сбросом
39 Ошибка датчика температуры конденсации в т/об. наружного блока Датчик регистрирует значения менее 20 или более 1000 в течение 60 сек. Во время оттаивания и в течение 6 мин. после него эта ошибка не аварийная Со сбросом
43 Ошибка реле низкого давления Если после 3-мин. работы компрессора обнаруживается отсутствие соединения с реле в течение 30 сек, система управления выдает сигнал ошибки. При 3-кратном повторении за 1 час неисправность подтверждается. Во время оттаивания и в течение 6 мин. после него эта ошибка не аварийная. Неотменяемая
44 Ошибка реле высокого давления Если после 3-мин. работы компрессора обнаруживается отсутствие соединения с реле в течение 30 сек, система управления выдает сигнал ошибки. При 3-кратном повторении за 1 час неисправность подтверждается. Аналогично, если Tcm >68о C в течение 10 сек 3 раза. Неотменяемая
Realme как сделать резервную копию

Источник: alfa-climate.ru

Не холодит: типичные поломки кондиционера, и что с ними делать

Не так давно я рассказал, как появились кондиционеры в автомобиле. Далеко не сразу инженеры смогли скомпоновать все компоненты системы таким образом, чтобы система была компактной, производительной и удобной в работе. Но схема, придуманная добрых 70 лет назад, пока держится. И неплохо справляется работой – если, конечно, она работает.

В стационарных устройствах, вроде бытовых холодильников, и тем более промышленных, особенных проблем с ресурсом нет, система работает десятки лет без перерыва в импульсном режиме. Но в машине почему-то уже после трех-четырех лет службы начинаются сложности, падает производительность, и, как показывает практика, ремонт оказывается дорогим. Почему так происходит, и как снизить издержки?

Как это работает?

Схема работы любого кондиционера очень проста, посмотрите на картинку:

999-1

C хема может немного различаться в зависимости от того, применяется ли терморегулирующий вентиль (ТРВ) или же просто дросселирующая вставка, но отличия минимальны.

Компрессор с электромагнитной муфтой на большинстве автомобилей приводится от двигателя ремнем. На гибридах и электромобилях он может иметь привод от электродвигателя. Конструкция этого узла может быть достаточно разнообразной. Задача компрессора – сжимать газ, при этом он разогревается.

Конденсатор

– это наш «радиатор кондиционера», который расположен перед основным радиатором двигателя. Это просто большой радиатор, но работающий под большим давлением. Разогретый и сжатый газ поступает в конденсатор, охлаждается и выходит уже в виде жидкости.

Auto liquid cooler

Ещё в схеме встречается фильтр-осушитель, в нем находится некоторое количество влагопоглощающего состава – например, цеолит ХН-9. Эта деталь является расходным материалом, ее требуется менять по регламенту раз в 5-6 лет. В фильтре задерживается влага, которая способствует коррозии, а заодно и механические загрязнения.

Испаритель

– это небольшой радиатор, в котором фреон испаряется и отбирает тепло у воздуха. Располагается он непосредственно в корпусе системы климат-контроля автомобиля.

В системах с терморегулирующим клапаном (ТРВ) последний часто выполнен отдельным элементом, но может быть конструктивно неотделим от испарителя. В корпусе ТРВ жидкий фреон проходит через миниатюрное отверстие. Проходное сечение и давление в контуре регулируются иглой. В действие она приводится от небольшого термостата, в котором в качестве рабочего тела обычно используется газ R 12, хотя привод может быть и электрическим, и механическим. Клапан регулирует поток жидкости и, следовательно, хладопроизводительность системы.

Можно поступить проще – поставить дросселирующую вставку. Это просто клапан с отверстием постоянного диаметра. Но тогда для нормальной работы системы придется циклически включать и выключать компрессор и использовать аккумулятор жидкости после испарителя. Но КПД такой системы будет немного выше, примерно на 10%. И потому именно ее используют в бытовой технике и в гибридах.

В автомобилях она тоже встречается все чаще.

Аккумулятор хладагента

– это узел, который доиспаряет хладагент и препятствует попаданию в компрессор фреона в жидкой фазе. А датчик в нем регулирует хладопроизводительность системы. В него также встроены осушитель и фильтр, так что в системе с аккумулятором отдельный фильтр-осушитель обычно не используется.

Остальные компоненты системы – это трубки. Их количество обычно колеблется между шестью и дюжиной. Также в систему входят один-два датчика для определения давления у систем с ТРВ и как минимум два для систем с аккумулятором и дросселирующей вставкой.

Управляющая электроника обязательно нужна в системах с дросселирующей вставкой для эффективной работы, но фактически применяется даже на системах с ТРВ для предохранительных функций и более удобного управления системой.

Поломка первая: утечка

В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений. Даже совершенно исправная система не рассчитана на эксплуатацию без дозаправки газом более 5-7 лет. При таком количестве быстроразъемных соединений это попросту неизбежное зло.

Запаять все трубки наглухо мешают особенности конструкций автомобилей. Так, на многих моделях снятие пакета радиаторов – обязательная процедура при регламентных работах по замене ремня или цепей ГРМ, доступе к турбинам, помпам и другому навесному оборудованию спереди.

Car air-conditioner servicing. detection freon leak with ultraviolet lamp

Механические повреждения от вибраций, ударов камней или попросту перетираний тоже встречаются регулярно. Объясняется это легко: большая часть системы расположена открыто в моторном отсеке и ничем не защищена от пыли и грязи, рядом работает вибрирующий мотор, машина ездит по ямам, испытывая знакопеременные ускорения. Да еще и камни летят в радиаторы с хорошей скоростью. Неудивительно, что «чистая» утечка встречается не так уж редко, и это действительно одна из основных причин отказа системы.

Подключение Алиэкспресс новый пользователь

Диагностируются утечки достаточно хорошо. Если проблема не выявлена при визуальном осмотре, то вакуум-тест покажет наличие течи, и зачастую место утечки можно будет определить на слух. Если же нет, то заправка системы хладагентом с краской или УФ-компонентом поможет выявить проблему.

Automobile air-conditioner servicing. mechanic connecting pipes for freon refill

К сожалению, иногда встречаются случаи действительно медленной утечки, возникающей только при рабочей разнице температур и длящейся неделями. С такой течью уже ездить не будешь, заправлять придется слишком часто, и найти простыми способами ее может быть очень сложно. В этом случае в ход идут варианты, как при диагностике «наобум». Мастера начинают менять компоненты последовательно. Чаще всего виновниками утечек являются или конструктивно слабые места системы, что не редкость у автомобиля, либо просто утечки трубок в передней части или с конденсатора, как наиболее крупной и уязвимой детали.

Перегрев и аварийный сброс

В системе есть множество предохранительных систем. Например, датчики давления отключат компрессор при превышении рабочей температуры, а если давление все равно растет, аварийный клапан сброса в компрессоре или фильтре выбросит фреон при аварийном превышении. И это правильно: соединения всех трубопроводов рассчитаны на работу до определенного давления и дальше просто начинают пропускать газ наружу.

Причина повышения давления в контуре до аварийного обычно проста: это перегрев. Реже давление набирается компрессором до аварийного предела. Виноваты в этом могут быть как остановки вентилятора радиаторов, так и повышенная теплопередача от вентилятора системы охлаждения, неправильно выбранный газ или его объем, поломка ТРВ или дросселирующей вставки или забитый осушитель или аккумулятор. Ну и наконец, возможен перегрев самого компрессора.

Таким образом, отсутствие газа в системе может говорить не только о механическом повреждении контура, но и о проблемах в его работе, в результате которых произошел перегрев и аварийный сброс давления. И потому при каждой заправке кондиционера обязательно контролируйте чистоту всего пакета радиаторов, работоспособность всех вентиляторов во всех режимах, особенно на максимальной производительности, а также работу датчиков давления системы.

Неисправность компрессора

Даже при наличии газа в системе кондиционер может не охлаждать воздух и не развивать нужного давления. Причин не так уж много. Наиболее частая проблема – это разрушение самого компрессора.

На большинстве машин он поршневой аксиальный, но встречаются и рядные, и роторно-поршневые конструкции. В любом случае, в механической его части встречаются такие проблемы как задиры, прихваты, разрушения шатунов и других механических узлов. Бывает, что заклинивают или текут клапаны, штуцеры и даже соединения корпуса.

Если компрессор разрушен, он поставляет в систему много мусора, часто это повреждает еще один узел.

К счастью, самой распространенной проблемой всех компрессоров является банальный отказ электромагнитной муфты, в которой порой подгорает и изнашивается простенькое «сцепление», а электромагнит сгорает. Также муфта часто выходит из строя по вине подшипника.

Наиболее простые внешние конструкции легко меняются на месте, даже без снятия компрессора с машины. Более сложные конструкции со встроенной герметичной муфтой надежнее, но для замены неисправных элементов потребуют серьезной переборки самого компрессора.

Замена опорного подшипника муфты также зачастую потребует применения пресса, и ее не получится выполнить, не снимая сам компрессор с машины. Впрочем, иногда достаточно подрегулировать зазор или удалить грязь из муфты, и узел восстанавливает работоспособность.

К поломкам чаще всего приводит или длительный перегрев и перегрузка системы при отключенных предохранительных датчиках, или недостаток или неправильно выбранный тип смазки и попадание продуктов разрушения фильтра-осушителя в поршневую группу компрессора.

Неисправности терморегулирующего вентиля и дросселирующей вставки

Об этих деталях слишком часто забывают, но, тем не менее, это одни из самых тонких узлов всей конструкции. Их задача – создать перепад давления в системе и спровоцировать испарение хладагента.

Основная проблема в том, что это очень тонкие устройства. Отверстия очень маленькие, а у ТРВ его пропускная способность еще и регулируется иглой. Мусор забивает эти отверстия и нарушает работу системы. При вакуумировании перед заправкой система может очиститься, но вероятность этого невелика.

Повышенное сопротивление ТРВ и дросселирующей вставки приводит либо к полной неработоспособности системы, либо к очень низкой ее производительности. Часто компрессор просто не может прокачать фреон, и происходит скачок давления с последующей его утечкой.

Car refilling air condition

Системы с ТРВ устроены несколько проще, поскольку работают в постоянном режиме и с полным испарением хладагента перед испарителем, а системы с аккумулятором и дросселирующей вставкой имеют более простую механическую часть. Но при этом требуют контроля работы компрессора с помощью электроники, благодаря чему их испаритель «затопленного типа» примерно на 10% более эффективен, чем обычный. Но есть и еще один нюанс. Аккумулятор должен препятствовать попаданию хладагента в жидкой фазе снова в насос, иначе он выйдет из строя в результате гидроудара. И при непрогретом моторе или при включении зимой появляется шанс загубить компрессор еще и таким способом.

Приводить к неработоспособности системы могут и сбои в работе электронной системы регулирования.

Неисправности системы управления

Собственно, электроника и электрика машины не так уж редко являются причиной неработоспособности системы. Список возможных неисправностей довольно большой, но все сводится к нескольким критичным: неисправность системы подачи питания на муфту кондиционера, неисправность системы регулирования работы электровентиляторов радиаторов и, наконец, некорректная работа системы датчиков-предохранителей.

Как определить самостоятельно, что не работает

Если при включении вы не слышите характерного звука и нет изменения оборотов двигателя, то проверьте наличие фреона. Можно «неправильным» способом, просто нажав на клапан заправочной горловины, хотя этот метод не даёт возможность оценить количество фреона. Зато он работает и при отключенном компрессоре.

Если «пшик» есть, то вы потратили немного фреона, но убедились, что контур под давлением. Количество фреона можно оценить либо по рабочему давлению, либо при работающем компрессоре через «глазок». Если давления нет совсем, то вам придётся ехать к мастеру, проверять трубки и радиатор.

Car dashboard. Radio closeup. Woman sets up air conditioning

Второй на очереди стоит электрика. Проверьте провода на датчики давления, они расположены на радиаторе кондиционера, а в случае системы с аккумулятором – еще и на нем. Они должны быть целы. Проверьте предохранители муфты кондиционера и системы климат-контроля и вентиляторов радиатора. Визуально попробуйте оценить работоспособность муфты, если есть возможность.

Не запускается оперативка с Алиэкспресс

Проверьте наличие ремня на шкиве кондиционера.

Если компрессор включается, но холода нет, то полезно определить количество фреона. Обычно на трубках есть глазок для визуальной оценки состояния контура. Если при включении сначала проходят пузырьки, а потом их почти не остается, значит, компрессор качает, и фреона достаточно. Проблема кроется либо в клапане ТРВ, либо в работе конденсатора и вентиляторов.

Если пузырьки идут постоянно, то есть беда с количеством фреона, нужно просто дозаправить систему. Если в глазке просто белая взвесь, то фреона почти нет, нужно срочно выключить систему и дозаправить ее.

device for air-conditioner check

Можно для гарантии потрогать трубки рукой. Магистраль низкого давления к компрессору должна быть холодной. Если она ледяная, а в салоне жарко, то что-то не так с системой смешения потоков воздуха, или испаритель просто забит грязью снаружи. Трубка высокого давления на радиатор кондиционера должна быть горячей. Это означает, что компрессор работает, хотя бы частично.

Собственно, дальше без манометра и специальной заправочной станции сделать что-то не получится. Если компрессор слабо качает, фреона немного, но есть, или если система регулирования работает некорректно, то придется диагностировать систему у специалиста. И помните: не бывает неремонтируемых узлов, трубки сваривают даже алюминиевые, радиаторы чинят и меняют, компрессоры стоят не миллионы.

О «правильных» ценах на типичный ремонт поговорим в следующем материале.

Источник: www.kolesa.ru

Коды ошибок кондиционеров и сплит систем Haier(Хайер)

Если Вы решили отремонтировать кондиционер или сплит-систему самостоятельно, у Вас есть все шансы на победу при ответе «ДА» на следующие вопросы:

— Вы знаете код ошибки?

— Вы знаете причину её возникновения (Не всегда код ошибки указывает на истинную причину) ?

— у Вас есть оборудование для диагностики?

— Вы можете точно определить причину неисправности?

— Вы можете приобрести или отремонтировать оригинальные запчасти?

— Вы готовы рисковать жизнью при диагностике и работе с внешним блоком (при сложном доступе)?

— у Вас есть достаточное время разбираться с проблемой?

Если Вы ответили на все вопросы «ДА», поздравляем, Вы можете самостоятельно произвести ремонт, да поможет Вам Бог!

Коды ошибок кондиционеров Haier(Хайер)

С момента основания в 1984 году компания Haier стала одним из ведущих производителей бытовой техники в мире, глобальной корпорацией с производственными площадками и научно-исследовательскими центрами в Европе и Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке.

Техника Haier очень надежна, ошибки кондиционеров чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией либо неквалифицированными попытками отремонтировать приборы самостоятельно. Поэтому, изучив коды ошибок из приведенного списка, мы советуем Вам обратиться к специалистам “КлиматСпецРесурс”, ведь с их опытом разобраться в проблеме будет намного легче.

Код ошибки кондиционер Haier

Е0 Нарушение функции отвода конденсата

Е1 В компрессоре повышено давление

Е2 Теплообменник внутреннего модуля покрылся льдом

Е3 Недостаточное давление в компрессоре

Е4 Перегрев компрессора

Е5 Компрессор отключен в связи с повышенной нагрузкой

Е6 Нет связи между блоками

Е7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта

Е8 Перегрузка электромотора внутреннего модуля

F0 Отключился термодатчик температуры в комнате

F1 Отключился термодатчик теплообменника внутреннего модуля

F2 Отключился термодатчик теплообменника внешнего модуля

F3 Отключился уличный термодатчик

F4 Отключился термодатчик на подаче воздуха

FF Нарушена подача электричества

Модель HSU-09/12HVA103/R2 (БД)

Модель HDU-24CA03 / M (R1) HDU-28CA03 / M (R1) HDU-36CA03 / M (R1) HDU-42CA03 / M (R1)

Код неисправности Haier = E0

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 10

Код неисправности = E1

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы Haier = 1

Код неисправности = E2

Индикатор Haier-время. Лампа.

указывают лампы = 2

Код неисправности = E3

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 3

Код неисправности = Е4

Индикатор время. Лампа Haier.

указывают лампы = 4

Код неисправности = E5

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 5

Код неисправности = E6

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 6

Код неисправности = E7

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы Haier = 7

Код неисправности = E8

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 8

Код неисправности = E9

Индикатор время. Лампа.

указывают лампы = 9

HSU-09/12HVA103/R2 (БД) ДЛЯ Eorope

Коды ошибок и описание внутреннего и наружного дисплей (1)

Внутренние и наружные = E7

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 15

Описание = Ошибка связи между внутренним и наружным блоком Haier

Внутренние и наружные =

Замкнут Неисправность = E1

Замкнут (LED1 вспышкой раз) =

Описание = Датчик температуры Haier в помещении провал

Внутренние и наружные =

Замкнут Неисправность = Е2

Замкнут (LED1 вспышкой раз) =

Описание = Теплообменное неисправности датчика Haier

Внутренние и наружные =

Замкнут Неисправность = E4

Замкнут (LED1 вспышкой раз) =

Описание = Замкнут EEPROM ошибка Haier

Внутренние и наружные =

Замкнут Неисправность = E14

Замкнут (LED1 вспышкой раз) =

Описание = Замкнут неисправности двигателя вентилятора Haier

Внутренние и наружные =

Замкнут Неисправность = E9

Замкнут (LED1 вспышкой раз) =

Описание = Высокий работы E9 интенсивной защиты Haier

Коды ошибок и описание внутреннего и наружного дисплей (2)

Замкнут = F12

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 1

Описание = Замкнут EEPROM ошибка Haier

Замкнут = F11

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 2

Описание = защита IPM

Замкнут Неисправность Haier

Замкнут = F22

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 3

Описание = срабатывания защиты от перенапряжения электроэнергии переменного тока для наружной модели Haier

Замкнут = F11

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 4

Описание = Ошибка связи между ИПМ и наружной печатной плате Haier

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 5

Описание = За давления или защиты от перегрева для компрессора Haier

Замкнут = F11

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 6

Описание = мощность напряжение Haier слишком высокое или низкое

Замкнут = F4

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 8

Описание = Защита от перегрева для температуры выхлопных газов

Замкнут (LED1 вспышка раза) = 9

Описание = открытом неисправности двигателя вентилятора Haier

Замкнут = F21

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 10

Описание = Мороза для удаления датчика температуры провал

Замкнут Неисправность Haier

Замкнут = F6

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 12

Описание = окружающего отказ датчика температуры Haier

Замкнут = F25

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 13

Описание = выхлопных отказа датчика температуры

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 18

Описание = отклоняться от нормального для компрессора

Код Haier индикация

Замкнут = F11

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 19

Описание = петлю станции обнаружения ошибки

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 24

Описание = За ток компрессора

Замкнут (LED1 вспышкой раз) = 25

Описание = срабатывания защиты от перенапряжения для одно-прошлое компрессора

Более 120 постоянных клиентов

Выезд в течении 2-х часов

Опытные сервисные специалисты

Гарантия на все выполняемые работы

Стоимость работ

Услуги на комплексное техническое обслуживание и монтаж кондиционеров

Подробнее
о ценах

Источник: xn--80akajjgizkbgebgv8b.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай