Кому был продан Honor

Китайский телекоммуникационный гигант Huawei объявил о продаже бренда смартфонов Honor. Об этом говорится в пресс-релизе компании во вторник, 17 ноября, передает ТАСС.

Материалы по теме:

Пустые кошельки Россияне стали забывать, как выглядят наличные деньги. Когда в стране появится цифровой рубль?

Пустые кошельки Россияне стали забывать, как выглядят наличные деньги. Когда в стране появится цифровой рубль?

8 ноября 2020

Забрать свое Богачи по всему миру пытаются спрятать свои миллиарды. Как их решили остановить?

Забрать свое Богачи по всему миру пытаются спрятать свои миллиарды. Как их решили остановить?
5 ноября 2020

СМОТРИМ КАК ДЕЛА У HONOR / HUAWEI В 2021 ГОДУ!

«Huawei решила продать все активы компании Honor компании Shenzhen Zhixin New Information Technology», — отмечается в пресс-релизе. В качестве причины указана «постоянная недоступность технических компонентов», необходимых для производства мобильных устройств.

После завершения сделки Huawei не будет владеть акциями или участвовать в управлении и принятии решений в новой компании Honor, уточняется в сообщении.

Информация том, что Huawei решил продать подразделение Honor за 15,2 миллиарда долларов уже в ноябре, появилась 10 ноября. При этом указывалось, что гигант не выдержал санкций США. Как сообщал Reuters со ссылкой на источники, будет продан сам бренд, отделы исследований и разработок, а также цепочки поставок. При этом покупателем указывался консорциум во главе с дистрибьютором смартфонов Digital China.

США подозревают компанию в сотрудничестве с китайскими спецслужбами и слежке за пользователями. В прошлом году Вашингтон включил ее в черный список и лишил возможности поставлять на американский рынок технологии и комплектующие для развертывания сетей 5G. Huawei обвинения в свой адрес отвергает и считает их политически мотивированными.

Источник: lenta.ru

Honor продала все

Новые модели китайской компании воспользовались спросом в России

Возвращение смартфонов Honor с сервисами Google на российский рынок после восстановления отношений с компанией, разорванных из-за санкций США в отношении Huawei, оказалось успешным. За две недели продаж компания, по данным аналитиков, реализовала всю первую партию и заняла 5,5% рынка. Если поставки Honor будут регулярными, бренд сможет войти в пятерку лидеров рынка уже в первом квартале 2022 года, допускают эксперты.

Выйти из полноэкранного режима

Сборка спецкабеля для прошивок Huawei и Honor на процессорах Kirin и Harmony OS

Развернуть на весь экран

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

За первые две недели продаж в России было реализовано 29 тыс. смартфонов серии Honor 50, рассказали “Ъ” в одном из крупных ритейлеров. Продажи линейки в России стартовали 19 ноября, она состоит их двух моделей — Honor 50 и Honor 50 Lite стоимостью от 34,9 тыс. руб. и 21,9 тыс. руб. соответственно.

Успешные продажи позволили Honor увеличить долю рынка. На неделе с 15 по 21 ноября она составила 5,5% в деньгах и 5,1% в штуках, рассказал источник, близкий к компании.

Официально в компании Honor “Ъ” сообщили, что продажи серии 50 за первые две недели в десять раз превысили продажи прошлогодней серии Honor 30 за аналогичный период. По данным МТС, в январе—сентябре Honor занимала 2,5% рынка гаджетов в натуральном выражении и 1,7% — в денежном. Годом ранее эти показатели составляли 17,9% и 14,3% соответственно.

Проблемы у Honor возникли из-за санкций США против материнской Huawei. В мае 2019 года Дональд Трамп, занимавший тогда пост президента страны, подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, угрожающего национальной безопасности. После этого Министерство торговли США внесло Huawei в черный список. В результате с обоими брендами перестала сотрудничать Google, то есть они лишились возможности использовать ее сервисы. Чтобы вывести Honor из-под санкций, в ноябре 2020 года Huawei продала бренд китайскому консорциуму Shenzhen Zhixin New Information Technology Co.

Как сделать 120 фпс в стандофф 2 на телефон Хонор 10х лайт

В России Huawei и Honor начали разделять продажи устройств еще в январе. Сейчас в России открыто 12 офлайн-магазинов Honor, уточнили в компании: «Кроме того, мы давно сотрудничаем со всеми ключевыми ритейлерами. В планах — продолжать внимательно следить за рынком и спросом».

Ритейлеры электроники подтверждают высокий спрос на новую линейку бренда.

«Старт продаж стал одним из самых успешных за последние годы, благодаря новинке Honor вошла в пятерку лидеров рынка смартфонов по объему продаж в последнюю декаду ноября»,— говорят в «М.Видео—Эльдорадо».

В «Связном» отметили, что спрос на Honor 50 и Honor 50 Lite превзошел ожидания: по результатам 46-й недели продажи смартфонов бренда выросли в количестве в 11 раз, а в выручке — в 17 раз. На модели Honor 50 и Honor 50 Lite пришлось 93% продаж в количественном выражении и 96% — в денежном.

В МТС рассказали, что новинки Honor за первую неделю продаж заняли первое место по количеству проданных устройств в сегменте гаджетов стоимостью 30–40 тыс. руб. в России. По данным ритейлера, в октябре лидером рынка по штучным продажам в целом были Samsung (34,5%) и Xiaomi (28,1%), следом за ними шли Apple (14,7%) и Realme (7,4%).

Гендиректор «МегаФон Ритейла» Владимир Скурихин подтвердил, что в сети наблюдается повышенный спрос на Honor 50: «За три дня с момента старта было продано 40% первой партии товара». Новинки Honor — одни из самых долгожданных моделей смартфонов года, прежде всего благодаря тому, что в них вновь появились сервисы Google, говорит вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин: «Их продажи серьезно укрепят позиции бренда на рынке».

По данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, вендор продал за две недели всю имевшуюся у него для российского рынка первую партию смартфонов.

Эксперт полагает, что дальнейший успех зависит от регулярности поставок. В отсутствие дефицита, уточняет господин Муртазин, в первом квартале 2022 года Honor может занять уже около 7% российского рынка смартфонов, что позволит ей вернуться в топ-5 брендов.

Анастасия Гаврилюк, Юлия Тишина

  • Газета «Коммерсантъ» №220 от 03.12.2021, стр. 8
  • Анастасия Гаврилюк подписаться отписаться
  • Юлия Тишина подписаться отписаться
  • Рынок смартфонов и планшетов подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Huawei может продать Honor за $15,2 млрд консорциуму инвесторов

Huawei может продать Honor за $15,2 млрд консорциуму инвесторов

Китайская компания Huawei готовится к продаже своего бизнеса по производству мобильной и компьютерной техники под брендом Honor. Переговоры о покупке Honor ведутся с консорциумом инвесторов, который возглавляют дистрибутор смартфонов Digital China Group и правительство китайского города Шеньчжень. Сделка оценивается в 100 млрд юаней ($15,2 млрд), она позволит вывести Honor из-под действия американских санкций в отношении Huawei, сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

По словам собеседников агентства, Huawei намеревается объявить о сделке 15 ноября. В 2019 году власти США ввели санкции в отношении Huawei из-за подозрения в передаче данных китайским властям. Из-за этих санкций компания не может закупать чипы, в производстве которых использованы американские патенты или технологии. Китайская компания отрицает обвинения в свой адрес, а сделка позволит ей вывести Honor из-под действия санкций.

Как рассказали Reuters его источники, Digital China получит около 15% акций этой компании, а три неназванные инвестиционные компаний по 10–15% акций каждая. После завершения сделки Honor Terminal планирует сохранить большую часть менеджмента и персонала (более 7 тыс. человек). Digital China является основным дистрибутором продукции Honor на территории Китая и партнером Huawei в других областях. За неназванным инвесткомпаниями, по данным агентства, стоят власти Шеньчженя (провинция Гуандун), где располагается штаб-квартира Huawei.

Почему не работает один наушник беспроводной Хонор

Digital China планирует привлечь банковские кредиты для приобретения Honor Terminal, поскольку сделка носит полностью денежный характер. «Digital China является основным дистрибутором продукции Honor в Китае, и это должно помочь марке сохранить свой рынок в этой стране. Однако продажи за рубежом могут пострадать, поскольку пока не ясно, как США отреагируют на сделку и что будет делать Honor в отсутствие серьезной маркетинговой поддержки со стороны Huawei», – заявил Reuters директор по исследованиям фирмы Counterpoint Том Кан.

Huawei занимает второе место в мире по производству смартфонов после южнокорейской Samsung. Она запустила производство под маркой Honor в 2013 году. В Китае Honor конкурирует с товарами Xiaomi, Oppo и Vivo. По данным исследовательской фирмы Canalys, в третьем квартале на долю Honor пришлось 26% из 51,7 млн смартфонов, поставленных Huawei.

По данным после аудита за прошлый год, которые приводит Reuters, ее прибыль составила 6 млрд юаней ($913 млн) при выручке в 90 млрд юаней ($13,7 млрд). В апреле 2020 года компания выделила производство техники под маркой Honor в отдельную компанию – Honor Terminal.

Фото Tingshu Wang / Reuters

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай