Аналитики группы «М.Видео – Эльдорадо» поделились интересной статистикой по первым результатам продаж смартфонов новой флагманской серии Xiaomi. Открытые продажи Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro на российском рынке стартовали в прошлый четверг, 30 марта 2023 года.

На этапе приёма предварительных заказов, который начался 20 марта, интерес российских пользователей к новым флагманам Xiaomi оказался вчетверо выше по сравнению с предыдущей линейкой. В «М.Видео – Эльдорадо» пояснили:
Россияне оценили удачные по дизайну и техническим характеристикам смартфоны, включая профессиональную оптику, разработанную совместно с Leica, процессор Snapdragon 8 Gen 2 и динамический дисплей AMOLED 120 Гц.
Сейчас для первых покупателей до 9 апреля действует скидка 10 000 рублей и цены стартуют от 72 990 рублей.
Xiaomi ушли из России

Среди основных характеристик Xiaomi 13 — экран AMOLED диагональю 6,36 дюйма, разрешением Full HD+ (2400 x 1080 пикселей), кадровой частотой 120 Гц, подэкранный сканер отпечатков пальцев, фронтальная камера на 32 Мп, основная камера Leica (50, 10 и 12 Мп), SoC Qualcomm Snapdragon 8 Gen 2, аккумулятор ёмкостью 4500 мА·ч с поддержкой проводной зарядки на 67 Вт, беспроводной на 50 Вт и обратной на 10 Вт, NFC, стереодинамики, защита от воды (IP68), операционная система Android 13 с фирменной оболочкой MIUI 14.
Xiaomi 13 Pro может похвастаться такими отличиями, как экран AMOLED Samsung E6 диагональю 6,73 дюйма, разрешением 2К (3200 x 1440 пикселей), основная камера Leica с тремя датчиками на 50 Мп аккумулятор ёмкостью 4820 мА·ч с поддержкой проводной 120-ваттной зарядки.
Источник: www.ixbt.com
Китайские производители Xiaomi и Honor возвращаются на российский рынок
Обе компании не вели маркетинговую деятельность в стране с весны 2022 года
![]()
Китайские производители Xiaomi и Honor возобновили набор персонала в свои российские офисы. Обе компании не вели маркетинговую деятельность в России с весны 2022 года. Эксперты полагают, что открытие вакансий сигнализирует о том, что и Xiaomi и Honor готовы возобновить маркетинговую активность, а в ближайшей перспективе — полноценно вернуться на отечественный рынок. К этому их подталкивают активные действия конкурентов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Известия».
Сейчас компании ведут поиск специалистов по логистике, дистрибуции, закупке рекламы в СМИ и у блогеров. Отмечается, что Xiaomi и Honor опубликовали вакансии не ранее 30 декабря.
XIAOMI УХОДИТ ИЗ РОССИИ! Китай поддержал санкции США…
Один из собеседников «Известий» сообщил, что Honor «работает в полную силу» над возобновлением маркетинговой деятельности в РФ. Можно думать, что в какой-то обозримой перспективе компания может начать прямые поставки своей техники в РФ, сейчас же устройства Honor ввозятся в Россию по параллельному импорту из сопредельных стран (например, Казахстана).
«Сейчас есть несколько стратегий присутствия на российском рынке. Первая — когда компания сама занимается продвижением и маркетингом, вторая — когда соответствующая деятельность происходит через партнеров, и третья — когда компании открывает представительство под другим названием. То, что они вновь открыли вакансии в стране, — позитивный сигнал, он может свидетельствовать, что компании выбрали возврат к первой стратегии», — рассказала основатель агентства PR Perfect Кристина Петрова.
В свою очередь, аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что обе компании имеют достаточно большой набор продукции, поступающей на российский рынок.
Источник: primorye24.ru
XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

С июня 2016 июня в российских розничных сетях впервые официально начнут продавать устройства известного китайского производителя Xiaomi. На данный момент единственным официальным представителем и дистрибьютором продукции выступит компания «RDC Group». «Связной» станет первым сетевым магазином, который начнет продажи смартфона Mi 4i. Уже с 25 мая в интернет-магазине открыт предзаказ на этот аппарат, а с июня его можно будет купить как в магазине, так и на сайте компании. Стоимость аппарата с объемом памяти 16 ГБ составит 15 990 руб., за 32 ГБ — 18 990 руб.

![]()
![]()
Китайская компания Xiaomi была основана весной 2010 года. Производитель начинал с разработки Android-прошивки MIUI, а затем переключился на создание электроники. Сейчас Xiaomi — самый дорогой в мире hardware-стартап, его оценка на конец 2015 года составляла $46 млрд. За все время существования компания Xiaomi привлекла около $1,5 млрд.
В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple. кроме того, увеличились продажи смартфонов более чем вдвое, до $11.6 млрд. В 2015 Xiaomi реализовал 70.000.000 аппаратов.
В логотипе Xiaomi: «Mi» зашифровано словосочетание «Мобильный Интернет». Однако, он также имеет и такое значение , как «Миссия Невыполнима» (Mission Impossible) . Второе значение логотипа обращается к истокам компании, в период, когда компания сталкивалась практически с непреодолимыми трудностями, которым, однако, команде Xiaomi удалось бросить вызов с первых же дней существования и прийти в итоге к невероятным успехам!
В своём официальном сообщении президент ретейлера «Связной» Евгений Давыдович говорит о Xiaomi как о самом ожидаемом бренде смартфонов и «умных» устройств на российском рынке. За три месяца с момента старта продаж «Связной» планирует продать «несколько десятков тысяч» смартфонов Xiaomi.
Источник: 24gadget.ru
