Когда была основана Xiaomi

Xiaomi Corporation — китайская корпорация, основанная Лэй Цзюнем в 2010 году, занимает третье место в мире и Китае по объему производства (продаж) смартфонов. С 2018 года является публичной.

Xiaomi была основана восемью партнерами 6 апреля 2010 года.

Первый смартфон — Mi 1 был анонсирован в августе 2011 года. Он поставлялся в двух версиях — с прошивкой MIUI и с «чистым» Android. В августе 2012 года компания представила смартфон Mi 2, к сентябрю 2013 года было продано более 10 миллионов устройств.

В 2014 году Xiaomi впервые сообщила о международной экспансии в связи с открытием первого магазина в Сингапуре. Были озвучены планы компании выйти на рынки Малайзии и Индии. 17 марта 2014 года был анонсирован Redmi Note (также известный как HongMi Note). Redmi Note был оснащён 5, HD с технологией OGS и восьмиядерным процессором от MediaTek.

В апреле 2014 года компанией было объявлено о начале расширения на международные рынки десяти стран, включая Россию. Ответственным был назначен один из бывших сотрудников Google Хьюго Барра.

Эволюция флагманов Xiaomi Mi

В июне 2015 года Xiaomi подписала контракт с российской компанией на поставку планшетов MiPad. 18 июня 2015 года планшеты Xiaomi MiPad официально стали продавать в розничной сети «Связной». По итогам 2016 года компания не попала в первую десятку по количеству проданных устройств и выручке от их реализации. Однако в первом квартале 2017 года, по оценке ритейлера «Связной», Xiaomi оказалась в российских компаний по объёму выручки.

В октябре 2016 года открыт первый официальный монобрендовый магазин Xiaomi в Москве.

В 2017 году компания официально представила на российском рынке ряд смартфонов и «умных» устройств, включая полноэкранный Mi MIX, Mi Max 2, смартфон Mi A1 на операционной системе Android One и др. По результатам 3 квартала 2017 года Xiaomi заняла третье место на рынке смартфонов в России (по ввозу в страну).

В октябре 2017 года открыт первый официальный магазин Xiaomi в Минске.

С 14 декабря 2017 года смартфон Redmi 5A официально продается через российское подразделение Tmall (Aliexpress). На официальную и сертифицированную продукцию распространяется гарантия бренда.

В феврале 2018 года компания представила в России лимитированную серию флагманского смартфона Mi MIX 2 Special Edition в цельнокерамическом корпусе и белом цвете. В марте в стране начали продаваться доступные полноэкранные модели Redmi 5 и Redmi 5 Plus, а в мае — Redmi Note 5.

В марте 2018 года Xiaomi впервые поднялась на первое место в России по продажам в .

На протяжении 2017–2018 годов продолжается активный рост сети официальных авторизованных розничных магазинов Mi Store в городах России. В мае 2018 года был открыт магазин сети.

В 2020 году Россия стала первым рынком в мире, где была запущена специальная версия Mi Smart Band 4 NFC, поддерживающая бесконтактную оплату.

Источник: www.retail.ru

ПОЧЕМУ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ ТЕЛЕФОНЫ XIAOMI?

Сяоми

Корпорация Xiaomi ( / ˈʃaʊ m iː / ; [2] кит . : 小米 ), широко известная как Xiaomi и зарегистрированная в Азии как Xiaomi Inc. , является китайским разработчиком и производителем бытовой электроники и сопутствующего программного обеспечения , бытовой техники и бытовой техники. предметы . После Samsung это второй по величине производитель смартфонов в мире, большинство из которых работает под управлением операционной системы MIUI . . Компания занимает 338-е место и является самой молодой компанией в рейтинге Fortune Global 500 . [3] [4]

Какие Сяоми поддерживают 5g

Xiaomi была основана в 2010 году в Пекине мультимиллиардером Лэй Цзюнем , когда ему было 40 лет, вместе с шестью старшими сотрудниками. Лей основал Kingsoft , а также Joyo.com, который он продал Amazon за 75 миллионов долларов в 2004 году. В августе 2011 года Xiaomi выпустила свой первый смартфон, и к 2014 году у нее была самая большая доля рынка смартфонов, продаваемых в Китае. Первоначально компания продавала свою продукцию только через Интернет; однако позже он открыл магазины кирпича и строительных растворов . [5] К 2015 году компания разрабатывала широкий спектр бытовой электроники. [6] В 2020 году компания продала 146,3 миллиона смартфонов, а ее операционная система MIUI насчитывает более 500 миллионов активных пользователей в месяц. [7] По данным Canalys, во втором квартале 2021 года Xiaomi обогнала Apple Inc. и стала вторым по величине продавцом смартфонов в мире с долей рынка 17%. [8] Он также является крупным производителем бытовой техники, включая телевизоры , фонарики , беспилотные летательные аппараты и очистители воздуха , используя экосистемы продуктов Интернета вещей и Xiaomi Smart Home .

Xiaomi удерживает свои цены на уровне производственных затрат и себестоимости материалов , оставляя большую часть своей продукции на рынке в течение 18 месяцев , дольше, чем большинство производителей смартфонов . его инвентарь низкий. [11] [12]

Лей основал Kingsoft , а также Joyo.com, который он продал Amazon за 75 миллионов долларов в 2004 году. [13] Во время основания компании Лей был недоволен продуктами других производителей мобильных телефонов и думал, что сможет сделать лучший продукт.

В августе 2011 года компания выпустила свой первый телефон Xiaomi Mi1 . На устройстве была прошивка Xiaomi MIUI вместе с установкой Android. [13] [16]

В июне 2012 года компания привлекла 216 миллионов долларов финансирования в рамках раунда серии C при оценке в 4 миллиарда долларов. Институциональные инвесторы, участвующие в первом раунде финансирования, включали Temasek Holdings , IDG Capital , Qiming Venture Partners и Qualcomm . [13] [17]

Источник: hmn.wiki

История появления и развития Xiaomi – успех без пиара

Даже в самых смелых мечтах Lei Jun не ожидал таких хороших результатов. Однако, это стало фактом. Сейчас Xiaomi – один из лидеров на рынке производства мобильных устройств. Познакомьтесь с историей китайской компании, которая уже стоит больше, чем Sony.

Где и как началась история Xiaomi

Компания Xiaomi была основана в 2010 году Лэй Джуном, который и сегодня является её президентом. Однако, история бренда началась в 2004 году, когда Amazon купил Joyo за 75 миллионов долларов. Это был крупнейший в Китае магазин с книгами, музыкой и играми.

Одним из управляющих компанией был некий Lei Jun. Хотя до создания Xiaomi было ещё 6 лет, однако, господствует убеждение, что именно деньги от продажи Joyo позволили молодому предпринимателю создать нового игрока на мобильном рынке.

Lei Jun был одержим смартфонами и мобильными устройствами. Неизвестно, на сколько это правда, а на сколько это история, созданная на потребности маркетинга, но, видимо, по вечерам, после работы, он разбирал телефоны других производителей, чтобы точно проверить, как они устроены. И именно в 2010 году будет создан бренд Xiaomi, который годом позже – в августе 2011 – запустит в продажу свой первый смартфон Mi 1.

Команда руководителей компании Xiaomi

Сегодня китайская компания стала одним из крупнейших производителей смартфонов в мире, а в какой-то момент занимала даже позиции на подиуме лидеров.

Часы похожие на эпл вотч от ксиаоми

Китайский Apple

Xiaomi почти с самого начала своего существования сравнивали с Apple. И не без причины. Есть много предпосылок, которые подталкивают к таким сравнениям. Уже в первой модели Xiaomi Mi 1 многие люди заметили сходство с iPhone. И хотя сегодня много устройств очень похожих друг на друга, тогда это не было такой распространенной практикой.

Это не должно нас удивлять, так как даже сам Lei Jun в многочисленных интервью подчеркивает, что восхищается компанией из Купертино и хочет вести подобную политику. Мало того, в ходе презентаций новых продуктов он одевается, как Стив Джобс – в синие джинсы и черный верх, рубашка или пиджак.

Главные смартфоны Xiaomi

Xiaomi Mi 1

Xiaomi Mi 2

Серия Redmi

Xiaomi Mi 3

Xiaomi Mi 5

Интересная стратегия Xiaomi

С самого начала Xiaomi придерживается определенной стратегии. В первую очередь, марка предлагает лишь несколько продуктов, что опять же наводит на мысль об Apple.

Xiaomi экономит везде, где только можно. Например, сложно говорить о каком-либо классическом маркетинге, потому что китайская марка почти не пользуется услугами рекламных агенств. Вся стратегия основана на отзывах пользователей. Xiaomi почти вообще себя не рекламирует, и рассчитывает на хорошее слово своих клиентов.

Интересно, что эта простая стратегия работает! Xiaomi напрямую не сотрудничает ни с одним магазином или оператором мобильной связи. Компания имеет полный контроль над ценами, рынками и продажами. Конечно, этого было сложно достичь, но трудно найти более рациональный подход к бизнесу.

Немалое значение имеют привлекательные цены на устройства бренда Xiaomi. Компания экономит на производстве, дистрибуции и маркетинге, поэтому в состоянии предложить цены гораздо ниже своих конкурентов.

И, наконец, Xiaomi постоянно совершенствует свои устройства. Смартфон, как правило, находится в предложении в течение примерно 18 месяцев. Полтора года – это идеальное время на создание, производство и поставку новых смартфонов, которые будут явно лучше, чем его предшественники, а не только их эволюцией. Поэтому новые продукты всегда удивляют чем-то очень интересным.

Огромного успеха Xiaomi достигла также в производстве браслетов Mi Band. Та же ситуация с пауэр банками, которые не только очень емкие, но дешевые и надежные. Компания также выпускает планшеты Mi Pad, увлажнитель воздуха, спортивную камеру, напольные весы, наушники и еще несколько других аксессуаров.

Удивительные результаты Xiaomi

Xiaomi не имеет привычки хвастаться финансовыми результатами, а если и делает это, то не показывает полной картины. Иногда компания публикует данные о чистой прибыли и доходах, а в другой раз хвалиться только доходами. К счастью, китайцы любят говорить о том, сколько смартфонов им удалось продать, и надо признать, что эти числа впечатляют.

Первая модель, т.е. Mi 1, была продана в количестве 300 тысяч штук – так, по крайней мере, говорили специалисты из Xiaomi. Оказалось, что они допустили серьёзную ошибку, так как смартфон, в общей сложности, был продан тиражом в 7 миллионов штук.

Следующие модели продавались ещё лучше: Mi 2 был куплен 15 миллионами человек. За 2013 год Xiaomi продала, в общей сложности, 19 миллионов устройств. 2014 год завершился продажей 61,12 миллионов устройств, а в 2015 году китайской марке удалось продать 70 млн смартфонов.

Xiaomi оценивается более, чем в 50 миллиардов долларов и по этому показателю входит в число крупнейших компаний планеты, обойдя, между прочим, компанию Sony. Это несомненный успех и история почти как из фильма.

Xiaomi redmi note 3 как сбросить до заводских

MIUI

Xiaomi, помимо производства оборудования, занимается также созданием программного обеспечения. Её флагманским продуктом является MIUI – операционная система на основе Android.

От прототипа существенно отличается интерфейсом, очень похожим на iOS, расширенной функциональностью и большей частотой обновлений (каждую неделю).

Источник: webznam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай