
Как писал ранее были устранены проблемки с усилителем антенны и кабелями rg172. www.drive2.ru/l/574150404569301496/
Но думал все ок. Купил 2 ключика с алиекспрес и прогроматор ak90. Пробывал привязать ключи не вяжутся. Ни в какую. Делал все по инструкции в тис.
Ключи 315mhz усилитель антены так же 315 mhz. Думаю ладно надули китайцы. Съездил на разбор нашол штатные на 315mhz и они не привязываются. Менял блок комфорта gm3 взял у друзей 2 дорест 1 рест. Ренголдом закодировал и таже история. Ладно блок один не работал но попытка была с тремя.
Но факт того что мой ключь привязывается на ура. Причём после вкл/выкл 1 положения один раз и вкл/выкл 1 положения пять раз. Мой ключь быстро привязывается. Что касаемо привязка к имобилайзеру привязываются на ура. Разберал свой ключь так как на нем тока нарезано а новые просто подносил к антенне замка зажигания и машина заводится.
Парни выручайте может есть какие хитрости в блоке комфорта. Если бы были проблемы с антенной или блоком комфорта и мой бы не прошол инициализацию. Ладно с Алиэкспресс не работали с разборки ключи та-же песня. Пробывал менять частоту толку 0.
КЛЮЧ С ALIEXPRESS | Passat CC 2011 KEY PROGRAM
Может где то указывается количество ключей для дистанционного управления центральном замком?
11 декабря 2020 Метки: наблюдение
Источник: www.drive2.ru
Ключи на ФФ2

7 лет
Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался!
Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.
Справочник темы:
![]() |
ключи на ФФ2, личинка, прошивка, раскладной ключ, ключ зажигания, болванка, ключ с кнопками |
KatranNN
6 июля 2005
Ключи на ФФ2
288K
Выкидной ключ с ALIEXPRESS | Все плюсы и минусы
просмотров
321
участник
818
сообщений
danilss2
1 дек абря 2017
А есть ли разница между китайскими ключами с ебея по цене от 600р до 1000р. Разница в цене оправдана?
1 дек абря 2017
danilss2
смотри наличие платы управления.
Silvan-ff
4 дек абря 2017
Добрый день форумчане.
Хочу поделится опытом копеечного ремонта своего ключа. Сразу прошу простить если решение такой же проблемы как у меня уже было озвучено в данной теме.
Суть проблемы в следующем.
Имеется вот такой ключ:

Со временем с кнопок ключа машинка начала и открываться и закрывать раза с пятого-десятого. Блок комфорта (GEM) менялся дважды, благо для его замены были и другие более весомые причины, но его замена ситуацию нисколько не улучшила.
В итоге я устал закрывать машинку чрез личинку замка водительской двери, да и зимой она частенько замерзала.
Было принято решение препарировать ключ, а в случае не возможности решения проблемы заказать новый.
После вскрытия ключа первым делом было замерено напряжение на батарейке, вольтаж был в норме и разборка ключа пошла дальше.
После вскрытия был обнаружен пластиковый чехол который закрывал корпус платы, вот фото:

После дальнейшей разборки ключа обратил внимание на потертости которые находились на контактных площадках платы, куда прикасались выводы контактов батарейки. Вот фото:

При более детальном рассмотрении обратил внимание, что контактная площадка протерта до текстолита.
С помощью паяльника и обычного припоя с канифолью залудил эту площадку и для очистки совести проделал ту же операцию и с другой площадкой (хотя она протерта не была). Удалил остатки канифоли спиртом (хотя на сто процентов его удалить не удалось, ну да ладно). Вот фото платы после манипуляций:

После почистил ключ от пыли на корпусе и собрал ключ, прописал ключик (радио модуль) в машинку и попробовал его работу.
Теперь авто открывается и закрывается с первого нажатия на соответствующую кнопку.
Рад буду, если мой пост, поможет решить подобную проблему у других форумчан.
patalogig
17 янв аря 2018

Коллеги! Вот это изделие по крайней мере по тому что написано подойдет на фф2 9 года?
http://s.Aliexpress.com/I7jYbUJZ?fromSns
razand
17 янв аря 2018
patalogig
Подойдет и если там действительно 4D63 40bit, то иммобилайзер пропишется без проблем.
В некоторых отзывах пишут, что не прописывается, а в некоторых, что прописывается — надо пробовать.
patalogig
17 янв аря 2018
razand
Да уж, отзывы неоднозначные.. Если учесть что мне потрм пилить 500 км до места где его пропишут — стоит задуматься..
razand
17 янв аря 2018
patalogig
Можно прописать самому если есть ELM327.
patalogig
17 янв аря 2018
Silvan-ff:
Silvan-ff
17 янв аря 2018
patalogig
У меня проблема тоже иногда стала снова появляться, как спадут морозы снова буду вскрывать и смотреть, есть подозрение что из-за того что использовал очень хороший (и соответственно очень мягкий припой) потертости снова появились. Как только вскрою ключ отпишусь.
patalogig
17 янв аря 2018
Коллеги, а я правильно понимаю что могу купить бушный оригинальный ключ, поменять в нем жало и потом его смогут прописать в мое авто?
17 янв аря 2018 mobile
patalogig
Всё верно
Silvan-ff
18 янв аря 2018
patalogig
Если есть старый ключ, то проще поменять жало вместе с чипом иммобилайзера. Меньше проблем и нет необходимости прописывать, только радио модуль привяжешь и все.
patalogig
23 янв аря 2018
Нашел вот такой вот лот

Заявляют как новый оригинал. Теперь вопрос — в нем есть чип или все же нет и он во второй части? И где можно купить вторую, в смысле есть на нее финис код?
23 янв аря 2018
patalogig
чип в передней части.
ищите ключ в сборе продают по штуке
patalogig
23 янв аря 2018
noxx
Ну этот за 800. А в сборе ведь все равно жало менять надо, да и как поймешь китай или оригинал?
23 янв аря 2018
patalogig:
оригинал можно отличить особенно бэу
время от использования сделает его узноваемым. сам поймёшь когда увидешь.
если располовинить то видны надписи заводские сторца
ну и коственный признак колечко-вроде на китае не идёт
Silvan-ff
25 янв аря 2018
Доброго дня, форумчане.
Спали морозы и я снова вскрыл свой ключ, т.к. стал снова плохо открывать и закрывать машину. Чисто визуально, пролуженные припоем площадки, особого износа не имели но на всякий случай я решил глобально модернизировать подачу питания, путем припаивания проводов.
Взял провода медные многожильные (от проводки клавиатуры), обрезал их до необходимой длины (что бы можно было при случае без проблем вскрыть ключ и поменять элемент питания):

Затем зачистил контакты выходящие от элемента питания и облудил их, так же облудил и подготовленные провода и припаял их, соединив проводами элемент питания и плату ключа. Получилось вот так:

Затем наложил одну часть ключа на другую (не защелкивая) и излишки проводов отверткой аккуратно распределил в свободных полостях ключа и после защелкнул половинки. Собрал ключ и пошел в машину прописывать радиомодуль.
Сделал все как по мануалу, у меня звуковой сигнал о начале записи прозвучал при переводе ключа 4 раза из положения I в положение II. Но в процессе прописывания нужно было нажать на любую кнопку на брелке (так было указано в мануале) я нажал на кнопку открытия центрального замка и после этого не последовал звуковой сигнал (но было указанно что его может и не быть). После окончания процедуры попробовал работу ключа, работал он не очень, то только через один -два раза открывал/закрывал, то сразу.
Решил повторить процедуру, но в этот раз я нажал на кнопку закрытия центрального замка и, о чудо, прозвучал звуковой сигнал (которого при нажатии на кнопку открытия центрального замка не прозвучало). После окончания процедуры попробовал работу замка — это просто «сказка» с первого раза открытие/закрытие (три раза стучу по дереву).
Я так много написал про процесс прописывания радио модуля с той целью, что может у многих из нас ключи, после перепрописывания, все равно плоховато работают из-за того что процесс прописывания не был закончен корректно и в процессе прописывания, все-таки, необходимо что бы прозвучали все подтверждающие звуковые сигналы от машины. По крайне мере у меня было именно так.
P. S. patalogig А у вас, когда вы перепрописывали радио модуль, прозвучали все необходимые звуковые сигналы? Может дело в том, что процесс был завершен не корректно (в этом случае радиомодуль ключа работает, но очень плохо, на себе проверил.)
Источник: ffclub.ru
Не открывается. Почему ключ-пульт от машины не работает
Пульт от автомобиля не реагирует. Вчера такого не было: причины и проверенные решения.

Не стоит лелеять мысль о том, что ваш автомобиль — это надежная крепость. Ведь даже если он новый, необходимо помнить, что техники без сбоев не бывает. Например, вас может подвести дистанционный ключ-брелок. Да, открывать машину без ключа удобно и практично, но со временем он может сыграть вам плохую службу. И если причина просто в разряженной батарейке, вы столкнетесь с тем, что не сможете открыть свой автомобиль.
Существует много причин, из-за которых пульт от сигнализации может перестать работать. Большинство из них можно узнать самостоятельно. Чаще всего дистанционный пульт выходит из строя из-за разряженной батареи или аккумулятора, и в этом случае замена батарейки должна решить проблему. Другие же проблемы с дистанционным брелоком более сложны, но их все же можно исправить.
Мы в 1Gai.Ru, так же как и вы, уже и не помним, как открывать автомобиль обычным ключом. И чтобы неожиданно не оказаться в ситуации «без машины как без рук», мы подготовили для вас пять вещей, которые вы должны проверить в первую очередь, когда пульт перестанет запирать или открывать двери вашего автомобиля.
Для начала вот кратко что вы должны проверить:
- Убедитесь, что пульт неисправен, используя второй (запасной) пульт.
- Проверьте и при необходимости замените батарейку ключа-брелока.
- Разберите брелок и проверьте, нет ли поломанных контактов или смещенных кнопок.
- Перепрограммируйте пульт самостоятельно или обратитесь к профессионалу.
- При необходимости замените пульт на новый.
Проверяем работоспособность пульта

Первый шаг в выяснении того, что не так с дистанционным пультом, — это убедиться, что проблема связана именно с ним. Ведь мог выйти из строя и блок сигнализации, который стоит в машине, или могут быть механические или электрические проблемы с дверными замками. Поэтому если у вас есть второй пульт, вам нужно проверить, работает ли он.
Если запасной брелок запирает и открывает двери авто, то вы теперь точно знаете, что проблема именно с вашим основным пультом.
Однако если резервный пульт тоже не работает, есть еще вероятность, что второй ключ тоже плохой. Или же имеется проблема с центральным замком.
На этом этапе вам нужно проверить и убедиться, что физический ключ от дверей или аварийный ключ, который обычно спрятан в брелоке, могут открывать замки автомобиля.

Если у вас нет запасного брелока-транспондера, вы можете купить подержанный и перепрограммировать или купить его у местного официального дилера вашей марки автомобиля. Кстати, у дилера может быть универсальный пульт дистанционного управления, с помощью которого можно проверить, работает ли в вашей машине механизм дистанционного замка.
Смотрите также

Как быть с автомобилем с бесключевым доступом?

Некоторые автомобили заводятся с кнопки, но запуск двигателя возможен только при нахождении брелока-метки внутри салона или же рядом с машиной. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт внутри пульта. Дело в том, что в брелоке автопроизводители обычно прячут аварийный ключ. Так что если у вас нет физического ключа от машины, проверьте брелок.
Не исключена еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться. Она заключается в том, что в дверях некоторых автомобилей нет видимого места для вставки ключа. У большинства таких автомобилей, на самом деле, есть замочная скважина, но она может быть скрыта за декоративной накладкой на дверной ручке. В этом случае вам нужно будет найти накладку, которая обычно имеет прорезь, — вам придется ее оторвать, чтобы получить доступ к замочной скважине двери.

Отрывая такую заглушку с ручки, вы рискуете повредить краску на двери автомобиля или дверной ручке, а также саму накладку, скрывающую замочную скважину. Так что если вы не уверены в своих действиях и нет срочности, требующей немедленно попасть в автомобиль, вам стоит обратиться к профессионалу.
Если с помощью физического ключа вы запираете и открываете двери авто, вероятно, с замками дверей механически все хорошо. Однако проблема с электрикой все же может иметь место быть. Вы можете частично исключить это, заблокировав и отперев все двери с помощью кнопки запирания всех дверей, которая есть внутри машины. Если при нажатии на эту кнопку центральный замок будет работать и открывать/закрывать двери, это будет указывать на то, что электроника в порядке.
Есть еще, конечно, небольшая вероятность того, что приемник блока сигнализации или блока управления автомобилем может быть неисправен, но более вероятно, что проблема связана с вашим пультом автосигнализации.
Смотрите также

Проверьте батарейку в брелоке-ключе

В большинстве автомобильных ключей используются недорогие батарейки-таблетки, которые работают достаточно долго. Несмотря на это, при первых же проблемах с брелоком в первую очередь все же рекомендуется проверить, рабочая ли она.
Есть несколько способов определить, какой тип батареи нужен вашему ключу. Это может быть написано в руководстве к транспортному средству, или вы можете обратиться к местному дилеру. Вы также можете открыть пульт и посмотреть на батарею, на поверхности которой обычно напечатан или выбит номер.

В пультах автомобильных ключей обычно используются батареи CR2025 или CR2032 , хотя в некоторых брелоках также используются батареи CR1620, CR1632 и другие.
Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в ключе вашего автомобиля, вы можете либо проверить напряжение в элементе питания с помощью мультиметра, либо заменить заведомо исправную батарею на новую, чтобы понять, связан ли сбой работы брелока с батарейкой. Для справки: большинство этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.


Старая батарейка может показывать номинальное напряжение на вольтметре и не работать под нагрузкой. Если аккумулятору/батарее более пяти лет, желательно заменить элемент питания на новый.
Если ваш автомобильный пульт начнет работать после замены батареи, то все — проблема решена. Вы устранили сбой и можете вернуться к обычному использованию брелока-ключа.
Если пульт по-прежнему не работает, скорее всего, в нем другая проблема — например, сломанные контакты для элемента питания или есть проблемы с кнопками. Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и в этом случае вам нужно будет его перепрограммировать.
Сломанные внутренние контакты в пульте-ключе

Как нет ничего вечного в нашей жизни, автомобильные ключи-брелоки не являются неубиваемыми. Двумя наиболее распространенными причинами отказа являются контакты клеммы батареи и кнопки.
Лучший способ проверить это самостоятельно — разобрать пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Рабочие клеммы должны пружинить. Если они ослаблены, вполне возможно, они надломились. Если это так, то починить пульт поможет только тщательная пайка.
Если клеммы батареи не выглядят сломанными, то проверьте кнопки и плату под ними. Возможно, что под кнопками также повредились контакты. Их также можно припаять обратно на место. Но если кнопки вываливаются из пульта, в этом случае вам потребуется купить новый пульт.
Сами прорезиненные кнопки, используемые в большинстве автомобильных ключей, могут выйти из строя и по другим причинам. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок после нажатия залипает в пульте, это может помешать правильной работе ключа. В этом случае попробуйте снять кнопки, почистить их, а затем снова собрать пульт. Если кнопки по-прежнему не работают, вам необходимо приобрести новый дистанционный ключ.
Перепрограммирование автомобильного ключа

Чтобы пульт-ключ работал надежно, он должен быть эффективно сопряжен с приемником в вашем автомобиле. Это сделано для того, чтобы кто-то с такой же маркой и моделью автомобиля не смог подойти и использовать свой брелок, чтобы разблокировать вашу машину.
Если дистанционный ключ и ваш автомобиль больше не «разговаривают» друг с другом, вам придется перепрограммировать систему бесключевого доступа вашего автомобиля, чтобы восстановить функциональность системы бесключевого доступа в машину. Это можно сделать, повернув несколько раз ключ в замке зажигания при закрытых дверях.
Стандартная последовательность программирования автомобильных ключей-брелоков
Вот основная процедура для стандартной последовательности программирования брелоков:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Вставьте ключ в замок зажигания.
- Вместо того чтобы заводить автомобиль, просто поверните ключ в рабочее положение и обратно несколько раз подряд. Количество раз будет варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
- Обычно вы услышите звуковой сигнал после того, как несколько раз нажмете клавишу бесконтактного ключа. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте, после чего вы должны услышать звуковой сигнал во второй раз.
- Если процедура прошла успешно, ваш брелок снова заработает.

Если двигатель прокручивается или запускается, значит, вы повернули ключ слишком далеко. Поверните его только в рабочее положение включения зажигания, а не в исходное положение, при котором происходит запуск мотора.
Альтернативный алгоритм программирования ключа-транспондера
В разных автомобилях используются разные процедуры программирования/перепрограммирования бесконтактных ключей. Вот еще один, который вы можете попробовать, если первый не сработал:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его шесть раз в течение максимум 10 секунд.
- Если ваш автомобиль использует этот метод, вы заметите, что внешние и внутренние сигнальные огни начали мигать.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ACC» (как правило, первое положение).
- Нажмите одну кнопку на пульте.
- Если процедура прошла успешно, замигают аварийные огни.
Теперь ваш брелок готов к использованию.
Есть и другие методы привязки ключа к автомобилю, и некоторые из них требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру или в неофициальный технический центр, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.
Если в вашей машине установлена вторая, не заводская сигнализация, которая также поставляется с дистанционным ключом, вам необходимо проверить, нет ли каких-либо специальных процедур перепрограммирования, связанных с ней.
Замена сломанного дистанционного автомобильного ключа

Если вы так и не нашли причину неисправности брелока сигнализации, всегда есть вероятность, что приемник охранной системы в вашем автомобиле сломан или отключен. В этом случае вам, вероятно, придется доставить свой автомобиль к профессионалу.
Если проблема в пульте и его нельзя починить, есть вариант купить новый дистанционный брелок, который вы можете приобрести либо новым у местного дилера, либо бывшим в употреблении. Если вы получите подержанный ключ, вам придется его перепрограммировать, связав со своим автомобилем. К сожалению, не во всех автомобилях легко и просто связать новый ключ. Особенно если для этой процедуры необходимо специальное оборудование и посещение дилера.
Так что имейте в виду, что подержанные автомобильные ключи обычно дешевле новых, но затраты, связанные с программированием, могут перевесить вашу экономию.
Обложка: 1Gai.Ru / shutterstock.com
Источник: 1gai.ru

