Новосибирск Имя: Евгений Автомобиль 6е, 7е, 8е, 9е поколения. были.
Кто-нибудь проводил эксперименты с лямбдой из поднебесной?
По номеру оригинала 36531-R40-A01 выскакивает куча предложений на DENSO 211200-2750
Думаю заказать чтоли попробовать. А то расход бенза не радует, походу лямбде кирдык приходит, хотя никаких других предпосылок нет. За оригинал жаба душит отдавать 15тыс.
RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
SunTown, МСК Имя: Виктор Автомобиль CL9 GIZMO
Подпишусь на тему.)
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
страна тысячи озёр Имя: Финн Автомобиль CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
ну я даже и не знаю, что сказать. По опыту форума — первая лямбда либо оригинал, либо настоящий денсо. Есть ещё от какой-то тойоты подходит, но цена такая же как и денсо. Варианты из Кетая работать как правило не будут, если хитрозадые китайцы чего-то не изобрели нового. Так что.
Incogn1to
7ми кратный аккордовод
Новосибирск Имя: Евгений Автомобиль 6е, 7е, 8е, 9е поколения. были.
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМБДА ЗОНД) на ТОЙОТА с АЛИЭКСПРЕСС / Распаковка, установка, тест
Я бы и не думал заказывать с али, если бы не отзывы в инете, вот например человек на 7 баяна ставил и все работает https://www.drive2.com/l/5358018/
Себе заказал, через месяц приедет, сразу будет отчет))
loko-sar
Active member
Москва Имя: Сергей Автомобиль Honda Accord VII
А первой нет китайскай случайно, я бы взял для эксперимента?)
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
страна тысячи озёр Имя: Финн Автомобиль CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Incogn1to сказал(а):
вот например человек на 7 баяна ставил и все работает https://www.drive2.com/l/5358018/
да, есть такое. Отписывались тут на форуме, что на 7 баян ВТОРАЯ лямбда из Кетая работает! Вопрос — как долго? Ну в принципе цена такая, что можно и взять, почему бы и нет.
Dekado
Active member
Москва Имя: Антон Автомобиль Accord 2008 K26 TURBO
первая есть NGK 25680, 92 доллара на амазоне.
у меня два года работает, без всяких проблем.
китай работать будет, но недолго.
Vertolet
ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
страна тысячи озёр Имя: Финн Автомобиль CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Dekado сказал(а):
китай работать будет, но недолго.
как раз на время, чтобы оставили отзыв, что всё типтоп. А продаван потом концы в воду.
Incogn1to
7ми кратный аккордовод
Новосибирск Имя: Евгений Автомобиль 6е, 7е, 8е, 9е поколения. были.
Лямбда только приехала))
Фотки прилагаю. Опознавательных знаков никаких нет. Провода входящие в фишку, по другому входят в саму лямбду, хотя на фотках в инете, везде идут так же как и на фишке.
Если я её поставлю, а там провода не правильно подключены или просто косячная, кирдык ни чему не прийдет?)) А то чет мне ссыкотно её ставить))
Лямбда зонды с Aliexpress
Вложения
P70214-194846.jpg
65,2 КБ · Просмотры: 32
P70214-194910.jpg
59,4 КБ · Просмотры: 26
P70214-194917.jpg
60,7 КБ · Просмотры: 27
P70214-194932.jpg
87,1 КБ · Просмотры: 28
RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
SunTown, МСК Имя: Виктор Автомобиль CL9 GIZMO
Я взял Денсо в итоге.
Dekado
Active member
Москва Имя: Антон Автомобиль Accord 2008 K26 TURBO
прозванивай тестером провода, сверяй данные с мануалом.
там четыре провода, все четыре идут напрямую в мозг, без предохранителей.
как ты думаешь, если плюс с минусом перепутать, что будет?
Incogn1to
7ми кратный аккордовод
Новосибирск Имя: Евгений Автомобиль 6е, 7е, 8е, 9е поколения. были.
Dekado сказал(а):
прозванивай тестером провода
что мне даст прозвон от фишки до входа в лямбду?)) Я ж фотки добавил, там видно что синий и белый провода на фишке стоят вместе, а когда входят в лямбду они уже по другому расположены. А на оригинале они как на фишке, так и на лямбде вместе идут.
AlexeyK144
New member
Тихорецк Имя: Алексей Автомобиль Accord VIII 2008г
Заказывал себе из Китая. Пришла, похожа, вкрутил, ошибка пропала, написал отзыв, на следующий день опять ошибка))))
psiz
Member
Киев Имя: Сергей Автомобиль Accord 8 2.4AT EXE
Ребята, ктото может обьяснить зачем вы заказываете 2-ю лямбду? Он ведь бесполезная! Она отвечает за качество выхлопа, и замена датчика ничего не дает.
Он сигнализирует о неправильном выхлопе, и заменив датчик вы получите ту же ошибку, ведь проблему вы не устраняете!
А проблема может быть связанна с подзабитыми катализаторами и несжиганием части газов, или с масложором и тд.
Вырезайте катализатооы (можете ставить даунпайпу) и в прошивке отключайте лямбду 2. И забывайте об чек р0420
кофейник
мне незачем
Крымск Имя: Саша Автомобиль аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Ребята, ктото может обьяснить зачем вы заказываете 2-ю лямбду? Он ведь бесполезная! Она отвечает за качество выхлопа, и замена датчика ничего не дает.
Он сигнализирует о неправильном выхлопе, и заменив датчик вы получите ту же ошибку, ведь проблему вы не устраняете!
А проблема может быть связанна с подзабитыми катализаторами и несжиганием части газов, или с масложором и тд.
Вырезайте катализатооы (можете ставить даунпайпу) и в прошивке отключайте лямбду 2. И забывайте об чек р0420
светлая голова, свежие мозги.
Mysyaka
Лентяй
Москва, «рязанка» Имя: Николай Автомобиль СУ2 Красный самолет
поставил неделю назад себе китайскую лямбду, поначалу все ок, топливная коррекция около нуля, но вечером же загорелась ошибка по лямбде, не нравится диапазон работы датчика.
скидываю ошибку через ELM, еду дальше — все ок. Глушу машину, завожу второй раз после сброса ошибок и через пару минут опять ошибка.
Если не сбрасывать, кроме чека, ничего вроде бы не напоминает об ошибке, едет нормально. Но коррекция опять в минус лезет: -3-4 длинная.
В общем отрегулирую зазоры клапанов(вроде тоже влиять на коррекцию может) и верну старую. Если не поможет, то буду брать оригинал :sad::sad:
Источник: accord-russia.ru
Китайский датчик кислорода
Несколько месяцев назад в комментариях одного обзора обсуждали, что (возможно) имеет смысл покупать широкополосник, из-за значительной разницы в цене.
Мой оригинальный (дубликатов почти нет) тоже стоил очень недешево, хотя последнее время «что-то» появилось на том же Emex и других интернет магазинах по более-менее сносной цене — но где гарантия, что это не тот же самый Китай!?
По крайней мере картинки используются одни и те же (что наводит на размышления) ;).
А оригиналы поиском от 5 до 12тыс, с различным временем ожидания, даже б/у от 2000+ продаются- вот уж никогда не понимал покупку подобных датчиков б/у!
Может возникнуть резонный вопрос — а почему не взять универсальный, благо их сейчас предлагает тот же Бош (и другие производители) несколько видов.
Наверное можно, цена будет правда в пару раз дороже (Бош в сравнении с «китайцем»).
В свое время уже делал замену своего на (вроде бы) аналог Тойотовский. И получил несколько «неприятных» сюрпризов.
1. Хоть и разъем одинаковый, и была заявлена совместимость (несколько человек на аналогичном авто делали подобную замену) — в моем случае почему-то оказался недостаточной длины кабель. Пришлось наращивать, а те кто имел дело с подобным знает, что паять его не рекомендуется (по ряду причин), к тому же это несколько проблематично, из-за материала проводника и изоляции (которая предполагает «подсос» воздуха).
2. Сопротивление нагревателя, этого аналога, оказалось в два раза выше оригинала, как это отражается в работе ЭБУ мне трудно предположить, может и никак, но сомнения остаются.
3. Я не уверен, но мне показалось, что увеличился расход. Причин может быть много, начиная с описанных выше. Хотя возможно это и нормально (неоднократно встречал отзывы пользователей, у которых в аварийном режиме расход уменьшался).
Ошибок ЭБУ нет и замеры CO-CH показывали практически идеальные результаты (со слов специалиста), но «червячок сомнения» остался 🙂
Отчасти поэтому решился на такую покупку Захотелось эксперимента :))))
К тому же довольно легко нашел именно свой оригинальный номер на Али (к моему удивлению). В наличии попался у двух продавцов.
Провел «торги»:), купил у скинувшего больше, за 21$ (плюс доставка). На странице продавца имелся список авто, в котором присутствовал и мой, в том числе. Переговорил с продавцом о минимальной длине провода, как я понял ее можно и «заказать индивидуальную» — впечатление, что используется все тот же универсальный.
Доставка быстрая, упаковка более-менее приличная.
Разъем подходящий для моего авто…
Резьба покрыта температура-стойкой смазкой
Внешний вид, впрочем, отличается от предоставленного на странице товара (тех фото, которые и у нас встречались в магазинах, про которые я вспоминал в начале обзора)
Длина кабеля, соответствует обещаниям продавца
а вот маркировка непонятная… скажем так- не то что я ожидал увидеть, хотя понятно, что написать можно что угодно.
Попытался узнать в интернете «какого коня эта солома». Толком так и не понял, похоже на лямбды для америкосов. Скорее всего просто частичное совпадение номера.
Продавец ответил, что это «универсальная» :))))
Короче от чего ушли, к тому и вернулись 😉
Хотя возможно и не совсем… Сопротивление нагревателя (если это учитывается каким-нибудь образом на ЭБУ) такое, как и должно быть на моем оригинале 6.5Ом
Для сравнения, установленный несколько лет назад 89465-20270, который рекомендовали на форумах для замены оригинала, имеет сопротивление 14.5Ом
И универсальный BOSCH, подходящий к моему автомобилю (из таблицы совместимости Бош).
Сопротивление нагревателя что-то «промежуточное».
Использовать его «из коробки» не получится.
При использовании датчика от Бош, необходимо отрезать кусок кабеля с разъемом от «старого» датчика и срастить с кабелем, имеющимся на универсальном
Имеются отличия во внешнем виде «стакана» Бош (расположение отверстий), в сравнении с предыдущими вариантами датчиков.
Маркировка, как и на китайце, выполнена лазером — но нет даже упоминания о производителе 🙂
Снятый «доработанный» (удлиненный) Тойотовский 89465-20270, в сравнении с купленным из Китая.
Оригинального для сравнения, к сожалению, не сохранилось.
Заодно посмотрим состояние снятого 😉
К чему наиболее подходит? А хрен его знает… заправка 99% газпром, антифриз не уходит :))))
Вот так выглядит на своем «рабочем» месте(черный не запыленный провод хорошо видно), длины с небольшим запасом — отлично!
Симптомы, что именно меня не устраивало в работе двигателя описывать не буду — слишком длинно, не очевидно, и причин может быть много, начиная от катализатора и заканчивая АКПП. Вряд ли кому будут интересны подробности, да и результата пока нет
Покажу немного графиков работы датчиков (с Торка), хотя конечно, все это весьма «условно».
Немного теории (спецы, если что подправьте в неточностях).
Лямбда (датчик изменяющий свои характеристики в зависимости от количества кислорода, способного вступать в реакцию окисления) используется мозгами автомобиля для контроля качества смесеобразования — анализа количества не сгоревшего бензина в выхлопных газах.
Первая, в связке с ЭБУ, принимает непосредственное участие в обеспечении качества смесеобразования в двигателе. Вторая (при наличии) оценивает работу/состояние катализатора и может «прикручивать» смесь, при его неисправности- работает исключительно на экологию.
Для оценки качества сгорания (и исправности самого датчика) замеры происходят циклически:
один цикл смесь слегка переобогащается, контролируется полученный результат, следующий цикл обедняется.
В среднем получается качество смеси близкое к идеальному.
Графики работы на старом датчике (ХХ)
При выходе из строя датчика, происходят задержки в изменении или их вообще изменений не происходит.
При простом отключении датчика график отсутствует совсем (система не видит нагревателя, но нет и опорного напряжения, которое подается на датчик, необходимого для его работы)
Из рассмотренных выше графиков, снятую нельзя назвать лямбду явно неисправной — она работает.
Да и при замерах выхлопа получалось практически идеальный результат (со слов специалиста производившего замер).
Ниже график после замены на китайскую лямбду на ХХ (через пару месяцев работы).
на вид увеличилась скорость отработки, в сравнении со «старой»
После замены первого датчика стал посматривать на показания второго — отчасти были сомнения в нормальной работоспособности катализатора.
По всем выдаваемым графикам его показания находились в р-не нуля.
Поскольку теперь у меня появился снятый датчик (первый), решил подкинуть его для проверки на место второго.
Пришлось разобрать разъем, что бы использовать необходимые контакты (вторая лямбда не имеет нагревателя и используется разъем на два контакта).
Никаких изменений, после замены я не увидел…
Уже позже понял, что катализатор находился в «неразогретом» состоянии, а реально заметные показания начинают появляться с прогревом за 800 градусов с нагрузкой, простая перегазовка на нагретом двигателе не давала никаких показаний-надо чуть проехать
Примеры графиков работы обеих лямбд (первая новая китайская, вторая переставленная с места первой) при движении по трассе (наиболее показательные моменты — разгон, прямолинейка, торможение. )
… результаты при движении с первой новой лямбдой и второй «родной»(оригинальной)
Особой разницы я не увидел, похоже второй датчик полностью исправен…
По графикам можно увидеть моменты разгона, торможения и даже моменты переключения АКПП.
Работу второй лямбды можно наблюдать только после разогрева катализатора (надо немного проехать).
В разные моменты времени графики сильно отличаются, но при исправном катализаторе и кислородных датчиках наблюдается стремление второй лямбды к более высоким показаниям.
По графикам довольно непросто делать ОДНОЗНАЧНЫЕ выводы о качестве работы кислородных датчиков, кроме варианта полной неисправности. Особенно это сложно для неспециалистов 🙂
На этом и все, с экспериментами-коротенький вывод о замене:
Результаты замены:
Субъективно заметно уменьшилось потребление бензина. Не привожу конкретных цифр, потому что не делал точных замеров до замены. Не произошло чуда (мои проблемы не решились). Не заметил изменений в работе двигателя (приемистость и пр.), отчасти в этом виновата используемая адаптивная АКПП — по ней трудно что-то ЯВНО понять, она подстраивается под стиль езды и пр. факторы.
Купленный датчик вполне работоспособный, замена без проблем и «танцев с бубнами».
Сколько он проработает сказать трудно — время покажет, уже год «полет нормальный».
Покупка в оффлайн магазине тоже не дает гарантии, что не купите что-то подобное — но цена ЗАМЕТНО отличается!
Варианты с универсальными — надо немного «приложить руки», что бы доработать/установить + сопротивление нагревателя может отличаться от оригинального, хотя возможно это и не критично
Всем удачи и хорошего настроения! ☕
Планирую купить +14 Добавить в избранное Обзор понравился +48 +70
- GANGLE,
- GANGLE Oxygen Sensor,
- Автомобильная электрика
- 20 мая 2019, 12:36
- автор: koalexx
- просмотры: 18317
Источник: mysku.club
Отзыв: Лямбда-зонд ACHR — Недорогой, качественный, надеюсь долговечный.
Данный датчик кислорода был куплен вместо Лямбда-зонда Ruel, которого хватило на 22 тысячи километров. По ссылке есть немного полезного по диагностике автомобиля.
На моём автомобиле 4 лямбда-зонда. Два до катализаторов и два после. После установки Ruel, второй датчик был заменён на Bosch. По этой ссылке тоже есть полезная информация, на этот раз по установке. Когда умер Ruel, выяснилось что Bosch стал вдвое дороже.
Так и нашёл, что есть приличный китайский производитель Achr.
Визуально качество порадовало. Интересно, что помимо своего артикула, на датчике есть и бошевский артикул:
В нижней строке.
Провод закреплён надёжно:
Так же как и у Боша сразу есть смазка, не надо ничего докупать.
Отверстий в датчике побольше чем у Ruel.
Так же как и с Бошем сделал переходник.
Подробности в отзыве по ссылке. Смысл в том, что бы и дальше ставить более дешёвые датчики от отечественных автомобилей.
Думаю, что датчик проработает дольше чем Ruel, производитель более именитый.
Проверить на практике я не успею, машину продам раньше. А так бы подождал с отзывом.
Ну а на сегодняшний день пока только 3 тысячи пробег. За ближайшие пару лет вряд ли успею накатать ещё 19 тысяч. Перед продажей автомобиля напишу о пробеге.
Несмотря на недостаток информации, датчик всё равно рекомендую. Доверие внушает.
Источник: otzovik.com