Кингс оф Хонор 2 обзор на русском

Knights of Honor II : Sovereign – глобальная стратегия , действие которой разворачивается во времена средневековья. Отличительной особенностью игры является довольно интересная прогрессия сложности по ходу игры. В начале игра кажется очень простой, однако по мере развития королевства, игра будет становиться все сложнее.

  • 1 Настройка игры
  • 2 Начало игры Knights of Honor II: Sovereign
  • 3 Строения
  • 4 Советники
  • 5 Прокачка короля и советников
  • 6 Война
  • 7 Графика и техническое состояние
  • 8 Мультиплеер
  • 9 Итоги

Настройка игры

При начале новой компании игроку предлагается настроить следующие параметры:

  • Выбор стартового времени. На выбор предлагается начать игру с 1110, 1224 или 1360 года. От данного выбора зависит то, какие государства будут доступны для выбора
  • Уровень сложности. Чем выше сложность выбрать, тем умнее будет искусственный интеллект игры
  • Выбор королевства. Игроку предлагается на выбор управление целым государством или отдельной провинцией
  • Размер королевства. На выбор 2 варианта: историзм – государство будет разделено на регионы, как это было в истории или сделать всю территорию единой провинцией.
  • Класс первого короля. Игрок может выбрать кем он хочет начать: клириком, купцом, дипломатом, маршалом или шпионом.
  • Стартовый запас золота. Параметр отвечает за то, сколько золота будет у игрока в начале игры
  • Скорость старени я . Данный выбор влияет на то, насколько быстро будет стареть и умирать правитель

Помимо основных настроек, игроку также предлагается выбрать условия победы. Если его не настраивать, то варианта победы всего 2. Либо игрок захватывает весь мир, либо развивает все преимущества королевства. В любом из этих случаев он получает статус императора мира.

ОБЗОР РЫЦАРЕЙ ЧЕСТИ 2 | Knights of Honor 2

Начало игры Knights of Honor II : Sovereign

Обзор Knights of Honor II: Sovereign

На старте игрока встречает огромная территория, включающая в себе всю Европу и страны северной Африки. Каждая провинция случайным образом получает какой-нибудь уникальный ресурс, а также несколько промышленных и экономических объектов. В зависимости от того какие случайные ресурсы будут у игрока, ему нужно будет выбрать направление экономического развития.

Само собой, чем больше территориально государство, управляемое игроком, тем больше разных редких ресурсов ему будет доступно и тем крепче у него будет экономика. Однако это так же означает что другие государства чаще будут рассматривать такую территорию в качестве цели для атаки и захвата.

Строения

Обзор Knights of Honor II: Sovereign

На начальном этапе в каждом крупном городе игроку доступно 4 слота для постройки зданий. Еще 4 можно купить за золото, а оно в игре очень важно.

Knights of Honor II. Мое разочарование года. Обзор игры

Все здания можно разделить на 6 категорий:

  • Военные – казармы, оружейная, укреплённые замки и дворец
  • Городские – дома, рыночная площадь, гильдия купцов, ремесленники и деревенское ополчение
  • Религиозные – церковь, собор, университет
  • Сельскохозяйственные – земледелие, мельницы, продуктовый рынок
  • Прибрежные – верфь, гавань, торговый порт, адмиралтейство
  • Добыча уникального ресурса

Некоторые из строений доступны к постройке сразу, другие возможно построить только при наличии определённого здания. Все строения в игре можно улучшать, благодаря чему открываются новые возможности. Например, после улучшения казармы игроку будет позволено не только нанимать крестьян в армию, но и делать из них профессиональных солдат.

Советники

Король, ну то есть игрок, не может держать все под контролем. Для этого в игре есть советники. Всего игрок может нанять до восьми советников. Они делятся на 5 классов:

  • Маршал – полководец, обладающий специфическими тактическими и стратегическими знаниями в области военного дела. Технически, армию в бой может повести кто угодно, даже купец, но это будет крайне неэффективно. Помимо этого, они так же могут управлять большими армиями.
  • Дипломат – Отвечает за связи с другими государствами. Их задача наладить выгодные и полезные связи с другими государствами. Такие связи позволяют заключать с дружественными государствами торговые соглашения и даже династические браки. Удачный брак сына на дочери другого правителя, позволит игроку после смерти этого правителя претендовать на часть его территории. Оставив же дипломата в своем государстве, народ будет более лоялен к короне.
  • Купец – Торговец, отвечающий за внешнюю торговлю государства. Благодаря этому советнику можно закупать у соседних государств недостающие ресурсы. Поставив его править провинцией, ее экономическое развитие значительно возрастет. Рекомендуется к найму в первую очередь.
  • Клирик – служитель церкви, отвечающий за духовное просвещение подданых. Они обязаны следить за тем, чтобы чужая вера не проникла в королевство. Прокачанный клирик может стать кардиналом или дослужиться до звания Папы. Это в свою очередь сделает доступным такую «богоугодную» вещь как крестовый поход.
  • Шпион – Один из самых интересных советников в игре. Он может добыть любую информацию и обернуть в пользу игрока даже самые неприятные ситуации. Например, они могут подтолкнуть крестьян другого королевства к бунту или же просто отравить лидера другой страны. На своей же земле они отвечают за контрразведку и увеличивают доходы от налогов в выбранной провинции.

Развитие королевства зависит от уровня поддержки короля всеми слоями населения – крестьян, церковников, армии, купечества и знати. Для этого также нужны советники. Любое выполненное задание или заключённые союз оказывает положительное влияние на настроение подданных. Самое положительное влияние на лояльность населения оказывают военные победы.

Конечно, всегда есть возможность подкупить определённых людей, чтобы они вели пропаганду среди народа, но это стоит золота. А золота в игре критически мало, и расходовать его направо и налево не стоит.

Прокачка короля и советников

При прокачке советника и короля на выбор игроку предоставляется несколько случайных навыков. Всего каждому можно выбрать 3 профильных навыка и 2 побочных. Каждый из них можно прокачать еще по 3 раза. Для прокачки игроку потребуются книги и золото.

Развитые на максимум навыки короля можно распространить на все королевство. Так, например традиция «Лидерство» повышает стабильность в королевстве, дает бонус к влиянию государства и положительно влияет на боевой дух армии.

Huawei band 4 не сопрягается

Война

Обзор Knights of Honor II: Sovereign

Если дипломатия не справляется, на помощь приходит война. В Knights of Honor II : Sovereign вести бой можно двумя способами: стратегически и тактически.

Тактический режим. Управление армией происходит прямо на поле боя. Отдавая приказы, игроку придется проявить весь свой талант тактика чтобы перехитрить противника. Добиться победы в битве можно 3 способами:

  • Захватом ключевых точек
  • Уничтожив армию противника
  • Захватив или убив полководца противника

Если тактический режим кажется слишком сложным или нудным, можно попробовать стратегический режим. В таком случае расчет боя, а следовательно, и победителя ложится на искусственный интеллект. Игроку останется лишь следить за тем, как падает значение снабжения и численность войск, а в это время к противнику подходит очередное подкрепление.
В каждом бою с каждой из сторон может участвовать по две армии, так что нужно сосредоточиться на поддержке и резервах для основной армии. Без этого едва ли получится вести успешную войну.

Следует помнить, что неудачные или затянувшиеся сражения негативно сказываются на экономике государство, а следовательно, и отношении народа к власти и короне. Может случиться так, что во время сражения, неожиданно для себя игрок обнаружит что его крестьяне подняли восстание, грабят земли игрока и штурмуют экономический центр, и в случае достижения своих целей объявляют о своей независимости и образуют новое государство.

Даже если избрать путь пацифиста и принципиально ни на кого не нападать, развивать дипломатические и торговые отношения, грамотно использовать шпионов, войны избежать все равно не получится. Рано или поздно соседи сами нападут на игрока. Все равно придется содержать армию, а чтобы наверняка обезопасить себя, необходимо заключать союз с другими государствами.

Графика и техническое состояние

Обзор Knights of Honor II: Sovereign

Если коротко, она не впечатляет. Это наверно самое слабое место игры. Нет, она не противна, скорее даже наоборот приятна глазу, но Вау эффекта не вызывает. С другой стороны, кто играет в глобальные стратегии ради сногсшибательной графики?

А вот с точки зрения технического состояния к игре придраться невозможно. Даже если ускорить течение времени в 10 раз по сравнению со стандартной скоростью в игре, она работает стабильно и не вылетает. Стабильность и фактическое отсутствие багов является приятной неожиданностью, особенно с учетом того, к чему игроков приучили все последние релизы ААА-проектов.

Мультиплеер

Главным недостатком первой части Knights of Honor , который в итоге и «похоронил» игру было отсутствие многопользовательского режима. Создатели учли эту проблему и во второй части не только его ввели, но и постарались его насытить режимами на столько, на сколько это вообще возможно. Хотите сыграть в короткую игру, без проблем.

Достаточно задать в качестве условия для победы накопленное золото или размер территории, и все игроки будут строить свое развитие стремясь к этой цели. Так же доступен режим, при котором после поражения игрок не заканчивает игру, а берет под контроль другую страну. Этот режим особенно подойдет тем, кто играет по сети с друзьями. В таком случае тому, кто первый вылетит, не придется ждать пока все доиграют, чтобы начать новую игру.

Так же есть режим совместной игры. В таком случае между игроками создается нерушимый союз, и ничто не может заставить подконтрольные им государства пойти друг на друга войной.

Как и вся игра в целом, мультиплеер в ней работает изумительно. Нет вылетов, зависаний и рассинхронов.

Итоги

Knights of Honor II : Sovereign идеальная игра для тех , кто либо вообще никогда не играл в глобальные стратегии, либо попробовал начать в другую серию, и забросил ее потому что она была слишком сложной. Она постепенно и не спеша знакомит игрока с каждой механикой и аспектом игры, из-за чего зачастую игрок и сам не замечает, как уровень его понимания игры, как и всего жанра в целом, растет.

От игры чувствуется некая ламповость, которая была присуща играм середины нулевых. Простые механики, неперегруженный геймплей позволяют сполна насладиться процессом игры. В современном мире, где каждая игра стремится в первую очередь поразить игрока визуальной составляющей, приятно что есть игры, ставящие во главу угла именно геймплей и ощущения от игры.

Выгодно купить Knights of Honor 2: Sovereign со скидкой можно с помощью нашего агрегатора скидок на видеоигры “Стратег”.

Источник: strateg.shop

Кингс оф хонор 2 обзор на русском

Большие стратегические игры про средневековье – довольно нишевый продукт, и лишь у некоторых проектов получилось добиться широкой известности вне своего кружка энтузиастов. Отличным примером тут может стать Crusader Kings III. Black Sea Games решила продемонстрировать, что ещё не растеряла былую хватку и представила нашему вниманию Knights of Honor II: Sovereign. Ну а мы, в свою очередь, взглянем, сможет ли она составить конкуренцию главному мастодонту в жанре.

События разворачиваются на карте, которая охватывает всю Европу и часть территории Северной Африки и Ближнего Востока. Для отправной точки доступны три даты: 1100 г. н.э., 1224 г. н.э. и 1360 г. н.э. Учитывая бурную историю того периода, это позволяет нам выбирать между огромным множеством графств, княжеств, королевств, халифатов и империй, но это в теории.

На практике же совсем не имеет значения, кого мы выберем: императора Франции, короля Англии или графа небольших земель, различаться будут лишь наше местоположение на карте и подконтрольные земли. Формы правления, религии, принадлежность к тому или иному народу – всё это не даёт нам каких-либо уникальных черт и бонусов.

Стратегические ресурсы на карте распределяются случайным образом, здания и юниты у всех наций одинаковые и не имеют отличий, как и их лимиты. Каждую партию, вне зависимости от выбора правителя и года, мы начинаем с нуля, без построек, армий и советников. Это сильно влияет на реиграбельность, ведь чтобы мы ни выбрали, начало игры и общая её направленность будут примерно одинаковы.

На старте, как и полагается в проектах подобного жанра, нас ожидает множество всплывающих окон обучения механикам. Туториал не нагруженный и довольно быстро помогает освоиться. Можно было бы даже сказать, что Sovereign дружелюбна к новичкам, но в этом же и кроется проблема. Тут очень мало глубины, что любителям игр подобного жанра покажется явным минусом.

Что такое fastboot на Huawei

Игровой процесс строится на трёх постулатах: строительстве, войне и советниках. Все земли разделены на регионы, в каждом из которых будет доступно по восемь ячеек для строительства, но половину из них предстоит ещё разблокировать за золото.

Из-за этого ограничения создать себе полностью самодостаточный город у нас не выйдет, необходимо будет продумывать профилирование каждой провинции. Одну отдать под нужды армии, вторую – торговцам, третью – священникам и т.д. В дополнение к этому есть прибрежные и специфические постройки.

Последние служат для добычи ресурсов, что могут находиться в регионе (меха, вино, пряности и т.д.), они не только приносят повышенный доход, но и необходимы для экономической победы. Почти любое здание можно улучшить. Что примечательно, апдейт будет применён ко всем аналогичным объектам.

Отсутствуют и условия по рабочей силе и стоимости содержания, что, с одной стороны, избавляет от кучи проблем с менеджментом, с другой же, негативно влияет на глубину экономической составляющей. Постройки, в свою очередь, дают различные бонусы и постоянный прирост таких ресурсов, как золото, религия, знания, пища, коммерция, рекруты. Каждый из них важен в каком-то своём аспекте.

Для найма армии необходимы рекруты, для открытия торговых путей – коммерция, хотим исследовать новые технологии – нужны знания, ну а золото – повсеместный и универсальный ресурс. При этом обменивать ресурсы между собой возможности нет. Нашлось место и системе удовлетворения ваших подданных, где каждый из пяти слоёв населения хочет чего-то своего. Постройте пару казарм и фортов – военные станут довольными, новые рынки порадуют купечество, а храмы – благая весть для священников и т.д. Всё это влияет на общую удовлетворенность нашим правлением, при одобрении получаем бонусы, ну а если нами недовольны – штрафы.

Если менеджмент земель и экономическая составляющая тут простые и незатейливые, то управление советниками (они же рыцари) уже более интересно реализовано. Мы можем нанять себе в услужение восемь рыцарей, у каждого из них есть своя специализация: военачальники, купцы, дипломаты, шпионы и священнослужители. Со временем их можно будет улучшать и прокачивать новые умения.

Генералы необходимы, если мы хотим собрать не просто ополчение, а полноценную армию. Купцы могут заключать торговые сделки с другими государствами. Дипломаты преуспевают там, где пасует армия. По соседству большая империя?

Выгоднее будет умаслить её правителя, заключить династический брак и получить надёжного и сильного соседа, который всегда будет готов встать на нашу защиту, нежели пытаться завоевать его силой. Шпионы – мастера на все руки. Пустая казна? Можно украсть у соседа. Напали неприятели?

Организуем убийство вражеского генерала. Можно поднять восстание в соседней провинции и присоединить её к себе даже без боя. Набор возможных действий от их лица довольно обширный. И вроде бы вот она, та самая глубина, которой не хватало в экономике и строительстве, но всё не так радужно, ведь в дело вмешивается рандом.

Мы не можем сами решать, какое действие совершит наш советник, просто время от времени они будут предлагать нам различные варианты событий. Хотим ослабить вражескую армию, убив генерала, а шпион нам вместо этого предложит уничтожить склады припасов или обчистить казну.

Война в Knights of Honor II: Sovereign – развлечение почти безнаказанное. Особых поводов для объявления вторжения нам не требуется, города, а следовательно и области мы захватываем моментально при наличии подавляющей армии. Можно не дожидаться завершения конфликта, земли сразу переходят под наш контроль без особых штрафов.

Конечно же, это обоюдоострый меч, ведь компьютер может так же быстро и безнаказанно отобрать наши поселения, стоит только зазеваться. Разнообразия юнитов, а уж тем более уникальных видов войск для отдельных государств ждать тут не стоит. На выбор нам предложат довольно стандартный набор: копейщиков, конницу, пехоту, лучников, а также их усиленные варианты.

Лимит армий у всех одинаковый, а в битвах может участвовать только два войска с каждой из сторон, задавить числом не получится. Значительным отличием в войне от той же Crusader Kings III является то, что битвы можно проводить в реальном времени, будто в очередной части Total War. Звучит здорово, не правда ли? На словах да, но реальность более жестока.

Поля сражений очень скудны на интересный ландшафт, как и на графику, тут игра будто вышла из 2010 года. Добавляем сюда пресловутый скудный набор юнитов без какой-либо уникальности, и вишенка на этом торте – беспросветно глупый и суицидальный ИИ. Войска противника будут бежать на нас с маниакальной решимостью, что бы ни происходило вокруг них, иногда даже по идее обороняющийся ИИ покидает свои укрепления, дабы поскорее добраться до наших сил. При подобной проработке боёв лучше бы их вообще не было, никакого интереса такая тактика не представляет. Проще отдать всё на усмотрение автобоя, результат почти не изменится, а вот своё время вы точно сэкономите.

Я не просто так сравнивал Knights of Honor II: Sovereign с Crusader Kings III, ведь в своей основе они очень схожи. Династии, управление поселениями, разнообразные договоры и интриги, войны и крестовые походы, только вот у Paradox Interactive всё это сделано на голову выше, за какой бы аспект мы ни взялись, разве что детище Black Sea Games более дружелюбно к новичкам в жанре.

Knights of Honor II: Sovereign может послужить хорошей точкой входа для новичков в своём жанре. Она не перегружена механиками, а те, что есть, хорошо взаимодействуют между собой, но эта же простота может пойти в минус проекту Black Sea Games. Сыграв пару партий и освоившись во всех переплетениях, продолжать становится просто неинтересно.

Игра уже не сможет предложить нам уникальные ситуации и их решения, остаётся разве что идти в мультиплеер. Если вы новичок в 4Х-стратегиях и вам хочется прочувствовать, что же это за зверь такой, то Sovereign будет хорошей точкой для входа в этот мир. Заядлым покорителям земель и генералам с богатым опытом лучше взглянуть на иные проекты, которые способны предложить намного большую глубину и вариативность.

Huawei s2309tp ei что это

Источник: www.stratege.ru

Дневник разработчиков Knights of Honor II №5 – маршалы и армии

Добро пожаловать в пятый дневник разработчиков Knights of Honor II: Sovereign, в котором будет рассказано об одном из наиболее фундаментальных аспектов игры – войне. Конкретнее – о маршалах, их роли и видах войск, которые могут быть под их контролем.

Будучи одним из пяти главных классов в KoH2:S, маршалы играют очень специфическую и важную роль в игре, а именно ведут армии через провинции, сражаются со вражескими силами и окрашивают политическую карту цветами вашего королевства. Захват и расширение, пожалуй, находятся среди важнейших аспектов первой части игры, поэтому маршалы сохранили свою суть, а их концепция была расширена.

Каждый рыцарь королевского двора может вести за собой некоторое количество отрядов в зависимости от их класса и специализации. Это крупное изменение в сравнении с предыдущей частью значит, что вы можете превращать торговцев, шпионов, дипломатов и даже священников в сколько-нибудь эффективных командиров. Для этих классов способность к управлению войсками открывается определёнными военными способностями. Так, если ваш доверенный торговец изучает пехотные тактики, то он может собрать большую армию и взять меч вместо пера.

Однако, маршалы имеют большое преимущество перед остальными классами, так как могут контролировать большее количество отрядов. На данный момент, маршалы могут вести за собой 9 отрядов против 6 у остальных классов. Короли и крестоносцы также обладают дополнительным бонусом на количество контролируемых отрядов, что делает столкновения с их силами тяжёлым испытанием.

Ещё одним преимуществом маршалов являются способности, которые они могут получить, они могут обучиться большему количеству военных способностей, чем другие классы. Эти способности фокусируются на осадном мастерстве, владении луком и лидерстве, что обычно предоставляет боевые тактики и действия, которые другие классы не могут получить при обычных обстоятельствах. Так как маршалы – прирождённые лидеры, также они сильнее воодушевляют своих бойцов, что приводит к более высокой морали и более эпическим боям.

Важно заметить, что не все способности доступны только маршалам, другие рыцари могут получить их по некоторым причинам. Для лучшего объяснения рассмотрим способность владения луком. Для всех классов владение луком означает, что дальнобойные отряды под их командованием имеют повышенные значения атаки.

Однако, маршал с той же способностью может нанимать лучников с большей численностью отрядов. Шпионы обладают уникальной механикой на поле и вне поля боя, связанной с владением лука. Например, у них есть больший шанс снайперского убийства вражеского маршала на поле боя, а также могут подстраивать несчастные случаи на охоте на зарубежных землях. Это всего лишь несколько интересных примеров. Способности – это неотразимый аспект того, как классы работают, и об этом будет рассказано в следующих дневниках.

Отряды и армии можно нанимать в городах своего королевства. В общем, все необходимые ресурсы для найма войск – это еда и люди, которые собираются в каждом городе – как и в первой части игры. В добавок, некоторые отряды могут требовать особых ресурсов, которые можно производить на территории королевства или импортировать извне. Типичным примером являются кони, необходимые дня найма всех видов кавалерии.

Каждый отряд состоит из различного количества юнитов, в зависимости от того, что подходит типу войск в рамках баланса и истории. В целом, разработчики стараются сохранить числа теми же, что и в первой игре, хотя и предпочитают меньшие размеры отрядов и более динамичные бои. В качестве грубого примера, большинство отрядов пехоты на данный момент состоят из 30 юнитов, в то время как большинство отрядов кавалерии состоят из 21 всадника. Ополченческие отряды самые большие, так как их преимущество в количестве юнитов. Однако, игрок сможет контролировать бОльшее количество отрядов, поэтому можно ожидать более крупные сражения в сравнении с первой частью.

Рассмотрим, что необходимо для обслуживания маршала с внушительной армией. Как и остальные классы в игре, маршалы не работают за спасибо, а также нанимаются за золото (исключение составляют члены королевской семьи, которые могут вступить бесплатно).

После найма рыцаря игрок также должен оплачивать ему жалование, которое увеличивается в прогрессии с каждым новым нанятым рыцарем того же типа. Другими словами, иметь много рыцарей одного типа очень дорого. В добавок, каждый военный отряд имеет стоимость содержания, с конкретными ресурсами, зависящими от используемой игроком стратегии рекрутирования. Все нанятые армии также потребляют еду из глобальных запасов королевства. Наёмные отряды предпочитают больше золото.

Одним существенным нововведением является введение уровней каждому отряду, которые повышаются при участии в успешным сражениях. Каждый уровень увеличивает параметры атаки, защиты, выносливости или морали отряда. Это значит, что, найдя правильную синергию между способностями рыцаря и характеристиками армии, вам может понадобиться, чтобы определённые отряды долго жили. Все эти факторы играют решающую роль в ближнем бою, где численное превосходство может быть не на вашей стороне.

При создании состава армии выбор хорошего набора различных видов юнитов, чаще всего, наилучший подход, если вы хотите быть подготовлены к содержанию любых возможных вторгающихся войск. Например, вы можете захотеть включить в армию группу копейщиков, чтобы защититься от вражеской кавалерии, стремящейся к лучникам, так как ваша мощная пехота сражается в это время в передней линии.

В то же время, вы можете нанять очень мобильных конных лучников для захода в фланги и преследования противника. Конечно, концентрирование на одном виде войск также может сработать. Например, быстрые всадники могут стремительно разделаться со слабыми повстанцами в вашем королевстве, или набегать и грабить вражеские провинции, избегая встречи с мощными, но медленными армиями. Состав армии отражается не только на скорости армии в сражении, но и на скорости передвижения по карте мира.

В следующий раз мы разберём культуры и их влияние на различные аспекты игры.

Источник: strategycon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай