Суть вопроса такова : Как отличить синтетический трос хороший от гуано . . В сети есть множество разных откликов о разных видах кевларовых тросов для лебедок .
Но если их просто положить все рядом друг с другом — как их отличить что один будет служить долго , а другой порвется на первой кочке . .
chdzhek
Re: Синтетический трос для лебедки .
chdzhek
зачем тебе это гуано? для спорта берешь?
Мороз
Re: Синтетический трос для лебедки .
Гюрза писал(а): chdzhek
зачем тебе это гуано? для спорта берешь?
Почему гуано . . И не только для спорта )) Хватит ужо мучатся со стальным )))
chdzhek
Re: Синтетический трос для лебедки .
chdzhek писал(а): Хватит ужо мучатся со стальным
Гыы, ты исшо с синтетикой не мучался, когда решишь осенью, по заморозкам его размотать. Тогда вспомнишь про стальной и про всех чертей с богами и весь словестный запас матофф.)))))
Мороз
Re: Синтетический трос для лебедки .
У меня стоит синтетика на квадре ( юзаю его круглый год ) и не было пока мучений в зимний период , но вот трос рвал уже 2 раза (летом ) .
Синтетический трос с Aliexpress
chdzhek
Re: Синтетический трос для лебедки .
Гюрза писал(а):
chdzhek писал(а): Хватит ужо мучатся со стальным
Гыы, ты исшо с синтетикой не мучался, когда решишь осенью, по заморозкам его размотать. Тогда вспомнишь про стальной и про всех чертей с богами и весь словестный запас матофф.)))))
Юра а в чем проблема ? Со стальным реально много проблем, с синтетикой если есть голова и руки — то вобще проблем нет. Нужно только следить за ним и все.
HUGER
Re: Синтетический трос для лебедки .
HUGER писал(а): с синтетикой если есть голова и руки — то вобще проблем нет
Точно, чайник с кипятком решает все проблемы
Мороз
Re: Синтетический трос для лебедки .
Гюрза писал(а):
HUGER писал(а): с синтетикой если есть голова и руки — то вобще проблем нет
Точно, чайник с кипятком решает все проблемы
Не только.
Снятие с барабана — так на Джиме.
Чехол и близкое расположение к радиатору — так было на Сафаре.
Защита с низу от снега и защита сверху — так на Патроле.
За 7 лет пользования был единственный затык этой зимой на Патроле, все остальное решается без проблем. К слову сказать если верхний виток провалится в нижний, то при стальном тросе ты не только все маты вспомнишь с синтетикой такой проблемы нет.
П.С. я еще синтенику стираю
sannikov
Re: Синтетический трос для лебедки .
какие проблемы со стальным то, намотан и на это всё, эксплуатируй как попало. а синтетика. нежная вещь и к тому же очень дорогая.
буй вам в клешни
Re: Синтетический трос для лебедки .
Прям в дебри ушли . Так все таки как отличить качественный трос от некачественного .
chdzhek
Re: Синтетический трос для лебедки .
chdzhek писал(а): Суть вопроса такова : Как отличить синтетический трос хороший от гуано . . В сети есть множество разных откликов о разных видах кевларовых тросов для лебедок .
Но если их просто положить все рядом друг с другом — как их отличить что один будет служить долго , а другой порвется на первой кочке . .
Не бери китайцев ноунейм, небери Т-мах — эти ультрафиолета боятся.
Если есть куча денег купи АРБэшный — 17 долларов за метр этот не боится нифига и держит нагрузку до 27.000 lbs .
Если не хочешь дрючить голову — у Славы или Квайфа пойди и купи плазму AmstellBlue.
На твоего лебедя, не мотай больше 85-100 футов. 85 идеал.
Ну а удлинители сам потом нарежешь, но их лучше готовить со 100 и 125150 футовых кусков.
Кстати у Славы есть метражем, и как раз под твою нагрузку.
Кевларовых тросов не бывает.
Источник: 27region.ru
Кевларовый трос с Алиэкспресс отзывы
Тросы (стальные) совершенно свободно барыжаться по рублю. Многие, купив лебедку, продают родной трос, купив синтетику. Пример в соседней теме .
Авто: патрол к 260
Откуда: Химки
Сообщения: 570
Профиль
Регистрация: 21.10.2008
Профиль
dmx
Авто: патрол к 260
Сообщения: 570
10.07.2013 21:01
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
10.07.2013 23:05
Тросы (стальные) совершенно свободно барыжаться по рублю. Многие, купив лебедку, продают родной трос, купив синтетику. Пример в соседней теме .
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 837
Профиль
Регистрация: 11.11.2008
Профиль
ski
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 837
11.07.2013 11:10
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4×2
Откуда: Москва
Сообщения: 2130
Профиль
Кочевник
Авто: TLC-79. Toyota Camry. 4×2
Сообщения: 2130
11.07.2013 11:49
Синтетика или кевлар 9.5мм
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: МО
Сообщения: 56
Профиль
САШОК П.
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 56
11.07.2013 21:37
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Откуда: Москва
Сообщения: 2075
Профиль
Регистрация: 28.11.2010
Профиль
german52
Авто: Tlc LJ79 3L-t, ARB
Сообщения: 2075
11.07.2013 22:14
Авто: Большой_Забор
Откуда: [Москва] Оттуда:оттуда_тоже Туда? Могу и туда
Сообщения: 9745
Профиль
sheden
Авто: Большой_Забор
Сообщения: 9745
12.07.2013 12:08
С такими ценами (4 рубля за сталь) на тросы, менять трос с лебедкой получается выгоднее.
Опять же, исчезает проблема ресурса лебедки — не надо ничего разбирать, смазывать, и волноваться наскока там еще хватит соленоидов и щеток.
Сплошная красота.
Источник: www.chinamobil.ru
Синтетические тросы. Отзывы, характреристики.
Kanav
29 Май 2015 6 0 1 53 г. Москва Имя Александр
Всем доброго времени суток!
В этой теме хочу собрать отзывы по характеристикам синтетических тросов.
Будем проводить испытания и тесты.
Для начала два теста:
1. Испытание на разрыв троса апервид стандарт 5 мм :
2. Влияние узла на прочность троса :
Тема не для продажи!
Принимаются предложения на испытания и тесты тросов при экстремальных условиях эксплуатации.
Последнее редактирование: 30 Мар 2018
Тракторист40
СТАРОЖИЛ
15 Мар 2012 2,372 484 64 Имя Рубен
У меня еще ни один китайский не порвался ,хотя я им машины тягал. Тема не нужная.
Kanav
29 Май 2015 6 0 1 53 г. Москва Имя Александр
Для кого то твой отзыв то же полезен.
Есть информация о производителе, цене, диаметре троса, массе квадрика, времени эксплуатации троса?
Тракторист40
СТАРОЖИЛ
15 Мар 2012 2,372 484 64 Имя Рубен
6 мм китайский с Алиэкспресс ,там их море квадрик Stels 700 H , время 6 лет.
Kanav
29 Май 2015 6 0 1 53 г. Москва Имя Александр
Мы производим 4 вида тросов для лебёдок. Хотим дать на потестить, что бы получить реальные отзывы на трос при его жесткой эксплуатации. Ищем пользователей, которые готовы потратить 10 -15 минут своего времени на объективный и развернутый отзыв.
Продажей троса в теме не занимаемся. Так же готовы испытать на разрыв троса других производителей.
Sigma133
Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
13 Сен 2013 657 256 48
Готовы потестить ваши тросы, но реальная картина будет через год минимум. У нас достаточно техники. Если готовы услышать реали — пишите в личку.
Kanav
29 Май 2015 6 0 1 53 г. Москва Имя Александр
Ответ в личке.
Sigma133
Модератор раздела
СТАРОЖИЛ
13 Сен 2013 657 256 48
Нужность темы для себя каждый выберает сам. Kanav прислал три троса на эксперементы, абсолютно безвозмездно с одним условием — написать по исходу сезона реальную картину эксплуатации тросов. Сам я ни когда не занимался рекламой товара и не под кого ни чего не писал, поэтому тест и текст будут 100% из под лебедки))
Три троса на пробу, чисто 12 прядные троса.
denis55555
Пользователь
23 Май 2018 35 4 8 34 Наша Раша Имя Денис
лучше железного троса не чего нет ,,
Ivan87
Активный участник
28 Июн 2016 295 71 29 36 Имя Иван
лучше железного троса не чего нет ,,
Это далеко не так. После 6.500т.км он уже не только сматывает а даже не разматывает. Не конечно если им пользоваться.
denis55555
Пользователь
23 Май 2018 35 4 8 34 Наша Раша Имя Денис
Это далеко не так. После 6.500т.км он уже не только сматывает а даже не разматывает. Не конечно если им пользоваться.
смотря кто как им пользуется,,я по 10 тыс км ездил и никогда не менял трос,,всё было ок
трос в любом случае,,надёжней и крепче чем кивлар,,это доказано и с этим не поспорить однозначно,,да кивлар удобней мягче и так далее,,но всё это фигня
Последнее редактирование модератором: 7 Июн 2018
Nbf
СТАРОЖИЛ
25 Июн 2012 1,001 521 64 Балашиха www.pajeroclub.ru Имя Павел
смотря кто как им пользуется,,я по 10 тыс км ездил и никогда не менял трос,,всё было ок
Ну да. У знакомого на машине тросу уже десять лет, а он как новый. Правда он лебёдку за эти годы раз десять разматывал и только для того, чтобы убедиться, что лебедка еще работает. )))
А другой — от металла давно отказался, кевлар меняет минимум дважды в год, но он и стальной так же менял, ибо у него пробег машины на лебедке сопоставим с пробегом без лебедки. ))
Источник: forum.atvclub.ru