Отзыв будет достаточно кратким, хотя потом дополню. Дело вот в чем.
Из-за моего разгильдяйства один такой блок получил сильные механические повреждения еще до установки на автомобиль.
В результате чего удалось не только посмотреть, что у него внутри, но и провести тест на честность — в плане того, что это вообще — катализатор или фальшивка. Бренд-то китайский.
Докладываю — катализатор. Кусок сломанных сот нагрел на газовой плите, потушил газ и быстро подал его снова. Без огня, разогретый катализатор начал беспламенное горение — стал сгреться до желтого каления там, куда поступал невидимый на глаз, природный газ. Вывод — и платина, и палладий, или что там должно быть — есть! И он дожигает то, что может гореть в кислороде воздуха.
Об устройстве, кратко. Стенки блока из нержавейки. Внутри цилиндрический керамический блок сот, он один. Между блоком сот и стенками прокладка полосой с замком, что-то похожее одновременно и на войлок и на асбест. По концам блока сот вместо прокладки запихана такая мочалка из сплетенной нержавеющей проволоки, жгутом.
Не ставь РЕМОНТНЫЙ КАТАЛИЗАТОР!
Нержавеющий цилиндр в норме — должен либо ввариваться, либо вставляться в систему выхлопа автомобиля.
У меня была проблема.
На ихнем сайте моя модель указана с наружним диаметром 101 мм, в то время как реальный размер оказался 101,6 , и например, туда, куда я был намерен просто его вставить и закрепить, он бы уже в натуральном виде не влез. Обидно. Придется резать корпус, доставать блок и вставлять его уже на прокладке. В общем, семь раз отмерь, один раз отрежь.
Источник: otzovik.com
История о китайском катализаторе Fortluft
После того как на пробеге в 149т.км. я засадил катализатор и пришлось его выбить. www.drive2.ru/l/452032595874545677/
Убил я катализатор заправил два полных бака говёного бензина в глубинке когда был на отдыхе в деревне…
Вот такие свечки были после того бензина:
Полный размер
Я не стал ставить пламягаситель, а примерно полгода ездил просто с пустой банкой. Но мне очень не нравилось насколько сильно пахнет выхлопом, да и звук выхлопа громкий. В общем я не терял надежду установить полноценный катализатор.
И начал я присматриваться к китайцу Fortluft 127130E4 ценник на него был не очень.
Полный размер
В итоге купил его за 6700 рублей в самом представительстве фортлюфт в Москве.
Полный размер
Универсальный катализатор — стоит его ставить?
Полный размер
С виду всё чинно но когда я его варил и поставил всё сразу стало не так радужно.
Прошил обратно свою прошивку под евро4. И накатал 2т.км.
Катализатор работает не совсем так. как я рассчитывал. Да запах бензина на прогретом катализаторе исчез, но он стал пахнуть то ли сгоревшим пенопластом, то ли как будто с примесью ацетона. Но это если нюхать так сказать в трубу. Рядом с машиной не пахнет, что меня вполне устраивает.
За 2т.км. ЧЕК не зажёгся…
Но от что меня смущает. Когда я первый раз смотрел графики своего ещё исправного катализатора я долго вникал в графики и процесс. И вроди как всё осознал и всё понял. Первый лямбда зонд в нормальном состоянии даёт фактически синусоиду. Второй в установившемся режиме должен выдавать по большей части высокое напряжение более 0.7 вольта показывая тем самым что в выхлопе нет кислорода.
НО китаец ведёт себя абсолютно по другому. В общем смотрите на графики. Я ничерта не пойму как это всё вообще работает:
Вот например минута работы прогретого до 92х градусов двигателя на ХХ
Полный размер
Какая то шляпа…
Далее веселее. Гоняю на 3000 оборотах и всё это время вторая лямбда выдаёт низкий уровень. Странно как так выходит?
Но когда сбрасываю газ и двигатель выходит на ХХ кажется что всё отлично. Кат. работает. Странно то что ни по первому ни по второму датчику при сбросе газа нет падения вниз. Я ведь газ бросил смесь должна была быть бедной в этот момент и напряжения должны были быть низкими. А они начали падать вниз только когда установился ХХ.
Полный размер
Дальше опять долго гонял двигатель на ХХ и вроде бы всё ничего но напряжение второй лямбды 0.52 и падает. Чуть позже я поменял лямбды и ничего не поменялось.
Вот такая почти идеальная картинка была мега редкость.
Скорее всё более часто встречалась такая картина.
Полный размер
Всё что я выше описывал было в февраля 2018г. а сейчас по прошествии 6 месяцев стал загораться чек и график стал вот таким:
Полный размер
В итоге решил я избавится от китайского катализатора, достал из загашников б.у. коллктор который чуть ранее я купил на разборке и он у меня валялся в гараже.
Заменил на нём гофру и вварил пламягаситель 120х150мм
Гофру взял фортлюфт китайскую (слева), хотя была и гофра Трансмастер (индия)
Источник: www.drive2.ru
Тема: Китайский катализатор. Че за зверь.
Китайский катализатор. Че за зверь.
Собснно в праздничной застольной суматохе выяснилось, что хороший знакомый на жизнь зарабатывает тем, что китайские катализаторы оптом по автосервисам Москвы продает
На мои робкие попытки рассказать, что пассат супер-пупер авто мне со снисходительной усмешкой поведали, что в сервисах нам ставят либо оригинал (за космические бабки), либо как более бюджетный вариант неоригинал, причем в большинстве случаев именно эти чудо-изделия
Так собственно вопрос к знатокам, кто с этой хренью сталкивался и чего можете сказать.
А то новый кат под 2 лямбды за 200 баков вместе с флянцами оччень заманчиво.
Источник: passatworld.ru