Какой самый дешевый Сяоми

Многие задаются вопросом о том, почему телефоны Xiaomi (Redmi) такие дешёвые по сравнению с предложениями конкурентов. При этом качество Xiaomi на высоком уровне, держа телефон в руках, или пользуясь им каждый день и в голову не придёт сказать, что производитель сэкономил на материалах, функциях или дизайне.

Наоборот, каждое новое поколение смартфонов Xiaomi становится всё лучше, работает быстрее, от батарейки живёт дольше и радует глаз.

В чём секрет Xiaomi, как компании удаётся держать столь низкие цены даже на флагманские модели смартфонов, они всегда ниже, чем у конкурентов. При этом с технической точки зрения флагманские модели Xiaomi могут в некоторых аспектах быть даже лучше, чем более дорогие аналоги от других компаний.

Ниже я попытаюсь кратко объяснить, как так вышло, что Xiaomi дешевле других смартфонов, при этом не хуже, а, порой, и лучше по качеству.

Захват рынка дешёвыми телефонами Xiaomi

Дешёвые смартфоны Xiaomi захватывают рынок

Самый дешевый? Xiaomi Band 8 Active, полный обзор со всеми тестами быстро и без воды

Компания Xiaomi относительно молодая, она гораздо моложе таких известных конкурентов, как Samsung или Huawei, или та же Apple. Но при этом смартфоны получаются весьма качественными, и всегда более дешёвыми, в чём подвох?

Xiaomi до недавнего времени действовала по тактике захвата рынка, ведь для того, чтобы молодой компании в условиях жёсткой конкуренции не только получать прибыль, но наращивать её, необходимо каждый год продавать всё больше телефонов.

Чем больше людей используют Xiaomi, тем лучше, растёт вероятность, что и следующий аппарат человек купит от этого же бренда, а, возможно, и купит в подарок кому-то: знакомым, друзьям или детям.

Также люди подсаживаются на экосистему устройств Xiaomi, её облачные сервисы, которые привязаны к телефонам, и вот человеку уже и не хочется смотреть в сторону конкурентов, ведь переходить на них будет тяжело. Надо как-то перенести данные из облака, привыкать к новому интерфейсу, начинать с нуля. Это никому не хочется, и человек остаётся с привычным гаджетом.

В этом и заключалась стратегия компании до 2020 года – захват рынка. А для этого в первую очередь необходимо держать очень привлекательные цены, это позволит достичь нескольких целей:

  1. Дать потребителю выгодное предложение без компромисса по качеству.
  2. Сформировать у потенциального покупателя образ Xiaomi, как компании, которая за минимальные деньги даёт максимальное качество.
  3. Значительно ускорить захват рынков путём переманивания потенциальных покупателей.

Но как можно в течение многих лет держать столь низкие цены?

Xiaomi очень долго жила, как стартап – на деньги инвесторов. Средняя марженальность продажи смартфонов была около 5%, а, порой, в отдельных случаях опускалась до 3%. Иными словами, компания почти ничего не зарабатывала.

Но на первом этапе это не было обязательным условием, задача была в захвате рынка, а на операционную деятельность шли деньги инвесторов, которые охотно вкладывались в компанию, которая бурно росла и постоянно наращивала объёмы продаж, строя свой бренд, свою империю.

XIAOMI REDMI A1+ — САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ И ПРОСТОЙ ТЕЛЕФОН СЯОМИ!

Деньги инвесторов покрывали всё: затраты на разработку новых моделей, на оплату зарплат персоналу, на производство, на маркетинг, на логистику – всё это было оплачено инвесторами.

Как управлять роботом пылесосом Xiaomi с телефона удаленно

Но начиная с 2020 года мы с вами не могли не заметить, что цены на телефоны Xiaomi начали расти, и это для нас звонок – компания, по мнению высшего руководства, достигла поставленных целей и теперь начнёт зарабатывать деньги.

Поэтому, боюсь, телефоны Xiaomi, по крайней мере флагманские линейки, уже не будут такими дешёвыми, они начнут дорожать.

По моим представлениям, они не догонят цены того же Samsung, однако, станут заметно дороже предыдущих флагманов собственного производства, что поможет компании начать зарабатывать деньги и развиваться ещё быстрее.

Модель ODM создаёт самые дешёвые смартфоны

ODM производство удешевляет смартфоны Xiaomi

Ещё одним элементом того, почему Xiaomi дешевле других производителей в том, что большая часть бюджетных смартфонов под брендом компании, а также почти весь модельный ряд бренда Redmi производится по модели ODM.

ODM (original design manufacturer) – тип сотрудничества компаний, когда у непосредственного производителя изделия заказывается не только сборка, но и разработка устройства.

В нашем случае это означает, что Xiaomi сама даже дизайн телефоном не разрабатывает, как и микросхемы, и не подбирает друг к другу прочие механические и физические элементы.

Xiaomi приходит к производителю, у которого есть собственные разработки новых моделей телефонов, выбирает те, что ей понравились, пишет для них свою прошивку с фирменной оболочкой и заказывает производство.

Затраты минимальны – тратятся только на группу программистов внутри компании, которые адаптируют уже готовую прошивку под новый телефон, который уже полностью готов.

При этом Xiaomi заказывает очень большие партии, поэтому каждый отдельный смартфон для неё стоит очень дёшево, а учитывая стратегию по захвату рынка, мы и получаем результат – в магазинах Xiaomi стоит заметно меньше конкурентов.

Но не все модели смартфонов Xiaomi делаются по модели ODM, флагманские модели разрабатываются собственными силами, с помощью своих инженеров. Поэтому эти телефоны и стоят заметно дороже, чем бюджетная линейка.

Кстати, не стоит думать, что одна только Xiaomi такая хитрая, на самом деле почти все производители телефонов работают, пусть и частично, по модели ODM.

Даже великий и могучий Samsung в 2020 году до 25% от всех выпущенных моделей смартфонов отдал на ODM, самостоятельно под них была лишь прошивка адаптирована, и всё.

Происходит это по той причине, что такое производство для компании может быть до 30% дешевле, чем разрабатывать модель полностью самостоятельно, да ещё и производить её потом.

Поэтому стоит привыкать к мысли, что даже известные бренды сами будут делать только флагманские модели, а средне бюджетные, и уж тем более бюджетные смартфона от любых брендов будут выполнены по ODM, а значит, они будут дешёвыми, но вот разнообразием отличаться не будут друг от друга.

Поддержка – чем дешевле, тем короче срок

ODM делает телефоны Xiaomi дешёвыми

И в завершении не могу не упомянуть ещё один момент, на котором здорово экономит Xiaomi – на длительности технической поддержки дешёвых смартфонов.

Каждый производитель закладывает стоимость поддержки в цену телефона. Под поддержкой я имею в виду выпуск новых прошивок с внесёнными элементами оптимизации и исправлением ошибок, а также с патчами безопасности.

Чем дешевле телефон Xiaomi, тем меньше времени под него будут выходить новые версии прошивок с новым Android и оболочкой MIUI.

А это значит, что даже если технически дешёвый смартфон Xiaomi будет исправен, вас он перестанет удовлетворять, потому что у друзей, которые купили либо более дорогую модель, либо более новую, уже будет новая оболочка с новыми возможностями и свежим внешним видом, а у вас нет.

Как сделать музыку в наушниках громче на Xiaomi

Ну и вопрос о патчах безопасности также стоит для многих пользователей остро, хочется, чтобы телефон был защищён на уровне операционной системы надёжно.

Заметьте, что флагманские модели телефонов линейки Mi от Xiaomi обновляются в среднем до трёх лет после выпуска, получая как новую версию операционной системы Android, так и обновлённую оболочку MIUI.

А вот недорогие и дешёвые телефоны Xiaomi и Redmi перестают получать обновления через два и даже, в особых случаях, даже через один год после выпуска на рынок.

И хотя на работе смартфона это почти не отразится, на вашем чувстве прекрасного это может сказать весьма сильно, поэтому имейте это ввиду, когда решите купить один из самых дешёвых Xiaomi.

Релевантная информация:

  1. Zepp Life новое приложение для Mi Band на смену Mi Fit
  2. История создания и развития Xiaomi: от разработки софта до технологического гиганта
  3. Как сравнить смартфоны Xiaomi (Redmi) с телефонами других брендов?
  4. Операционная система “Аврора ОС”: что это, задачи, цели и перспективы
  5. Как и какой игровой телефон Xiaomi для игр выбрать: Black Shark или POCO?

Источник: mi-check.ru

Почему гаджеты Xiaomi стоят так дешево

Идеальных операционных систем (как для смартфонов, так и для компьютеров) не существует. В каждой имеются как плюсы, так и минусы. Например, iOS прославляют за удобный интерфейс и удобство использования, а Android – за богатство функций и возможность подстроить систему «под себя».

Известность к китайской компании Xiaomi пришла, когда её инженеры задумали и создали собственную «операционку», совмещающую все лучшее от iOS и Android. Получившийся гибрид под названием MIUI теоретически возможно установить на любое устройство, спроектированное под операционную систему от Google. Однако создавали новую операционную систему китайцы не для этого.

Особенность смартфонов Xiaomi

У признанных грандов «гаджетостроения» принято сначала разрабатывать целую линейку новых изделий, а уже затем разрабатывать для них программное обеспечение. В Xiaomi же решили поступить наоборот. Такой же принцип, кстати, используется при разработке лучших стрелковых систем – вначале разрабатывается уникальный патрон, а уже под него проектируется семейство «стволов».

В результате новой стратегии китайцев им удалось создать смартфоны, полностью использующие все возможности MIUI. Кроме того, перед началом разработки «железа» компания сумела привлечь инвестиции от серьёзных азиатских финансистов, а также добилась благосклонности Qualcomm (в отличие от большинства конкурентов, которым приходится довольствоваться дешевыми решениями).

Ценовая политика

Первое изделие от Xiaomi с их собственной операционной системой решено было продавать по себестоимости. Для подчинения рынка и кошельков покупателей в компании решили минимизировать операционные затраты, влияющие на стоимость продукта для конечного потребителя:

  1. Отказ от тестирования. В себестоимости устройства нет лаборатории с дорогостоящим оборудованием, поэтому мелкие неприятности с первыми китайскими устройствами случались.
  2. Отказ от рекламы. Лучшим «рекламщиком» для продукции компании стала цена. А также социальные сети, блоги и форумы фанатов.
  3. Ставка на продажи через Интернет. Такой подход позволил компании на первых порах вообще обходиться без традиционных магазинов.

Для Китая Xiaomi постаралась максимально упростить цепочку «производитель-покупатель». Если в США в эту цепочку входит:

  1. Стоимость логистики — 3–5% от цены смартфона.
  2. Маржа дистрибьютора — еще плюс 5–6% к стоимости гаджета.
  3. Плюс 3% к цене — это налог на продажи в США.
  4. Традиционная наценка розничного продавца — 20% стоимости готового изделия.

Вместо итоговых 31-34% «накруток» Xiaomi обошлась упрощённой до предела (сэкономили даже на фирменной упаковке!) логистикой (плюс 1-3% процента к цене смартфона).

Xiaomi piston fresh отзывы

В итоге всех этих ухищрений компания рапортует об армии своих поклонников в более чем 20 миллионов. В текущем году запланировано реализовать 100 миллионов смартфонов.

Показатель невероятной популярности продукции от Xiaomi – это то, что её активно пытаются подделывать, так как спрос пока превышает предложение.

Потребители с нетерпением ждут выхода компании на международный рынок, дабы получить качественный продукт по справедливой цене без кучи непонятных отчислений за «понты» (как в случае с продукцией от «надкусанного яблочка» для «исключительных» людей).

Источник: sravni24.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай