На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в For Honor прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.
На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.
Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в For Honor
*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.
Описание For Honor
For Honor is a 2017 action video game developed and published by Ubisoft for Microsoft Windows, PlayStation 4, and Xbox One. The game allows players to play the roles of historical forms of soldiers and warriors, including knights, samurai, vikings and since October 2018 the Chinese Wu Lin, within a medieval setting, controlled using a third-person perspective. The game was developed primarily by Ubisoft Montreal and released worldwide in 2017.
For Honor — Что с игрой в 2023 году?
Ссылка на описание: For Honor
Источник: kakoi-online.ru
For Honor живет 5 год. Когда Ubisoft бросит истлевший проект?
Оригинальная For Honor – это сказка. Ubisoft представила игрокам элитный симулятор фехтования с уникальной и зрелищной боевой системой, интересными режимами и намеком на сезонные изменения на карте в зависимости от успеха одной из трех фракций: Викингов, Рыцарей и Самураев. Окей, от симулятора мало элементов, но плотный файтинг с мечами точно удался.
Дальше что-то пошло не так. Разработчики приняли несколько спорных решений, перевели игру на условно-бесплатные рельсы, заодно добавив к уже сложной прокачке профилей дополнительную систему валюты с микроплатежами – стоимость полного набора контента перевалила за 700 долларов.
For Honor Marching Fire окончательно закрепляет игру за китайцами
Медленно разваливающаяся For Honor еще цепляется за жизнь, выпуская тематические дополнения. В этот раз обновление добавит четырех воинов Древнего.
Естественно, начался отток игроков – из-за сложности живых режимов и принудительной изуверской монетизации, из-за невозможности конкурировать с высокоуровневыми игроками и брошенных режимов, а также из-за ужасной связи с серверами в некоторых регионах. Остались в основном хардкорные ребята, которые зарубаются между собой на дуэлях и меряются друг с другом тысячами часов, проведенными в игре. Ну и те игроки, кто получил проект на одной из раздач и которых не испугали задроты-тысячники.
Что в 2021 году представляет собой For Honor ? С 2017 года игра получила несколько новых режимов, пару новых героев и гору косметики. И получилось так, что приблизительно 2/3 игры никому не нужна. Они просто бессмысленны, начиная от худшей в мире сюжетной кампании до некоторых режимов, где можно встретить только ботов. Экосистема из оставшихся игроков не приветствует новичков.
Если же исключить весь накиданный разработчиками мусор и сосредоточиться на дуэлях, то перед нами борется за жизнь добротный красивый трехмерный файтинг, чем-то напоминающий смесь Mortal Kombat, Soulcalibur и Dark Souls. Почему борется? Потому что For Honor давно заслужила покой. Игру нельзя назвать мертвой, пусть она иссохла и истлела, но ей уже 5 год, она достойно (не очень) отбарабанила свой жизненный цикл, остановившись на шкале успеха где-то между Siege и Breakpoint. Невероятно, чтобы в Ubisoft не чувствовали состояние игры – скорее всего, мы наблюдаем за последним годом жизни For Honor прямо сейчас: онлайн в Steam неуклонно падает, а консольные игроки уходят в более актуальные проекты вроде Chivalry 2.
Новый сезон For Honor начнется 10 июня 2021 года, а новый герой с великолепными ножнами выйдет 22 июля.
Источник: coop-land.ru
For honor потеряла уже 95% игроков
Год назад, когда GitHyp запущен, они представили статью, посвященную тому, как самая продаваемая игра Ubisoft когда-либо — The Division — потеряла 93% своей базы игроков в промежутке первых трех месяцев.
Теперь, через 3 месяца после самого крупного запуска Ubisoft в 2017 году — For Honor — GitHyp собрал статистику, которая позволяет сказать нам о том, что For Honor превзошла антирекорд свой старшей сестры по цеху – и потеряла 95% игровой базы в Steam к текущему моменту.
И так давайте же взглянем на предпосылки и причины такого провала.
Главной причиной провала For Honor был довольно сырой запуск — различные проблемы привели к тому, что более половины игроков в Steam бросило игру в первые две недели, такое же соотношение покинуло игру и на PlayStation 4 и на Xbox One согласно собственной статистике Ubisoft.
И хотя база игроков у For Honor была изначально значительно меньше чем у The Division (пиковое значение — 113 тысяч), тем не менее падение количества играющих в игру следовало точно такой же тенденции.
Предпосылки провалa игры были еще на запуске бета-версии.
Хотя изначально многие геймеры жаждали получить доступ к уникальной механике рукопашного боя, которую предлагала For Honor вскоре их интерес к игре угас — в первые дни беты показ геймлплея игры на Twitch достигал пика в 146 тысяч, но очень быстро это число упало на 62% уже на вторую неделю.
Вторым признаком можно назвать то, что For Honor на официальном релизе купило на 36% меньше игроков чем количество поигравших в бета-версию. И это хорошо видно на примере сравнения первых выходных бета-версии и игры после релиза — пик игроков на первых выходных после релиза достиг всего 45 тысяч одновременно играющих, в то время как у бета-версии он был равен 71 тысячи игроков (Что обеспечило игре 3-е место по популярности в Steam).
Недостаточная поддержка
Поклонники, которым не хватало поддержки со стороны Ubisoft, организовали бойкот игры 3го апреля. Тогда быстрого ответа от Ubisoft хватило, чтобы остановить падение игровой базы. Тем не менее уровень поддержки разработчиков оказался недостаточным в долгосрочной перспетиве и не помешал быстрому снижению игровой базы в течении следующих недель.
Попытка вернуть игроков провалилась.
Второй сезон For Honor начался 16 мая и представил новых героев, карты и экипировку и помог умирающей игровой базе мгновенно прыгнуть с 2.2 тысяч игроков в час до 4.7 тысяч игроков в час. И хотя Ubisoft надеялась, что их большое обновление второго сезона — «Shadow and Might» — вернет больше игроков, менее чем через месяц игровая база была близка той, что была до начала нового сезона.
По состоянию на прошедшую субботу (3 июня 2017 года), игровая база For Honor снизилась на 95% от максимального значения игровой базы, и лишь иногда достигает пиков в 3.4k одновременно играющих игроков.
Среднее значение играющих тоже снизилось со февральских значений — 56 тысяч одновременно играющих, до крохотных 2.7 тысяч игроков на прошлой неделе.
For Honor еще одна игра, которая присоединится к растущему списку новых IP Ubisoft с быстрыми 90% или более значительными сокращениями игровой базы — исключением из списка игр издателя является лишь с Rainbow Six: Siege, игровая база которой увеличилась за последний год.
Источник: www.playground.ru