О том, как производители используют данные ритейлеров и чем в развитии бизнеса им помогает платформа Dialog.X5 Retailer.ru рассказал коммерческий директор компании «Фортуна» Сергей Бабкин, которая специализируется на производстве снеков.
Article Rating
Oppo и Vivo не вошли даже в Топ-30 брендов на российском рынке смартфонов
Бренды Oppo и Vivo, вышедшие на российский рынок смартфонов в конце прошлого года, пока не пользуются популярностью в нашей стране. Об этом свидетельствуют данные GfK, на которые ссылается «Коммерсантъ».
По оценкам аналитиков, в январе 2018 года Vivo и Oppo заняли в сумме лишь 0,2 % российского рынка смартфонов в штуках и 0,3 % в деньгах. По объёму продаж компании не вошли даже в тридцатку лидеров. Первое место по количеству реализованных трубок заняла Samsung с долей в размере 25,3 %, а по выручке лидирует Apple (38,4 %).
В продажах смартфонов в «Евросети» на Oppo и Vivo пришлось около 0,1 %, а в «М.Видео» доля производителей оказалась заметно выше — 3 %. В декабре—январе бренды демонстрировали динамику роста выше среднерыночной, что должно помочь им укрепить позиции, отмечает представитель «М.Видео» Валерия Андреева. Продажи Oppo и Vivo в России только набирают обороты, уточняет коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова.
В китайской компании BBK Electronics, которой принадлежат оба бренда, рассчитывали, что Vivo займёт около 5–7 % российского рынка смартфонов, а доля Oppo составит 5 %.
Слабый старт Oppo и Vivo в РФ ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ошибочной ценовой политикой.
«Цена смартфонов была почти вдвое выше справедливой цены такого устройства на российском рынке. В начале января произошло снижение цен, что немного подтолкнуло продажи, однако их доля осталась незначительной», — сообщил эксперт.
Источник: se7en.ws
Oppo Reno 7 | Телефон как микроскоп #shorts
Блог
10 крупнейших мировых компаний-производителей мобильных устройств
- Автор записи: Владислав Павлов
- Запись опубликована: 11.01.2021
- Рубрика записи: Новости
- Комментарии к записи: 0 комментариев
2020 год был непростым для большинства компаний, особенно потому, что из-за кризиса продажи смартфонов оказались не такими, как ожидалось. Однако прошлый год был впечатляющим, так как мы видели действительно удивительные мобильные устройства.
В новом 2021 году мы решили составить список из 10 лучших мировых производителей мобильных устройств, чтобы пользователи знали, каким компаниям стоит доверять.
10. Tecno Mobile
Конечно, многие из вас этого не знают, но Tecno Mobile занимает 10-е место в мире производителей мобильных устройств.
Продано более 5,6 миллиона единиц, доля рынка составляет 2%, а также эта компания китайского происхождения довольно популярна в некоторых странах.
9. LG
LG занимает девятое место в мире, чему мы искренне рады. Несмотря на то, что они не соответствуют (по продажам) таким фирмам, как Samsung или Huawei, южнокорейцы довольно храбры, когда дело доходит до выпуска смартфонов на рынок.
8. Lenovo
Lenovo вместе с Motorola занимает восьмое место благодаря доле рынка в 3% и продажам около 10 миллионов устройств. 2020 год был годом, когда и Lenovo, и Motorola сделали большой шаг вперед, поскольку их последние мобильные устройства весьма интересны.
7. Realme
Если вы хотели хороший, красивый и дешевый смартфон, единственным вариантом был Xiaomi. Мы говорим «был», потому что с появлением Realme история изменилась, и сегодня китайская фирма является одним из брендов с лучшим соотношением цены и качества на рынке.
Продала компания Realme почти 15 миллионов мобильных устройств, а доля рынка составляет 4%.
6. Vivo
Китайские компании завоевывают мир, и Vivo – яркий тому пример.
Если несколько пользователей знали об этой кампании некоторое время назад, то сегодня она занимает шестое место в мире с долей рынка 8% и 31 миллионом проданных единиц.
5. OPPO
Если и есть китайский бренд, который занял привилегированное положение, то это, без сомнения, OPPO.
Смартфоны данной компании отличаются выдающимся качеством и производительностью, а также, несомненно, являются одними из лучших за прошедший 2020 год. Не только мы это говорим, но и цифры: 31 миллион единиц продано в третьем квартале 2020 года.