Какие подшипники Xiaomi m365

Задний m356 ( в т.ч. pro) он же передний ninebot max:
6001 2RSH (28 мм) (В Российской системе 180101, соответствует ГОСТ 8882-75)
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 28 мм
Ширина подшипника: 8 мм

Задний ninebot max:
6003 2RSH (35 мм) (В Российской системе 103, соответствует ГОСТ 8338-75)
Внутренний диаметр: 17 мм
Наружный диаметр: 35 мм
Ширина подшипника: 10 мм

Дополнительно для МК ninebot max требуется установить армированную манжету 17X28X7.

Купить или заказать подшипники можно в любом авто магазине, но не спешите. Открыв сайт магазина у вас будут разбегаться глаза по производителям, кого и как выбрать. Стоимость на одно и тоже изделие будет различаться в разы. Есть вариант купить самому или дождаться групповой закупке в нашей группе Telegram https://t.me/m365spb

Для тех кто решил выбрать и заказать самостоятельно, поехали:

В выборе подшипника нам очень понравилась инфа с пикабу, человека который уже давно занимается (с его слов) продажей запчастей. Ниже текст с небольшими от сюда В мире брендов запчастей. Подшипники

Замена рулевых подшипников электросамоката Xiaomi M365 1S

Наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.
FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, выявлено много подделок.
SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.
NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция
NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.
Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.
Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.
KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

Как заменить подшипник на переднем мотор колесе электросамоката xiaomi mijia m365 pro pro2


ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.
И о лучших отечественных производителях подшипников:
VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.
VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

Не включается робот пылесос Xiaomi vacuum

На этом всё, думайте, выбирайте, заказывайте. А на остальных производителей даже не рассматривайте.

Источник: m365spb.ru

ТО 1800 км Xiaomi M365 PRO, замена подшипников и пр.

После зимнего сезона накатал около 150-200 км. На пробеге ~1857 км, после нескольких дней проливных дождей у самоката заклинил подшипник переднего мотор-колеса. Снал колесо, открыл крышку мотора, а он заржавел! Примечательно, что заржевел подшипник с правой стороны, то есть в съёмной крышке. У левого подшипника вскрыл пластиковую крышку и там внутри у него все было нормально.

Но решил все равно заменить оба. При замене, когда вытаскивал ротор из двигателя, то случайно царапнул изоляцию. Пришлось, на всякий случай, покрыть ее дополнительным слоем лака. В установленные подшипники дополнительно набил литиевой смазки, места посадки в крышку смазал, на закрывающюю крышку в месте контакта с корпусом колеса нанес изнутри силикон.

Лишняя вода в мотор-колесе и подшипниках не нужна. Фото прилагаю.

Полный размер
Заржавевший подшипник справой стороны по ходу движения.

Полный размер
Номер подшипника 6002RS. На переднем мотор-колесе таких устанавливается 2 штуки.

Полный размер
Второй подшипник в крышке статора. От попадания влаги не постралал никак. Его можно было не менять.

Полный размер
Состояние подшипника в крышке статора. С левой стороны по ходу движения.

Полный размер

Крышки новых подшипников я открыл и дополнительно нанёс внутрь литиевую смазку. Закрыл крышки обратно и подшипники запресовывал так, чтобы затронутые вмешательством крышки смотрели внутрь мотор-колеса.

Полный размер

Так как мотор-колесо пришлось снять, отключив его от контроллера, то решил сначала сфотографировать расположение подключенных проводов.

Источник: www.drive2.ru

Какие подшипники стоят у нас?

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 29 марта 2017 в 9:16

Не нашел в поиске ответа на этот вопрос, может плохо искал. Ткните, пожалуйста. Или напишите. В переднем и заднем одинаковые? Какой размер?

Vladimir Lavrulin
Раздаю лайки

Vladimir Lavrulin
29 марта 2017 в 9:46

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 29 марта 2017 в 9:46

Подшипники в Xiaomi Mijia Electric Scooter M365:

Передний:
6002 RS (32 мм) (В Российской системе 101, соответствует ГОСТ 8338-75)
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 28 мм
Ширина подшипника: 8 мм

Задний:
6001 2RS (28 мм) (В Российской системе 180101, соответствует ГОСТ 8882-75)
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 28 мм
Ширина подшипника: 8 мм

Насколько я понял, задний от переднего отличается уплотнением из пластичного материала, которое защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки.

Поправьте меня, если я не прав 🙂 И тогда я смело добавлю все это в FAQ 🙂

1 2

Ewgen
29 марта 2017 в 10:28

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 29 марта 2017 в 10:28
Получается, передний вообще никак не защищен.

Mister Big Joe
Ничего особенного

Mister Big Joe
29 марта 2017 в 10:53

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 29 марта 2017 в 10:53

[quote inv»>»] Насколько я понял, задний от переднего отличается уплотнением из пластичного материала, которое защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки. [/quote]

Владимир, всё верно, обозначение -2RS (часто пишут просто RS без 2, это они ленятся; очень редко когда защищена только одна сторона) значит резиновые уплотнения по бокам от пыли, грязи, песка. Утечка смазки, думаю, одинаковая. Визуально у таких подшипников бока чёрные, синие, красные или других неметаллических цветов 🙂 На вкус производителя.

[quote inv»>»] Получается, передний вообще никак не защищен. [/quote]

Ewgen, у переднего это не означает, что он не защищён; это значит, что по бокам у него не резинки, а классические блестящие металлические бока (посмотрите на любой недорогой обычный самокат или подшипники от роликовых коньков, там тоже без уплотнений). Сделано так потому что задний подшипник общается с внешним миром напрямую — лужи, песок, грязь, всё наголо; а передний сидит внутри мотор-колеса, там нет необходимости. Без резиновых уплотнений накат чуть лучше, потому что резинка чуть сопротивляется, вязкость создаёт.

Скрыл заметку Xiaomi как открыть

В принципе, они взаимозаменяемы — можно назад поставить передние, вперёд — задние :)) Можно там и там одинаковые. Просто задние без уплотнений придётся чаще менять (наглотаются песка), а у переда может чуть уменьшиться накат = тяга, но этого можно даже не заметить.

На али такие подшипники ищутся очень легко по запросу «bearing 6001 rs», смотрите картинку какого цвета бока; продаются пачками по 10шт за ~500р. плюс-минус. PS. На картинках ниже подшипники других типоразмеров.

2

Ewgen
29 марта 2017 в 11:01

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 29 марта 2017 в 11:01
Ответ пользователю
Mister Big Joe : 29 марта 2017 в 10:53
на это сообщение ( развернуть )

[цитата Владимир Лаврулин] Владимир, всё верно, обозначение -2RS (часто пишут просто RS без 2, это они ленятся;.

[quote inv»>»] Насколько я понял, задний от переднего отличается уплотнением из пластичного материала, которое защищает полость подшипника от попадания пыли и утечки смазки. [/quote]

Владимир, всё верно, обозначение -2RS (часто пишут просто RS без 2, это они ленятся; очень редко когда защищена только одна сторона) значит резиновые уплотнения по бокам от пыли, грязи, песка. Утечка смазки, думаю, одинаковая. Визуально у таких подшипников бока чёрные, синие, красные или других неметаллических цветов 🙂 На вкус производителя.

[quote inv»>»] Получается, передний вообще никак не защищен. [/quote]

Ewgen, у переднего это не означает, что он не защищён; это значит, что по бокам у него не резинки, а классические блестящие металлические бока (посмотрите на любой недорогой обычный самокат или подшипники от роликовых коньков, там тоже без уплотнений). Сделано так потому что задний подшипник общается с внешним миром напрямую — лужи, песок, грязь, всё наголо; а передний сидит внутри мотор-колеса, там нет необходимости. Без резиновых уплотнений накат чуть лучше, потому что резинка чуть сопротивляется, вязкость создаёт.

В принципе, они взаимозаменяемы — можно назад поставить передние, вперёд — задние :)) Можно там и там одинаковые. Просто задние без уплотнений придётся чаще менять (наглотаются песка), а у переда может чуть уменьшиться накат = тяга, но этого можно даже не заметить.

На али такие подшипники ищутся очень легко по запросу «bearing 6001 rs», смотрите картинку какого цвета бока; продаются пачками по 10шт за ~500р. плюс-минус. PS. На картинках ниже подшипники других типоразмеров.

Источник: electro.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай