Какие парктроники выбрать на Алиэкспресс

Вашему вниманию предлагается водонепроницаемый, светодиодный фонарь, с четырьмя режимами яркости.

Дальность луча 180-240 метров. У фонаря литиевая батарея 3000 мАч, заряжается от USB. Время зарядки 4-6 часов. Время работы от 6-8 часов на разных режимах освещения. Через USB порт может использоваться как зарядное устройство для смартфонов, планшетов и других гаджетов.

реклама

Цена: US $14.90

Автомобильный парктроник Koorinwoo KS608-5T-18.5IR

Вашему вниманию предлагается автомобильный датчик парковки, с дисплеем, видеокамерой и восемью датчиками.

рекомендации
1Tb SSD Crusial в полтора раза подешевел
16 видов 4070 Ti в Ситилинке — от 80 тр
Много 4080 от 100тр — цены в рублях не растут
Вакансия: Автор новостей широкого профиля
15 видов 4090 в Ситилинке — цены идут вниз
Последние 3070 дешевле 50 тр в Регарде
13900K в Регарде по СТАРОМУ курсу 62
Ищем PHP-программиста для апгрейда конфы

Лучшие парктроники — рейтинг 2021 года

13700K дешевле 40 тр в Регарде
3070 Gainward Phantom за 50 тр
13600K дешевле 30 тр в Регарде

В комплект парктроника входит 4 датчика с длиной провода 2,5 метра, для переднего бампера, и 4 датчика длиной провода 6 метров для заднего бампера. Диаметр датчика 22 мм. Две камеры, фронтальная и заднего вида. Пяти дюймовый жидко кристаллический дисплей, звуковой сигнал. Детектор расстояния от 0.3-2 метров.

реклама

Цена: US $76.13

Бортовой компьютер Live Navigation HUD OBD2

Вашему вниманию предлагается бортовой компьютер, с системой Bluetooth. Компьютер является главным дисплеем, который соединяет ЭБУ автомобиля и мобильного телефона. Устанавливается на панель и отображает навигацию автомобиля, скорость, расход топлива, температуру охлаждающей жидкости и так далее. Это позволяет обеспечить водителю более безопасное вождение.

Цена: US $99.00

Внешняя сенсорная система контроля давления в шинах Lite APP

Вашему вниманию предлагается датчик контроля давления в шинах с сенсорным дисплеем.

Связь четырех датчиков на колесах передается через Bluetooth на дисплей, что позволяет контролировать давление в шинах. При критических показаниях давления, срабатывает звуковой сигнал.

Цена: US $46.99

Источник: overclockers.ru

Лучшие парктроники — рейтинг 2022 года

Парктроник: какой лучше выбрать

Парктроник: какой лучше выбрать

Всем доброго времени суток! Друзья, как же приятно наблюдать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся и приносят пользу. Мы честно стараемся делать все качественно и максимально доступно, чтобы даже начинающие и будущие автомобилисты понимали, к чему им следует быть готовыми.

Сегодня я расскажу вам про весьма интересное и полезное автомобильное устройство — парктроник. Появился он сравнительно недавно, но уже сейчас является неотъемлемой частью практически любого автомобиля. Автопроизводители выпускают свои машины уже с завода с парктроником, а обладатели ТС, где его нет, самостоятельно устанавливают. Относительно недорого, зато очень полезно.

Предлагаю вам разобраться в том, что это за датчик, какие бывают виды, как осуществляется подключение и так далее. Надеюсь, материал окажется полезным и информативным. Если так, не забудьте подписаться, оставить комментарий и рассказать о нас своим друзьям.

Как он работает

Многие из вас знают, что парктроник — это такое устройство, которое можно купить и установить в передний или задний бампер, либо же в передние и задние части авто одновременно. Когда вы приближаетесь к какому-то объекту во время парковки, он пищит, сигнализируя о том, что если вы сейчас не затормозите, то будет беда.

Парктроник: какой лучше выбрать

Но это общие слова. На деле парктроник — это акустическая парковочная система. То есть устройство, предназначенное для облегчения процесса парковки машины. Функция — предупредить водителя о препятствиях и расстоянии до объекта. Штатный парктроник установлен с завода, а встраиваемый монтируется отдельно, то есть уже самим автовладельцем.

Схема устройства основана на электромагните. Данная электромагнитная акустическая система создает электромагнитное поле перед бампером. Потому все объекты, которые попадают в радиус действия поля, меняют параметры сопротивления, что активизирует работу сигнальных устройств.

Это не просто датчик с камерой заднего вида. Это целый блок, система, включающая в себя набор оборудования:

  • блок управления;
  • набор датчиков;
  • устройства для звукового вида оповещения;
  • монитор.

Парктроник: какой лучше выбрать

Главный компонент — это ЭБУ, то есть электронный блок управления. Он для автомобиля крайне необходим, поскольку просто с монитором и камерами в бампере вы не получите полноценный парктроник. Блок контролирует работу датчиков, которые выявляют препятствия. Это достигается за счет эффекта, когда отражаются ультразвуковые волны.

Так система понимает, что впереди препятствие и определяет расстояние до него. То есть устройство поумнее многих водителей, если честно. А то, бывает, смотрят в зеркало заднего вида, но упорно ничего не видят. Это я про того умника, который решил припарковаться в мой передний бампер.

Что за приложение Алиэкспресс Россия новое

Датчик испускает волны, которые отражают от объектов, расположенных рядом, и возвращаются обратно в виде сигнала. Система высчитывает, за какое время волна вышла, дошла до объекта и вернулась. Так она узнает, какое до него расстояние.

Сколько стоит датчиков на парктронике? Многие думают, что один. Но нет. Самый простой вариант оснащен парой датчиков, а современные продвинутые модели имеют сразу 8 датчиков.

Виды

Покупка и установка парктроников в Москве, СПб и даже мелких городах не проблема. Другой вопрос в том, какой лучше. Цена не всегда является объективным показателем. Хотя скажу сразу, покупать дешевые китайские устройства не стоит.

Парктроник: какой лучше выбрать

Есть фирмы Паркмастер, Aviline, Sho Me и многие другие, которые отлично себя показатели и заслуживают доверия. Приобрести их можно через Интернет магазин, Алиэкспресс или просто в обычном магазине автомобильной электроники. Обязательно спрашивайте сертификаты и все документы, дабы не купить подделку, которая не работает толком.

Не важно, ВМБ, Тойота, Мерседес у вас, либо Киа Спортейдж, Ниссан, Рено, Форд, Опель или Шкода. Даже на любой отечественный автомобиль можно установить себе парктроник, который постоянно будет помогать вам с парковкой, и защищать от нежелательных наездов, двигаясь задним ходом.

Но хорошо подумайте, какой именно парктроник выбрать. Их различают в зависимости от количества датчиков.

Парктроник: какой лучше выбрать

  1. Два датчика. Бюджетные, простые и доступные устройства. Но у них есть мертвые зоны, потому такие парктроники не всегда могут обнаружить некоторые объекты. К примеру, вертикальные столбы.
  2. Четыре датчика. Если брать соотношение цены и эффективности, то это оптимальный вариант практически для любой машины, от дешевой до дорогой. Слепых зон нет, датчики прекрасно контролируют все происходящее сзади.
  3. Шесть датчиков. Это для тех, кому нужен контроль спереди и сзади. 4 устройства стоят позади, а два — впереди.
  4. Восемь датчиков. Принцип тот же, только с каждой стороны одинаковое количество — по четыре устройства.
  5. Любой вариант, работающий совместно с камерой заднего вида.

Нужен ли вам передний парктроник, вопрос сугубо индивидуальный. Тратить на него огромные деньги лично я не вижу смысла. Но если вы считаете, что он вам пригодится, тогда смело покупайте.

Вопрос установки

Лучшие парктроники — это те, которые оптимально подходят под ваши требования и обладают достаточно высоким уровнем качества. Многие допускают распространенные ошибки, пытаясь купить самые дорогие устройства, либо наоборот, с целью сэкономить, берут наиболее дешевые. Найдите золотую середину, и будет вам счастье.

Если вы выбрали устройство с монитором и камерой заднего вида, почитали о нем отзывы и остались довольны, наступает момент установки.

Парктроник: какой лучше выбрать

Некоторые умельцы делают это своими руками. Я согласен, что закрепить сами датчики — дело не самое хитрое. Но если вы не знаете, где блок управления, нужный предохранитель, как снять бампер, то лезть лучше не стоит.

Существует два метода фиксации парковочных датчиков.

  • Врезной. Вам понадобится линейка или рулетка, карандаш и дрель. В бампере делается отверстие, куда вставляют и фиксируют датчики. В инструкции к каждому конкретному парктронику все расписано подробно, потому не вижу смысла рассказывать все нюансы. У разных моделей могут быть свои тонкости.
  • Накладной. Сверлить ничего не нужно. Датчики просто приклеиваются на бампер. Но вариант не самый лучший, поскольку датчик со временем может отвалиться или его просто оторвут. Кто и зачем это делает, я не знаю, но такие уникумы среди нас существуют, увы.

Но кроме самих датчиков, система состоит из визуальных, а также звуковых специальных сигнализаторов. Обычно они объединяются в одном корпусе. Есть и голографические устройства, которые выводят картинку на лобовое автомобильное стекло. Очень удобно и эффектно.

Характерные поломки

Многие парктроники подключаются так, что при включении задней передачи активизируются датчики и камеры, выводящие картинку на экран внутри салона. Их подключают к обычной мультимедийной системе. То есть даже кнопка для включения парктроника не нужна.

Но иногда видео не показывает, либо выдаются непонятные сигналы, с парктроником происходит какая-то вакханалия. Все понятно, с ним что-то не то. А что?

Есть несколько характерных неисправностей. В некоторых случаях нужен легкий простой ремонт, а порой требуется замена элементов.

Парктроник: какой лучше выбрать

Рассмотрим несколько распространенных ситуаций.

  1. Постоянно работает сигнал опасности. Здесь речь идет о замыкании в системе или наличии блокировки датчика каким-то предметом. К примеру, к нему прилип кусочек грязи, налип листочек или снег. Даже если на датчик попадает вода, он начинает выдавать неправильную информацию и заставляет паниковать водителя. Для начала проверьте устройство на наличие посторонних предметов. Если их нет, придется заняться проводкой. Как проверить ее целостность? Возьмите мультиметр и замерьте параметры. Чаще всего именно из-за проводки возникают все неполадки.
  2. Не сигнализирует о препятствиях, хотя они есть. Тут сломался датчик или сразу несколько парковочных устройств. Проверка проводится просто — по очереди закройте рукой каждый датчик и прислушайтесь, на каком именно отсутствует реакция. Вот с ним и решайте проблемы, меняя полностью или проводя ремонт.
  3. Чрезмерная реакция на незначительные препятствия. Вы паркуетесь на траве, где ничего не мешает, а парктроник орет. Почему? Вероятно, у него выставлена повышенная чувствительность, потому для устройства даже травинка является объектом опасности. Чувствительность можно настроить, потому здесь ничего сложного нет.
  4. Механические повреждения. Их не сложно проверить визуально. Но проблема подобных неполадок в том, что в большинстве случаев приходится менять датчики. Ремонтом тут не обойтись.
Что значит доставка почтой Алиэкспресс

Если ваш парктроник начал капризничать, обязательно первым делом проверьте проводку. Она порой обрывается, нарушается целостность изолирующей оболочки, отходят контакты. А то так некоторые уже покупают новые датчики, хотя по факту нужно было просто чуть сильнее прикрутить крепеж проводки отверткой. Не тратьте лишних денег и не делайте поспешных выводов, пока не проверите все потенциальные неисправности.

Самой неприятной поломкой является выход из строя блока управления вашего парктроника. Менять его дороже всего. Но будем надеяться, что подобного не произойдет.

Источник: pricep-vlg.ru

Лучшие парктроники 2021 года

parktronik

Так что, если хотите максимального контроля обстановки сзади и спереди машины – рекомендую взять и понравившуюся модель из рейтинга парктроников 2021 года, и одну из лучших камер заднего вида. Парктроники, представленные в списке, имеют хорошие отзывы на Яндекс.Маркете, в Ситилинке, Ozon и Wildberries.

10. PARKMASTER 4-FJ-40

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4
  • тип отображения: светодиодный дисплей
  • комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
  • особенности: самодиагностика датчиков
  • способ установки: врезные

Эти недорогие парктроники правильно показывают расстояние до препятствия. Они оснащены небольшим и ярким дисплеем, который не портит внешний вид торпеды.

Их звуковой сигнал достаточно громкий, чтобы вы могли расслышать его даже при играющей в салоне музыке. Дальность обнаружения препятствия — полтора метра.

По отзывам владельцев PARKMASTER 4-FJ-40, у данной модели есть секундная задержка при расчете расстояния во время движения. Но это не критично, если вы не собираетесь парковать машину на полном ходу.

Плюсы и минусы
точность показаний
экран не портит внешний вид салона
простота установки
длинные провода
нельзя убавить звук или выключить его
в инструкции нет упоминания, что диаметр отверстия для данной модели -18,8 мм

9. AVS PS-124U

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4, 22 мм
  • тип отображения: светодиодный дисплей
  • комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
  • особенности: указание направления препятствия
  • способ установки: врезные

Простой в подключении и использовании парктроник, с небольшим, но ярким экраном и длинными проводами (хватает даже на минивэн типа Ford S-Max).

Прибор имеет звуковые и визуальные оповещения, пищит громко (некоторые пользователи жалуются, что даже слишком громко), а зона обнаружения препятствий составляет 0.3–2.5 метра по заверению производителя и до 1,5 метра – по мнению пользователей. Регулировки громкости нет, однако при необходимости звук можно отключить совсем.

Плюсы и минусы
возможность отключения звука
экран не занимает много места на панели
быстрота и правильность срабатывания
сверло, идущее в комплекте, не подходит для работы с железным бампером, только с пластиком
зона обнаружения препятствий в реальности меньше, чем написано в инструкции

8. DIGMA DCK-100

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: комбинированные
  • количество датчиков в комплекте: 4
  • размер внешних датчиков 22 мм

Какой парктроник лучше по цене до 1000 рублей? Обратите внимание на модель DIGMA DCK-100, у которой есть 4 датчика и светодиодный экран – все как у парктроников подороже.

Расстояние этот прибор определяет точно, сигнал громкий, и погрешность, по отзывам владельцев, очень небольшая – несколько сантиметров.

Ложных срабатываний не наблюдается, а вот препятствий ближе 0.4 метра этот парктроник не видит, показывая 0. Однако это даже плюс для тех, кто ездит с фаркопом.

Плюсы и минусы
простой монтаж
громкий сигнал, есть визуальная индикация
в коробке есть все необходимое для монтажа, в том числе сверло на 22 мм
небольшая зона обнаружения – 0.4-1,5 метра

7. PARKMASTER 238

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: комбинированные
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 8
  • тип отображения: жк-дисплей
  • комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
  • особенности: окрашиваемые датчики, управление громкостью, самодиагностика датчиков, изменение минимального расстояния реагирования на препятствия, запоминание выносных элементов автомобиля
  • способ установки: врезные

Универсальный парковочный радар для автомобиля предлагает сразу 8 датчиков, чтобы можно было отслеживать препятствия не только спереди, но и сзади. Минимальное расстояние работы составляет 30 см от препятствия, максимальное – 250 см. По отзывам владельцев PARKMASTER 238, этот парктроник определяет расстояние точно.

В отличие от дешевых моделей, у PARKMASTER 238 есть возможность регулировки громкости звукового сигнала и можно изменять минимальное расстояние реагирования на препятствия. При необходимости можно окрасить датчики в нужный цвет.

Плюсы и минусы
у датчиков есть самодиагностика
есть запоминание выносных элементов авто
полный комплект для установки, ничего докупать не нужно
при препятствиях с двух сторон голосовые подсказки не всегда срабатывают вовремя

6. Leopard PA-20

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4
  • тип отображения: светодиодный дисплей
  • комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
  • особенности: указание направления препятствия
  • способ установки: врезные
Oppo m3 смартфон характеристики

Этот хороший и недорогой парковочный радар включает звуковой сигнал, когда до препятствия остается полтора метра.

Он работает и в жару и в холода (до -40 °C по заявлению производителя) и указывает направление препятствия на экране. Дисплей не занимает много места, его можно даже поставить на зеркало. При необходимости датчики можно прошкурить мелкой наждачкой, покрасить в цвет бампера и покрыть лаком.

Плюсы и минусы
точно показывает расстояние
легкая установка
датчики могут пищать, если на них налипла грязь или снег

5. AVS PS-128U

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: комбинированные
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 8, 22 мм
  • тип отображения: светодиодный дисплей
  • комплектация: дисплей, блок управления, фреза, соединительные кабели
  • особенности: указание направления препятствия
  • способ установки: врезные

Недорогие комбинированные парктроники, с рейтингом пыле-и влагозащиты IP67, длинными кабелями (2.5 метра для задних датчиков и 6 метров для передних), и звуковым оповещением.

Голосового сопровождения у данной модели нет, и это неудивительно, учитывая ее цену. Звук устройства можно отключить совсем.

Высокой температуры AVS PS-128U может не выдержать, в одном из отзывов говорится, что в 30-градусную жару треснул дисплей, установленный на приборной панели. Однако для «нежаркой» эксплуатации в салоне с кондиционером подойдет отлично.

Плюсы и минусы
датчики можно покрасить в цвет автомобиля
несложная установка
экран не занимает много места
срабатывает от мокрого снега и грязи, нужно своевременно очищать от них датчики

4. SHO-ME Y-2618

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4
  • комплектация: блок управления

Какой парктроник выбрать, чтобы было дешево и сердито? У бренда SHO-ME есть ответ на этот вопрос, и звучит он так — Y-2618.

Это бюджетный парковочный радар с 4 врезными датчиками диаметра 18 мм, небольшим светодиодным дисплеем и возможностью отключения звука. Причем звук у данной модели не слишком громкий, а, по выражению одного из автолюбителей «средний и приятный» для слуха.

В комплекте есть все необходимое для подключения, включая сверло. Однако производитель переоценил возможность данной модели, и реальная зона обнаружения препятствий – не 2,4-0,3 метра, как сказано в описании, а 1,5-0,3 метра, как утверждают пользователи.

Плюсы и минусы
яркий дисплей
простая и понятная инструкция на русском языке
легкая установка
может плохо работать при температуре ниже -10 градусов

3. SHO-ME Y-2612N08

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: комбинированные
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 8, 22 мм
  • тип отображения: светодиодный дисплей

Эта модель имеет компактный и яркий монитор, на котором выводится информация о расстоянии до препятствия (0-1,5 метра). Помимо информационной шкалы прибор имеет звуковое оповещение, причем пищит довольно громко – не пропустите.

По отзывам пользователей, SHO-ME Y-2612N08 быстро и точно реагирует на препятствия спереди и сзади. Он может включаться двумя способами:

  1. от датчика включения заднего хода
  2. от нажатия на педаль тормоза.

Можно также приобрести дополнительную кнопку, которая не входит в комплект поставки.

Плюсы и минусы
точная работа
простая установка
постоянно горит дисплей, пока не выключено зажигание
датчики чувствительны к дождю и снегу

2. DIGMA DCK-110S

  • тип: система парктроников
  • тип парктроников: задние
  • вид парктроников: универсальные
  • принцип работы: ультразвуковой
  • количество датчиков в комплекте: 4

Четыре датчика наиболее распространенного диаметра — 22 мм — точно «улавливают» расстояние до препятствия. У DIGMA DCK-110S есть и визуальная и звуковая индикация, а проводов для установки хватает с запасом для седана и хетчбэка.

Комплект поставки включает все необходимое для установки, в том числе и фрезу. Регулировать расстояние срабатывания датчиков нельзя, как и у большинства недорогих парктроников, да это и не нужно. Работают датчики DIGMA DCK-110S очень чутко, начинают пищать с полутора метров. Впрочем, это можно отнести к минусам, если вы собираетесь установить парктроник впереди, а не позади.

Плюсы и минусы
хорошее качество сборки
корректно показывает расстояние
красивый дизайн

1. AAALine SLED-14

  • тип парктроников: комбинированные
  • вид парктроников: универсальные
  • количество датчиков в комплекте: 4

Обычными парктрониками никого не удивишь, они все выглядят как братья-близнецы. Но только не AAALine SLED-14.

Из числа своих собратьев эта модель выделяется уникальным дизайном с ультратонким LED -дисплеем, возможностью регулировки громкости звука и цветной индикацией от каждого датчика.

Можно установить AAALine SLED-14 как в задний, так и в передний бампер. В первом случае расстояние срабатывания составит 2 метра, во втором случае – 0,6 или 0,9 метра.

Еще две полезных возможности данного парктроника – это функция самодиагностики и самообучение с настройкой выступающих элементов автомобиля, например, фаркопа.

По отзывам владельцев AAALine SLED-14, этот прибор быстро и точно реагирует на препятствия вне зависимости от погодных условий, звучит приятно, а длины проводов хватает на любой автомобиль.

Источник: basetop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай