Отметим, что каждая страна имеет индивидуальные контакты для связи. Конечно, только в случае, если в государстве находятся официальные магазины компании. Существует два основных вида службы поддержки – горячая линия и электронная почта.
Горячая линия
Телефонные звонки предназначены для решения срочных вопросов. Например, вы узнаете, где находится ближайший магазин Сяоми в вашем районе, расспрашиваете про текущие акции, заказываете товар.
Для решения большинства вопросов стоит позвонить на общий телефон Xiaomi:
Но также можно связаться с сервисным центром или розничным магазином в определенном городе. Все номера расположены на официальном сайте, в отдельных ветвях.
Контакты сервисных центров находятся здесь. Вверху указываем свою область и город, и высвечиваются все доступные СЦ с адресами и номерами.
Электронная почта
Обращение на электронный адрес представляет собой уже усложненную процедуру. Вопрос могут рассматривать до двух недель в зависимости от его сложности и загруженности отдела.
Секреты бюджетного Redmi Note 12 — откроем карты!
Самый простой пример – вам никак не удается восстановить доступ к телефону. Компания не предоставит сразу решение проблемы. Подключится определенное количество специалистов и переписка может затянуться. Увы, без этого никуда, так как огромное количество пользователей хотят получить консультацию.
А написать вы можете сюда:
Стандартная политика возврата
Продукты надлежащего качества:
Купленный товар исправен, но не подошел Вам по какой-либо причине. В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» в течение 7 дней с момента получения товара, Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
- имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).
Гарантия магазина Xiaomi MiPort
Очень важно не только купить товар и получить качественное обслуживание, но и быть уверенным в том, что если с купленным товаром что-то случится, магазин выполнит свои гарантийные обязательства! Мы заботимся о своих клиентах и даже после покупки стараемся помочь нашим клиентам и ответить на вопросы по настройке и использованию приобретенного товара. Мы строго соблюдаем закон по защите прав потребителей и стараемся пойти навстречу в спорных ситуациях даже после истечения срока гарантии.
Товарный Вид
Просим вас в первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами, Это поможет в случае обнаружения брака, произвести замену без экспертизы сервисного центра, которая в таких случаях определена законодательством и может занять много времени.
ТОП-5 МИНУСОВ XIAOMI REDMI 12C!
К сожалению, оборудование не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию, если:
— были нарушены правила эксплуатации, целостность гарантийных пломб (если таковые установлены);
— имеются внешние или внутренние механические повреждения;
— присутствуют следы воздействия на прибор домашними животными, насекомыми, грызунами или посторонними предметами;
— имеются следы воздействия на прибор жидкостью или паром, высокими или низкими температурами;
— при эксплуатации использовались неоригинальные аксессуары;
— присутствуют следы вскрытия оборудования или изменения его конструкции и комплектующих, непредусмотренных производителем;
— дефект возник по причине естественного износа эксплуатации телефона.
Гарантия не распространяется на:
— документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
— другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.
Возврат товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента доставки покупателю. Согласно ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей” покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Все технически сложные товары (телефоны, компьютеры, планшеты и т.д.), в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, проходят обязательную проверку качества и подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Продавец принимает решение о возврате или замене товара после проведения обязательной проверки.
По вопросам возврата или обмена товара Вам необходимо связаться с нами по телефону 8 (812) 602-78-70, а также быть готовыми предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине; товар в полной комплектации согласно технической документации; заключение сервисных центров, если Вы в них обращались.
Источник: miport.ru