Какая гарантия на ноутбуки Honor

Зарубежные бренды электроники, некогда привычные россиянам, продолжают закручивать гайки и делать новые шажки прочь от местного рынка. Вот уже и Apple отказывается от работы с авторизованными сервисными центрами в РФ — и чинить дорогие сердцу девайсы по гарантии будет ещё сложнее. Разобрались, где теперь ремонтировать смартфоны и ноутбуки, — и подготовили подробный перечень проверенных мест.

Спустя год ухода многих зарубежных техногигантов с российского рынка и почти год работы параллельного импорта ситуация с гарантийным ремонтом девайсов остаётся неясной — он вроде бы есть, а вроде его нет.

Ещё год назад Ассоциация компаний интернет-торговли заявила, что на гаджеты, электронику и бытовую технику, которые попадут в страну по параллельному импорту, будет действовать годовая гарантия. Такой срок должны установить ретейлеры, которые заключат договоры с сервисными центрами, прежде работавшими напрямую с производителями, и будут оплачивать починку из своего кармана.

Это логичный выход — гарантию действительно может установить как производитель, так и продавец. При этом гарантия — это лишь право брендов, а не их обязанность. То есть по факту такой ремонт может быть не предусмотрен.

Как не профукать гарантию на ваш компьютер?

Но это не значит, что покупателю придётся самому разобраться с некачественным товаром.

В законе о защите прав потребителей есть понятие срока ответственности за качество товара. Он длится два года. В этом случае покупатель опять же может обратиться к продавцу с претензией, но ему придётся доказывать, что дефекты возникли до продажи девайса, а не после.

«Для этого необходимо заказать экспертизу, которая подтвердит, что проблема была заводским дефектом. Если гарантия ещё не закончилась, то продавец будет обязан возместить стоимость исследования.

В случае параллельного импорта, когда на товар не распространяется гарантия производителя, продавец имеет право отказать в проведении проверки, если он не установил собственный гарантийный срок на товар. В таких случаях потребитель должен организовать независимую проверку», — рассказал Юрий Чистов, генеральный директор интернет-магазина «Неватека».

Как и где обслуживают гаджеты по гарантии

Зарубежные бренды, несмотря на свой уход из России, стараются поддерживать контакт с авторизованными сервисными центрами, боясь штрафов за невыполнение гарантийных обязательств для техники, которую купили до февраля 2022 года, отметил Юрий Чистов, гендиректор интернет-магазина «Неватека». Так что клиенты по-прежнему могут требовать гарантийного ремонта — только не факт, что они получат его быстро (если вообще получат).

В целом сервис-центры некоторых зарубежных производителей электроники и гаджетов продолжают работать (например Samsung или Huawei). Правда, далеко не всё там можно отремонтировать — из-за проблем с поставками запасных частей. А если детали всё же гипотетически где-то найдутся, на ремонт может уйти много времени.

Отличный пример — компания Apple. В начале марта стало известно, что производитель прекращает гарантийное обслуживание своих планшетов и компьютеров в России. Владельцам техники предложили требовать возврата денег, если с ней что-то случится в пределах гарантийного срока.

Как правильно сдать технику по гарантии и что делать если посылают?

Буквально через несколько дней появилась другая новость — Apple якобы не намерена продлевать соглашения с авторизованными сервисными центрами в России и создаст для гарантийного ремонта представительство за рубежом. Так как устройства нужно будет отправлять за границу, сроки починки могут вырасти до двух месяцев.

Наушники true wireless Honor choice earbuds x3 lite отзывы

Источник: secretmag.ru

Отзыв: Ноутбук Huawei Honor MagicBook 14 — Нормальный ноутбук, но по гарантии делать ничего не будут.

Покупали ноутбук honor magicbook 14 r5/8/512 space grey (nbl-waq9hnr) в январе 2021г. в подарок дочке на день рождения (14лет) в Эльдорадо. Проработал исправно 6 месяцев и вдруг начал шуметь вентилятор с правой стороны. Т. К. бук на гарантии понесли сдавать в сервис через магазин. В магазине бук приняли, записав неисправность 18.07 2021. Сказали ждите СМС по окончании ремонта.

27.07 2021 пришло смс о поступлении товара из сервисного центра и что его можно забрать. Бук не ремонтировали, написав в акте выполненных работ, что неисправность не является заводским дефектом и вызвана неправильной эксплуатацией аппарата, включая небрежное обращение с устройством. Забита система охлаждения (предположительно шерстью домашнего животного).

Главное то что это 3-й бук в семье, есть ещё SAMSUNG и HP которые уже работаю в тех-же условиях с той-же кошкой 3-5 лет. Пытался звонить в сервис убедить их что кошачью шерсть специально в бук не засовывал, пытался получить объяснения где я допустил неправильную эксплуатацию (ведь в инструкции нет указаний что ноутбук должен работать в домах где нет домашних животных) объяснений не дождался. Сказали что сервис работает по стандартам (не понятно по каким и чьим). А всего то надо было продуть, почистить и на крайний случай поменять копеечный вентилятор, но проще написать «неправильная эксплуатация». Так что при покупке учитывайте что гарантийного обслуживания не будет.

Продолжение. 7.08. приехал домой в Новосибирск. Решил обратится уже в наш официальный сервис Honor. Приехал в сервис примерно в 11.00, зашёл объяснил проблему. Бук приняли, сказали перезвонят, как определятся что делать. В районе 13.00 позвонили с сервиса, сказали что чистка ноута будет стоить 1,5 т. руб., а вентилятор поменяют по гарантии и что бук будет готов в 17.00.

Я со всем согласился. Приехал после 17.00 забрал ноут, дома протестил всё норм. Исходя из всего меняю оценку с «2» звёзд на «4» и рекомендации по покупке на «да».

Источник: otzovik.com

Гарантия сервиса Honor

Ремонт цифровой техники Honor в надежном сервисном центре

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай