Люблю технику Huawei. У меня в личном пользовании ноутбук Huawei, весы Huawei, три пары наушников Huawei, монитор с саундбаром Huawei. Я такой HuaweiBoy, понимаете. В особенности нравятся смартфоны компании. Попробовал P40 Pro — зашло!
Затем Mate 40 Pro — влюбился. А впоследствии решил перейти на Mate 30 Pro из-за большей автономности.
Искал Huawei Mate 30 Pro специально новым, хотя их почти нигде не осталось, но я таки нашел! Все проверил на месте, оплатил, активировал гарантию. Полный порядок, доволен. Проверил информацию на сайте — полное соответствие ожиданию: 2 года гарантии и 3 месяца гарантии защиты экрана (то есть бесплатная замена экрана в моей случае до 19-го февраля).
Обратите внимание на страницу с гарантией по серийному номеру. Никаких подвохов, никаких пунктов со звёздочкой, дополнительных ссылок, ничего непонятного на странице с этой гарантией нет. Все чисто.
Неделю назад 9-10 февраля позвонил в сервисный центр, назвал серийный номер, спросил, в какой именно сервисный центр в Москве мне обратиться. Сотрудник СЦ подтвердил наличие у меня такой услуги и направил меня в СЦ на Сухаревской. Вчера, 16-го февраля я туда обратился, но получил отказ.
HUAWEI MATEBOOK 14 2021
Сотрудница где-то в дебрях программы сервисного центра обнаружила, что спустя 15 месяцев после производства смартфона эта акция недействительна. Я смутился, сотрудница смутилась, но делать было нечего.
Я поинтересовался о правде с моей стороны и сотрудница согласилась со мной и попросила составить обращение в контактный центр Huawei, чтобы этому СЦ одобрили замену экрана, а также добавила, что в 90% случаев компания идёт на встречу, если правда на стороне клиента. Я так и сделал: под мою диктовку сотрудник контактного центра описал мою ситуацию — о том, что я целенаправленно покупал новый смартфон, а не с Авито, чтобы получить гарантийный сервис при необходимости; о том, что нигде на странице с гарантийными условиями не указан никакой срок в 15 месяцев с производства. Сделано. Сказали ждать обратную связь в течение 24-х часов.
Спустя 24 часа со мной никто не связался, пришлось звонить самому. Ответ у контактного центра был — все, 15 месяцев прошло. Уточняйте информацию на сайте. Пошел обратно на сайт, вбил серийный номер устройства, а страница с гарантийными условиями преобразилась:) Теперь она выглядит так:
Прошерстил страницу с дополнительной информацией, но я и там не нашел ничего про 15 месяцев.
Детали у сервиса под Mate 30 Pro есть, а обслуживания нет.
Короче говоря, Huawei как-то непонятно переобулась и послала меня куда подальше. А ведь я и вправду фанат.
Очень неприятный опыт.
Тэги: Huawei, Mate 30 Pro, Mate 40 Pro, P40 Pro, P50 Pro, P50 Pocket, гарантия.
Источник: vc.ru
Гарантийное обслуживание-ноутбуки
Какая гарантия на ноутбук хуавей
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
Ноутбук HUAWEI MateBook E || ОБЗОР
iGuides для смартфонов Apple
Huawei закрыла фирменный интернет-магазин в России. Что будет с гарантией?
Александр Кузнецов — 3 августа 2022, 19:00
Компания Huawei объявила о закрытии интернет-магазина Vmall. Он работал на сайте shop.huawei.ru и в одноимённом мобильном приложении.
Huawei хотя и сокращает своё присутствие в России, но не уходит с российского рынка полностью. Устройства этой компании по-прежнему будут продаваться у сотовых операторов, в крупной федеральной рознице («М.Видео», «Эльдорадо», DNS) и на маркетплейсах (Aliexpress, Ozon, Wildberries и др.)
Источник: www.iguides.ru