Xiaomi буквально означает Просо и Рис, что на самом деле является ссылкой на буддийскую концепцию. Это означает, что Xiaomi хочет начать с маленького, прежде чем нацелиться на вершину.
«Mi» также является аббревиатурой для Mission Impossible (Миссия не выполнима), но это не про фильм! Это олицетворяет препятствия, которые они преодолели.
2. Китайское яблоко
Xiaomi позиционируется как Apple в Китае, большинство проектов Xiaomi напоминает Apple в ее элегантности, простоте и минимализме. Да, он является таким же культом в Китае, как Apple в США.
3. Талисман
Талисман Xiaomi — кролик под названием Миту, который носит Ушанку (шляпа Лэй Фэн). Шапка Mi Bunny имеет красную звезду, и на ней также надет красный шарф. Разве это не мило? Социализм во всей красе. Может, именно поэтому стоимость устройств компании такая привлекательная?
4. Магазины
Xiaomi не владеет ни одним физическим магазином по миру, кроме Китая и в последнее время в Сингапуре. Фактически, он продает свои продукты в первую очередь в Интернете. Это помогает им снизить некоторые дополнительные затраты, чтобы поддерживать доступную ценовую политику. Это убивает сразу двух зайцев одним выстрелом!
Фишка Xiaomi MIUI 12.5 — Новый индикатор батареи
5. Реклама
Учитывая, что у них нет физического магазина, Xiaomi также не использует традиционные каналы рекламы. Они также не используют нативную рекламу (вы, например, видели, как кто-либо использует телефон Xiaomi в фильме?). Этот факт еще больше поражает, каким образом их продукция так быстро стала популярна и известна!
6. Мировой рекорд Гиннеса
Xiaomi продала 15 000 смартфонов Mi3 всего за 2 секунды в Индии. Две секунды! Кроме того, Xiaomi Mi3 считался самым быстрым в мире смартфоном на момент его выпуска.
Фактически, в 2014 году им действительно удалось побить мировой рекорд Гиннеса, продав в общей сложности 2,1 миллиона смартфонов всего за один день.
7. Поддержа из Google
Сразу три из девяти руководящих должностей в Xiaomi занимают бывшие работники Google. Есть какая-то связь? Все, что мы знаем, это то, что они талантливы, и успех Xiaomi также был достигнут благодаря их вкладу.
8. Все сказано в логотипе
Хотите узнать что-то интересное? В логотипе Xiaomi есть скрытое слово. Слово можно найти, если повернете логотип Xiaomi сверху-вниз. Это, вероятно, будет напоминать китайский символ «心», которое переводится как «сердце».
Это действительно оригинальный способ наделения смыслом свое лого!
Источник: teletype.in
10 интересных фактов, связанных со знаменитыми маскотами
Маскот — это талисман бренда. Некоторые маскоты, такие как Мишленовский человек, существуют уже более века. Но у каждого, даже совсем нового талисмана есть своя, и зачастую очень интересная история. Мы расскажем вам 10 интересных фактов, связанных со знаменитыми талисманами-маскотами.
Новая Фишка ПУЛЬС на Xiaomi в MIUI 13 | Как измерить пульс телефоном
10. Снупи – талисман безопасности НАСА
После катастрофического провала миссии «Аполлон-1» НАСА взяло на себя большую ответственность за восстановление своего имиджа. Агентство обратилось к Чарльзу Шульцу, создателю комиксов Peanuts, и попросило разрешения использовать Снупи в качестве талисмана безопасности.
Это был тяжелый вызов для Шульца, потому что, если бы одна из новых миссий программы «Аполлон» провалилась, репутация его любимого персонажа также оказалась бы под угрозой. Но, по словам его сына Крейга Шульца, Чарльз считал, что если космонавты могут рисковать своей жизнью, то он может рисковать своими персонажами.
После того, как Снупи стал талисманом НАСА, появилось много новых комиксов о его космических приключениях. Один из первоначальных набросков космонавта Снупи с его шлемом в виде аквариума стал прототипом для создания серебряной булавки. Ее носили американские космонавты начиная с 1968 года во время своих миссий. Вернувшись, они вручают булавку в знак признательности людям, которые способствовали безопасности и успеху этих миссий.
Миссия Apollo 10 приняла Снупи качестве официального талисмана. Перед запуском космического корабля экипаж погладил нос маскота в знак удачи. Даже двум модулям корабля были даны имена персонажей комикса Peanuts. Служебный модуль командира был назван Чарли Брауном, а лунный модуль — Снупи.
9. Маскот Android
Еще один интересный факт о маскотах связан с симпатичным зеленым роботом, которого художница Ирина Блок создала для Google в 2007 году. А источником вдохновения для нее, по разным версиям, послужили:
- Пиктограммы на двери уборной.
- Персонаж из игры 90-х годов «Gauntlet: The Third Encounter».
- R2D2 из «Звездных войн».
Дизайн Блок был достаточно простым, чтобы стать культовым, и привлечь гораздо более широкую аудиторию, чем сообщество разработчиков, на которое он изначально был нацелен.
После своего выпуска симпатичный Android-талисман начал появляться везде со всевозможными странными изменениями, включая ниндзя, пиратов и даже кошек. Одно из самых забавных произведений искусства изображало талисман Android, кусающий знаменитый логотип Apple.
Маскот Google не имеет официального имени. Некоторое время его называли Энди — возможно, в честь создателя Android Энди Рубина. Команда Android назвала робота просто — Bugdroid.
8. Лев-талисман MGM
Сейчас, с повсеместным внедрением компьютерной графики, трудно поверить в то, что лев, который рычит в начале фильмов голливудской киностудии MGM, на самом деле настоящий. Однако так оно и есть. И это не один и тот же лев!
На самом деле, была великолепная семерка львов, которые «служили» MGM. Седьмой лев был настоящим ветераном киноиндустрии. Он появляется в фильмах MGM с 1957 года по настоящее время.
Но самая интересная судьба – у льва Джеки. Он участвовал в съемке заставки в период с 1928 по 1956 годы. И снялся в более чем 100 фильмах, один из которых — оригинальный «Тарзан».
А еще Джеки – лев, который выжил. Он пережил пять тяжелых катастроф. Две из них — крушения поездов, одно — землетрясение, а четвертое — взрыв в самой студии. Во время пятой катастрофы Джеки был в самолете, когда произошла авиакатастрофа и воздушное судно рухнуло в пустыне Аризоны.
Джеки и пилот оставались там в течение почти четырех дней, питаясь остатками воды и несколькими бутербродами. Это принесло льву прозвище «Счастливчик».
7. Рональд Макдональд – маскот McDonald’s
Для кого-то забавный, а для кого-то пугающий клоун — один из самых известных маскотов в мире. Он известен под именем Рональд Макдональд. В своей книге «Радость жизни» легендарный телеведущий, актер и комик Уиллард Скотт заявил, что именно он создал персонажа по запросу McDonald’s. Он даже постоянно играл роль Рональда с 1963 по 1966 год и периодически до 1971 года.
Но позже его заменили, так как McDonald’s беспокоился, что избыточный вес Скотта повредит имиджу бренда.
6. Пингвин для ОС Linux
Всякий раз, когда кто-то говорит об ОС Linux, образ пингвина сразу приходит на ум. Этот забавный маскот по имени Tux был создан благодаря Линусу Торвальдсу создателю и основателю Linux, и его «пингвиниту».
Однажды Торвальдс пошутил о том, что его укусил пингвин, и сказал, что в результате укуса он заразился «пингвинитом». Он даже добавил, что эта болезнь заставляет человека бодрствовать ночью и испытывать огромную любовь к пингвинам.
Это дало Ларри Юингу идею создать Такса в качестве талисмана бренда. Имя было впервые использовано Джеймсом Хьюзом, который сказал, что это аббревиатура для (T) orvalds (U) ni (X).
5. Michelin Man — талисман производителя шин Michelin
Однажды основатели шинной империи Эдуард и Андре Мишлен, наткнулись на стопку шин разного размера, которая производила впечатление человека. Не хватало только пары рук.
Спустя годы французский карикатурист Мариус Россильон показал им образ короля, который он создал для пивоварни. Увидев изображение, братья Мишлен попросили Россильона заменить изображение короля человеком из шин. Россильон придумал плакат, на котором шинный человек (его назвали Бибендум) выпивал напиток из гвоздей и битого стекла. На плакате была надпись: «Теперь надо пить!
Для вашего здоровья шины Michelin выпивают препятствия». Из-за этого парижане, которым не откажешь в чувстве юмора, прозвали человека Мишлен «дорожным пропойцей».
А вы знаете, почему «шинный человек» белый? Потому что изначально шины были серо-белыми или светлыми. Только после 1912 года шины стали черными, когда в каучук была добавлена углеродная сажа в качестве консерванта и упрочняющего материала.
4. Печальная собака – маскот ВКонтакте
Автор логотипа, на котором изображена грустная собачка неопределенной породы – сам создатель ВКонтакте Павел Дуров. Он создал ее во время благотворительного аукциона для детей из детского дома. Позже перерисовкой пса занялись профессиональные художники.
И помимо собственно роли талисмана собачка, которую назвали Спотти, играла еще одну благую роль. 100% от продаж мерча с ней шло на помощь детским домам и домам ребёнка.
А в 2018, в ходе масштабной битвы Роскомнадзора с мессенджером Telegram, Спотти стал символом «цифрового сопротивления»
3. Инопланетянин – символ Reddit
Соучредители Reddit Алексис Оганян и Стив Хаффман создали код для «Главной страницы интернета» — Reddit — всего за три недели. При этом Оганян лично нарисовал эмблему сайта – малыша-инопланетянина. И хотел назвать сайт «Snoo», от краткой формы «Что нового?».
Но доменное имя Snoo уже было куплено кем-то другим. Оганян и Хаффман связались с владельцем домена, но тот отказался продать его. Поэтому друзья решили временно назвать сайт Reddit (и, как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное). И пошли на компромисс, просто назвав своего инопланетянина-маскота Snoo.
2. FireFox – талисман одноименного браузера
Кого вы видите на этой картинке, лису или панду? О, на эту тему было сломано немало копий в интернет-баталиях! Само название Firefox или «огненная лиса» – это дословный перевод с китайского, (火狐). Так китайцы иногда называют малую или красную панду.
Но уж очень этот знаменитый маскот похож на лису, так что решайте сами, кто перед вами – симпатяга красная панда или не менее симпатичная лисичка.
1. Mi Bunny – талисман Xiaomi
Один из самых знаменитых маскотов в мире – это талисман китайской корпорации «Сяоми», белый кролик в шапке-ушанке с красной звездой и с красным галстуком. Кажется, ему не хватает еще ядерного реактора и медведя рядом, и был бы отличный логотип для какой-нибудь российской компании.
В Китае шапка, которую носит зайчик Xiaomi, называется шляпой Лэй Феня – китайского сироты, воспитанного НОАК, который посмертно стал образцом для общенациональной пропаганды, прославляющей альтруизм и верность коммунистическим идеалам.
В китайской мифологии белый или лунный заяц денно и ношно трудится над чудо-снадобьями, исцеляющими от болезней и дарующими долголетие.
Так что заяц «Сяоми» — активный, преданный коммунистическим идеалам, альтруистичный маскот-пионер, всегда готовый к новым подвигам.
Источник: basetop.ru
Три любопытных факта о Xiaomi, о которых вы не знали
Xiaomi удалось выйти на позиции одного из самых крупных производителей мобильных телефонов в мире .
С 6 апреля 2010 года, даты, когда Xiaomi начала свою деятельность как бренд и производитель мобильной телефонии, компания накопила любопытные истории, среди которых три вас удивят.
1 Кроме MITU у Xiaomi есть еще один питомец
За эти годы MITU зарекомендовал себя как официальный талисман Xiaomi. В форме кролика, в шапке с красной звездой времен Мао Цзе Дуна он стал символом Сяоми.
Источник: mizoom.ru