Как зарядить Xiaomi 70mai

Всем привет.
Для Фьюжа был приобретен видеорегистратор Xiaomi 70mai. Расписывать приоритет его выбора и его достоинства/недостатки в теме не имеет смысла, т.к. на ресурсе д2р подробнейших обзоров по нему — вагон и маленькая тележка. К сожалению, уже после покупки обнаружилась информация, что штатный блок питания регистратора может запросто косячить зимой при низких температурах, не выдавая +5 В. Проверим на практике, если баг подтвердится — то заменим блок питания на другой.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Комплектация видеорегистратора

Местом подключения видеорегистратора было выбрано +12 В переднего плафон салонного освещения. Схема подключения плафона далее

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Xiaomi 70 mai Jump Starter — зачем он нужен? ЧЕСТНЫЙ ТЕСТ И ОБЗОР/ДЖАМП СТАРТЕР С АЛИЭКСПРЕСС

Почему был выбран именно такой вариант подключения, а не блок предохранителей в ногах пассажира?
Дело в том, что как такого питания именно салонного освещения в бортовой сети Фьюжа нет. Как и нет предохранителя именно клаксона F27. Всё это цепь так называемого «battery saver» в ГЕМ, что в переводе на великий и могучий будет «отключаемое питание». Таким образом, через 20-30 мин после закрытия Фьюжа, ГЕМ автоматически отключит питание, а следовательно и видеорегистратор.

Запчасти на фото: 306312. Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Запчасти на фото: 306312

выбираем в плафоне точку подключения

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Подключились сюда

Далее для избежания колхозинга и соплей в подключении разбираем и выкидываем корпус блока питания, оставляя одну печатную плату. У блока питания, к сожалению, отсутствует светодиод индикации включения. Поэтому добавили в рамку плафона индикаторный светодиод, по которому можно было бы судить, что ГЕМ уснул. А он зараза оказывается, как раз спать как ему положено, почему-то не хочет )) Будем разбираться.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Выпаяли контактную пружину по +12 В

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Смотрим и вызваниваем питающие контакты +5 В для светодиода

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Для подключения блока питания использовали цветной МГТФ для разных цепей

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Точки подключения на плате

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Усадили термоусадку на провода

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Отрезали термоусадку по размерам печатной платы для общей изоляции

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Усадили термоусадку на печатку

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Для индикации включенного состояния блока питания установили в рамку плафона индикаторный светодиод U=2В, I=10мА. Сверху залили поксиполом. Считаем токоограничивающий резистор R=(5-2)/0.01=300 Ом. По ряду E24 выбираем ближайщий номинал R=330 Ом

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Проверяем яркость светодиода от внешнего блока питания

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Припаяли провода цепи питания +12 В

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер
Вставили плафон в рамку и припаяли токоограничивающее R и провода цепи светодиода

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Просверлили отверстие в рамке (зеленая стрелка) для фиксации стяжкой блока питания. Усадили зеленую термоусадку для фиксации в разъёме блока питания питающего провода видеорегистратора

Запчасти

Комплект пыльника, приводной вал
28 августа 2019 Метки: электроника
Поделиться:

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Ford Fusion, 2005

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2006

Как корпус адаптера разобрал? Не пойму как он разбирается

Xiaomi bravokids art set что это

Тонкой отверткой подцепляешь круглую вставку.

Её потом на место реально поставить? Или выламывается?

А, всё снял. Спасибо)

Ну что тут сказать… Красиво, идейно, с творческим подходом. 🙂
Но есть одно «НО»! Насколько я знаю, выход ГЕМа маломощный и к тому же это блок достаточно неглупый (не удивлюсь, если, к примеру, меряет ток на выходе и по нему умеет определять битую лампу в плафоне или еще что-то). Он не так прост, как кажется с первого взгляда. Посему, лично я не рискнул бы на его выход цеплять такую нагрузку, как видеорегистратор, это может вполне для ГЕМа стать серьезной «перегрузкой выхода» со всеми вытекающими.
ИМХО, ставить реле BattSaver, на котором сэкономил в данной комплектации производитель (но инженерами оно придумано), и уже им коммутировать подключение регика к силовым линиям. И только так.
Да, и еще момент… В питании плафона есть ДВА провода, которые ГTV обесточивает, причем, через разные промежутки времени (10 и 30 минут, по-моему.): 31-LC7 и 29-LC7. Причем, первый — «плюс» для лампы, а второй — «минус». Вы, вероятнее всего, и подключили свой регистратор промеж двух этих проводов, а это нагрузка ему сразу на два выхода. Не делайте этого мой вам совет, Элли!

Возьмите какой-то один (в случае с 30 минутами это 29-LC7, кажется) и от него запитайте 12-Вольтовую релюшку со слаботочной катушкой. Ну а питание на регик уже подключайте через ее контакты. Разумеется, протащите провод от нормального питающего кабеля, а не от лампочки.
В любом случае руки и голова есть у вас — и это замечательно! 🙂
Продолжайте «творить» и удачи вам!

Спасибо огромное за данные пояснения. Приятно общаться с технически грамотным человеком ))

Ну что тут сказать… Красиво, идейно, с творческим подходом. 🙂
Но есть одно «НО»! Насколько я знаю, выход ГЕМа маломощный и к тому же это блок достаточно неглупый (не удивлюсь, если, к примеру, меряет ток на выходе и по нему умеет определять битую лампу в плафоне или еще что-то). Он не так прост, как кажется с первого взгляда. Посему, лично я не рискнул бы на его выход цеплять такую нагрузку, как видеорегистратор, это может вполне для ГЕМа стать серьезной «перегрузкой выхода» со всеми вытекающими.
ИМХО, ставить реле BattSaver, на котором сэкономил в данной комплектации производитель (но инженерами оно придумано), и уже им коммутировать подключение регика к силовым линиям. И только так.
Да, и еще момент… В питании плафона есть ДВА провода, которые ГTV обесточивает, причем, через разные промежутки времени (10 и 30 минут, по-моему.): 31-LC7 и 29-LC7. Причем, первый — «плюс» для лампы, а второй — «минус». Вы, вероятнее всего, и подключили свой регистратор промеж двух этих проводов, а это нагрузка ему сразу на два выхода. Не делайте этого мой вам совет, Элли!

Возьмите какой-то один (в случае с 30 минутами это 29-LC7, кажется) и от него запитайте 12-Вольтовую релюшку со слаботочной катушкой. Ну а питание на регик уже подключайте через ее контакты. Разумеется, протащите провод от нормального питающего кабеля, а не от лампочки.
В любом случае руки и голова есть у вас — и это замечательно! 🙂
Продолжайте «творить» и удачи вам!

Вы немножко неправы по подключению плафонов.
На плафон на самом деле приходит 3 провода- это «+» от реле BattSaver блока GEM (напряжение появляется при наличии движухи на шине CAN и исчезает минут через 30 после отсутствия ) и два «-» :один постоянный, а второй идет на блок GEM и представляет собой транзистор с открытым коллектором который открывается например при открытии дверей, на нем же и выполнено плавное зажигание лампы а также задержка отключения света после закрытия и прочие ништяки заложеные производителем. К какому минусу подключать выбирается переключателем на плафоне (постоянный минус-плафон всегда горит пока машину не оставишь в покое, нет минуса- плафон тупо не горит и подключение к гему- лампочки загораются при открытии дверей, тухнут при заведенном двигателе и т.д. ) . Так вот не надо подключать регистратор к этому минусу, нужно подавать постоянный минус и все будет хорошо.
У меня несколько лет абсолютно также был подключен регистратор пока не перешел на андроидную магнитолу с подключением регистратора по УСБ к магнитоле (питание тоже по УСБ магнитолы)

Xiaomi увлажнитель воздуха deerma f327w dem f327w отзывы

Источник: www.drive2.ru

Установка Xiaomi Mi 70mai Midrive PB01

в Toyota Avensis, приобрел дополнительные материалы, девайсы, выполнил необходимые доработки, инсталляции. Обзор держателя с беспроводной зарядкой Xiaomi поможет понять, чем интересно это устройство.

Крепление держателя осуществил не к дефлектору воздуховода, а к специально смонтированному металлическому кронштейну.

Крепление 70mai PB01

Научен личным опытом: Qi зарядные устройства (особенно стандарта QC2.0, особенно дешевые китайские изделия) без притока воздуха могут прилично нагреваться, передавая тепло аккумулятору смартфона (владею Samsung S7). Недостаток вентиляции (слабое охлаждение) чреват оплавлением/возгоранием.

Заказал с Aliexpress конвертер выходным номиналом 5В/3А (около 4$) для одновременного питания держателя

Xiaomi 70mai PB01

ковертер 5В 3А

и видеорегистратора. Конвертер обладает двумя USB портами (типа — мама).

Зарядка смартфона просходит медленно (номинальная мощность конвертера невелика), зато перегрев аккумулятора смартфона и зарядного устройства отсутствует.

Конвертер (оголенные провода) запитал от проводки прикуривателя.

Следующая покупка — удлинитель USB (1,5$), удачно встроенный разьемом-мамой в заглушку блока кнопок приборной панели. Вырезал в заглушке подходящее отверстие, вставил разъем-маму, зафиксировал клеевым пистолетом.

фиксация клеем usb

Заглушка-розетка располагается вблизи места установки держателя с беспроводной зарядкой Xiaomi. Разъем-папу удлинителя соединил с разъемом-мамой зарядного адаптера (конвертера).

usb розетка

антискрип Aliexpress

Жгут проводов и зарядный адаптер закрепил внутри «торпеды», собрал центральную панель.

Завершающая конструкцию покупка — удлинитель USB-microUSB (1,5$), соединивший заглушку-розетку с разъемом microUSB держателя Xiaomi 70mai PB01.

угловой кабель usb

Конечным итогом получил зарядное на кронштейне, соединяемое коротким USB кабелем с питающей розеткой на приборной панели.

установка 70mai PB01

Красиво, аккуратно, удобно.

Желаю удачных переделок!

Источник: go4gu.ru

70Mai Car Wireless Charger — автомобильная беспроводная зарядка

70Mai Car Wireless Charger

Не так давно бренд Xiaomi презентовал интересное устройство из линейки автомобильных аксессуаров – 70Mai Car Wireless Charger. В этой статье мы разберемся с его предназначением и рассмотрим характеристики.

Что это такое

70Mai Car Wireless Charger – это автомобильная беспроводная зарядка Xiaomi, кроме того выполняющая функцию держателя для смартфона, поэтому во время поездок можно вполне комфортно использовать карты, навигатор или другие программы в своем телефоне.

Держателем поддерживается как альбомная, так и портретная ориентация, что делает девайс еще удобнее в использовании.

70Mai Car Wireless Charger

70Mai – это часть компании Сяоми, занимающаяся разнообразными девайсами для автомобилей. 70Mai предоставляет клиентам видеорегистраторы, инновационные зеркала дальнего вида и другие приборы.

Как заявляет само подразделение 70Mai: «Мы стремимся поставлять первоклассные интеллектуальные продукты в автомобиле, чтобы каждый мог получать удовольствие от вождения».

Основным преимуществом по мнению пользователей является то, что, благодаря прочной конструкции, смартфон не выпадет из держателя даже при сильной тряске или на неровной дороге.

70Mai Car Wireless Charger

Устройство и работа зарядки

Также из важных особенностей этой беспроводной станции необходимо выделить наличие функции быстрой зарядки Qi. Эта технология основана на методе магнитной индукции. В сам держатель помещена индукционная катушка. Она создает электромагнитное поле, которое ловит телефон, а в последствие и получает заряд аккумулятора.

Аксессуар синхронизируется с большинством смартфонов, которые поддерживают функцию быстрой зарядки Qi.

70Mai Car Wireless Charger

Мощность зарядки составляет около 10 Ватт.

Корпус гаджета изготовлен из авиационного алюминиевого сплава, что обеспечивает хороший отвод тепла, и, благодаря этому, перегрев телефона во время подзарядки не происходит.

Продажи

Купить этот аксессуар можно будет примерно за 12 долларов.

Источник: xiaon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай