Как заклеить лобовое стекло клеем с Алиэкспресс

Содержание

Windscreen Windshield Repair Tool (заделываем трещину в стекле)

У меня в автомобиле треснуло лобовое стекло. Само по себе, ставил машину — стекло было целым, пришел через пару дней — трещина. Первая мысль — обратиться к специалистам. Но стоит заделка трещины у «спецов» около 20% от стоимости нового стекла (хорошего, не китайского), а гарантии они не дают.

Кроме того у меня уже был опыт заделки трещины на сервисе, трещину они не остановили, через некоторое время она расширилась. Самый надежный вариант не тратить время и заменить стекло, и я решил так и сделать, но раз техосмотр только что пройден, время у меня в запасе е сть и можно поиграться, например попробовать повернуть трещину чтобы она вышла наружу, пока она не вошла в зону щеток или попробовать заклеить ее самостоятельно.

Я засверлил верхний слой стекла, заклеил трещину скотчем, чтобы в нее не попала влага и полез в Интернет смотреть видео и искать наборы для заделки трещин. Видео по этой теме много, посмотрев, я понял что ничего сложного нет и можно пробовать. Заказал набор Windscreen Windshield Repair Tool и стал ждать. За это время мне пришлось несколько раз ездить на автомобиле и трещина пошла дальше.

Ремонт трещин лобового стекла набором с AliExpress.

Я засверлил снова, ослабив направление в сторону. Трещина чуть свернула, но снова выросла на 1,5 сантиметра. Я уже понял что простым засверливанием трещину не остановить и больше сверлить не стал, решил дождаться набора Windscreen Windshield Repair Tool.

s-l1600 (1)

Посылка пришла на этот раз быстро, менее чем за 30 дней.

IMG_20170611_093314_HDR

Упаковано все в жесткий блистер, заклеенный пленкой.

IMG_20170611_093338_HDR

IMG_20170611_093402_HDR

Внутри все еще в пакетике.

IMG_20170611_093440_HDR

Ну что же, в комплекте все как и было обещано. Пузырек с жидкостью, несколько майларовых пластинок, шприц с проволочным фиксатором, основание для крепления шприца, 2 вырезанные круглые двусторонние самоклейки и лезвие для очистки стекла.

Теперь по существу. Снимал я не все т.к. делал эту работу один и первый раз, поэтому не всегда хватало рук. Видеообзоров полно, можно все увидеть в тонкостях, хотя смотреть там особо нечего, все понятно и так. Но я поясню некоторые моменты.

IMG_20170611_110349_HDR

Трещина у меня простояла открытой некоторое время, я не сразу заклеил ее скотчем, плюс я попал с ней под дождь и в самом начале произошло отслоение верхнего слоя стекла от пластиковой пленки, запресованной посередине. У меня это в верхнем углу и особо не помешает, но лучше сразу же после того как вы обнаружили трещину сразу же заклеить ее чем-нибудь, чтобы не попала влага и как можно быстрее попытаться заклеить ее. Чем быстрее это сделать, тем лучше будет результат.

Далее, я два раза безрезультатно засверливал верхний слой в попытках остановить рост трещины, это создало дополнительные сложности в заклеивании.

Теперь поэтапно, как я клеил стекло.

1. Снова засверливаю верхний слой чуть отступив от конца растущей трещины. Глубина засверливания должна быть чуть меньше чем верхний слой стекла, это примерно 1,2-1,5мм. Теперь самое сложное и страшное Нужно сделать скол «бычий глаз». Для этого я вставил в просверленное отверстие толстую иголку и легонько ударил по ней металлической пластинкой.

Сильно бить не нужно, скол получается расширяющимся внутрь. Первый раз это делать было страшно: как это взять и сделать скол на стекле? Но делать это необходимо, чтобы клеящий состав заполнил полость и крепко в ней держался и чтобы трещина не пошла дальше. Если этого не сделать, все остальные действия изначально бессмысленны.

2. Теперь, когда я сделал «бычий глаз» нужно додавить трещину, чтобы она дошла до просверленного отверстия. Достаточно совсем небольшого нажатия. То что трещина достигла отверстия слышно по щелчку.

3. вскрываю тюбик с клеем. Для этого снимаю колпачек и отламываю запечатанный верх носика. Аккуратно прохожу носиком по трещине. Тюбик твердый и не сжимается, но клей потихонку вытекает из него самотеком.

IMG_20170611_110436_HDR

Вид изнутри. Хорошо виден «бычий глаз» и мои предыдущие попытки засверливания. Клей очень текучий и легко заполняет трещину, которая исчезает прямо на глазах. Слегка понадавливал на стекло изнутри чтобы края трещины подвигались и клей лучше проник внутрь.

4. Прикрыл сверху майларовыми пластинами и оставил сохнуть минут на десять. Тут вот, по поводу сушки, версии расходятся. Одни обзорщики говорят что клей для затвердевания должен быть облучен ультрафиолетом, другие ничего об этом не говорят. День был солнечный и я выгнал машину на солнышко. И тепло, и ультрафиолет.

В этих условиях клей затвердел быстро.

IMG_20170611_111650_HDR

5. Лезвием счистил излишки клея со стекла. Сказать что трещина исчезла совсем я не могу, но она стала почти незаметна и слегка видна только под определенными углами зрения. Т.е. внешне выглядеть стало гораздо лучше, чем было до заклейки. Плюс, возможно, клей прихватит края трещины и они не будут так «гулять».

В неудачные засверливания я просто несколько раз капнул клеем и он заполнил углубления. По-хорошему, этих лишних засверливаний не должно было быть вообще. Нужно было сразу сверлить и клеить.

IMG_20170611_111915_HDR

Теперь переходим к главному — заделке «бычьего глаза». Клеим двусторонний скотч так чтобы скол попал в отверстие.

IMG_20170611_111922_HDR

Снимаем верхнюю защитную пленку.

IMG_20170611_112015_HDR

Клеим на скотч пластиковый переходник так, чтобы носик смотрел вверх. Для чего вверх? В обзорах через этот носик заливают клей. Я посчитал что это расточительно, клея в тюбике и так не много. Поэтому я сначала накапал клея на скол, а потом уже клеил переходник, и как его было клеить в моем, абсолютно все равно.

IMG_20170611_112037_HDR

Следующий этап — вкручиваем шприц в переходник по резьбе. Все герметично, это чувствуется по тому что поршень из шприца вытягивается с усилием.

IMG_20170611_112058_HDR

Плавно вытягиваем поршень до тех пор, пока прорезь в нем не попадет в проволочный фиксатор и оставляем его в таком положении до высыхания клея. В зоне склейки создается разрежение и из «бычьего глаза» весь воздух вытягивается, а полость полностью заполняется клеем.

Переходник после снятия шприца отклеивается таким способом: тянем за ушко. В основании сделаны две канавки, по ним основание как бы «переламывается и отклеивается постепенно. А вот с двусторонним скотчем пришлось повозиться, уж очень он хорош. Хоть на нем и нет маркировки, явно это 3M.

Лезвием снова счищаем излишки клея и все: трещина практически не видна и, возможно, остановлен ее рост, хотя гарантии никто не даст. Стекло в зоне трещины и сверлений стало абсолютно гладким.

Как пользоваться бонусами на Алиэкспресс

IMG_20170611_114456_HDR

В пузырьке чудо-клея осталось немного на тот случай, если трещина пойдет рости дальше. В этом случае я просто поверну трещину в сторону, чтобы она вышла за пределы стекла и замажу остатками клея, если он не засохнет раньше. Но бутылочка сделана непрозрачной не зря, клей все же скорее всего затвердевает под воздействием ультрафиолетового излучения, поэтому надежда есть.

А пока выводы: Клей вполне годный за свою цену. В Европе подобные наборы продаются по цене около 20 евро и за эту цену покупать конечно же не выгодно. А за 3 доллара с хвостиком рискнуть можно, хуже уж точно не будет. Клея в тюбике немного, но если пользоваться им с умом, можно заделать много сколов и трещин. Жаль что в комплекте только 2 наклейки из двустороннего скотча, хотелось бы больше.

Источник: kupislonika.ru

Рейтинг лучших комплектов для ремонта лобового стекла c Алиэкспресс: обзор ТОП-17 лучших комплектов

Лобовое стекло автомобиля может получать небольшие сколы и трещины. Виной тому чаще всего становятся мелкие камешки или щебенка, которые вылетают из-под колес проезжающих впереди машин. Сколы быстро расползаются и могут стать причиной разрушения стекла.

Чтобы предотвратить разрушение и избежать дорогостоящей замены можно воспользоваться специальными комплектами для ремонта. Приобрести их можно на Алиэкспресс.

ТОП-17 лучших комплектов для ремонта лобового стекла с Алиэкспресс

Повреждения лобового стекла могут быть как явными, так и малозаметными. Последние не так безобидны, как может показаться. С течением времени и под воздействием вибраций, температур и прочего они могут увеличиваться. Чтобы этого избежать ремонт следует начать как можно раньше.

Принцип работы любого из комплектов для восстановления стекла — заполнение трещин при помощи специального полимера. В комплект могут входить и дополнительные инструменты.

Принцип работы любого из комплектов для восстановления стекла - заполнение трещин при помощи специального полимера

Элемент комплектаПрименение
Полимер Заполняет повреждение
Насос Удаляет лишний воздух из скола и не дает образовываться воздушному пузырю
Дрель Помогает засверлить трещину и снять избыточное давление на ее краях
Скрайбер Расширяет скол и удаляет мелкие осколки стекла
Ультрафиолетовая лампа Ускоряет процесс полимеризации клеевого состава
Лезвие или скребок Удаляет остатки клея
Инжектор С его помощью в поврежденную область вводится клеевой состав
Мост Крепится над нужным участком, чтобы правильно расположить инжектор (в комплекте может быть несколько разных)

Важно! Чтобы ремонт прошел успешно предварительно скол нужно защитить от попадания влаги и пыли. Достаточно воспользоваться скотчем.

Исходя из количества элементов в наборе, их качества, цены и особенностей можно выделить несколько хороших комплектов для ремонта стекол.

Источник: ali-exp.com

Как убрать скол с лобового стекла с помощью ремкомплекта?

Вообще, в инструкциях практически всех ремкомплектов есть рекомендации и пошаговые руководства по их использованию. Следуйте этим инструкциям и нашим советам из опыта, и Вы сможете отремонтировать лобовое стекло в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями.

Между тем, важно знать, какие трещины и сколы в лобовом Вы сможете заделать ремкомплектом, а какие — не сможете. Так, ремкомплект отлично работает на отбитых кусках стекла, любых видах сколов или лучинах, но зачастую не смогут ничего сделать настоящими разрастающимися трещинами, которые периодически увеличиваются в своих размерах.

Уже запустили ремонт лобового стекла? Трещина расползлась и мешает обзору за рулем? Не беда! Специалисты компании «Автостудия 23» с помощью передовых технологий и материалов, устранят трещины и сколы от 30 минут, в зависимости от сложности повреждения.

Внимание! Не выполняйте этот ремонт под палящим солнцем, иначе в таких условиях клей быстро застынет, и ремонт трещины в лобовом стекле попросту не получится сделать должным образом. Подготовьте лобовое стекло к ремонту: вымойте его простой водой, но тщательно, чтобы не оставалась грязь и пыль. В воду нельзя ничего добавлять из моющих средств по той простой причине, что неизвестно, как эти моющие средства буду реагировать с клеем, которым мы заполним трещину.

Шаг №1 (необязательный): Засверлите трещину

В первую очередь, если трещина имеет свойство увеличиваться в размерах (яркий тому индикатор — она уже увеличилась, когда-то быв меньше), то Вам необходиvо засверлить её концы, чтобы предотвратить распространение. Для этого заклейте обычным скотчем её концы там, где будете сверлить. Установите в дрель тонкое алмазное сверло для стёкол и аккуратно, не сильно давя на стекло, начинайте сверлить отверстие у одного конца трещины примерно в 1-2 миллиметрах от её конца в сторону продолжения. После этого надавите на трещину, чтобы она дошла сама до засверленного отверстия.

Шаг №2: Очистите стекло

Второй шаг в ремонте лобового стекла заключается в мойке и очистке повреждённого места лобового стекла. После мойки воспользуйтесь скрайбером или лезвим и вычистите трещину или скол от любых крошечных кусков стекла. Любые ненужные частицы стекла или грязи внутри повреждённого участка могут свести на «нет» все наши старания, поэтому они должны быть тщательно очищены. Кроме того, убедитесь, что стекло полностью высохло после мойки — особенно, чтобы влаги не оставалось внутри самой трещины или скола. Поэтому лучше просушить её.

Шаг №3: Устанавливаем мост

Когда трещина промыта и обработана должным образом, поместите мост на присоски так, чтобы центральное отверстие с резьбой оказалось непосредственно над областью скола. Плотно прижмите присоски на место. Не волнуйтесь, если Вы немного не попали в центр с первого раза — пытайтесь снова и снова. Кроме того, у большинства мостов регулируются по вылету ножки между присосками и центральным отверстием — просто покрутите их в ту или иную сторону, и Вы поймёте, что они откручиваются и закручиваются соответственно.

Шаг №4: Устанавливаем аппликатор

После установки присоски непосредственно на поврежденный участок и центрирования отверстия к сколу или трещине, закрутите по резьбе в это отверстие трубку-аппликатор. Вам нужно будет ввернуть его плотно — действительно, туго — но не используйте для этого никаких посторонних инструментов, вверните от руки — этого будет достаточно.

Шаг №5: Проверьте, чтобы аппликатор был по центру скола

Ремонт лобового стекла зависит, в первую очередь, от правильного выравнивания инструментов, и очень важно, чтобы Вы повторно проверили положение аппликатора с резьбой относительно трещины или скола. Сделайте эту проверку изнутри салона автомобиля — так Вам будет виднее. Резиновый конец трубки должен быть непосредственно на верхней части трещины в лобовом стекле. Если это не так, открутите аппликатор обратно и снова переместите мост.

Шаг №6: Добавляем в аппликатор клей

Теперь пришло время открыть тюбик клея (его ещё называют смолой) и добавить его в нашу трубку-аппликатор. Вам не нужно много смолы, чтобы сделать качественный ремонт лобового стекла, но Вам также не следовало бы скупиться. Нередко приходится отталкиваться от инструкции, но использовать при этом в два раза больше клея, чем указанно в ней. Так, если требуется добавить 2 капли смолы, добавьте больше — 4 капель на всякий случай, но не больше, так как это добавит много времени для процесса его застывания и, кроме того, Вы просто выбросите лишний клей.

Шаг №7: Закручиваем поршень в аппликатор

Немедленно после добавления в ремкомплект клея вставьте в аппликатор поршень и затяните его до самого низа. Поршень, вкручиваясь, образует давление, чтобы протолкнуть клей внутрь трещины. Вы будете в состоянии понять, когда нужно перестать вкручивать поршень, по сложности — когда он начнёт вкручиваться труднее из-за возникшего давления. После того как Вы вкрутите поршень до нужного давления, подождите пару минут, а затем ослабьте поршень, чтобы позволить воздушным пузырькам воздуха в смоле выйти из состава этой смоля, а затем вновь затяните поршень. Таким образом, в течение нескольких минут Вы заполните трещину однородным составом клея без пузырьков воздуха.

Сменить карту на Алиэкспресс как

Шаг №8: Отсоедините мост и установите финишную плёнку

После того, как вы дали клею несколько минут или около того, чтобы полностью проникнуть в стеклянную трещину или скол, удалите мост с присосками полностью от лобового стекла. Затем быстро положите финишную отделочную плёнку на пока ещё не высохшую область ремонта. С помощью лезвия тщательно сгоните клей, выступающий над поверхностью стекла, к краям пленки. Только не перестарайтесь настолько, что клей образует, наоборот, впуклую форму, ямку на поверхности стекла.

Кроме того, закрепите на всякий случай плёнку скотчем, потому как если Вы будете проделывать ремонт трещины или скола лобового стекла а ветреный день, то у Вас есть хороший шанс потерять плёнку, которую унесёт ветром.

Пусть клей под плёнкой высохнет полностью. Вы можете не беспокоиться о том, что передержите плёнку, потому как нет никакого ограничения по времени для высыхания клея под плёнкой. В то же время, ни в коем случае нельзя снимать плёнку, пока клей в сколе ещё не высох. В среднем, десять минут должно быть достаточно для этого, но проверьте это время в инструкции к ремкомплекту.

Далее аккуратно снимите плёнку со стекла и наслаждайтесь результатом своей ювелирной работы. Вы должны ещё больше возгордиться собой, если Вы даже не сможете найти, где же была эта трещина на лобовом стекле Вашего авто.

Источник: howcarworks.ru

Все о полимерах и клеях для ремонта стекол автомобиля

Полимер для ремонта трещин лобового стекла поможет автовладельцу самостоятельно восстановить небольшие повреждения из-за камней, шипов и других предметов, встречающихся на дороге. Для ремонта подбирается хороший состав и правильно наносится на дефектный участок.

Виды составов

Полимеры для ремонта автостекол делятся на:

  • антицарапины;
  • клей для сколов;
  • клей для трещин;
  • цветной состав.

Шприц с веществом против царапин

Средства для удаления царапин отличаются высокой прочностью и низким уровнем текучести. Такие составы легко наносятся, быстро застывают на солнце. Надежность рабочей поверхности объясняется невосприимчивостью к перепадам температур за счет высокой изначальной вязкости.

Жидкие полимеры для сколов и трещин характеризуются высокой степенью прозрачности при любых погодных условиях. Жидкость застывает под солнечными лучами или специальным ультрафиолетовым светильником в зависимости от химической формулы.

Цветные полимеры чаще всего имеют зеленоватый или голубоватый цветовой оттенок. За счет этого повышается степень маскировки на стекле. Ремонтную область сложно заметить при любом освещении.

Фотополимерный клей отличается от полимерного способом кристаллизации. Чтобы самостоятельно заклеить стекло полимерами, не потребуется специальный светильник. Для ультрафиолетового или фотополимерного состава нужна высокопроизводительная УФ-лампа, которая нагревает поверхности до 120 °Си спаивает их между собой. К недостаткам такого состава относится невозможность использования для склеивания деревянных и пластмассовых материалов.

Вид клеевого состава указан на упаковке. При работе в гаражных условиях следует покупать полимерные жидкости, которые застывают на солнце в течение нескольких часов.

Лучшие производители

От фирмы-изготовителя зависит конечный результат ремонта, а также маскировка дефекта.

Полимер для стекол с лучшими показателями выпускают производители:

  • First Glass;
  • Henkel;
  • Done Deal;
  • 3M.

Серия материалов от компании Henkel выпускается под маркой Terostat. Марка обладает обширным ассортиментом жидкостей и наборов для ремонта зеркал, стекол, пластика. За счет мощной полимерной основы составы этой серии быстро кристаллизуются, имеют отличные показатели прозрачности и стойко переносят любые погодные условия.

Клеящая смесь Dondeal

Перечисленные компании производят наборы высококачественных герметиков и смолы для вклейки ветрового стекла.

Среди производителей ультрафиолетового клея выделяют:

  • Permabond;
  • Loctite;
  • Scotch-Weld Rite Lok.

Для кристаллизации УФ-полимеров следует использовать мощный излучатель с длиной волн от 250 нм. При отсутствии ультрафиолетового излучателя застывание состава невозможно даже по истечении нескольких часов.

Инструменты для нанесения

Набор для самостоятельного ремонта включает все необходимые инструменты. Дополнительно могут понадобиться следующие материалы:

  • ткань;
  • зеркало;
  • дрель с острым сверлом;
  • фонарик или яркая лампа;
  • лезвие;
  • прозрачная пленка.

Инструменты для реставрации

При приобретении клея отдельно от набора дополнительно потребуется:

  • шприц;
  • обезжириватель;
  • рамка с присоской;
  • дозатор;
  • игла, шило.

Покупая элементы по отдельности, важно предварительно читать инструкцию для уточнения совместимости. Обезжириватель и активатор двухкомпонентного клея лучше всего подбирать от одного производителя.

Если стекло треснуло в плохую погоду, повреждение необходимо заклеить скотчем, чтобы избежать загрязнения разлома.

Для экономии времени следует покупать готовые комплекты для ремонта сколов, в которых есть все необходимое для самостоятельной работы.

Пошаговая инструкция по ремонту

Прежде чем применять клей для ремонта трещин на лобовом стекле, поверхность и рабочее пространство следует тщательно подготовить. От этого зависит результат работы и общая прозрачность стекла.

Работы проводятся в теплом месте с постоянной температурой воздуха выше +15 °С. Чтобы исключить попадание пыли, в помещении делается влажная уборка.

Процесс восстановления окна

  1. Тщательно отмыть кузов и очистить стекла от загрязнений.
  2. Отклеить скотч с повреждения.
  3. Обезжирить скол или трещину и очистить от грязи с помощью иглы.
  4. При ремонте трещины засверливаются все лучи: это снимет давление и полностью остановит растрескивание при нагрузках на кузов.
  5. Еще раз обезжирить участок.

После подготовки переходим к заполнению трещины. Для ремонта лобового стекла требуется выполнить действия:

  1. Приклеиваем рамку на присоски в место повреждения.
  2. Устанавливаем дозатор.
  3. Восстановление начинается с края трещины или центра выбоины.
  4. Аккуратно подаем состав с помощью шприца в дозатор.
  5. После заполнения дефекта в стекле рамка демонтируется.
  6. На место ремонта накладывается пленка или скотч липкой стороной вверх.

Высокие температуры ускоряют кристаллизацию клея, поэтому автомобиль выгоняется на улицу и оставляется под солнцем. Время застывания указано в инструкции по применению, обычно оно не превышает 1-2 часов.

После застывания снимается пленка. Остатки состава срезаются лезвием. Отремонтированное автомобильное стекло отмывается средством для мытья окон или протирается чистой тканью.

Ремонт стекла с помощью УФ-лампы не отличается по шагам, кроме сушки и скорости кристаллизации. Фотополимерный клей застывает после 10-15 минут и не требует дополнительной выдержки на солнце.

Отремонтированное стекло не только улучшает экстерьер машины, но и положительно сказывается на безопасности при эксплуатации. Качественные составы восстанавливают до 95% прочности стекла и хорошо маскируют повреждения.

  • Главная
  • Материалы и инструменты

Источник: infokuzov.ru

Как заклеить лобовое стекло клеем с Алиэкспресс

Многим водителям приходится сталкиваться с дорожно-транспортными происшествиями, из-за которых вклейка лобового стекла становится необходимой. Из-за аварий, попадания камней и посторонних предметов на лобовом стекле машины появляются сколы и трещины. К таким повреждениям приводит и некачественный автомобильный сервис, по причине которого оно может просто отклеиться.

Нанесение автомобильного герметика на стекло

Для работы нужно выбрать клей герметик для вклейки стекол на авто. С этим средством легко добиться должного результата. При этом надо следовать точному алгоритму действий и знать, сколько времени нужно на сцепление материалов.

Эта статья посвящена правилам вклеивания лобового стекла. В ней будут рассмотрены:

  • виды клея для автомобиля;
  • какой выбрать клей для ремонта стекол автомобиля;
  • популярные марки клеящих составов;
  • сколько сохнет герметик для стекол;
  • инструкция по замене лобового;
  • основные ошибки при вклейке;
  • и другие рекомендации для правильной работы.

Виды клея для автомобиля

Прозрачный клей для лобовых стекол автомобиля нужен для заделки сколов и трещин. Это состав на основе полимеров с высокой текучестью и прочностью. Переклейка стекол проводится капиллярным методом.

Многие слышали формулировку «лобовое стекло в клей», но не каждый понимает, что это значит. Эта фраза означает нанесение герметика для авто на керамические края лобового стекла при его замене. В комплекте с ним часто праймер, с которым нужно смешать состав перед работой. Для нанесения нужно пользоваться технической аппаратурой: пневматическим или аккумуляторным пистолетом.

Топ устройств с Алиэкспресс

Часто при замене «лобовика» приходится покупать клей для зеркал. Это необходимо тогда, когда на новом лобовом нет крепежной системы для зеркала заднего вида. Тогда со снятого изделия снимают крепление и уже тогда устанавливают на новое.

Популярные марки

Клей герметик для стекол делает много изготовителей. Поэтому так легко выбрать не тот, что нужен.

Замена лобовика автомобиля

Среди популярных продуктов стоит подчеркнуть такие:

  1. SikaTack-Drive. Производство Соединенных Штатов Америки. Известен с конца 80-х годов. Клей этого изготовителя универсальный, предназначен для седанов, хэтчбеков и грузовиков разных марок. Не нуждается в предварительном подогреве. Для полного застывания хватает четырех часов.
  2. 3М Windo-Weld Super Fast Urethane. Однокомпонентный ЗМ клей для лобового стекла не требует смешивания. Его можно использовать даже для гоночных машин. Из-за формулы быстрого отверждения полимеризация происходит в течение 15-20 минут под влиянием влаги. Наносят состав ручным или механическим пистолетом.
  3. Dow Automotive Betaseal 1527. Выпускается в комплектации с праймером. Можно использовать только при плюсовой температуре. Быстро кристаллизуется. Примерно через полтора часа после его нанесения автомобилем можно пользоваться. В США считается одним из эффективных среди остальных клеев для автомобилей.
  4. Dow Corning 7091. Силикатный клей, который продается даже в больших упаковках по 250 литров. На полную полимеризацию отводится около трех часов. При этом на покрытии не будут выделяться жирные пятна. Наносить его можно без предварительного нагревания.

На автомобильном рынке есть еще много марок клеящих средств. Вклейка лобового стекла – процесс серьезный. Поэтому перед покупкой конкретного товара изучите форумы в интернете и посоветуйтесь с продавцом-консультантом.

Какой выбрать клей?

Выбирая клей для стекла автомобиля, водители сталкиваются с разнообразием этих товаров и не знают, как в нем сориентироваться. Надо учесть, что у таких составов разная вязкость, которая влияет на конечные характеристики материала. Пониженная вязкость помогает составу затекать во все сколы и трещины без сверления, а высокая обеспечивает большую прочность проклейки.

Полимерный клей для заделки сколов на лобовом

Универсальный клей для автомобильных стекол – полимер. Он имеет среднюю вязкость. Поэтому мастера используют его для решения разных вопросов: от заполнения трещин до приклеивания материалов.

При сколах

Сколы и трещины – повреждения несколько разного характера. Методика устранения таких изъянов также отличается. Например, часть торговых марок выпускают клей для ремонта сколов, состав которого предусмотрения для решения таких проблем.

Для заделки скола можно брать любой автомобильный герметик со средним уровнем вязкости. Он обеспечит высокую прочность шва на отремонтированном участке. Если выбоина очень большая, рекомендуем к выбору самые густые составы. При работе с ними придерживайтесь инструкции производителя, чтобы сделать шов аккуратным, незаметным.

Трещины

При заделке трещин главное – незаметность отремонтированной области. В основном потресканности тонкие и маленькие, а значит для устранения их достаточно будет просто заполнить. Слишком густой состав не проникнет в тонкие трещины, поэтому мастера выбирают жидкие герметики или средства со средней вязкостью.

Ремонт повреждения на лобовом

Нанесение должно выполняться осторожно, чтобы на соседние участки не проливались остатки. Излишки можно убирать до полного застывания, пока они намертво не соединились с обрабатываемым участком.

Герметики

Производители герметиков известных торговых марок убеждают, что их товары эффективны. Среди качественных герметиков отмечают IMG MG-412. Его можно использовать для замены лобового и реставрации сколов. Владельцы автомобилей хорошо отзываются о 3M PU 590 с примерно такими же функциями.

Однако, рекомендуем выбирать такие составы внимательно, поскольку каждый из них имеет разный состав и назначение. Если не знаете, какой герметик для лобового стекла лучше, советуем изучить отзывы о товарах на форумах в интернете.

Инструкция по замене лобового стекла авто

Водителю стоит провести финансовые расчеты и понять, что лучше: ремонтировать старый или устанавливать новый «лобовик». Принимая решение в пользу нового, нужно быть уверенным в квалификации мастера и в качестве клеящего состава.

Как вклеить лобовое стекло своими руками? Нужно запастись специальным клеем, подготовить рабочий инвентарь и следовать инструкции.

Инструменты и материалы

Перед работой мастер должен подготовить такой инвентарь:

  • клей герметик для вклейки стекол;
  • небольшая дрель;
  • инжекторный мост;
  • лампа уф-излучения;
  • скребок с лезвием средней или низкой жесткости;
  • струна для разрезания или специальный угловой нож;
  • пистолет для работы с герметиком;
  • аппликатор для работы с праймом.

Удобно расположите все инструменты под рукой, чтобы не отвлекаться на их поиск в процессе ремонта.

Алгоритм работы

Правильная вклейка лобового стекла доступна даже новичку без опыта. Для этого нужно выполнять работу, точно следуя инструкции.

Нанесение герметика для авто ручным пистолетом

Порядок действий такой:

  1. Старое изделие срезаем ножом или струной.
  2. Рама кузова зачищаем от остатков старого герметика.
  3. На очищенную раму наносим праймер. Если его не использовать, клей будет контактировать с железом, и его адгезия ослабеет. Изделие будет отставать от кузовной части, из-за чего образуется протечка. Праймер служит связующим компонентом между герметиком и металлом.
  4. Край обезжириваем. Затем наносим герметик.
  5. Устанавливаем стекло и закрепляем его от сдвигов обыкновенным бумажным скотчем.
  6. Рабочее место не трогаем на протяжении нескольких часов до полного застывания клея.

В автомобильных магазинах есть специальные комплекты для замены лобового стекла. Однако часто бывает, что часть составляющих таких наборов – некачественная. Поэтому рационально будет выбирать компоненты по отдельности. Если нет уверенности, что сможете справиться сами, задачу можно решить самому, советуем обратиться к мастерам.

Время высыхания

Сколько сохнет клей после замены? Этот показатель индивидуален и зависит от его марки, разновидности и производители.

Густые составы застывают быстрее, чем жидкие. В среднем на это отводится от четырех до восьми часов. Жидким клеям нужно от восьми часов до суток, чтобы прочно закрепить стекло.

Ездить после вклейки можно минимум через 12 часов, чтобы стекло успело надежно закрепиться, а шов стал полностью герметичным.

Основные ошибки при вклейке стекол

Неопытные мастера допускают много ошибок при проклейке. Из них самые часто допускаемые такие:

  • Неправильная клеящая смесь. Для проклейки подойдет только клей герметик для вклейки стекол. Он разработан специально для этих целей, а значит только он надежно и надолго закрепит стекло.
  • Недостаточно тщательная очистка выемок. Металл кузова, с которым будет скрепляться лобовое, должен быть хорошо зачищен, иначе есть риск ухудшения адгезии.
  • Слишком быстрое введение авто в эксплуатацию. На инструкции к клеям производители указывают, как много времени нужно им для застывания. Этот срок минимальный, а значит, автомобиль лучше не трогать даже немного дольше указанного времени.
  • Отказ от праймеров. Часто клея уже идут в комплекте с праймерами. Их функция состоит в ограничении прямого контакта клея и металла. Однако есть составы и без них. Внимательно изучите инструкцию: если производитель указывает на важность этого средства, его надо докупить отдельно.

Чтобы наглядно сориентироваться в принципах проклейки, советуем посмотреть видео:

Полезные рекомендации

Рекомендуем покупать клей герметик для вклейки стекол только известных производителей. Не нужно паниковать при виде механических повреждений. Лобовое стекло – это расходный материал, и как бы вы не защищали его от сколов и трещин, со временем они все равно появятся.

В Москве после замены лобового стекла в автосервисе требуйте у мастеров гарантию на ремонт. Так вы сможете перестраховаться от неправильно проведенной работы.

Источник: vseprokley.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай