У торговой площадки Алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.
Сегодня связаться с Алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:
- с недавнего времени стало возможным обратиться в онлайн-чат компании;
- воспользоваться системой FAQ на официальном сайте компании. Здесь собраны наиболее распространенные ответы на вопросы клиентов;
- использовать интеллектуальный FAQ, с помощью которого, система подберет информацию на четко заданный вопрос;
- связаться непосредственно с продавцом и задать все интересующие вопросы относительно товара;
- обратиться к администрации Алиэкспресс, для решения сложных споров;
- отправить свои претензии или пожелания на электронные адреса компании.
Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.
Это механизм как вызвать Оператора живого в Алиэкспресс в 2023 год
Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.
Чат Алиэкспресс
Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:
- зайти на русскоязычную версию Aliexpress и выбрать соответствующие меню;
- в появившимся окне, выбрать раздел, который соответствует теме вашего вопроса;
- далее, с правой стороны появятся категории необходимой тематики, выбираем нужную;
- перед пользователем появится информация, возможно с ее помощью он сможет решить проблему, если она не решена, то нажимаем кнопку «старт чат»;
После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.
Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация Aliexpress в индивидуальном порядке.
Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.
Система FAQ
Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.
Звонок на горячей номер линии поддержки
Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.
Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.
Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки Aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.
С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.
Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?
Адрес для решения любых претензий и вопросов .
Для связи с администрацией есть несколько адресов:
Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.
Источник: aliexhelp.ru
Служба поддержки Алиэкспресс
Ранее мы писали что на данный момент, позвонить по телефону в интернет магазин Алиэкспресс невозможно, поскольку колл-центр в странах СНГ еще пока не создан, также нету номера телефона по которому можно позвонить в Китай в службу поддержки. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, как можно обратиться с возникшими у Вас вопросами в службу поддержки Aliexpress.
Иногда покупатели сталкиваются с разными вопросами оформления, оплаты, получения заказа или предъявления претензии, например куда пожаловаться на Алиэкспресс, на которые поможет дать ответ служба поддержки торговой интернет площадки Aliexpress.
Служба поддержки Алиэкспресс — это круглосуточный онлайн-чат в разделе Aliexpress Help Center, в котором пользователи могут задавать свои вопросы в онлайн-режиме оператору. Операторы службы поддержки принимают вопросы и отвечают только на английском языке.
Русскоязычная служба поддержки клиентов на Алиэкспресс
Для того, чтобы обратиться в центр помощи на Алиэкспресс перейдите на официальный сайт http://ru.Aliexpress.com – справа вверху страницы выберите вкладку «Помощь» затем «Служба поддержки»:
Русскоязычная служба онлайн-поддержки клиентов Aliexpress работает с 01:00-07:00 по Московскому времени. В нерабочее время можно воспользоваться помощью на английском языке.
В разделе службы поддержки Вы увидите ответы на самые часто задаваемые вопросы, вот список часто встречаемых вопросов:
1. Как искать товар?
2. Стоимость доставки
3. Как я могу оплатить заказ?
4. Когда я получу возврат средств?
5. Как я могу запросить возврат средств?
6. Как я могу отслеживать свой заказ?
7. Я не удовлетворен своей покупкой. Что я могу сделать?
8. Как я могу отменить заказ?м 9. Что делать, если я не получил(а) товар, а мой заказ был завершён?
10. Что значит «замороженный заказ»?
11. Как связаться с продавцом?
12. Как я могу проверить статус заказа?
Если в этом списке Вы не нашли ответ на свой вопрос, далее справа Вы видите кнопку «онлайн чат» нажимайте на нее. Когда будет выполнен вход в чат, начнется соединение. Если операторы будут заняты, вас поставят в очередь. Вы узнаете об этом в появившейся надписи в чате.
Соединение с оператором службы поддержки сопровождается мелодией, после чего оператор службы поддержки предложит вам задать свой вопрос начав чат общение со слов «Привет, меня зовут Галя, чем я могу Вам помочь?» -Вы задаете свой вопрос на русском языке.
Если есть необходимость, Вы можете отправлять изображение, сохранять историю чата, включить или отключить звуковое уведомление. Для того, чтобы завершить разговор нажмите кнопку «Завершить». Также у Вас есть возможность оставить отзыв о работе службы поддержки.
Также пользователям Aliexpress предлагается общение с «Виртуальным помощником».
после нажатия кнопки «виртуальный помощник», перед Вами откроется окно чата с Евой:
Задать вопрос помощнику Еве можно только на английском языке, но поскольку на вопросы будет отвечать робот, все ответы будут автоматические(по шаблону), однако если Вам требуется разрешение сложной ситуации советую связаться с оператором службы поддержки.
Ева поможет найти ответ на вопрос с подробными пояснениями и изображениями.
Совершая покупки на сайте Aliexpress некоторые покупатели сталкиваются с вопросами, как зарегистрироваться, заполнить свой почтовый адрес доставки, как отследить посылки и т.д.
Ответы на все самые популярные вопросы, Вы сможете найти и прочитать в нашей рубрике Справочник по Aliexpress.
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Источник: chinatown2.ru
Горячая линия Алиэкспресс, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Алиэкспресс в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?
О компании
Алиэкспресс — это международная торговая платформа, через которую возможно приобрести различные группы товаров из Китая.
Для тех, кто впервые сталкивается с оформлением заказов, переводом средств, отслеживанием посылок, на сайте приведены рекомендации по всем наиболее острым темам.
Телефон горячей линии Алиэкспресс
Платформой пользуются миллионы пользователей по всему миру и задействовать несколько десятков call-центров не возможно (даже в объемах работы площадки). Поэтому для взаимодействия с пользователями решили обойтись без телефона горячей линии и задействовали различные онлайн формы.
Чтобы получить разъяснения специалистов в обратном письме, покупателям нужно будет заполнить вкладку, где предусмотрено указание следующих данных:
- Имя, номер телефона.
- Данные о заказе.
- Описание вопроса.
Как написать в службу поддержки?
Служба поддержки Алиэкспресс предусмотрительно подготовила специальный подраздел на сайте: https://service.Aliexpress.com/page/home?pageId=18https://techis.ru/Aliexpress» target=»_blank»]techis.ru[/mask_link]