В рамках большой презентации компания Xiaomi представила обновленный логотип. Новый брендинг нацелен на дальнейшее усиление позиции Xiaomi на премиум рынке, рассказали Sostav в компании.
Логотип был спроектирован известным дизайнером, профессором университета искусств Мусасино и главой Nippon Design Center (NDC) Кения Хара. За основу был выбран суперэллипс — квадрат с закругленными углами. Типографика «Mi» также претерпела небольшие изменения. Новая форма является «отражением идеальной гибкости, неумолимости Xiaomi и воли компании двигаться вперед».
Лого выполнено в дизайнерском концепте «Alive» («Живой»). Он интерпретирует философию Xiaomi, давая бренду визуальный образ, полный жизни: это живая связь людей и технологий. Корпоративный цвет остался оранжевым, чтобы передавать живость и молодость Xiaomi.
Черный и серебристый будут использованы в качестве дополнительных цветов для размещения приложений линейки продуктов высокого класса. По словам Хара, новый логотип — это не просто редизайн формы. Благодаря более мягкому и округлому контуру логотип стал более эстетичным.
КАК ИЗМЕНИТЬ ЗНАЧКИ В СТАТУС БАРЕ | НА XIAOMI
Было:
Стало:
Также во время презентации глава компании Лэй Цзюнь официально объявил о планах по выпуску электрокаров. Компания планирует в ближайшие десять лет вложить $10 млрд в развитие электротранспорта. В компании уже ведется работа над программным обеспечением для будущих автомобилей.
Xiaomi лидировал по онлайн-продажам в России в предыдущие два года. Бренд выигрывает за счет агрессивной ценовой политики — большинство моделей компании попадает в категорию гаджетов стоимостью до 10 тыс. рублей.
Источник: www.sostav.ru
У Xiaomi новый логотип и фирменный стиль. Попробуйте понять суть преобразований
Вчера Xiaomi провела вторую часть своей презентации, которая в большей степени была посвящена не столько новым продуктам, сколько рассказу о том, что компания переосмыслила свой бизнес и начинает новый этап в своем развитии. Глава компании вещал со сцены, что у них есть силы, желание и опыт пробовать себя в новых направлениях. И вот такой новой стезей для них станет создание электромобиля.
После этих слов на экране появился дом на колесах, к созданию которого подстегнул фанат компании, захотевший заполучить такой дом на колесах. А, как известно, желание фанатов закон для Xiaomi, и через три месяца авто было создано. Ставить на поток производство таких автомобилей компания не намерена, но если фанаты будут сильно настаивать, то Xiaomi вполне может прислушаться к их желаниям.
MIUI 14 一 смартфоны Xiaomi никогда не будут прежними!
Шутка это или Лей Цзюнь говорил серьезно, но китайский техногигант всерьез нацелен создать свой электромобиль и готов вложить $10 млрд в осуществление намеченного. Планы амбициозные, и, чтобы подчеркнуть начало нового этапа, а также значимость грядущих изменений, было решено обновить логотип и фирменный стиль. А приурочили это событие к 11-летию Xiaomi, которое будет праздноваться всего через неделю.
Затем компания показала новый логотип, чем ввела в ступор публику. Старый квадратный логотип попросту заменили на новый с закругленными краями и сами буквы Mi стали едва заметно больше. Ничуть не смутившись глава компании заявил, что он понимает недоумение аудитории, ведь ничего кардинально не изменилось. И он был среди тех, кто изначально не понял задумки, но стоило ему побеседовать с японским дизайнером Кенья Хара, как все стало на свои места.
Да кстати, на создание логотипа ушло четыре года, но что делали дизайнеры все это время, остается загадкой. Как и хотелось бы знать, платили им все четыре года или только уже за готовый логотип. Но для тех, кто не понял всей глубины задумки, дизайнер Кенья Хара принялся серьезно объяснять.
Он заявил, что он не просто банально взялся за округление углов, а пытался понять и проникнуться внутренним духом компании. Похоже, чтобы докопаться до сути, ему понадобилось несколько лет. Понимание философии Xiaomi и привели его к тому, что углы стали закругленными. Все это должно олицетворять переход в эпоху «интеллектуальной взаимосвязи», чтобы это не значило. Дизайнер с умным и серьезным видом пытался показать весь трудный и мучительный путь поиска нужного радиуса скруглений в поисках оптимального.
И он его нашел. Но если и после этого вы не поняли всей гениальности задумки и всерьез думаете, что дизайнер валял дурака и пытается нам объяснить какую-то дичь, то скажем, что одними закруглениями дело не завершилось. Логотип получил новый шрифт, а корпоративными цветами компании теперь будет не только оранжевый, но и черный и серебристый.
Смене цветовой гаммы также попытались дать философское объяснение. Дескать это олицетворяет постоянное изменение в жизни, стремление к поиску и изысканиям, но при этом сохраняя баланс и индивидуальность. Интересно, под каким гипнозом находился совет директоров компании, когда давал добро на новый логотип и цвета?
Как бы мы не иронизировали и не были профанами в восточной философии, чтобы понять глубинный смысл произошедшего, отныне у Xiaomi новый логотип. Его начнут продвигать повсюду.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram , « ВКонтакте » и YouTube -канал.
Источник: andro-news.com
Как выглядит значок xiaomi
Появился новый логотип Xiaomi, который привносит новый фирменный стиль «Alive», разработанный японским графическим дизайнером Кенией Хара
рекомендации
-9000р на новейшую RTX 4070 в Ситилинке
-6000р на еще одну 4070 — неожиданно но факт
-10% на RTX 4080 в рублях
3070 Gigabyte за 50 тр с началом
-7% на ASUS 3050 = 28 тр
Компьютеры от 10 тр в Ситилинке
реклама
Второй день мероприятия Xiaomi Mega Launch принес нам первый складной смартфон бренда — Mi Mix Fold, но на сцене было еще одно нетехническое объявление. Появился новый логотип Xiaomi, который привносит новый фирменный стиль «Alive», разработанный японским графическим дизайнером Кенией Хара.
Новый логотип Xiaomi был разработан всемирно известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Центра дизайна Nippon (NDC), Кенией Хара. Благодаря более мягкому и округлому контуру по углам ранее квадратного логотипа, а также переработанной типографии «MI» новый логотип стал более эстетичным. Корпоративный цвет остается оранжевым, чтобы продолжать передавать живость и молодость Xiaomi. Черный и серебристый также будут использоваться в качестве дополнительных цветов для приложений линейки продуктов высокого класса.
Кения Хара использовал математическую формулу «суперэллипса» при разработке логотипа Xiaomi. Хотя существует бесконечное количество вариантов между квадратом и идеальным кругом, дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, регулируя переменные в формуле. Он обеспечивает идеальный баланс между квадратом и кругом, воплощая основной аспект «Alive», в результате чего появился новый логотип Xiaomi, который мы видим сейчас. По сравнению с объектом под прямым углом, круг имеет более подвижную форму, что является идеальным отражением гибкости, неумолимости Xiaomi и ее воли двигаться вперед.
Xiaomi впервые применяет новый динамический формат логотипа, нарушая традиционные правила использования логотипа бренда, существовавшие в прошлом. Новый логотип не фиксируется в четырех углах квадрата, вместо этого он адаптируется к содержанию и размещается в наиболее подходящем месте. Новый динамичный логотип отражает философское мышление, делая логотип действительно «Alive».
Источник: overclockers.ru