Как сообщает «Газета.ru», ряд дилеров привёз в Россию гибридные кроссоверы Aito M5. Формально автомобиль производится на заводе Seres, по факту же Huawei отвечала за дизайн интерьера и экстерьера, большую часть инженерных работ и маркетинг. Поэтому Aito M5 по праву можно назвать автомобилем Huawei.
Дилеры в Москве, Чувашии и Владивостоке оценили кроссоверы в 4,2–5,0 млн рублей. Не так уж и дорого, учитывая, что мощность силовой установки в версии с полным приводом (а именно о таких авто идёт речь) составляет почти 500 л.с., а заявленный запас хода даже чуть больше 1200 км (согласно методике WLTC).
Унизил всех! Кроссовер смартфон Хуавей: 500 сил, селфи-камера, face id #ДорогоБогато Huawei Aito M5
Так как речь о гибриде (в начале сентября Huawei представила полностью электрическую версию Aito M5), то в состав силовой установки входит ДВС — с объёмом 1,5 л. Он используется исключительно для зарядки тяговой аккумуляторной батареи, ёмкость которой — 40 кВт·ч. Габариты автомобиля — 4785 х 1930 х 1620 мм при длине колёсной базы 2880 мм.
Aito M5 — первый в мире автомобиль с бортовой системой Huawei HarmonyOS Smart Cockpit под управлением HarmonyOS. Кроссовер получил экран с диагональю 10,4 дюйма в составе цифровой приборной панели, ещё один дисплей с диагональю 15,6 дюйма размещён на центральной консоли. Также есть беспроводная зарядка для смартфона, атмосферная подсветка, проекционный дисплей и качественная звуковая система Huawei Sound мощностью 1000 Вт.
Источник: www.ixbt.com
Обзор своими глазами Huawei AITO M7 гибрид 1100 км.
Сложилось так, что я нахожусь в Китае и меня заинтересовала новинка от Huawei AITO M7. В Китае электромашины продают на первых этажах больших торговых центров от Tesla, Li-auto, Xpeg-ов до электро Volkswagen и HiPhi.
Но почему Huawei AITO M7, а не любой другой автомобиль?
Ответ прост для меня это идеальный автомобиль по нескольким причинам:
1) Запас хода! Суммарный запас хода до 1100 км!
2) Кроссовер.
3) 6 мест, 3 ряда сидений.
4) Адаптивный круиз-контроль с радаром и датчиками, автоматическая парковка.
5) Куча электроники, HarmonyOS.
6) Полный привод.
7) Строгий приятный внешний и внутренний вид.
Вот запас хода это главное, что нивелирует минусы электромобиля. На электродвигателе можно проехать 200-230 км в зависимости от комплектации. Т.е. если в обычном режиме ездить по городу, на работу, за покупками, то всё это можно делать только от электродвигателя, но если нужно выбраться куда-то подальше или доехать от Москвы до Санкт-Петербурга, то искать электрические заправки, стоять ждать заряда аккумулятора не придется. Ну и я думаю любому будет на душе спокойней понимая, что если у него по какой-то причине сядет зарядка, то он сможет без всяких проблем продолжить путь. По мне это просто прекрасное решение.
Есть несколько вариаций автомобиля. 5 и 6 мест, полный и задний привод.
Для полного привода: задний привод 272 л.с. и передний 177 л.с. суммарно 449 л.с, время разгона от 0-100км./ч. 4,8 секунды, запас хода на только электро 200 км, при подзарядки от двигателя 1.5 турбо до 1100 км.
Для заднего привода: задний привод 272 л.с., время разгона от 0-100км./ч. 7,8 секунды, запас хода на только электро 230 км, при подзарядки от двигателя 1.5 турбо до 1220 км.
В салоне 6 мест, задние сидения складываются в ровный пол и получается хороший багажник. Два передних и два средних сиденья с электрической регулировкой, вентиляцией, у пассажирских кресел можно под икры поднять подушечку и чувствовать себя как на массажном кресле, развалив его в данное положение.
Салон в прошитой коже и вставками под дерево.
В интерьере есть серебристая окантовка которая сочетается с органами управления на двери и серебристыми вставками динамиков.
Звук обещают прекрасный, я послушал вроде доволен, громкий и не хрипит).
Вот зеленая подсветка мне кажется спорной, но может её цвет можно поменять.
Беспроводная зарядка на два телефона.
Рубиновой формы селектор передач.
В машине мне сидеть было комфортно, уже стандартные для электроавтомобилей 2 экрана. Мне понравилось, что второй экран располагается горизонтально, а не вертикально.
Всё управление через сенсорную мультимедиа панель. Кнопок управления кроме как на руле нет. Но на руле выведено много функций.
На экране выведена вся необходимая информация.
Вот с мультимедией всё очень интересно. На борту HarmonyOS, т.е. туда можно загружать любые программы и тот же яндекс навигатор думаю без проблем туда установится.
Установлены камеры кругового обзора.
Сейчас конечно этим мало удивишь кого, но мне понравилось, что работает это всё очень быстро. Я загрузил ролик работы камер кругового обзора.
Конечно на мультимедиа можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть в игры и прочее. Но в этой машине сделан упор на голосовое управление и все функции от постройки маршрутов до управления люком крыши должно управляться голосом. С вызовом помощника «Ши-Ши».
В машине установлена камера, которая смотрит в салон.
Я так понимаю её функция следить за водителем и для проверки личности. Заявлено распознавание лица. Думаю можно придумать ещё много сценариев её использования и добавить их с обновлением прошивки.
Убирающиеся ручки. Мне больше нравятся чем в Тесле. Выглядит куда надежнее такое крепление. Да и открывать удобно.
Диски 20, также есть вариант с 21-ми.
Под капотом всё закрыто пластиком.
Ну и самое интересное цена!
В зависимости от комплектации: 319 800 юаней, 339 800 юаней и 379 800 юаней.
На рубли по текущему курсу: 2 811 042р., 2 986 842р., 3 338 442р.
На мой взгляд это оптимальный электрический автомобиль. В нем нет лишних не нужных опций на один день, по типу открывания дверей вверх или закрытие дверей с кнопки. Большой размер, полный привод, 6 хороших мест и большой багажник. Идея с двигателем генератором, который увеличивает запас хода до 1100 км мне кажется самым на данный момент оптимальным вариантом.
За предлагаемую цену очень привлекательный вариант.
Китайцы очень заинтересованы данным автомобилем, вечером к нему подступиться сложно, все его открывают, садятся, примеряют кресла. Не знаю будут ли на него распространяться льготы как на электромобиль, но мне он очень понравился.
Источник: www.drive2.ru