Китайский бренд Xiaomi запатентовал новый логотип – он идентичен актуальному, но вместо фирменной оранжевой расцветки использует контрастное черно-белое изображение. Пока неясно, намерена ли компания полностью отказаться от своего привычного цвета, или будет использовать черное лого как дополнение к классическому варианту.
Прошлые изменения пришлись на 2021 год – тогда квадратный логотип Xiaomi приобрел скругленную форму. Такой обновкой планировалось заявить миру о начале нового периода в развитии бренда. Над логотипом трудился японский дизайнер Кинии Харе, а на работу – казалось бы весьма немудреную, у мастера ушло четыре года. В тот же момент стало известно о планах создания черно-белой версии, но запатентована она была только намедни.
НОВЫЙ ЛОГОТИП XIAOMI СТАЛ ЛУЧШЕ И СОВРЕМЕННЕЕ!
Скругленный логотип в новой цветовой гамме, по мнению создателя, подчеркивает новую трансформацию компании – переход в эру умного взаимодействия между устройствами Xiaomi.
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы не пропустить крутые статьи
Источник: geekville.ru
Xiaomi вводит новый логотип
Новый логотип Xiaomi имеет более мягкий и округлый контур по углам, чем у прошлого квадратного логотипа, а также переработанную типографику «MI».
Его культовый оранжевый цвет остается, чтобы передать живость и молодость производителя техники Xiaomi . Черный и серебристый также будут использоваться в качестве дополнительных цветов для приложений линейки продуктов высокого класса. По заявлению бренда, новый логотип не фиксируется в четырех углах квадрата, вместо этого он адаптируется к контенту и размещается в наиболее подходящем месте. Новый динамичный логотип отражает философское мышление, делая логотип действительно «живым».
Ребрендинг и концепция «Живого» были выполнены в сотрудничестве со всемирно известным дизайнером, профессором Университета искусств Мусасино и президентом Центра дизайна Nippon в Кении Хара. Xiaomi объяснила в своем блоге, что Хара использовала математическую формулу «суперэллипс» при разработке логотипа Xiaomi.
«Хотя существует бесконечное количество вариантов между квадратом и идеальным кругом, дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, регулируя переменные в формуле. Используя n = 3, удалось достичь идеального баланса между квадратом и кругом, воплощая основной аспект, что привело к появлению нового логотипа Xiaomi », — пояснили в компании.
НА ТЕЛЕФОНЕ XIAOMI СВЕТИТСЯ ЛОГОТИП! А ВЫ ЗНАЛИ?
По сравнению с прямоугольным объектом, Xiaomi заявила, что круг — это форма, которая более подвижна, что идеально отражает гибкость, неумолимость компании и ее желание двигаться вперед. Новый логотип был представлен во время сеанса запуска нового продукта, который также транслировался в прямом эфире на Facebook.
Источник: xiacom.ru
логотип xiaomi png



























Источник: www.pngwing.com