В марте 2022 года в России прекратили свою работу платежные системы Visa и Mastercard. Принятые меры сильно ограничили возможности российских пользователей для совершения покупок внутри приложений и оплаты самих приложений. Рассказываем, что нужно сделать, чтобы все это снова заработало.
Оплачивать покупки внутри приложений можно в магазине AppGallery от HUAWEI, существующем на рынке с 2019 года и работающем в 170+ странах и на любых устройствах с Android (и прочих системах на основе гугловской операционки). Пользователю доступны более 1 миллиона игр и приложений, список их постоянно пополняется за счет прихода на платформу новых разработчиков.
Оплата покупок в приложениях
Оплата банковскими картами «Мир», MasterCard и Visa
Для тех, кто уже пользуется AppGallery
Шаг 1: Обновите HMS Core и очистите кэш. Для этого перейдите в настройки устройства (алгоритм может немного отличаться в зависимости от модели), затем выберите меню «Приложения», следом за ним — еще раз «Приложение». В выпавшем списке найдите HMS Core. На открывшемся экране нажмите «Память», после «Очистить кэш». Там же выберите «Управление местом» и нажмите «Удалить данные»;
Виртуальная UnionPay в кошельке Huawei Pay — бесконтактная оплата и можно ли снять наличные?
Источник: www.ferra.ru
Как оплачивать покупки в AppGallery российскими картами: решения частых ошибок

На днях AppGallery порадовал пользователей Huawei и вообще всех Android-устройств, вернув возможность оплаты картами внутри приложений и, таким образом, став единственным крупным магазином приложений в РФ, принимающим привычные банковские карты.
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии
В большинстве случаев для корректной привязки карты к Huawei ID необходимо обновить сервисы Huawei HMS Core, которые устанавливаются параллельно с самим магазином приложений. Но в отдельных случаях могут возникать и другие неполадки. Ниже вы найдете подробный разбор ключевых ошибок и проблем, с которыми сталкиваются пользователи при подключении банковских карт систем Visa, Mastercard и «Мир» в AppGallery, и, конечно, варианты их решения.
1. Возникает ошибка при привязке карты к аккаунту Huawei
Разработчики настроили привязку банковских карт исходя из самой, на тот момент, актуальной версии HMS Core (6.7.0). Для того чтобы банковские карты работали корректно, обновите HMS Core и почистите кэш в настройках. Также важно перед привязкой новой карты удалить все ранее привязанные карты.

Как привязать банковскую карту как аккаунту Huawei
Если после этого привязать карту не удается, можно попробовать отменить все платные подписки и затем привязать карту. Это, конечно, дело крайне неудобное, но, скорее всего, в следующих обновлениях AppGallery и HMS Core разработчики «подружат» старые подписки и новые карты.
2. Оплата с устройств, где не предустановлены AppGallery и HMS Core
Ошибка при оплате у владельцев Android-смартфонов «вылезает», если вместе с AppGallery на устройство не установлен HMS Core — фреймворк, который предоставляет такие базовые сервисы, как «Аккаунт Huawei», платежи и «Уведомления», без отдельного значка на рабочем экране. Просто найдите приложение HMS Core в AppGallery и нажмите «Установить».

3. В приложении не отображается покупка, но платеж прошел
Если вы совершили покупку в приложении с помощью банковской карты, платеж прошел, но вы не видите покупку в самом приложении, возможно, произошла задержка сети. Выйдите из приложения, зайдите снова и проверьте — «ваша прелесть» в виде монет, кристаллов и изумрудов должна быть начислена в полном объеме. В случае если вы все же не видите покупку, самый быстрый способ разобраться — обратиться в службу поддержки в Telegram. Мой тестовый запрос обработали сразу, по времени оператор отвечала примерно за минуту-две.
4. Не удается получить данные для проведения платежа
Обычно такая проблема возникает, когда игровой клиент по каким-либо причинам не соединяется с вашим Huawei-аккаунтом (данные по своей банковской карте для оплаты внутриигровых покупок вы привязываете именно к нему). Часто разработчики сами подмечают такие «лаги» и решают проблему вместе с обновлением игрового клиента. Соответственно, первое, что нужно сделать — это установить обновления из AppGallery или внутри самой игры.
Можно также попробовать обновить HMS Core: если проблема в устаревшей версии HMS Core, после этого шага авторизация в клиенте по HUAWEI ID должна работать корректно.

5. Не работает кнопка «Подтвердить» при оплате картой
Здесь возможен технический баг, который разработчики еще не успели устранить. Попробуйте не привязывать карту непосредственно к Huawei ID, а почистить кэш и сразу перейти к покупке внутри приложения. Затем выберите оплату с помощью карты и введите данные — после оплаты карта будет автоматически привязана.
Теперь можно оплачивать покупки в AppGallery привычным способом.
Осуществлять внутриигровые покупки можно и виртуальными монетами Huawei: их начисляют в качестве кешбэка за покупки. Существует возможность получать монеты бесплатно — разработчики награждают ими тестеров игр, которые готовятся к релизу в AppGallery. Присоединиться к сообществу тестеров можно здесь.
Источник: trashbox.ru
