В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):
Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке » E3 2015 «. Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.
Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.
Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:
Standard Edition (1 999 р.) — обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.
For Honor — 6 секретов для новичков / Полезные лайфхаки
Deluxe Edition (2 699 р.) — 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.
Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация «Луч солнца» при добивании, 3 люстры.
Ну и самое неоднозначное издание — Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:
Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена — всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.
Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:
4) «Урон при блокировании» — крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2
- Сообщить об ошибке apple
- Dell inspiron 5410 обзор
- Intel celeron b830 какие игры пойдут
- Asus zenfone 5 a501cg обзор
- Hp laserjet 1020 замена картриджа
Источник: kompyutery-programmy.ru
Как убрать конур на гербе?
morg3n
На случай «а я вот играл видел, что у некоторых нет контура», это баг который иногда вылетает.
Glnai
((9
morg3n
нельзя.
Какую консоль нового поколения вы выберете?
вчера в 15:05 | ПК, Индустрия
вчера в 19:19 | Консоли, Железо, Производительность
сегодня в 15:51 | ПК, Трейлеры
сегодня в 01:33 | ПК, Индустрия
сегодня в 15:29 | ПК
сегодня в 12:04 | Кино и сериалы
сегодня в 08:43 | Обновления
сегодня в 11:07 | ПК, Скриншоты
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru
Распознавание союзников: обновление
Сегодня мы расскажем подробности о долгожданных изменениях в системе распознавания союзников. Основная задача этого обновления — улучшить элементы интерфейса, связанные с командным взаимодействием, и расширить возможности персонализации за счет отмены цветовых ограничений.
До обновления
С момента выхода For Honor играть можно было за обороняющихся (синяя команда) и атакующих (оранжевая команда).
Во время многих тестов в процессе разработки мы видели, что игроки без труда отличали союзников от противников по цветам снаряжения. Когда ограничений не было, в ближнем бою нередко возникала путаница, если в броне использовались цвета противоположной команды (оранжевый на защитнике и синий на герое атакующей команды). Чтобы этого избежать, мы ввели различные палитры. То есть в командных режимах игроки стали обязаны придерживаться только цветов, соответствующих текущей роли команды.
Разумеется, решение не идеальное. Из-за необходимости использовать только синюю или только оранжевую палитру игроки были ограничены в выборе цвета.
В этом обновлении мы постараемся исправить ситуацию. Теперь распознавание союзников будет происходить за счет элементов интерфейса, так что при персонализации героев можно будет использовать любые цвета.
Далее мы подробно расскажем о следующих аспектах:
- Отмена разбивки цветов по палитрам
- Новая система командного цвета
- Другие изменения в интерфейсе
- Что изменится в день выхода обновления
Подробности об обновлении
Отмена разбивки цветов по палитрам
Основная задача обновления — отменить привязку цветовых палитр к роли атакующих/защищающихся/нейтральных героев, чтобы предоставить больший простор для персонализации.
Теперь персонализация будет осуществляться на одной вкладке, где доступны все существующие варианты цвета вне зависимости от того, в какой команде вы находитесь. Позже в сезоне станет доступно еще больше материалов, так как ограничение по цветам перестанет действовать.
В обновлении сделаны важные изменения интерфейса, позволяющие отличать врагов от союзников.
Новая система командного цвета
Самое главное и заметное изменение: теперь вы всегда будете в команде синих. Больше никаких переключений между синим-оранжевым!
Это сделает цветовую идентификацию более наглядной: синие — всегда союзники, а оранжевые — всегда противники. Так мы стремимся добиться простоты и единообразия.
Это изменение влечет за собой и другое:
Подсвечивание союзников
Мы сделали ряд шагов для того, чтобы упростить распознавание. Теперь элементы интерфейса будут предоставлять вам больше информации о союзниках, чем о противниках. Это в корне меняет подход визуального распознавания: раньше приходилось полагаться в основном на цвет, но теперь наглядности также способствуют доступные данные о герое.
Кроме того, возможность получить дополнительную информацию поможет и в координации действий друг с другом.
Контуры вокруг союзников
Вокруг союзников теперь отображаются синие контуры. Это позволит избежать путаницы при выборе снаряжения цвета противоположной команды. Здесь все четко: нет контура — перед вами враг.
Кроме того, теперь вы сможете видеть союзников из любой точки на карте, а значит, более наглядно представлять текущее положение дел у команды и действовать эффективнее.
Те игроки, которым удобнее полагаться на другие способы распознавания, могут отключить отображение контура в меню настроек.
Союзники и противники: изменения в интерфейсе
Имена союзников теперь будут отображаться постоянно — так местоположение будет показано нагляднее. Гербы противников будут отображены так же, как и раньше, но данные о них (имя и запас здоровья и выносливости) теперь будет видно только непосредственно при боевом взаимодействии.
Также мы изменили и внешний вид шкал здоровья: у союзников они стали синими, а у противников — оранжевыми.
Другие изменения
Так как внесены довольно существенные изменения, в соответствии с новой системой необходимо скорректировать некоторые другие элементы игры.
Приношения, знамена и обнаружение
Так как для отображения союзников теперь используются контуры, мы внесли следующие изменения.
Герои, обнаруженные с помощью умений (например, «Разведки») или «Благословения оракула» в режиме «Дары», будут отображены с контуром и раскрашены в соответствии с цветом команды.
Модели персонажей, несущих приношение в режиме «Дары» или знамя в режиме «Штурм», будут также пульсировать.
Пользовательские игры
Так как цвет теперь зависит от принадлежности к противникам или союзникам, мы убрали возможность изменения цвета на экране выбора команды в пользовательских играх. Значки команд остаются без изменений, чтобы было проще понять, кто на чьей стороне.
Что произойдет в день выхода обновления?
Так как теперь не нужно придерживаться той или иной палитры, для каждого из ваших наборов снаряжения будет сохранен нейтральный вариант раскраски.
Также мы изменили палитру по умолчанию на серо-желтую («Радиация») для героев, которых нельзя персонализировать. Изначальная палитра «Экзотика» будет разблокирована, как и раньше.
И наконец, в честь выхода обновления системы распознавания в игре станет доступен новый материал — кричаще-красная «Киноварь»!
До встречи на полях сражений (и экспериментов со стилем)!
Источник: www.ubisoft.com