Мы осуществляем круглосуточную поддержку клиентов по вопросам поддержания работоспособности техники Xiaomi. Наш сервис находится в Москве и осуществляет прием заявок на ремонт неисправных устройств круглосуточно. Если у вас появились вопросы по поводу предоставления услуг, можете связаться с менеджерами по контактному телефону. Мы готовы недорого и в короткий срок найти решение вашей проблемы.
Звоните нам по телефону
Приезжайте к нам по адресу
ул. Садовническая, д.32с 1
Мы работаем для вас ежедневно
24/7 без перерывов и выходных
До конца акции осталось:
Цены на ремонт усреднённые для всех моделей Xiaomi и могут отличаться от реальных цен на ремонт Вашего устройства. Акуальную стоимость ремонта следует уточнять у оператора колл-центра.
Как мы работаем
Оставляете заявку
По телефону или на сайте Заказать звонок
Приезжает мастер
Проводит диагностику и определяет неисправность и сроки ремонта
Производит ремонт
Согласовывает ремонт на дому, или доставляет в мастерскую
Принимаете работу
Забираете или привозим исправное устройство, чек и гарантию до 36 месяцев
Контакты официальных сервисных центров Xiaomi в других городах
Москва
Самый правильный способ разблокировки Xiaomi с забытым паролем от Mi аккаунта.
Отзывы о сервисе Xiaomi в Москве
Павел Миронов 03.04.2023
Основные достоинства данного сервис-центра xiaomi как мне кажется это бесплатная доставка. Несколько раз ремонтировал смартфоны Сяоми. Вообще все здорово. Так же, очень хорошо, что предварительно ориентируют по цене и срокам, сюрпризов нет.
Владислав Ильин 07.04.2023
Куда обратиться думал недолго. У меня ведь как никак xiaomi. Отзывов до ремонта, конечно же, читать некогда было, а после решил оставить пару добрых слов) Сервис не подвёл. Требовалось заменить дисплей — заменили быстро. Гору дополнительных услуг приписывать не стали, отдали телефон быстро.
Да и ремонт гарантированный. Пользуюсь и радуюсь, работает всё хорошо, без задержек и дефектов.
Елизавета Артемьева 17.04.2023
Мой планшет xiaomi как-то перестал заряжаться. Сначала хотела выбросить, но мне посоветовали отдать для ремонта в сервис Сяоми. Прямо при мне провели диагностику, забрала через два дня.
Михаил Скороед 19.04.2023
Раздавил дисплей на телефоне, такая проблема у меня не в первый раз. По этому решил отдать в уже проверенное место. Наработанная схема: позвонил в сервис центр xiaomi, курьер забрал, мастер отремонтировал, курьер привез. Хороший сервис!
Маргарита Хасанова 01.04.2023
Мой ноутбук стал сильно тормозить и чрезмерно греться. Вызвала мастера из сервисного центра Сяоми. Приехал молодой человек, разобрал ноут, почистил от пыли, проверил на вирусы и как он сказал «почистил от хлама». Я довольна, компьютер реанимирован, цены демократичные!
Оставить отзыв
Заказать услуги со скидкой 20% в сервисном центре Xiaomi
+7 (499) 653-66-94
Принимаем к оплате:
Мы ремонтируем:
ул. Садовническая, д.32с 1
Полезные ссылки:
Оставить отзыв
Письмо директору
Статус заказа
Интересный метод разблокировки XIAOMI REDMI NOTE 8 PRO Miui 12.5. Mi аккаунт. Проблемы с BlackBerry
Сервисный центр Xiaomi является пост гарантийным (не авторизованным) сервисным центром, торговые марки являются зарегистрированными товарными знаками компании правообладателя. Обозначения указываются не с целью индивидуализации собственных товаров и услуг, а для информирования об оказываемых услугах в отношении товаров Правообладателей. Данные услуги оказываются в не авторизованных сервисных центрах, не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ. Не является публичной офертой.
Источник: xiaomi-services-center.ru
Горячая линия Xiaomi, как написать в службу поддержки
Xiaomi — многие слышали о данном производителе телефонов, один из лидеров китайского рынка, развивающийся и продвигающий продукцию во многих странах. Россия стала не исключением, здесь кроме продукции, компания гарантирует всем клиентам качественную обратную связь. Поэтому если столкнулись с проблемами, во время использования гаджетов, можно обратиться за консультацией и выяснить интересующие вопросы.

В России с недавних пор появился официальный импортер продукции компании, он же и осуществляет полную клиентскую поддержку. Кроме этого, к услугам владельцев гаджетов компании и международные системы коммуникации, о которых поговорим ниже. Узнаем, как написать в техподдержку, есть ли горячий телефон? Как составлять жалобу, есть ли сайт, куда можно обратиться, какой режим работы и время ответа на запросы? Как работает горячая линия Ксиаоми?
Техподдержка Xiaomi
Как уже говорилось, с некоторых пор в нашей стране появился официальный представитель компании, готовый принять обращение и предоставить консультацию. Это поставщик и законный импортер в РФ — ООО «Смарт Оранж». Также среди официальных представителей значится Интернет-магазин — https://mi-shop.com и https://www.mi.com/ru. По факту эти компании являются единственными законными представителями, которые вправе осуществлять торговую деятельность и оказывать помощь владельцам смартфонов Xiaomi в России.
Техподдержка Xiaomi касается таких тем:
- Проблемы с работой телефона.
- Блокировка системы.
- Блокировка/разблокировка смартфона.
- Возврат, обмен и т.д.
Для удобства клиентов предоставили несколько комфортных каналов связи, через электронную почту и горячие номера.
Как написать в службу поддержки Xiaomi?
Если говорим о поддержке местного значения, то есть внутри страны, то лучше обращаться к российским представителям. Так как вероятность получить оперативный ответ выше, нежели при обращении напрямую в техподдержку производителя.
В России владельцы гаджетов Xiaomi могут связаться со менеджерами через электронную почту:
Прочтите также: Горячая линия IVI, как написать в службу поддержки
Служба поддержки рассматривает в установленные рамки, не превышающие 48 часов. Но, могут наблюдаться сложности с решением проблем ввиду большого скопления обращений.
Международная поддержка
Порой служба поддержки вашей страны работает не качественно и не способна обработать обращения, виду этого владельцы гаджетов сталкиваются с проблемами. Для решения вопросов можно обращаться в международную поддержку, здесь нет никаких ограничений. Исключение только в том, что сообщения придется писать на английском языке.

Какой телефон горячей линии Xiaomi?
Сразу отметим, что горячий номер телефона техподдержки начинающийся с кода 8800, бесплатный и доступен для звонков с мобильных и стационарных телефонов.
- 8 800 505 70 77;
- 8 800 222 26 79.
Помните, что обращение по горячей линии требует четких и правильных формулировок от клиента. Так менеджер поймет и сможет предоставить помощь. Поэтому придерживайтесь таких рекомендаций:
- Составьте список вопросов к оператору, главных тезисов, определите название комплектующих, чтобы оператор понял вас.
- Перед звонком задайте вопрос в Яндекс или другом поисковике, возможно, решение проблемы проще, чем кажется и кто-то с подобным уже сталкивался и поделился опытом с другими.
- При разговоре с оператором, старайтесь записывать хотя бы тезисы, главные мысли, чтобы не забыть важные нюансы.
Горячая линия Xiaomi в России
Телефон горячей линии Xiaomi в Москве или в других российских городах не отличается. В зависимости от темы обращения, позвонить можно по двум горячим номерам:
- 8 800 505 70 77;
- 8 800 222 26 79.
Официальный сайт
Официальный сайт Ксиаоми в России — это https://www.mi.com/ru.
На этом сайте клиенты могут приобрести товары компании, прочитать отзывы, оценки, а также пообщаться с другими пользователями на форуме — https://ru.c.mi.com/forum.php. Также некий вариант службы поддержки.
Адреса в Москве
Гарантийные обязательства
Ознакомиться с полным блоком гарантийных обязательств можно здесь — https://www.mi.com/ru/support/.
Они включены в пять блоков, где расписываются правила, условия, обязательства сторон по гарантийным взаимоотношениям.
Прочтите также: Горячая линия портала «Работа в России», как написать в службу поддержки?

Для входа в личный кабинет Mi аккаунта используйте ссылки в верхней панели.
Mi Аккаунт это возможность присоединиться к семейству Mi Cloud, где пользователь сможет:
- Синхронизироваться с умными часами, весами от Xiaomi.
- Изменять формат, стиль оформления на смартфонах.
- Получать «свежее» обновление, прошивки.
- Управлять смартфоном с ПК.
- Доступ в Mi Community для общения.
- Использование сервисов Mi Pass, Mi Credits, Mi Wallet.
Как написать жалобу?
Написать обращение, отзыв, пожелание или жалобу, в глобальном смысле разницы нет. Потому как форма для написания обращения не имеет оговорённых правил и норм, поэтому сообщение составляется в произвольной форме. Конечно, не следует использовать нецензурную речь, прикреплять недопустимые материалы и т.д.
По существу, уточните тему, представьтесь, уточните контакты (чтобы менеджеры смогли связаться), опишите проблему. По возможности прикрепляйте доп. файлы, это могут быть фото, видео, аудио доказательства или свидетельства.
Режим работы
Чтобы клиенты постоянно чувствовали поддержки и защиту, Xiaomi запустила круглосуточный режим работы для горячей линии. Это касается горячих номеров и приема электронных обращений.
Источник: florabank.ru
Горячая линия — Xiaomi Телефон поддержки
На сайте Xiaomi есть различный справочный материал — если информации недостаточно или возникают индивидуальные вопросы. Позвоните в горячую линии по телефонам:
Телефон Горячей линии Xiaomi по Всей России:
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий.
Как написать в поддержку
- Через Кабинет Xiaomi;
- Через обратную связь на официальном сайте;
- По контакту указанным выше:
- Лично, посетив офис компании;
Другие варианты связи
Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
Для этого: Необходимо найти в социальной сети Вконтакте или Инстаграм сообщество Xiaomi и оставить комментарий либо написать сообщение на аккаунт.
Возможности горячей линии
Служба Поддержки компании ответят на вопросы клиентов, проконсультируют по любому Вашему вопросу:
- Ассортимент;
- Адрес компании;
- Получение специальных предложений;
- Проблемы при оплате;
- Принятие жалоб на сервис;
- Формирование отзывов и предложений.
Источник: telefonq.ru
