26 августа 2021, 10:51
Xiaomi объявила об открытии первого в России официального сервисного центра бренда, который, согласно задумке, позволит компании стать ещё ближе к своим покупателям и вывести сервис на совершенно новый уровень. Начиная с 25 августа, любой желающий может обратиться туда по вопросам ремонта и обслуживание гаджетов. Расположен он по адресу: г. Москва, Пресненская набережная, д. 10 стр. 2, -1 этаж, а связаться с ним можно через раздел контактов на официальном сайте Mi.com или по телефону: 8-800-550-13-24. Кроме того, в честь открытия Xiaomi запустила специальную акцию, по которой клиенты смогут получить скидки на фирменную продукцию, приятные бонусы вроде памятных сувениров и бесплатно наклеить защитное стекло на смартфон любой модели и марки.
Источник: mobiltelefon.ru
Xiaomi открыла в России первый сервисный центр
Гидроизоляция электросамоката Xiaomi. Стоит ли делать?
Xiaomi открыла первый сервисный центр для обслуживания российских потребителей. Об этом стало известно из пресс-релиза, который оказался в распоряжении редакции «Ленты.ру».
По словам представителей китайской компании, открытие эксклюзивного сервисного центра позволит Xiaomi стать ближе к своим покупателям и вывести сервисное обслуживание на новый уровень. «Сервисное обслуживание — это то направление, в котором есть пространство для постоянного улучшения. Мы это понимаем и ставим перед собой цель построить систему сервисного обслуживания, на которую все будут равняться», — заявил глава Xiaomi в России и СНГ Юй Мань.
Сервисный центр Xiaomi расположен в Москве по адресу Пресненская набережная, дом 10 строение 2, -1 этаж. СЦ начинает свою работу с 25 августа.
Представители Xiaomi напомнили, что недавно компания вышла на первое место на российском рынке смартфонов. «Лидерство — это большая честь, но еще и большая ответственность», — отметил Юй Мань.
В конце августа специалисты агентства International Data Corporation (IDC) заявили, что Xiaomi стала лидером на российском рынке смартфонов. Доля одной из самых известных китайских корпораций по итогам второго квартала составила 32,8 процента.
Источник: lenta.ru
В сервисных центрах РФ рассказали о дефиците запчастей для смартфонов Xiaomi
Представители авторизованных сервисных центров сообщили о нехватке запасных частей для смартфонов китайской компании Xiaomi. В частности, речь идёт о батареях и дисплеях. В некоторых случаях АСЦ увеличивают срок ремонта мобильных устройств до 40 дней. Однако в стране продолжают расти продажи смартфонов Xiaomi.
Московский сервис RSS отказывает в ремонте устройств китайской компании, а столичный центр «Микстех» сообщил, что детали поставляют исключительно под заказ — срок доставки компонентов достигает 40 дней.
Бизнес ремонт телефонов. Как открыть сервисный центр. Бизнес чехлы для телефонов
Петербургский «Xiaomi Эксклюзивный сервисный центр» вынужден отказывать в ремонте смартфонов по гарантии в день обращения. АСЦ чинит устройства под заказ, а срок доставки дисплеев и аккумуляторов не превышает 20 дней. Об отсутствии деталей также рассказали в екатеринбургском «Микстехе».
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал дефицит компонентов для смартфонов Xiaomi системной проблемой производителя. Он объяснил это тем, что китайская компания не занимается поставками деталей самостоятельно, а пользуется для этого услугами партнёров. По словам Муртазина, АСЦ оказались не готовы к текущему объёму продаж устройств Xiaomi.
В конце первого полугодия текущего года бренд Xiaomi оставался пятёрке самых популярных в РФ смартфонов. Доля абонентов с устройствами китайского производителя у «МегаФона» составила 23,2%, у Yota — 22,6%. О схожих показателях рассказали в МТС и Tele2. В июле 2022 года Xiaomi заняла 48% российского рынка против 42% в том же месяце 2021 года, уточнили в Tele2.
Xiaomi начала работать в России в 2017 году, а годом позже открыла местное подразделение. В 2022 годе компания передала основные обязаности по маркетингу, закупкам и импорту партнёрам. С 2017 года доля производителя на российском рынке выросла с 4,4% до 45%, заявил главный редактор Ferra.ru Евгений Харитонов. Он считает, что партнёры не успели перестроиться под текущие объёмы продаж. Это и вызвало проблемы в сервисах.
Неавторизованные центры предлагают замену экрана Xiaomi Mi 11 в день обращения, однако стоимость ремонта достигает ₽20 тыс. Обращение в такие сервисы влечёт потерю гарантии от производителя, объяснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В ряде случаев данные центры используют неоригинальные некачественные детали.
Нехватка запчастей для смартфонов Xiaomi, вероятно, продлится до февраля 2023 года, прогнозирует Харитонов.
В июне текущего года в российских АСЦ рассказали о дефиците деталея для ремонта iPhone. Владельцы смартфонов Apple были вынуждены ждать неделю для замены аккумулятора или дисплея. Также сервисные центры сообщали об аналогичных проблемах с устройствами Samsung и Huawei.
Источник: habr.com