В играх 4х4 мы играем ради победы своей команды. Но в команде постоянно присутствуют игроки и из других фракций (да я знаю, что фракция смотрится по щиту, а не по персонажу). Получается, что добиваясь победы своей команды, я делаю хуже для своей фракции ибо помогаю и своим противникам заработать больше очков для глобальной карты.
Один вопрос: Что за бредовая система, почему бы команды не составлять из однофракционных игроков.
ПС: и почему все так гнобят рыцарей? Между викингами и самураями линия фронта практически не изменяется, но вот у рыцарей они оба только так отхватывают территорию.
Комментарии: 34
Ваш комментарий
На ОБТ рыцари во фракционных войнах тоже по щам получали. Видимо их удел в игре, вечными лузерами быть.
Sahara.
по мне викинги офигенные
Волк-Наемник
90% игроков вообще насрать на эту войну фракций(в том числе и мне) , по крайней мере сейчас, ибо гешефта от неё ноль.Во вторых ты забыл, что люди в командах порой играют, и что же теперь, я ,будучи викингом, не смогу играть с другом, выбравшего самурая?По моему вот именно такие идеи — бред.
LOTR Rise to War | Как сменить фракцию в игре. Условия для смены фракции | #lotr #lotrrisetowar
Видимо уж больно харизматичного выглядят фракции викингов и самураев на фоне «серых» рыцарей большинство игроков предпочло именно их.
Тоесть тебя не волнует, что если бы матчмейкинг подбирал по фракциям, то было бы намного сложнее найти матч, да и с друзьями нужно было бы выбирать одну и ту же фракцию, а из этого вытекает другая проблема (НИХАЧУ НИБУДУ, МНЕ НЕ НРАВКИ ВИКИНГИ ИЛИ РЫЦАРИ, ИЛИ САМУРАИ), прежде чем создать подобную тему — подумай сначала, тут ответ очевиден.
Noken.
можно вначале выбрать одну фракцию, а играй потом хоть всеми тремя поочереди, и вообще в игре World of Warcraft есть альянс и орда и они вместе не то что играть, а даже общаться не могут, и никаких проблем это не создало, от этого наоборот интереснее стало.
а я думал вся фишка фракция это когда ты распределяешь ресы после боя, а не то с кем и против кого ты играешь
Волк-Наемник
Зачастую за рыцарей идут те, кто хочет увидеть реальных рыцарских боев, с честью, с самоотверженностью. Потом они понимают, что игра немного не про то и ливают из нее. Так получается, что у викингов и самураев онлайн немного больше, чего достаточно для «равномерных распределений ресурсов на карте».
Дичь сказал, но почему бы и нет 😀
P.S. Фракцию можно сменить всегда, вроде)
DGI_GurdinkA
как вы заколебали с этой честью, с честью дрались только на ристалище, и что-то ристалища в игре я не видел, и нормальные люди (которые не первый раз в онлайн игру зашли) никаких там поединков с секундантами не ждали. И вообще, те кто кичится и орет «NO HONOR» почему то не брезгуют бить лежачего, скидывать с обрывов, толкать на шипы и стрелять из лука/арбалета отбежав подальше.
Scaevus
Я описал свою версию происходящего, а не учу играть. Не долбитесь в глаза, пожалуйста.
Scaevus
В точку.
Вчера рыцарей прижали прям к укреплениям, а потом они чет резко напряглись и отбросили викингов аж до самых их границ
Мне больше по душе,профессиональные солдаты воины высшего класса коими являлись рыцари в средневековье, чем грязные разбойники освоившие мореходство.ну а японскую культуру я никогда не любил.
_SToORAG_
Просто у вас впечатление по выдуманным фактам из фильмов.
Например барышни в Англии предпочитали норманнов так успех викингов у английских дам объяснялся тем, что они мылись по субботам, содержали в порядке волосы и были нарядно одеты. А рыцари не отказывали себе в мародерстве или просто пограбить соседнее село. В благородной рыцарской среде было принято во время походов насиловать деревенских девственниц, и чем больше таких «подвигов» совершал странствующий рыцарь – тем больше его уважали.
А еще из-за того что снимать латы было делом не быстрым и нужна была помощь. Рыцари справляли нужду прям в латы.
Дмитрий Рысков
Сам за викингов играю . Но про латы вы не правы , самому латы можно было снять и надеть за 10 минут . С оруженосцами за 5 и меньше . Кроме того нужду в латах любой рыцарь мог быстро справить не портя доспех , там для этого специальные приспособления были . Грабили и насиловали все и вся . И поверте то что рыцари мылись раз в год это миф . Если бы это было так , все рыцари бы сдохли , Потомучто жить год не моясь невозможно , тебя просто вши сожрут и это не преувиличение , не говоря уже про разные болезни . И чума в европе сверепствовала не потому что они не мылись , а потомучто у них было мало леса и согреть до нужной температуры воду было проблематично и мылись они в чуть теплой воде в которой многи микробы не дохли . У нас кстати несмотря на то что мы кипятили воду до нужной температуры чума всеравн была, так как мы мылись отнють не каждый день .
Макс Борщев
Так межфракционная война чисто так для галочки. Так что какая война такая и награда.
В походах рыцари не снимали лат целый день. Только ложась спать. И гадили зачастую прям сидя на лошади. А в то время в Европе почти не мылись. Самый яркий пример Королева Испании Изабелла Кастильская мылась два раза в жизни.
Что уже говорить про более низкое сословие. В основном мылись либо по рекомендации врачей либо уже когда наверно действительно вши заедали в край.
Генрихом Наваррским писал своей возлюбленной, Габриэль де Эстре: «Не мойся, милая, я буду у тебя через три недели» в ответ что она ответила «Милый Генрих, не моюсь уже пятую неделю — ты когда приедешь-то?!»
Источник: www.playground.ru
For Honor: Полный гайд для новичков

В этом руководстве For Honor рассматриваются все основы, которые необходимо знать новичкам для начала работы.
For Honor — это игра, действие которой происходит в альтернативном средневековом сеттинге, где воины трех игровых фракций, рыцарей, викингов и самураев, сражаются за контроль над землей Хитмур. Игра имеет много общего в том смысле, что не так много игр, как For Honor.
От боевой системы игры до войны фракций есть множество нюансов, которые могут немного сбить с толку новых игроков, желающих попробовать эту уникальную игру от Ubisoft. Вот все, что нужно знать новичку об игре.

Обзор игрового процесса For Honor
For Honor в основном фокусируется на рукопашном бою между вражескими игроками или ИИ . Когда вы захватываете другого игрока, игра называет тактическую боевую систему «искусством битвы»; начинается. Здесь вы можете нанести противнику легкую или тяжелую атаку в одном из трех направлений — влево, вправо или вверх . Легкие и тяжелые атаки можно чередовать для создания цепочек и комбо , которые различаются для каждого героя и могут быть просмотрены на их экране установки движений . ,
Конечно, легкие и тяжелые атаки — не единственный способ сразиться с противником. Атаки можно заблокировать , прицелившись в одно из направлений.
Обратите внимание на красный мигающий значок на врага, чтобы приготовиться к атаке.
Существует также опция прорыва защиты , которую можно использовать, чтобы на мгновение оглушить вашего врага и освободить его для ударить. Повторное нажатие заставит вас бросить их в определенном направлении, нажав левый стик. Это удобно, тем более, что вы можете бросать врагов в ловушки или с высоты. Этот ход можно заблокировать, нажав кнопку сброса защиты одновременно с противником.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Приближающийся прорыв защиты отмечается мигающим значком щита .
Продвинутые боевые приемы
Есть и другие атаки которые могут нанести сокрушительный урон. Они называются неблокируемые атаки и отмечены оранжевым значком со стрелкой, проходящей через него . Как следует из названия, эти атаки невозможно заблокировать. Когда вы видите одного приближающегося, либо уклоняйтесь в сторону, нажимая кнопку уклонения (обычно X или A), либо парируя его. Парирование можно выполнить, нажав кнопку тяжелой атаки прямо перед нанесением удара. Parrys также можно использовать для других атак.
Некоторые персонажи, такие как Нобуши из фракции самураев, способны нанести кровотечение . Атаки кровотечением, отмеченные фиолетовым значком в меню набора движений , при приземлении наносят постепенный урон в течение короткого периода времени. Это отличный прием, который со временем утомит противника.
Герои For Honor
Герои For Honor принадлежат к одной из четырех фракций.
- Рыцари Ашфельда
- Викинги Валкенхейма
- Самураи Мира
- Ву Лин
Каждый герой принадлежит к одному из четырех классов с уровнем легкий, средний или сложный, в зависимости от их сложности в обращении. Классы следующие.
- Авангард — считается сбалансированным персонажем с отличными атаками и защитой. Герои, принадлежащие к классу авангарда, включают надзирателя, рейдера, кенсея, тианди и поджигателя войны.
- Убийца — Они быстро и эффективно сражаются с врагами, но их атаки не наносят такого большого урона, как некоторые, что делает их лучше в боях один на один. Вы также должны постоянно менять направления блокировки с ними, поскольку они истекают через короткое время. К героям этого класса относятся миротворец, гладиатор, берсерк, шаман, орочи, шиноби и нусия.
- Тяжелые — это танки, которые более устойчивы к повреждениям за счет более медленных атак. Хороший защитный класс для удержания точки, герои в этой категории включают завоевателя, черного приора, военачальника, йормунганда, сюгоки, хитокири и цзян Цзюня.
- Гибрид — Гибриды представляют собой комбинированный класс двух из трех вышеперечисленных категорий и обладают некоторыми ограниченными навыками. К этому классу относятся законник, центурион, грифон, валькирия, горец, нобуши, арумуша, шаолинь и чжаньху.
Многопользовательские режимы в For Honor
Многопользовательский режим For Honor — это хлеб с маслом игры, и он является ее основным направлением. У него есть перки, называемые умениями, которые можно получить, увеличив свой счет и преуспев в игре.
Война фракций
Как только вы начнете игру, вам будет предложено присоединиться к рыцарям, викингам или самураям. Это определит, на какой стороне войны фракций вы находитесь .
Ваша фракция может быть идентифицирована по форме щита, который принимает ваша эмблема. Игроки-рыцари будут иметь щит в форме гребня, викинги — круглый, а самураи — прямоугольный. . Фракции можно изменить , но это лишит вас награды .заработал по итогам сезона.
Завершение матчей даст вам военные средства для развертывания на определенных территориях, которые обновляются каждые шесть часов . Эти средства затем будут защищать или атаковать определенную позицию. в зависимости от того, где вы их разместите.
Определенные режимы привязаны к определенному региону, и если ваша фракция борется за контроль в нем, вы сможете размещать войска только там. В противном случае вы можете разместить их в любом месте, за которое борется ваша фракция.
Каждая битва разделена на раунды, которые длятся две недели , в то время как весь сезон длится десять недель, то есть пять раундов. Фракции, контролирующие определенную область, будут вносить небольшие изменения в ее внешний вид, например, карта может иметь знамена рыцарей в одной точке, а затем — самурайские знамена в другой точке. Те, кто оставит свой след, будут хорошо вознаграждены.
По окончании сезона объявляется победитель .карта сбрасывается, и после межсезонья начнется новая война. Исход предыдущего сезона повлияет на фон нового.
Другие игровые режимы For Honor
Есть несколько других различных режимов игры.
- Доминион — Захватывайте и защищайте цели на поле битвы , которые дают вам 100 очков за их защиту — 100 очков, которые вы можете потерять, если их защитит команда противника. Как только одна команда наберет 1000 очков , другая команда начнет перерыв , что означает, что они не могут возродиться, пока не возродятся. Команда, которая убьет всех игроков команды разбиения, победит.
- Дуэль и драка — Это два игровых режима, которые по сути одинаковы. Дуэль — это попытка победить другого игрока в поединке один на один до смерти . Драка такая же, за исключением того, что это два на два. Первый игрок или команда, выигравшие три раунда из пяти, побеждают.
- Схватка — по сути то же самое, что владение, за исключением целей . Вместо этого очки зарабатываются за убийство определенных врагов , а не за их захват. Как только команда наберет достаточно очков, ей нужно будет устраните другую команду , чтобы выиграть матч.
- На выбывание —поединок четыре на четыре на большом поле битвы. Команда, которая первой выбьет другого, победит.
- Дань — Команды должны украсть подношения из противоборствующих святынь, защищая свои собственные и разместить их самостоятельно, что даст им силу: вверх. Первая команда, которая захватит все три святыни и будет защищать их до тех пор, пока не истечет время , или команда, которая сделает наибольшее количество подношений, когда время истечет , будет объявлена победителем.
- Прорыв — команде нападающих поручено сопровождать таран , чтобы прорваться через два ворот с конечной целью убить вражеского командира. Другой команде поручено защищать и останавливать их , пока либо не истечет время, либо таран не будет уничтожен. Команда, которая первой выполнит свою задачу, выиграет матч.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword https://tattoo-mall.ru/for-honor-polnoe-rykovodstvo-dlia-novichkov/» target=»_blank»]tattoo-mall.ru[/mask_link]
Как сменить фракцию в for honor

Компания Ubisoft рада объявить о выходе самого масштабного и многообещающего обновления для средневекового многопользовательского экшена For Honor, доступного на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах.
Как говорится в сообщении на официальном сайте игры, Marching Fire привнесёт в игру новую фракцию, 4 героев, новый PvP-режим 4х4, значительные улучшения графики и PvE-контент для одиночной или совместной игры (для 2 человек).
Вас ждет новая фракция У Линь! Внесите разнообразие в игру, сыграв за 4 новых героев — тианди, монаха, мастера и нусу. Также на 1 день вам будет предоставлен доступ к «Аркаде» — PvE-режиму с бесконечным контентом для одиночной или совместной игры.
Новые герои: Фракция У Линь
Фракция создана в стилистике Древнего Китая. Воины У Линь держат путь на запад, желая укрыться от войны, отомстить за предательство и пережить личные трагедии. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придет новая династия.
Монах
Опытный боец, который виртуозно управляет собственным телом и наносит точные удары посохом. А еще он всегда носит с собой записанные на листках молитвы.
Тианди
Тианди — верный защитник правящих особ. В бою чаще всего использует меч дао.
Мастер
Мудрый предводитель, который когда-то был генералом. В совершенстве владеет гуань дао.
Нуса — верный страж и опытная убийца, способная усыпить бдительность, исполнив танец смерти. Сразит любого противника с помощью шуангоу.
Новый PVP-режим «Штурм»
Поучаствуйте в осаде укрепленной крепости со стороны как атакующих, так и защитников. В распоряжении последних находятся баллисты, котел с горячей жидкостью и отряды лучников. Атакующим необходимо прорваться в замок, разрушив ворота с помощью тарана, а защитникам — любой ценой отбить атаку и защитить правителя. Необходимость выбирать стратегию и координировать действия с союзниками позволит насладиться проработанным игровым процессом этого режима, который станет доступен на трех новых картах.
Новый PVE-Контент
Новый режим, предлагающий бесконечный PvE-контент для одиночной или совместной игры для 2-х человек, дополнительные подробности о котором, как сообщает компания Ubisoft, станут известны позже.
Усовершенствование графического оформления
Сообщается, что с установкой обновления Marching Fire в For Honor будет усовершенствовано графическое оформление: улучшено глобальное освещение и прорисовка текстур, неба и облаков. Кроме того, в интерфейсе произойдет ряд изменений, призванных ускорить процесс запуска игр.
Источник: www.stratege.ru
