В зависимости от времени года и от погоды техника съемки может отличаться.
Для того чтобы получить интересный зимний кадр с застывшими снежинками требуется лишь немного настроить камеру.
Разберемся как остановить время в кадре.
Как правило, фотоаппарат или телефон в автоматическом режиме пытается соблюдать баланс между диафрагмой, выдержкой и чувствительностью. Так как во время снегопада облачно и естественного света не так много, для получения правильной экспозиции кадра выдержка выставляется длинной, что приводит к смазыванию движущихся объектов, в том числе и снежинок.
Также, при длинной выдержке может появится эффект смазывания, чтобы его избежать при съемке с рук знаменатель значения выдержки в секундах должен быть не менее значения фокусного расстояния объектива в миллиметрах. Например, при съемке с рук объективом 35 мм выдержка должна быть не более 1/35 секунды. Существуют другие способы борьбы с «смазом» про них расскажу в следующий раз, а сейчас вернусь к снежинкам.
Как сеять падающий снег на улице
выдержка 1/40, диафрагма 4.0, ISO 160
Чтобы снежинки замерли в воздухе значение выдержки кадра должно быть не больше 1/200, а лучше еще короче.
Получить такие значения можно повышением чувствительности ISO и уменьшением значения диафрагмы. Чем светочувствительнее ваш объектив, тем меньше может быть значение ISO и следовательно более качественным получится кадр с минимумом шумов.
выдержка 1/640, диафрагма 4.0, ISO 1600
Настройка фотоаппарата.
Переводим диск в режим S или Tv (в зависимости от фотоаппарата) или ищем в настройках камеры или телефона ручную настройку выдержки. Выставляем значение от 1/200 до 1/500 в зависимости от уровня освещения на улице, чем темнее — тем длиннее.
Выставляем настройку ISO в режим Авто, или задаем вручную (вероятнее всего значение будет высоким — от 800 и выше).
Позволяем фотоаппарату самому подобрать значение диафрагмы.
выдержка 1/160, диафрагма 5.6, ISO 1600
Теперь необходимо сделать несколько кадров и в зависимости от результата настраивать значение выдержки, пока не получится тот вариант, которые вас устроит.
Ниже я привожу несколько кадров с разными настройками, чтобы посмотреть как меняется результат в зависимости от настроек.
Источник: dzen.ru
Как сделать потрясающие зимние фотографии на вашем смартфоне
Стив МакКарри, известный фотограф, известный тем, что снимал портрет «афганской девушки», имеет менее известную фотографию, которая осталась со мной. Это сцена из Нью-Йорка, где Центральный парк полностью покрыт снегом. Я не совсем понимаю, почему это так привлекает меня, но посмотрите сами .
Как фотографировать падающий снег? Урок по фотографии #shorts
Зимние фотографии очень интересны, потому что они дают человеку за объективом белый холст. Одеяло из снега делает некоторые из самых красивых фотографий, которые вы когда-либо видели, но довольно легко и что-то пошло не так. Поэтому я покопался в поисках отличных советов, чтобы сделать идеальные фотографии зимой на вашем смартфоне. Независимо от погоды, вы всегда должны придерживаться самых простых советов по фотосъемке. фотосъемке , так что это всего лишь улучшения, позволяющие максимально эффективно использовать снежные снимки с помощью камеры телефона.
Платье для него
Изображение предоставлено: dareppi
Не будь героем. Тебе нравится холод? Отлично, но это не значит, что вы можете бросить вызов физике. Мне нравится, когда мои пальцы немеют при низких температурах, но чтобы делать хорошие фотографии, вам нужно укутаться и дать суставам немного тепла, чтобы они могли свободно двигаться.
Для смартфонов одним из наиболее важных аспектов является сенсорный экран, поэтому вы хотите убедиться, что вы можете легко управлять сенсорным экраном с помощью перчаток. Некоторые смартфоны отлично работают пальцами в перчатках, но перед выходом проверьте свои. Если на сенсорном экране не регистрируется ввод в перчатке, нанесите на кончики пальцев термопасту или просто купите пару перчаток Glider, которые мы рассмотрели, обзор
Еще одна вещь, о которой следует помнить при использовании смартфонов зимой: : ваша батарея быстрее разряжается при более низких температурах, поэтому полностью зарядите ее, прежде чем выходить из двери.
Очень важно прикрепить ремешок к вашему смартфону. Снег делает вещи скользкими, не говоря уже о том, что ваша хватка не будет такой жесткой в перчатках. Вы не хотите, чтобы ваш смартфон врезался в снег. Конечно, для лучшей защиты вашего телефона, вы можете просто купить защитный чехол, как эти великолепные прочные чехлы для iPhone.
Успокойся
Мы упоминали об этом в наших лучших советах, как делать отличные фотографии со смартфона. делать отличные фотографии с помощью смартфона. делать отличные фотографии с и стоит упомянуть еще раз: вам нужно получить равновесие и быть устойчивым. Это еще сложнее на снегу, поэтому не спешите фотографировать. Твердо встаньте, слегка расставив ноги, согните локти в стороны, а затем стреляйте.
Выйти сразу после шторма
Изображение предоставлено: olivierbxl
Лучшие зимние снимки — это как раз когда погода проясняется, — говорит Дэвид Кингхэм из « Кроли Линзс» . Снег свежий, облака в небе, и вы часто найдете нужное количество света, чтобы щелкать фотографии, не перегружая способность камеры различать цвета (к которым мы скоро придем).
Избегайте солнечных сцен с белым снегом и глубокими тенями
Чего ждать? Разве это не лучшее время для фотосъемки? Ну да, если у вас есть хорошая зеркальная камера с вами. Если вы полагаетесь на свой iPhone, у него нет динамического диапазона, чтобы так хорошо захватывать тени и снег, говорит блог Lenticular Travel.
Поэтому первое, чего следует избегать, — это снимать солнечную сцену с белым снегом и глубокими тенями. Это не будет работать. Вы потеряете одно или другое. Как обойти это? Снимайте рано, когда солнце садится и яркость снега не такая высокая, как в полдень.
Подождите, пока солнце уйдет за даже тонкий слой облаков — они будут действовать как «естественный» фильтр плотности и уменьшат динамический диапазон сцены. Избегайте глубоких теней, обращайте внимание на черных и старайтесь захватывать их, когда они хотя бы слегка приподняты.
Заполните баланс белого перед съемкой
При наличии снега в качестве фона, баланс белого вашей камеры пойдет на бросок, поэтому вам нужно установить это правильно. Скорее всего, ваше приложение камеры по умолчанию не сможет это сделать. На iPhone я рекомендую использовать Camera + чтобы установить баланс белого. На Android CameraZoom FX — мой выбор, но есть много хороших приложений для Android-камер. подходящее приложение Если вы используете Lumia, приложение Nokia Pro Cam уже предлагает эти настройки.
Откройте приложение по вашему выбору, перейдите к настройкам баланса белого и начните фотографировать, настраивая баланс белого снова и снова, пока не получите изображение, максимально приближенное к реальной сцене. Здесь нет секретного соуса или «один размер подходит всем»; вам придется выполнить тяжелую работу и установить баланс белого.
Что произойдет, если вы этого не сделаете? Будьте готовы к пачке фотографий с голубым оттенком. Цветовая температура зимой естественно прохладная, поэтому, если вы не хотите, чтобы все и вся казались бледными и мрачными, установите этот баланс белого!
Время идти черным и белым
Если есть одно время года, когда вы не должны бояться снимать в черно-белом режиме, это зима. На самом деле, не бойтесь накачать контраст и отрегулировать яркость, предлагает iPhone Photography School .
В пасмурные и снежные дни много света идет во всех направлениях, что обычно приводит к мягким, сероватым фотографиям. Один из способов обойти это — сделать ваши фотографии черно-белыми. Они почти всегда будут выглядеть лучше, особенно если вы также увеличите контраст и отрегулируете яркость.
С природными элементами невозможно предсказать, как люди будут реагировать. Возможно, кто-то идет осторожно, чтобы не скользить по снегу. У детей может быть отличный снежный бой. Где-то в теплой нише могут быть свернутые кошки. Захватите это.
Это то, что вам нужно искать.
Сам по себе снег мало что делает. Это пассивная сцена с небольшим предложением. Это бесценная реакция на снег. В начале этой статьи я упомянул отличную фотографию снега Стива МакКарри. Одна из причин, по которой он застрял во мне, — мужчина с зонтиком спереди.
Покажите нам свои зимние снимки!
Теперь, когда вы вооружены этими советами, отправляйтесь в пышный зимний пейзаж и начните снимать. А затем вернитесь сюда, чтобы показать нам эти фотографии в комментариях ниже. Попутно, если вы обнаружили несколько классных советов для зимней фотографии, поделитесь ими тоже!
Изображение заголовка любезно предоставлено: swanksalot
Источник: gadgetshelp.com
k_kalinina
Я очень люблю снегопад. Снежинки, кружащиеся в воздухе, создают неповторимое настроение праздника, уюта. Воздух становится объемным и осязаемым. Когда идет снег, приятно тихонько посидеть у окна, укутавшись в мягкий плед с чашкой горячего глинтвейна. Здорово выйти на улицу и половить снежинки на пушистый воротник и рукавички.
Но сегодня я хочу рассказать о том, как в снегопад можно еще и отлично поснимать, не навредив при этом ни аппаратуре, ни тонкому вкусу будущих ценителей вашего творчества.
1.
Существуют два основных способа съемки летящего снега: на короткой выдержке, чтобы заморозить или минимально размазать снежинки в полете, и со вспышкой на выдержке любой протяженности.
Рассмотрим вначале первый способ:
Снег обычно летит довольно быстро, особенно в ветреный день, поэтому этот способ лучше всего использовать, когда снежинки крупные и падают достаточно медленно — как бы парят в воздухе. Желательно абсолютно спокойная погода. В таких условиях выдержка может варьироваться от 1/500 до 1/800. Если есть ветер или снежинки мельче и сыплются быстро подойдет выдержка от 1/1000 и короче.
При более длинных выдержках матрица не успевает зафиксировть снег в кадре — фотография выглядит как в обычный пасмурный день. При выдержке 1/400-1/500 снег может получится в кадре в виде белых линий, это может придать динамику снимку, но при этом снег выглядит не очень естественно. Лучше всего снежинки при этом типе съемки видны на темном фоне (как вы видите на фото), со светлым небом они сливаются. Следует также помнить, что при таких коротких выдержках в пасмурный день сцена может выглядеть недоэкспонированной, поэтому следут повышать значение ISO, около 640 обычно бывает достаточно.
2.
3.

Второй способ:
Съемка со вспышкой. При съемке со вспышкой можно снимать даже очень быстро летящий снег, при этом камера фиксирует снежинки, пролетающие в непосредственной близости от объектива, поэтому они выглядят крупнее. Также в данном случае фон не имеет значения — снежинки прорисуются даже на фоне облачного неба. Для такой съемки камеру переводим в режим приоритета диафрагмы, выставляем компенсацию экспозиции вспышкой на значении от +2/3 до +3 и желательно устанавливаем камеру на штатив, потому, что в снегопад освещенность обычно недостаточная даже днем, следовательно выдержка может быть довольно длинной. Значение ISO 100.
4.
В зависимости от мощности вспышки и заданного значения компенсации экспозиции снег может выглядеть в виде круглых крупных шариков (высокая мощность, компенсация экспозиции от +2), иногда в виде коротких белых полосок (более низкая мощность, дробное значение компенсации экспозиции). Сравните варианты на фото 5.
5.
Во время снегопада в подавляющем большинстве случаев солнце спрятано за тучами, и картинка часто выглядит по цвету монотонной. Бывает неплохо захватить в кадр какой-либо объект теплого оттенка (оранжевый домик на фото 6).
6.
Однако, по-моему не менее эффектно выглядят снимки в снегопад переведенные в чб с холодным тонированием. Голубые и синие тона добавят атмосферности зимней сцене.
7.
8.
Хорошим решением будет также найти фонарь или другой источник искусственного света (освещенное окно, витрину, фары машины). В таком случае диафрагму стоит максимально зажать, чтобы получить симпатичные острые лучики-звездочки от источника света.
Во-первых, такой источник подсветит снежинки и отделит их от фона и друг от друга — контровой свет (источник света позади объекта съемки) может создать удачный золотистый ореол вокруг каждой снежинки; во-вторых такой свет добавит интересный теплый акцент в, как правило, полностью холодную (сине-голубовато-серую) тональность сцены. Контраст между цветовой температурой источника света и окружающей зимней картинкой бывает удачно подчеркнуть, используя совмещение двух кадров с разной цветовой температурой: на одном температура выставляется автоматически по источнику света, на другом вручную — на режим «вспышка» или опытным путем подобрать оптимальное на ваш вкус число цветовой температуры (выше 4000 К). На первом фото внизу (№8) вы видите сцену в исходной тональности. Вторая фотография (№9) представляет собой уже составленное из двух кадров изображение.
9.
10.
Последнее о чем хочется рассказать, как уберечь камеру в снегопад.
Во-первых, если снег сухой, на улице сильный мороз и снежинки не очень крупные, достаточно просто сразу прятать камеру в сумку после съемки и отряхивать ее кисточкой от снежинок.
Если снег мокрый и крупный, необходимо спрятать аппарат в кулек или защитный кофр, оставляя объектив открытым. Я иногда использую обычный зонтик — камера установлена на штатив, а зонтик я просто держу над ней.
Удачных и волшебных вам зимних снимков, и не стоит сидеть дома, только потому, что на улице идет снег!
Источник: k-kalinina.livejournal.com