В ходе сегодняшней презентации Xiaomi компания представила обновлённые логотип и шрифт, а также постаралась объяснить глубокий замысел перемен.
Новый логотип был разработан Кенией Хара (Kenya Hara), профессором Университета искусств Мусасино и президентом Центра дизайна Nippon (NDC). В новом логотипе Xiaomi использовала закругленные углы, тогда как предыдущий логотип был квадратным.
Несмотря на внешнюю простоту, за дизайном логотипа стоит множество технических процедур и философских объяснений. Xiaomi говорит, что дизайнер использовал математическую формулу суперэллипса для дизайна и должен был настроить переменные, чтобы получить визуально оптимальный динамический баланс между квадратом и кругом.
Xiaomi заявляет, что закруглённая форма является более подвижной, что является идеальным отражением гибкости, неумолимости и стремления Xiaomi двигаться вперед.
Также компания заявила, что будет продолжать использовать оранжевый в качестве корпоративного цвета, поэтому цвет логотипа не изменился. При этом Xiaomi планирует использовать чёрный и серебристый варианты логотипа в качестве дополнительных цветов для премиальных продуктов.
Фишки Приложения БЕЗОПАСНОСТЬ В MIUI На Xiaomi 🚀
Источник: www.ixbt.com
Новый и старый логотип Xiaomi. Разница глобальная
Xiaomi представила обновлённый логотип, который теперь будет отражать идеальную гибкость, неумолимость компании и волю двигаться вперёд.
Этому ребрендингу был посвящён короткий ролик во время второй весенней презентации новых продуктов Xiaomi. Оцените и вы глобальное обновление китайской технокомпании.
Старый логотип:
Новый логотип:
Чувствуете разницу? А она есть!
Новый лого был разработан дизайнером Кения Хара, который кроме того является профессором университета искусств Мусасино и главой Nippon Design Center.
Сколько денег взял талантливый дизайнер за новое начертание фирменного знака Xiaomi, осталось тайной.
Создатель отметил, что новый логотип Xiaomi не простой редизайн. Новый округлый контур придаёт лого гораздо больше эстетики.
Других изменений в логотипе нами замечено не было. А вы что скажете?
(14 голосов, общий рейтинг: 4.57 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
Источник: www.iphones.ru
Ориентация на смартфоне Xiaomi: что это пункт меню?
Xiaomi представила новый логотип: теперь у него более закруглённые углы
На второй день презентации Xiaomi представила новый логотип компании, разработанный японским графическим дизайнером Кенией Хара (Kenya Hara). Теперь эмблема бренда имеет более закруглённые края.
Подписывайтесь на наш Телеграм
Лэй Цзюнь (Lei Jun), генеральный директор Xiaomi, объяснил, что компания не просто изменила форму с квадратной на круглую, она также изменила внутренний дух и менталитет бренда. Эмблема символизирует подвижный характер корпорации на ближайшее десятилетие. Это — новая корпоративная визуальная идентичность, которая сочетает органическую философию и концепцию дизайна «Живой». Брендинг направлен на дальнейшее укрепление позиций компании на рынке премиум-класса, одновременно повышая узнаваемость бренда с помощью нового символа.
Дизайнер Кения Хара добавила, что новый логотип — это не просто редизайн формы. Это воплощение всей концепции Xiaomi. Компания продолжает жить, развиваться. А эта геометрическая фигура является доказательством того, что бренд готов к изменениям и модернизации. Благодаря более мягкому и округлому контуру логотип стал более эстетичным.
Корпоративный цвет остался оранжевым, чтобы передавать живость и молодость Xiaomi. Стало известно, что дизайнер будет использовать чёрный и серебристый цвета в качестве дополнительной гаммы для приложений.
При разработке логотипа Кения Хара использовала математическую формулу суперэллипса. Дизайнер достиг визуально оптимального динамического баланса, регулируя переменные в формуле. По сравнению с прямоугольным объектом, круг имеет более подвижную форму, что является идеальным отображением гибкости Xiaomi и её воли двигаться вперёд.
Компания впервые применяет динамический формат логотипа. Обновлённая версия не фиксируется в четырёх углах квадрата, а размещается в наиболее подходящем месте. Эта модель отражает философское мышление, делая эмблему действительно живой.
В компании считают, что новый логотип поможет достичь лидерских позиций на мировом рынке. По итогам четвёртого квартала 2020 года Xiaomi заняла 3 место в мире по поставкам смартфонов. Бренд делает равный упор на инновации и качество, а потому неустанно создаёт удивительные продукты по доступным ценам.
Материалы по теме:
- Обзор Xiaomi Mi Band 8: сначала разочаровывает, но потом радует. Причём сильно
- Знакомьтесь, Xiaomi Mi Band 8 — чем разочаровывает и почему радует
- Чем новый Mi Band 8 отличается от Mi Band 7 и 6. Стоит ли обновляться
- Рейтинг лучших флагманских смартфонов: какой купить в апреле 2023
- Рейтинг лучших смартфонов до 50 000 рублей: какой купить в апреле 2023
Источник: trashbox.ru