Вы как продавец, обязаны упаковать и распечатать транспортные этикетки. Также вы можете использовать собственного логистического партнера. Самостоятельно упакуйте свои товары и передайте их выбранному перевозчику для доставки. Это позволяет персонализировать стоимость доставки, например, вы можете предложить бесплатную доставку по адресам в России, но брать оплату за доставку в другие страны. В шаблоне доставки вы можете решить, следует ли ограничивать страны, в которые вы продаете свои товары. Дополнительная информация доступна на http://taker.im/
Продажа на Aliexpress Business || Урок 8. Сравнение модулей логистики на Aliexpress
Aliexpress очень требователен к дисциплине продавцов. Им необходимо оперативно реагировать на намерение потенциальных покупателей приобрести продукт, помимо этого необходимо соблюдать сроки отправки заказа. В случае, если запрос длительное время обрабатывается – существует большая вероятность такой магазин вытеснят из системы.
Как Тысячи Роботов Упаковывают Продукты. Роботизированные склады
Aliexpress – платформа, которая ориентируется на весь мир. Тут приобретают продукцию как наши сограждане, так и потребители других стран, это есть возможность подтвердить по большому количеству отзывов под товарами, приобретаемых во всех странах. При этом необходимо для запуска своего дела – учитывать грузовые расходы.
Более всего покупатели Aliexpress ориентируются на отсутствие расходов на доставку, поэтому эти расходы необходимо учитывать в смете. Заниматься торговлей на Aliexpress смогут не все желающие. В отличии от маркетплейсов типа ebay, где продавцами могут быть простые пользователи, на Aliexpress торгуют только зарегистрированные предприниматели, у которых четко подобранная товарная ниша. На Aliexpress Торгуют разным ассортиментом. Важно, не продавать пищевые продукты, запрещенным товаром считаются питомцы и другие виды товаров, которые испортятся по дороге к своему покупателю.
Чтобы знать, как правильно работать на Aliexpress, необходимо постоянно следить за новостями по данной площадке. Помимо этого важно знать, что сейчас покупают, а от каких товаров желательно отказаться ни при каких обстоятельствах. Сайт Taker.im позволит вам не тратить свои усилия на сбор данных.
Просмотры: 2 161
Новые записи
- Исследователи нашли новый способ уменьшить боль
- Актинии оказались способны к ассоциативному обучению
- Литий в питьевой воде повысил риск развития аутизма
- Биологи заподозрили, что слоны одомашнили сами себя
- У навязчивого обжорства нашли признаки зависимости
Источник: alev.biz
Поставка на склад Aliexpress или самостоятельная доставка | Логистические решения от Али и Цайняо
Как Алиэкспресс логистика изменила срок доставки из Китая в Россию?
Низкая эффективность трансграничной логистической службой стала самой большой проблемой для российских покупателей, которые любят онлайн покупки на китайской платформе электронной коммерции.
Кажущаяся преувеличенной, но реальная ситуация заключается в том, что лето в России длится всего три месяца, если покупатели хотят купить зимнее пальто из Китая, они должны заказать его летом. Поскольку трансграничные посылки отправляются из Китая в Россию, средний срок доставки составляет 70 дней.
После того, как китайские логистические компании, такие как Алиэкспресс — Cainiao вошли в России, ситуация изменилась, и срок доставки международных посылок, отправляемых из Китая в Россию, становится все короче и короче. В настоящее время среднее время доставки посылок из Китая в Россию составляет от 10 до 15 дней. Более того, поскольку Алиэкспресс арендовал склад в Москве, посылка может быть доставлена в руки всего за один час.
На российском рынке присутствуют три крупные логистические компании, это Почта России, DPD и СПСР. Среди них Почта России является государственным почтовым предприятием, доля компании на российском экспресс-рынке составляет более 70% (включая трансграничную и внутреннюю электронную торговлю).
Почта России вложила много сил в логистику. Почта России имеет 450,000 сотрудников и 42,000 отделения по всей стране. Логистические сети охватывают всю страну. Однако, несмотря на огромную систему логистики и обильные человеческие ресурсы, почтовые услуги Почты России были отсталыми, а степень информатизации была низкая, так что эффективность и пропускная способность логистики были очень низкими.
Низкая пропускная способность, вызванная этой неэффективностью, беспокоит правительство. В марте 2013 года платформа электронной коммерции Aliexpress впервые проводила “Большая скидка” в России, и в тот день было произведено 170,000 посылок, тогда почта России только смогла обрабатывать 30,000 посылок в день. Месяц спустя 500-тонная посылка прибыла на российскую таможню, что непосредственно привело к краху таможни и почтовой системы. Чтобы подавить гнев общественности, президент Путин отстранил министра почты России от должности.
“Инцидент с увольнением” позволил Aliexpress и Cainiao открыть новые возможности для бизнеса за рубежом. Впоследствии председатель Alibaba Group Джек Ма встретился с Российским президентом Владимир Путин, и приняли окончательное решение о китайско-российском сотрудничестве в сфере логистики. С этого момента “Алиэкспресс” начал сотрудничать с “Почтой России”.
Сотрудничество между Алиэкспресс и почтой России началось с обмена EDI, а обмен EDI означает стандартизированный обмен данными. В частности, Алиэкспресс передает информацию о заказе Aliexpress и электронную информацию о посылке Почте Китая через EDI, а Почта Китая передает эту информацию Почте России. После завершения обмена данными Алиэкспресс начал улучшать основные услуги логистические Почты России, предоставляя различные услуги и преобразование в цифровую форму.
При реконструкции основных услуг логистики, Алиэкспресс предоставляет усовершенствованные услуги сортировки посылок, оптимизирует услуги авиамагистрали, сокращает время на таможенное оформление, реконструирует систему логистических услуг Почты России, а также повышает эффективность доставки Почты России.
Поскольку Алиэкспресс предоставил услугу детализированной сортировки для почты России, товары можно отправлять напрямую из Китая в новосибирск, и срок доставки обычно занимает от 5 до 7 дней. Ранее все посылки были сосредоточены в Москве без сортировки, это требует еще 5-7 дней для отправки из Москвы в Новосибирск.
Алиэкспресс также предоставляет услугу магистральной линии с оптимизацией трансграничной логистики из Китая в Россию. Для этого Алиэкспресс провел переговоры с авиакомпаниями и компаниями грузовых перевозок, осуществил чартерный рейс прямо из Ханчжоу в Москву. Это помогло улучшить промежуточное звено трансграничной логистики из Китая в Россию, так что срок доставки из Китая в Россию была сокращена с 20 до 10 дней.
В данный момент, Алиэкспресс общаются с партнерами и авиакомпаниями о том, что обеспечивают доставку посылок из Китая в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Казань сделать в течение восьми часов.
С помощью техники Алиэкспресс, Почта России осуществила отслеживание посылок, и с тех пор Почта России начала полностью использовать платформу данных Алиэкспресс. Китайско-российские данные о посылках будут оставаться синхронизированными, и посылка из Китая в Россию может отслеживаться весь маршрут.
Источник: www.trackru.ru
Aliexpress делает свой ход. Почта России будет принимать заказы от селлеров и доставлять
Теперь локальные продавцы Aliexpress Россия смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров Почты России по всей стране. Оттуда заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами – до двери.
Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры Почты России позволит продавцам Aliexpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам Aliexpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
Что это значит для рынка, мерчантов и покупателей
- Ali делает порядочный рывок в борьбе за селлера. Доставка и сложности доставки товаров и собранных заказов – одна из базовых проблем всех российских продавцов практически на всех российских маркептлейсах. Проблема усугубляется качеством работы складов маркептлейсов. По сути российский Aliexpress вводит DBS силами только одного логиста – Почты.
- Для мерчантов снимается один из самых важных барьеров – отделения Почты есть почти везде в России. Охват мерчантов становится чрезвычайно большим, доступность Ali для мерчантов чрезвычайно повышается
- Выбор почты, как партнёра в этом решении вынужденный по двум причинам. Первое – только у Почты такое покрытие по географии. Второе – в реальности только Почта умеет работать с прямым межрегиональным траффиком, остальные так или иначе продолжают возить большую часть через Москву или работают на ограниченном числе межрегиональных маршрутов.
- Чрезвычайно низкой централизованной ставкой цены Ali “перебивает” DBS (доставку силами селлера) Яндекс.Маркета, ну а Wildberries и Ozon для DBS пока не созрели.
- Ну и Почта ещё раз, конечно, подтвердила свой статус “агента китайского траффика”
- Покупатель точно не в накладе – покупатель получает сокращение сроков доставки и бесплатную доставку.
- У цены 69 рублей пусть и с НДС не видится экономики для логистов. Конечно, Почта думает получить свой интерес за счёт объёмов и минимизации расходов из-за этого. Останется ли Почта в плюсе покажет время. Если останется в плюсе – это будет чудом, но вероятнее рассматривать цену, как акционную и ожидать повышения после некоторого времени.
- Такая цена лишает перспектив работать по модели DBS других логистов – у них то возможности выставить цену в 69 рублей для доставки самовывозом нет.
- Цена в 69 рублей ещё раз подтверждает, что переговоры с китайцами по цене – это (практически всегда) переговоры о безвозмездной передаче того, что у тебя есть им. Если, конечно, Ali не субсидирует доставку – но мы об этом ничего не знаем.
Подробнее об условиях партнёрства (официоз)
Раньше российские продавцы Aliexpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах Почты России по всей стране.
На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы Aliexpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с Aliexpress Россия или «Цайняо».
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11400 населённых пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.
«Локальная логистика Aliexpress за последний год существенно изменилась: мы стали доставлять заказы по России не только быстрее, но и дешевле — как для покупателей, так и для продавцов. А сейчас мы готовим ряд крупных инфраструктурных проектов по всей стране, благодаря которым продавцам будет проще доставить заказ, а клиентам — приятно его получить.
Например, недавно мы запустили первые пункты выдачи заказов под собственным брендом Aliexpress, которые уже оценили покупатели. А продавцы наверняка оценят возможность оставить заказы с Aliexpress в сортировочном центре или отделении Почты с доставкой в любую точку России по фиксированной цене», — отметил Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры Aliexpress Россия.
«Наша цель – максимально упростить для селлеров и интернет-магазинов доставку заказов. Интернет-магазину надо лишь онлайн оформить отправление и, выбрав тип приема, сдать партии заказов в любом ближайшем почтовом отделении или терминале, которые открыты по всей стране. Достаточно лишь оставить оформленные посылки на стойке, не прибегая к помощи оператора», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».
«Мы запускаем понятную каждому и простую услугу. Теперь достаточно просто прийти в отделение Почты России, отдать посылку, а о дальнейшем мы позаботимся сами. Сеть региональных сортировочных центров, над которыми мы работаем вместе с Почтой России, значительно расширит наши возможности по сбору заказов у тысяч региональных продавцов. Продавцы получат отличный инструмент для доставки заказов и возможность сэкономить на логистике. А покупатели будут получать товары быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.
Aliexpress и «Цайняо» активно инвестируют в развитие логистики и поддержку российских продавцов. Всего за 2021 год компании вложат более 4 миллиардов рублей в программы по улучшению доставки, расширению постаматной сети и оптимизации ИТ-инфраструктуры для продавцов и покупателей.
За год среднее время доставки заказов от российских продавцов Aliexpress благодаря запуску новых сервисов «Цайняо» снизилось до 4 дней. Для российских продавцов, число которых по итогам года превысило 45 тысяч, Aliexpress и «Цайняо» запустили специальные условия работы, которые позволяют отправить первые 100 заказов бесплатно и не платить за хранение на складе каждой новой партии товаров 60 дней.
Битва за мерчантов продолжается!
Источник: ecomhub.ru