Ностальгия, не помню сколько лет назад играл в эту игру, но увидел в интернете и решил скачать. Ну посмотрим на что игра годится
Графика
Графика простая так как игра вышла в 2004 году. Простой, это совсем не значит не детализированная, нет графика не плохая. EA Los Angeles и TKO Software в 2004 году сделали обалденную графику. Если вы не играли старые игры и сейчас например играйте Assassin’s Creed 4: Black Flag то 100% не оцените графику этой игры, так как вы не знайте что из старых игр это один из самых красочных.
физика
Здесь физика не плохая, люди двигаются не плохо, но в некоторых моментах бывают глюки, но иногда боты (Игрок которого управляет компьютер) сделают такие вещи что ты вообще забываешь о физике:).
Сюжет
Игры Medal of Honor имеют разнообразные сюжеты, во время игры ты даже забываешь об игре, ты думаешь что ты герой войны который должен выполнить свою миссию и спасти свою землю. Думаю уже понятно что сюжет отличный.
Мультиплеер
Medal of Honor: Pacific Assault — Полное прохождение
В онлайне не играл и по этому ничего писать и не могу.
Минусы
В этой игре минусы тоже говорят о плюсах.
1. Игра вызывает сильную зависимость.
2. Лично я после игры думал только о нем и не смог уснуть(Это было пару лет назад).
Игру тестировал на 2 железах.
2 Дня назад
Central Processor Unit(Процессор)-Intel Core i7 2.4 Ghz Eight Core.
Graphics Processor Unit(Видеокарта)-Nvidia Geforce gt 630 2g.
Random Access Memory(Оперативная память, озу)- 8G.
И несколько лет назад на
Central Processor Unit-Intel Pentium 4 2.4 Ghz.
Graphics Processor Unit(Видеокарта) Nvidia Geforce Fx 5200|128mb.
Random Access Memory(Оперативная память, озу) 1g.
Всем советую.
Источник: otzovik.com
Medal of Honor: Pacific Assault
Medal of Honor: Pacific Assault — шутер с видом от первого лица. Действие игры происходит во времена Второй мировой войны на Тихоокеанском фронте. Игрок выступает в роли рядового, а впоследствии сержанта Томаса Конлина из Корпуса морской пехоты США.
Medal of Honor Pacific Assault (сложность «Война») — #11 Полёт
Сначала рядовому Конлину предстоит участвовать в Битве за Тараву, где он после небольшой перестрелки под пирсом падает на землю от пули, попавшей в него. После этого действие сюжета переносится примерно на 2 года назад. В это время Конлин вспоминает, как он проходил учебный лагерь, познакомился с своими верными друзьями, с которыми он пройдёт всю войну.
Источник: vgtimes.ru
vapetrov_vodkin
Вот стало меня иногда заносить в степь шутеров по Второй мировой. То начинал вспоминать о первой Колде, то руки доходили до более старых Вольфенштайнов, а относительно недавно прошёл и Medal of Honor Allied Assault. Так что, когда ближе к Новому году меня опять одолело желание помесить поля Европы и поистреблять виртуальных фашистов, то я снова обратил свой взор в сторону Медали.
Правда заснеженные и замёрзшие улицы за окнами не слишком радовали, а воевать в виртуальном снегу посреди зимы реальной показалось мне совсем тоскливым занятием. Меня скорее влекло куда-то на моря, на белоснежные пляжи с пальмами и одинокие атоллы посреди бесконечной водной глади. Так что Medal of Honor Pacific Assault оказалась ровно, тем что я искал.
В учебке
Всё равно не выдерживает сравнения с Half-Life Opposing Force
На стрельбище тоже скучновато
Пафоса-то, пафоса
Даже японец просто опрокинул рюмашку перед тем как
Напасть на Перл-Харбор
Конечно шутеров про Вторую мировую в своё время было изготовлено чуть менее чем до фига, и мало какая серия игр постаралась над этим больше чем Медаль за отвагу. Правда до поры до времени в прицелах виртуальных солдат оказывались лишь фрицы и топтали мы земли Европы или Африки. Тема же тихоокеанского театра военных действий оставалась на волю стратегий, симуляторов и довольно посредственных шутеров Б-класса, однако ближе к середине позапрошлого десятилетия игроделы вспомнили о про сражения на островах против японских милитаристов. Многим конечно в голову придёт американская компания из пятой Колды, но ещё за четыре года до того на Тихий океан устремилась Медаль и как устремилась. До сих пор в памяти всплывают споры одноклассников на тему того что же вышло круче первая Колда или новая Медаль и многие всерьез топили за Pacific Assault и я сейчас даже могу понять чем игра их так зацепила.
Мирная гавань
Внезапно японцы
Не поверите, но из этой пукалки можно сбить немало самолётов
Аптечек в игре мало — вместо них есть медики
Сбиваем самолёты с катера
Наблюдаем как наши товарищи тонут на борту линкора
И снова сбиваем самолёты уже с бортовой зенитки
Хоть мы и сбили дестки самолётов исход был очевиден
Потому и пошёл в морпехи-диверсанты
Чтобы подкравшись на подлодках
Вести стелс под покровом ночи
С чисто внешнего аудиовизуального аспекта игра ощутимо выросла по сравнению как с предшественником, так и с первой Call of Duty по крайней мере местные персонажи похожи на живых людей с нормальными лицами, а не на большеголовых болванчиков как в первом творении Infinity Ward. И если визуальную разницу между Возвращением в замок Вольфенштайн, Allied Assault и первой Колдой можно было выискивать с лупой, то Pacific Assault сделал достаточно весомый шаг в сторону более графонистых игр.
И пусть он в чём-то и уступает своим одногодками вроде второй Халфы или третьего Дума, но смотрится на их фоне достойно и приятно. По крайней мере теперь окружение не выглядит театральными декорациями из прошлой части, да местные интерьеры крайне бедны и скудны, но чего ещё вы ожидали от бамбуковых лачуг в джунглях или бетонных бункеров.
Разве что сами джунгли ограниченные узенькими коридорами уровней кажутся слегка декоративными парковыми посадками. Со звуками всё хорошо как и в прошлой игре, а вот музыка подвела. Всё таки некий Кристофер Леннерц отнюдь не эквивалентная замена для Майкла Джаккино. Он старался писать музыку и мелодии под последнего, но они вышли столь бледными и незапоминающимися, что ты уже спустя пару минут после выхода из игры безуспешно пытаешься вспомнить хоть одну мелодию из игры.
Высадка на Гуадалканал
Этот аэродром Хендерсон филд нам и предстоит защищать
Конечно же нам не обойтись без болот
Душных мангровых болот с москитами в джунглях
И всё ради уничтожения артиллерисйской батареи
Если же обратить внимание на игровой процесс, то игра как и предшественница осталась чистопородным линейным шутаном, разбавленным турельными этапами. Всё как обычно: идёшь, едешь, летишь вперёд и отстреливаешь всё новых и новых вражин до тех пор пока ваш палец не протрёт левую кнопку на мышке до дыр.
Хотя местные враги своим поведением разбавляют кажущееся уныние процесса: их не назовёшь по настоящему умными, но они прячутся за препятствиями, пытаются обходить с фланга и укрываться в кустах и при вшем приближении не упустят шанса выскочить в штыковую на вас, при чём у офицеров прямо видно как они прячут пистолет в кобуру и достают катану, дабы покарать врага императора в ближке. К сожалению уровни слушком узкие и коридорные, чтобы враги могли проявить свои лучшие качества во всей своей красе.
Однако если бы вся игра состояла из атмосферных зачисток деревушек и бункеров в джунглях, брождений по мангровым болотам и штурмов артиллерийских позиций, ночных боестолкновений и скрытых рейдов на вражескую территорию. Видимо кто-то из авторов игры долгое время жил рядом с аэропортом и стал лютым ненавистником авиации, из-за чего вас в каждый удобный и не удобный момент игра просит сбивать самолёты из зениток и пулемётов, винтовок и пистолетов-пулемётов. Игра достигает своего абсурда, когда вы можете сбить в Перл-Харборе самолётов раза в полтора больше чем японцы потеряли там в действительности. А уж когда под ваше управление попадает самолёт: это наверное одно из худших впечатлений от компьютерных игр за всю свою жизнь. Кто-то жалуется на МАКО в первом Массыче или на управление вертолётами в ГТА — поиграйте в эту миссию из Медальки и тогда вы поймёте все вершины ада разрабов.
Идём на Тараву
Планируем морской десант
Вперёёёд
Типичные пейзажи Таравы
А в руках лучшая в игре пушка
Конечно же дядя Сэм победил с нашей помощью
А так игра вышла довольно неплохой, пусть и испорченной небольшим количеством недостатков и упущений. Пусть в игре пропали стелс-миссии — неужели вы действительно думали что американский морпех сможет выдавать себя за своего в японских лагерях и бункерах. Пусть игра слишком увлеклась голливудской постановкой и дурацкими зенитными миссиями.
Пусть её продолжительность и оказалась совершенно незначительной. Пусть в игре хватало багов и технических проблем. Но всё таки частичка своего геймерского сердца осталась где-то на пляжах атолла Макин, и джунглях Гуадалканала, над водами Тихого океана, и в бункерах Таравы. Игра конечно далеко не идеальна и с кучей недостатков, но в итоге она мне понравилась побольше прошлой игры серии.
P. S.: У игры существует официальный русский перевод который был бы довольно хорош и адекватен если бы не вызывал целый ряд багов от невыполнимых заданий и незачтённых медалей до странных глюков. Короче локализаторы умудрились игру немного поломать, что не есть хорошо.
Источник: vapetrov-vodkin.livejournal.com