Как пройти миссию в medal of Honor

Игровой процесс в Medal of Honor устроен традиционно для боевиков, с уклоном в аттракционы: мы бегаем и стреляем в выскакивающих из-за угла врагов, наблюдаем, как вокруг нас все взрывается и рушится, слушаем напарников, время от времени садимся за пулемет или корректируем огонь. События происходят достаточно быстро, чтобы мы не заскучали, и пройти игру достаточно просто, чтобы нигде не приходилось застревать — по крайней мере надолго.

Оружие

Выбирать оружие перед заданием нельзя — нам выдается по умолчанию комплект из двух пушек (например, автомат и дробовик или автомат и снайперская винтовка), пистолет и нож.

Напарники всегда помогут с боеприпасами, если только игрок в горячке боя не поменял натовское оружие на непатриотичный «Калашников».

  • Автоматы — самый удобный вид оружия, буквально на все случаи жизни. Бывают они разными, но в целом им свойственны хорошая убойная сила и меткость на большом расстоянии. Автоматами вы будете пользоваться чаще всего, поскольку врагов много, пули надо рассылать вокруг интенсивно, а с боеприпасами проблем в игре нет по определению — их всегда можно попросить у напарников. Правда, если вы в жарком бою выбросили казенное оружие и подхватили с убитого талиба трофей советского производства, придется питаться подножным кормом.
  • Пулеметы — неожиданно хорошее оружие. Их невысокая меткость с лихвой искупается мощностью и возможностью выпустить сотню пуль до перезарядки. А если пулемет выдан вам в начале миссии, а не подобран в поле, то не нужно беспокоиться и о боеприпасах — их всегда можно «стрельнуть» у напарников.
  • Дробовики — в меру удобны в замкнутых условиях пещеры, когда ближайший враг сидит где-нибудь за ящиком метрах в пяти. Но я бы сказал, что с убойной силой дробовиков слегка дали маху — когда патронов всего шесть, потратить два из них на врага суть непозволительная роскошь. Но совсем бесполезными дробовики не назовешь.
  • Пистолеты — запасное оружие, на случай если закончились боеприпасы. Особенно с ними не повоюешь, но бесконечные патроны греют душу. Приятно знать, что в случае чего разработчики не оставят нас совсем без оружия.

В пещере не стоит злоупотреблять гранатами — не только по причине тесноты, но и из-за того, что от взрывов игровой сценарий может засбоить.

Прохождение Medal of Honor 2010. Часть 6

  • Снайперские винтовки — бывают двух видов: сюжетная навороченная и СВД. Обе очень хороши. Сюжетная — тем, что в ней можно включать тепловой режим и легко выцеплять среди растительности даже тщательно замаскировавшихся вражеских снайперов. СВД — тем, что ее время от времени можно подобрать, выбросив ненужный дробовик, и неплохо пострелять. пока не кончатся патроны. Жаль, кончаются они обычно быстро, а у напарников такие не водятся.
  • Нож — не слишком полезен, так как бежать к вам с распростертыми объятиями враги не будут никогда, а бежать к ним навстречу нет смысла — надо стрелять. Даже когда часовой стоит к вам спиной, лучше всего снять его выстрелом, а нож оставить для сюжетных мест, где у нас вообще нет оружия, и для многопользовательских баталий с перестрелками и беготней в тесных окопах.
  • Гранаты — в одиночной игре они хороши, но в меру. Бывают случаи, когда враги наседают кучей или прячутся за укрытием, где их удобнее вынести, бросив гранату. Но чаще всего сие означает, что за этой партией талибов выбежит другая — стало быть, лучше занять хорошую позицию и последовательно отстреливать одного за другим. К тому же гранат всегда не хватает, поскольку напарники нам их не дадут. Да и бросать гранаты всегда приходится «на глазок», а это чревато.
  • Подствольный гранатомет встречается по сюжету всего один раз. Он интересен тем, что гранат с ним выдают достаточно много, чтобы рассыпать их щедрым жестом сеятеля. Правда, полезность его в афганских горах тоже сомнительна, но с ним как-то веселее — если при стрельбе не высовываться и не хватать слишком много пуль от врагов.

Работа наводчиком

Когда нам выдают бинокль с лазерным наведением, начинается новый тир — но уже не с пулями, а с бомбами, снарядами и управляемыми ракетами.

Прохождение Medal of Honor (2010). Часть 4

Время от времени игроку дают передохнуть, вручают в руки бинокль с лазерной указкой и заставляют поработать наводчиком для авиации, артиллерии или управляемых ракет.

Ничего сложного тут нет, чаще всего нам просто говорят, куда наводить, мы нажимаем кнопку, и через несколько секунд в указанном нами месте происходит взрыв, уничтожающий оборонительные позиции или минометные расчеты талибов. Если мы наводим штурмовики, то надо указать не только место, но и азимут, с которого самолет пойдет в атаку. При управлении ракетами надо мышью корректировать их падение так, чтобы они попадали на вражеские танки, автомобили или вышки со снайперами.

Пулеметы

За станковые пулеметы игрока сажают с той же целью: отдышаться после беготни и стрельбы. Иногда пулемет установлен на оборонительной позиции, иногда — на вертолете и даже на крыше автомобиля. В одном случае мы просто сидим на месте пассажира и отстреливаемся от догоняющих нас автомобилей с боевиками. Суть одна — глазеть по сторонам и стрелять в большую часть того, что движется.

Часто при стрельбе надо следить за тем, чтобы пулемет не перегрелся.

Пулеметные тиры — беспроигрышный способ разнообразить игровой процесс и показать в действии работу сценаристов.

Вертолеты

Лишь в одной миссии нам предложат побыть стрелком вертолета «Апач». Ничего сложного в этом тоже нет — знай себе верти мышью и лепи из пушки во врагов. Главное — присматривать за температурой (индикатор справа внизу).

Но не стоит забывать и про другое оружие. Неуправляемые ракетные снаряды помогут уничтожить дом, из которого в нас садят выстрел за выстрелом из РПГ. Про них вообще забывать не стоит — не зря же пилот нарезает круги над вражескими позициями так, чтобы они как можно чаще оказывались в зоне поражения НУРСов.

Третий вид оружия — ракеты «Хеллфайр». С ними все совсем просто: они используются лишь в сюжетные моменты. Появился на экране квадратик прицела — запускаем!

Как настроить мир пей на Хонор 10 х лайт

Вертолеты в игре не неуязвимы — несколько попаданий из РПГ преждевременно завершат миссию. Но их «поврежденная гидравлика» регенерирует точно так же, как и здоровье героя на земле, так что особенно беспокоиться не нужно.

Квадроциклы

Катание на квадроциклах здесь оказалось скромнее, чем саночные забавы из Modern Warfare. Некогда развлекаться — война идет.

В одной из миссий героя загрузят на квадроцикл и прикажут следовать за напарником, который на другом квадроцикле едет впереди. Испортить тут что-то очень сложно. Главное — помнить, что с компьютерным управлением скорость набирается быстро, а места для маневра не очень много. Поскольку летать от скалы к скале нам не надо, присматривайте за тем, чтобы не разгоняться слишком сильно.

Когда Дасти скажет, что нужно потушить фары, сделайте это. Снова их можно не включать — дорога видна и так.

Тактика боя

Теперь, когда вы в общих чертах понимаете, как устроен игровой процесс Medal of Honor, давайте разберемся с основами тактики. Стандартная ситуация — кругом талибы, идет стрельба, напарники кричат: «Вперед!» Что делать?

Прежде всего — не торопиться. Как бы игра нас ни поторапливала, время поразмыслить есть всегда. Даже если талибы напирают, помните, что напарники ваши бессмертны и вполне могут отвлекать огонь на себя, пока вы решаете, что делать дальше. Выясните, где враг. Убедитесь, что это враг (лучший способ убедиться — выстрелить.

Если цель ругается — значит, это свои).

Тема «дружественного огня» в игре оказалась нераскрыта, но намеки на нее есть. Этот штурмовик чуть не засыпал нас снарядами.

Берегите здоровье. Выработайте хорошую привычку постоянно прятаться и стрелять из-за укрытия. Если экран покраснел, не надо геройствовать — прячьтесь и ждите, пока здоровье не восстановится.

Самая большая угроза здоровью — прилетевшие гранаты. Враги очень здорово их бросают, как, впрочем, и ваши напарники. Изредка, правда, напарники могут бросить гранату криво — так, что она ударится о скалу и отскочит нам под ноги. Не беспокойтесь за напарников, беспокойтесь за себя. Наш герой — единственный среди них смертный.

Индикатор гранаты покажет, с какой стороны она упала; по нему легко сориентироваться, чтобы спринтом отскочить подальше. Красный индикатор — опасность: взрыв нанесет большой урон и может даже оборвать миссию. Белый индикатор — опасность невелика. Отойти в сторонку стоит, но ничего страшного не случится.

Похожий индикатор «входящих» сразу же покажет, откуда прилетела пуля. Вообще, в Medal of Honor нет проблем с тем, чтобы обнаружить врага, но пуля, прилетевшая с неожиданной стороны, даст прозрачный намек на то, что укрытие стало ненадежным. Передвигаться между укрытиями лучше всего в режиме спринта — если, подбегая, нажать клавишу «присесть», герой быстро юркнет за укрытие. Такой прием не имеет ничего общего с консольной системой укрытий (и слава богу), но очень удобен в интенсивном бою.

Стрельбу всегда лучше вести через прицел. В ногах правды нет — если присесть, точность выстрелов повышается. В позиции лежа стрельба становится еще точнее, но страдает маневренность. В условиях сравнительно «тесных» уровней это может быть важно, так что обычно укладываться на землю перед сражением не нужно.

Обнаружить затаившихся врагов поможет хорошее правило: если действие замерло, не начинается скриптовая сцена, новые диалоги — значит, скорее всего проблема в «последнем сектоиде», затаившемся где-то впереди. Осторожно обследуйте окрестности, и вы найдете прикинувшегося ветошью талиба.

Старый советский танк. Это мрачное напоминание о том, что американцы — не первые, кто на много лет застрял в Афганистане, и, возможно, далеко не последние.

Самое сложное место в игре — оборона маленького дома у склонов горного хребта Шахи-Кот. Проблема тут в том, что домик разрушается от выстрелов из РПГ и возможностей найти укрытие становится меньше с каждой минутой. Кроме того, враги нападают сразу с трех направлений, и спрятаться от них проблематично, особенно если они подходят к домику вплотную. Когда дело станет совсем плохо, лучше спрятаться за остатками стен, отстреливая лишь подошедших вплотную врагов и давая возможность напарникам принимать на себя вражеский огонь. Если вы прошли это задание, то даже финал игры не станет для вас проблемой — враги там стреляют гораздо более метко, но укрыться от них не в пример легче.

Режим Tier 1

Кроме обычного одиночного режима и многопользовательского, который запускается отдельным исполняемым файлом, в игре есть режим Tier 1. Это своего рода «nightmare» — сильно усложненная одиночная игра, в которой по результатам прохождения миссии игроку выставляется оценка. Ею потом можно похвастаться перед друзьями, выложив в интернете.

Отряд спасается от моджахедов бегом по склону холма, пока «Чинук» пытается эвакуировать всех под вражеским огнем.

Правила, по которым проходит Tier 1, довольно суровы. Враги наносят увеличенный урон. Попросить патроны у напарников нельзя. Здоровье восстанавливается очень медленно. Сильно урезан HUD, а крестик на экране отсутствует (впрочем, он как раз не очень нужен, так как стрелять все равно лучше через прицел).

Но, чтобы жизнь совсем медом не казалась, игра в Tier 1 не сохраняется на промежуточных точках. Если герой погиб, придется начинать все заново. Казалось бы, раз такое дело, спешить не надо, но оценка выставляется по времени прохождения. Часы тикают неумолимо. впрочем, умолить их приостановить отсчет времени можно.

  • За убитого выстрелом в голову врага таймер останавливается на две секунды.
  • За три подряд попадания в головы врагов — на пять секунд.
  • За убитого ножом врага таймер останавливается на две секунды.
  • Три взмаха ножиком — уже десять секунд в запасе.
  • Два врага, убитые одной пулей, — шесть секунд форы.
  • За пятерых врагов, убитых в течение пятнадцати секунд, награда самая щедрая — таймер выключается на пятнадцать секунд.

Режим Tier 1 становится доступным только после однократного прохождения сюжета как минимум на среднем уровне сложности.

Как вы, наверное, заметили, в материале осталась не раскрытой тема многопользовательской игры — ни в рецензии, ни в руководстве. Почему? Потому что играть попросту не с кем! По непонятным причинам найти в интернете партнеров для пресс-версии крайне тяжело — практически невозможно. А оценивать режим, который не удалось опробовать в действии, мы не беремся.

Huawei magnetic keyboard инструкция

Но мультиплеер — это очень важная часть Medal of Honor, поэтому так просто мы его не оставим и в следующем номере ЛКИ обязательно расскажем о нем и оценим его. А со временем, вероятно, даже сразимся в «Дуэльном клубе».

Но это будет уже другая история.

Источник: igropolis.com

Взятие Баграма

Взятие Баграма — второй уровень одиночной кампании Medal of Honor.

Описание [ ]

«Враг обнаружен, осталось победить его. Для начала вам следует развернуть оперативный штаб на бывшей советской авиабазе под Баграмом. Вместе с отрядом «Нептун» и ополченцами Тарика вы должны сломить сопротивление «Талибана» и захватить диспетчерскую вышку.» — Цель миссии

Персонажи [ ]

Сюжет [ ]

После удачного спасения Тарика Нептун-1 направляется в аэропорт Баграм с целью его захвата. Кролик едет на джипе вместе с Вуду. По пути к главным воротам ему выдается ПКМ и он с его помощью отстреливает врагов. Кроме солдат ему также удается уничтожить два вражеских грузовика, перевозящих бойцов.

В тот момент, когда Вуду подъезжает к позиции союзников, стрелка на их джипе убивают, Кролик встает за пулемет и отражает очередную атаку врага в виде десятка солдат и еще одной машины. После этого по ним открывают огонь минометы в южной части аэродрома и Вуду решает устранить эту проблему.

Бойцы высаживаются в развалинах деревни и сталкиваются с большим количеством бойцов талибана. После зачистки большого двора и нескольких зданий, отряд заходит по лестнице на второй этаж небольшой постройки. Там Кролик получает указание навести огонь самолетов на главные ворота. Самолеты уничтожают ворота, а заодно и прибывший на помощь врагу БТР.

Спустившись вниз, бойцы разбираются с небольшим отрядом талибов, а сразу после этого находят и уничтожают находящийся во дворе первый минометный расчет. В следующем дворе находятся ещё два таких же расчета, и Кролик успешно убивает минометчиков с безопасного места.

Далее отряд проходит через кладбище самолетов и уничтожает последний минометный расчет, после чего движется к своей следующей цели — диспетчерской вышке. Бойцам предстоит пройти дальше по кладбищу, где их у контейнеров и в разбитых фюзеляжах подстерегают вражеские солдаты. После того, как было убито больше десятка врагов, Вуду открывает дверь на склад и все заходят внутрь.

После зачистки склада от вражеских солдат отряд выходит через дверь на втором этаже и во дворе около вышки встречают ответный вражеский огонь. После его подавления они зачищают еще один ангар и выдвигаются непосредственно к самой вышке. Кролику удается убить на вышке гранатометчиков и бойцы под прикрытием дымовой гранаты заходят внутрь.

Далее отряду предстоит тщательная зачистка. Им удается проработать весь первый этаж вышки, очистив несколько комнат, в одной из которых они обнаруживают казненных бойцов Тарика. Ту же процедуру бойцы проделывают и на втором этаже. В одной из комнат на Вуду внезапно нападает чеченец, но тому удается убить врага с помощью томагавка.

Отряд поднимается на самый верх по лестнице и начинают оборону аэродрома. Здесь начинается самая интересная часть миссии. Кролику, вооруженному лазерным целеуказателем, необходимо наводить удары с воздуха на вражескую технику, наступающую на аэродром с разных направлений.

В распоряжении игрока имеется целый арсенал вооружения: пушка Gau-8 на А10, ракеты AGM-114L «Хеллфайр», 900кг бомбы с лазерным наведением GBU-24, а также неуправляемые 900кг бомбы MK-84. Кролику удается уничтожить около 10 вражеских грузовиков, 7 танков Т-55, а также большое количество талибов. Аэродром оказывается защищенным и на этом заканчивается данная миссия.

Задания миссии [ ]

  • Добраться до главных ворот
  • Найти минометные расчеты
  • Зачистить руины
  • Следить за главными воротами
  • Вызвать НАП по главным воротам
  • Найти и уничтожить минометные расчеты
  • Зачистить кладбище самолетов
  • Зачистить склад
  • Добраться до вышки
  • Добраться до ангаров
  • Зачистить ангары
  • Уничтожить снайперов
  • Зачистить первый этаж
  • Зачистить второй этаж

Источник: medalofhonor.fandom.com

Секреты игры Medal of Honor (2010)

Medal of Honor (2010)

Игра: Medal of Honor (2010) Платформа: PC, PS3, X360 Жанр: action Дата выхода: 12 октября 2010 г. В Рф: 14 октября 2010 г. Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment, Danger Close Games Издатель: Electronic Arts Издатель в Рф: Electronic Arts / Выслеживать First In.

Смотрим вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городке попадаем в засаду. Выбравшись из машины, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих впереди и потом еще нескольких укрывшихся. Пройдя чуток вперед, попадаем под обстрел с крыши, потому лучше войти в дом справа.

Входим в здание, добиваем оглушенного бойца. Выбираемся из другой стороны, где происходит перестрелка. Направившись туда, помогаем своим. Расстреливаем всех из убежища, дальше кидаем гранату на карниз и добиваем оставшихся. Прорываемся вовнутрь через дверь и стремительно убиваем укрывшегося за столиком. Отключаем свет, испортив щиток. Убить немощных врагов не составит труда.

Поднимаемся на 2-ой этаж, оттуда продолжаем путь по крышам. Там нас встречает пулеметчик. Присев, перебираемся на другую сторону и убиваем засевших врагов. После взрыва проваливаемся вниз и пытаемся опять забраться наверх. Если закончились патроны их всегда можно взять у напарника.

Оказавшись на площадке, прорываемся к зданию, где держат заложника. Он оказался приманкой замотанный взрывчаткой. Идем через задний ход по переулкам. Показавшихся гранатометчиков убиваем сначала. Продвигаемся далее и ждем поддержку с воздуха.

Разбомбив ворота, идем вовнутрь, где под шквальным огнем держат вход пулеметчики. Продвинувшись вперед, слева будет туннель, по нему мы нанесем неожиданный удар по засевшим на дамбе противникам. Подбираем снайперскую винтовку и прикрываем напарников, которые прорываются снизу. Идем вниз, проходим еще через парочку построек, пока не дойдем до ангара.

Выстреливаем в голову захватчика и освобождаем заложника. Залезаем в грузовик.

Breaking Bagram.

Начинается миссия с поездки на транспорте, взяв в руки пулемет отстреливаемся от врагов. Высадившись, интенсивно используем убежища, чуток пройдя, спрыгиваем в траншею и оттуда проходим далее к разрушенным зданиям. Не забываем впору убивать гранатометчиков. Поднявшись на 2-ой этаж, выбиваем дверь и, наводя указатель, уничтожаем постройку, а потом бронетранспортер.

Дальше спрыгиваем вниз, уничтожаем скрывающихся противников. Опять поднимаемся и с этой позиции снимаем всех на площадке, слева в здании засел гранатометчик. Идем в эту точку, простреливаем всех на той стороне, спрыгиваем, перебегаем через голубий забор. Пробегаем через кладбище самолетов, входим в здании, убиваем всех. Выходим на улицу пробегам через улицу к другому зданию.

Стоит ли покупать Huawei mediapad

На чердаке повсевременно прибывают всё новые и новые пулеметчики. Как можно резвее убиваем их. Входим в ангар, идем по нижнему пути. Покинув здание, слева за ящиками показывается вышка, где засели снайперы и гранатометчики, стремительно снимаем их и продолжаем путь через соседнюю постройку. Опять убиваем парочку снайперов, через дым переходим на другую сторону.

В здании находятся заложники, найдя их проходим далее. Добираемся до вышки, откуда бомбардируем помеченный квадратиками прибывающий транспорт противника.

Running with Wolves…

Сев на квадрацикл следуем за Дасти. Добравшись до лагеря противника, взбираемся на возвышенность и смотрим за напарниками через прицел, всяческий помогая им. Убив часового, совместно с Дасти проникаем в лагерь. Входим в помещение слева от ворот, в окне лицезреем еще двоих, аккуратненько убиваем при помощи снайперского орудия.

Прибудет масса врагов, с той же позиции разбираемся с ними. Забираем всё, что нам необходимо и возвращаемся к транспорту. Едем пока не вытащим снайперскую винтовку. Приближаем до очень близкого расстояния и убиваем противника рядом с костром, потом еще 1-го показавшегося. Чтоб более четко созидать включаем тепловизор. Убиваем 1-го на вышке и сразу другого, почуявшего неладное.

Следуем за Дасти, не пытаясь изображать Рэмбо, сталкиваясь лбами с противниками. Когда Дасти уйдет наверх, вся работа перебегает к нам. Устанавливаем взрывчатку в 1-ый грузовик. Неприятели не небезопасны, если что прикроют. При 2-ой вылазке действуем осторожно. Ждем, пока патрульные разойдутся и Дасти подаст сигнал.

Переходим к будке охраны, убиваем неприятеля хоть каким методом. Устанавливаем взрывчатку. Возвращаемся к транспорту. Встречающихся противников можно убивать, не опасаясь за свою жизнь и скрытность.

Dorothy’s a Bitch.

Совместно с командой продвигаемся по каменистой местности. С прелюдиями, в виде тихого подкрадывания, можно длительно не затягивать, а фактически перебегать к бурному отстрелу врагов. Устанавливаем взрывчатку на зенитке, взбираемся повыше и детонируем ее. Продвигаемся далее. Используя целеуказатель, наводим бомбардировку на узенький проход в горах.

Следуем за напарниками и, пройдя по обгоревшим постройкам, получаем внезапный удар прикладом. К счастью команда сработала оперативно, и мы не сгинули от орудия противника. Дальше проходим более аккуратненько по пещерам. Нападаем на лагерь и выходим на еще одну позицию. Из самого большого калибра расправляемся с неприятелями расположенными на очень комфортной для нас местности.

Следуем за напарником, проходим через пещеру. Добираемся до пулемета и, целясь по взрывчатому веществу, уничтожаем привал.

Belly of the Beast.

Высадившись, казалось бы, никого нет, но вдруг артобстрел противника застает нас врасплох. Быстро продвигаемся вперед. Нехорошая видимость обеспечивает преимущество неприятеля, потому подбираемся как можно поближе, используя камешки как основное укрытие. Поднявшись в гору, пробираемся через деревушку. Здесь нам понадобится дробовик.

После маленького перерыва, нашей основной целью становится ликвидирование пулеметного гнезда. Для начала подберемся как можно поближе. Чтоб наши напарники могли пометить цель для бомбардировки, убиваем пулеметчика, подбираемся как можно поближе, при всем этом выбрав такую позицию, при которой нас не могли бы достать неприятели.

Лицезрев красноватый дым можно смело отходить вспять. Бежим далее, добираемся до зоны эвакуации. Но здесь со всех боков наседают неприятели. Прячемся в постройке с левой стороны. Держимся до последнего, чтоб не умереть ранее времени, находимся практический вплотную около напарников.

Gunfighters. В этом задании нам предстоит управлять массивным вертолетом. О боеприпасах беспокоиться не стоит, уничтожаем всё попорядку. И главное, замечать врагов ранее, чем они увидят нас.

Friends from Afar.

Вооружившись снайперской винтовкой, смотрим и вычисляем местопребывание неприятельских сил. Если появляются трудности с обнаружение, включаем особое зрение. После того как нас увидят, смотрим чуток ниже и убиваем прибывающих противников, из снайперской винтовки. Следуем за Дасти, по склону уничтожаем врагов.

Выходим на вторую позицию, убиваем двоих снизу и еще 1-го левее чуток выше. Прибыв на третью позицию, помогаем своим. Расправившись с неким количеством врагов, миссия закончится.

Compromised.

Нас зажали, и единственный выход — отходить вспять. Перескакиваем из одной позиции на другую, не запамятывая делать это впору. По другому можно умереть под напором противников. Прибывший вертолет очищает путь, чтоб мы могли продвинуться далее. Прячась в домике, встаем около окна и помечаем для бомбардировки обратную постройку.

Опять отходим, быстро двигаясь к спасательному вертолету. Устроившись за пулеметом, прикрываем напарников с воздуха, которые продвигаются по земле. В конечном итоге, независимо от наших действий, нас подбивают.

Neptune’s Net.

Выжив после крушения, мы оказываемся без орудия. Добираемся до первой цели. Ползком убиваем первого патрульного. Подбираем пистолет с глушителем, догоняем второго и тоже убиваем. Проходим далее, где стоят еще двое. Меткими выстрелами уничтожаем врагов. Дальше будет патруль из 4 боец, которых лучше пропустить.

После смотрим маленькую кат-сцену, в какой наш напарник красиво расправляется с бойцами. Добираемся до маленького лагеря, наш напарник пойдет по левому пути, а мы по правому. У нас в распоряжении винтовка с глушителем, ею убиваем первого противника. В нашу сторону пойдет очередной, справа по туннелю стремительно убиваем третьего.

Потом ждем команды и уничтожаем двоих около костра. Наверху, на мостике остались еще двое. Проходим далее, проползаем под камнями и ждем, пока пройдет патруль. Дальше синхронно убиваем еще двоих. Впереди стоят двое, один еле приметен за деревьями. После того, как нас найдут, начинаем прорываться вперед. Дойдя до дома, нас опять обнаруживают.

В режиме slo-mo убиваем противников из пистолета. Спрыгнув в пропасть, понизу нас ожидали противники.

Rescue the Rescuers.

Наш вертолет свалился и придется выбираться самим. Из стационарного пулемета расстреливаем всех подбирающихся, в особенности гранатометчиков. Покончив с ними, выходим наружу. Убиваем n-ое количество врагов, помечаем пулеметное гнездо, ждем поддержки с воздуха. Такие деяния проделываем пару раз.

Обычно новые неприятели прибывают с 1-го и такого же подхода. И как раз кстати в этой миссии прошелся подствольный гранатомет. Им прекрасно повсевременно штурмовать эти самые подходы. Пройдя через пещеру, на выходе подбираем снайперскую винтовку Драгунова. Осталось только дождаться новейшей бомбардировки на вход в пещеру, где держат заложников.

Смотри заключительный ролик.

Другие статьи:

  • Секреты игры Max Payne 3
  • Секреты игры Mass Effect 3
  • Секреты игры Mafia 2

Источник: igry-info.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай