Как пройти medal of Honor Warfighter

Соединяя точки — девятый уровень одиночной кампании Medal of Honor: Warfighter.

  • 1 Персонажи
  • 2 Сюжет
  • 2.1 I часть: поддержка с воздуха
  • 2.2 II часть: зачистка и уничтожение деревни
  • 2.3 III часть: бой в тренировочном лагере

Персонажи [ ]

Отряд «MAKO» отправлен в Йемен во вражеский лагерь, расположенный в гористой местности. Судя по докладам разведки, там находится большой тренировочный лагерь и склад пентрита — опасного взрывчатого вещества, ставшего одним из типов вооружения террористов «Абу-Сайяф». Задание отряда — взять образец пентрита и доставить его в штаб для изучения. Миссия довольно объемна, поэтому можно разделить её на три части: поддержка с вертолета, боевые действия в самой деревне, а также зачистка тренировочного лагеря.

I часть: поддержка с воздуха [ ]

Четыре вертолета с пехотинцами прибывают на место, на одном из них летят Вуду и Стамп. Когда вертолеты подлетают к нужной деревне, Вуду отдает указания — штурмовым группам «Альфа» и «Браво» высадиться в деревне, в то время, как «Чарли» и «Дельта» обеспечивают прикрытие огнем. Все цели получают статус противника. После высадки отрядов, вертолеты начинают зачистку деревни.

MEDAL OF HONOR WARFIGHTER ИГРОФИЛЬМ На Русском [4K PC] ● Полное Прохождение Игры Без Комментариев

На крыше ближайшего здания сразу появляются солдаты врага. Стамп ведет огонь из ручного пулемета с оптическим прицелом и успешно подавляет их. На большом строении впереди замечены гранатометчики врага. Вертолет огибает крайние здания и идет на следующий заход уничтожив их с тыла.

На этот раз Стамп убивает еще нескольких врагов на следующих зданиях и вертолет возвращается к начальной точке высадки десанта. Высадившиеся бойцы идут во внутренний двор, но внезапно выезжает вражеский грузовик с пулеметом, который уничтожается Стампом.

Во дворе вертолеты уничтожают около десятка врагов, ещё один грузовик и нескольких гранатометчиков, одному из которых удается подбить вертолет поддержки. Одновременно с этим вертолет главных героев попадает в воздушную яму и Вуду чуть не выпадает, однако Стамп его удерживает.

Командир запрашивает медицинскую эвакуацию раненых и вместе с другим бортом начинает преследование противника. Уничтожив группу гранатометчиков, они настигают конвой из нескольких грузовиков и успешно расправляются с ним. Далее они огибают гору и приближаются к следующей деревне, которая является их целью. По совету Вуду, Стамп меняет свой пулемет на винтовку и бойцы высаживаются на окраине деревни.

II часть: зачистка и уничтожение деревни [ ]

Высадившись, группа встречает сильное вражеское сопротивление. Укрывшись за стеной, они уничтожают нескольких врагов на земле, двоих в левом здании, нескольких на крыше строения спереди, а также подоспевшего на помощь пулеметчика в бронежилете. Далее они проходят между двумя зданиями, но им преграждает путь грузовик с пулеметом, а также несколько врагов.

Вуду вызывает вертолет поддержки с позывным «Пила 1-6», и тот уничтожает грузовик, освободив путь для отряда. Бойцы заходят в большой двор и сразу же попадают в «осиное гнездо». Идти напролом становится опасно, поэтому Стамп идет по правой части, пока остальные отвлекают огонь, и нападает на боевиков сзади.

ИГРОФИЛЬМ Medal of Honor: Warfighter (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев

Сначала он зачищает строение позади основной массы противников, а затем вместе с остальными заканчивает зачистку двора. Далее они взламывают закрытую дверь, устраняют за ней врагов и проходят дальше, не обнаружив пентрита. Выйдя в следующий двор, бойцы попадают под сильный огонь пехоты и гранатометчиков противника, а также очередного грузовика с пулеметом.

Стамп убивает пулеметчика и встает за его место. Пока он ведет по противнику огонь из пулемета, Пила 1-6 делает по противникам в здании два захода, уничтожив их с помощью турели и ракет. По безопасному месту члены отряда продвигаются далее по маршруту и заходят в разрушенное здание, но снова не находят желанной цели.

После выхода из здания бойцы слышат крики врагов и выходят на заднее крыльцо. Им представляется растянутый в длину двор, в конце которого находится большая дверь. Уничтожив без помех около десятка врагов, они подходят к той двери. Тик открывает её, и все заходят в подземный комплекс.

III часть: бой в тренировочном лагере [ ]

После захода в подземный комплекс, бойцы некоторое время идут по коридору и попадают в тир. Там они снова встречают сильное сопротивление в виде вражеских солдат, прячущихся за мишенями и ящиками. После их устранения, перед отрядом снова встает закрытая дверь, через которую они заходят в небольшую комнату.

На балконе появляется вражеский боец и, перед тем, как его убивают, успевает кинуть гранату, однако Стамп спасает отряд, поставив как укрытие стол. После этого бойцы попадают в следующую часть тренажера, представляющего из себя большую систему коридоров и комнат и разделяются — Тик и Стамп идут наверх постройки, а Динго и Вуду зачищают ее снизу.

Справившись с этим, Динго и Тик идут наверх, а Вуду и Стамп взламывают ещё одну дверь и зачищают за ней комнату, после чего соединяются с напарниками и выходят из комплекса. На пути команды к цели проходят пещеры. Они заходят в одну из них и следуют по коридору, после чего Вуду приказывает отряду остановиться — впереди стоят вражеские солдаты.

Стамп убивает их и отключает расположившийся недалеко работающий генератор. Опустив ПНВ, отряд проходит в открытую Вуду дверь и сразу замечают странную длинную деревянную постройку. Уничтожив четырех охранников рядом, они заходят внутрь, и Вуду с удивлением узнает в постройке макет пассажирского самолета. После её зачистки отряд выходит наружу и тут же включаются прожекторы.

Разобравшись со спрятавшимися за камнями противниками, они подходят к концу пещеры, где обнаруживают еще какие-то странные сооружения, которые, по словам Динго, являются макетом станции. Здесь команда расправляется с остатками врагов. Вуду замечает запертую дверь в конце пещеры.

Зайдя в комнату за ней, бойцы обнаруживают то, что искали — большое количество контейнеров с тем самым пентритом. По словам Вуду, этого количества хватит, чтобы начисто разнести гору. Это заявление несколько пугает оставшихся бойцов и они тихо уходят из комнаты, так что, пока командир слушал приказ Дасти взорвать этот склад и оборачивался, чтобы отдать приказ, в комнате уже никого не осталось. Он с удивлением и досадой выходит наружу и видит Динго, Тика и Стампа, уже погрузившихся на вертолет. Перед улетом они бросают дымовую шашку около входа и через некоторое время склад взлетает на воздух от залпа орудий союзников.

Источник: medalofhonor.fandom.com

Прохождение к игре Medal of Honor: Warfighter

Прохождение к игре Medal of Honor: Warfighter

Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева.

По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо.

Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Как добавить виджет на телефоне Хуавей

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд.

Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов.

Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов.

Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется.

Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны.

Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение.

Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов.

С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги.

Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область.

Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы.

Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими.

Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей.

Инструкция Хуавей фрибадс про 2

Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу.

Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами.

Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон.

Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net

Medal of Honor: Warfighter. Прохождение

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера что-то идет не так.

Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

  • Отряд «Мако» — Причер
  • Карачи, Пакистан

Причер (это вы) с напарником Мазером высадились около военной базы в Пакистане. Убейте противника с помощью пистолета с глушителем. Следуйте за Мазером наверх. Пристрелите еще одного охранника, а затем бегите к проходной. Сзади у грузовика вы увидите светящийся контур бомбы. Прицельтесь в него и нажмите кнопку действия [E по умолчанию].

Затем дождитесь приказа и убейте охранника в будке. Теперь подойдите к указанному заграждению, подорвите грузовик [Левой кнопкой мыши (лкм)]. Наслаждайтесь фейерверком. Бегите за напарником, стреляя по врагам. Запрыгивайте на контейнеры, всё рушится и падает, просто бегите точно за Мазером. Возле лестницы на вас нападет вертолет.

Здесь же можно подобрать базуку SMAW, наведя на неё перекрестье и [зажав E]. Теперь нужно сбить вертушку, хорошо прицельтесь [зажав Правую кнопку мыши (пкм)] и стреляйте прямо в кабину пилота. Смотрим ролик. Бойцы отдыхают, а мы идем дальше.

Глазами зла

Где-то в Йенеме агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.

  • Агент OGA «Аргир»
  • Где-то в Йёнеме
  • Юго-запад

Странная игра. Сперва бросают в бой, а потом учат управлению…

Покажите, что вы умеете использовать мышку и клавиатуру по назначению. Пройдите через дверь. Зажмите [Левый Shift] – чтобы бежать, а [Левый Ctrl] – присесть. [Z] чтобы лечь. Пройдите под колючей проволокой. [Пробел] чтобы перепрыгивать через препятствия. Пройдите в тир.

Стреляйте по мишени [лкм] . [V] чтобы сменить тип стрельбы между одиночными и очередью. [пкм] чтобы посмотреть через прицел. [Средняя кнопка мыши (нажмите на колесико)] чтобы сменить тип прицела на прицел для приближения и стреляйте по указанной дальней мишени. [G] чтобы метнуть гранату. Подойдите к союзнику, который стоит в дверном проеме, зажмите [E] чтобы взять у него патроны.

Пройдите мимо него и станьте за укрытие и пригнитесь [левый Ctrl]. Между перерывами в стрельбе по вам, высуньтесь на одну секунду и стреляйте в одну мишень. На поражение всех сразу у вас нет времени. Проходите дальше к последней полосе препятствий. Стреляйте только по мишеням отмеченным красным.

Другие изображают заложников. Нажмите [F] для удара ножом. Подбегите к двери, нажмите [E], выберите первую позицию из списка вариантов, чтобы взломать дверь. Теперь вы можете повернуть налево, чтобы попробовать улучшить результат (не забудьте перед этим пополнить патроны), или направо, чтобы закончить обучение.

Отпуск на берег

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

  • Отряд «Мако» — Стамп
  • Недалеко от Могадашио, Сомали
  • По мотивам реальных событий

Ваш отряд прибывает в настоящую пиратскую бухту. Пригнитесь и бегите вперед, прямо под пристань, или лучше направо, за укрытия. Отстреливайте врагов, что маячат справа. Вам туда и нужно, наверх. Перестреляйте всех и бегите в здание. Поднимитесь на второй этаж и выбейте дверь. В слоу-моушине перестреляйте пиратов.

Идите вслед за Вуду. Нажмите [7] чтобы взять целеуказатель, прицельтесь [пкм] и пометьте [зажав лкм] здание со снайпером для авиаудара. Следуйте за Вуду к своему отряду. Войдите в разрушенное здание. Вам поручат управлять маленкьим гусеничным роботом. Поворачивайте направо, стреляя по пути во всё что движется.

Вскоре вы заметите солдат отмеченных маячками. Не стреляйте по ним. Пройдите мимо них и двигайтесь вперед. Когда робота уничтожат, вам вернут управление Стампом. Проделайте тот же путь пешком. Выломайте дверь. Перестреляйте пиратов внутри, а затем в здании через окно. Когда враги закончатся, напарник взломает дверь на лестницу. Спрыгните вниз.

Под пулеметным огнем вам нужно пересечь улицу и войти в указанное здание напротив. Проберитесь пулеметчику в бок и убейте его. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и перестреляйте врагов в здании напротив. Затем спуститесь и встретьтесь с отрядом морпехов. Поднимитесь по лестнице в то самое здание, которое только что обстреливали.

Когда пулеметчик повернется к вам боком, вы сможете выцелить голову. Бегите к ближайшему зданию и выломайте дверь. Поднимитесь наверх. Теперь будем стрелять из снайперской винтовки. Перестреляйте всех помеченных красным.

Чтобы прицел не водило, задержите дыхание [зажав левый Shift].

Погоня

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.

  • Отряд «Блэкберд» — Причер
  • Карачи, Пакистан
  • Вдохновлено реальными событиями

Причер следил за кем-то, но на причале его убил неизвестный. Вам придется проявить навыки вождения, чтобы догнать его. Управляется машина теми же клавишами, что и люди. Не удивлюсь, если после этой игры, разработчики сваяют что-нибудь вроде Need for Speed: Warfighter. Если у вас есть навыки гоночных игр, у вас не будет никаких проблем.

Самое главное – не врезаться в дома, остальное можно и протаранить. Если навыков нет, придется нарабатывать в полевых условиях.

Приливы и отливы

На своем пути по следам пентита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу Сайяф», захватившим заложников.

  • Отряд «Мако» — Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • Вдохновлено реальными событиями

Первым делом нужно убить охранника бесшумно. Просто нажмите [F]. Теперь войдите в хижину и убейте охранника. Потом еще одного. Ползите [Z] вслед за напарником под дом. По приказу не двигайтесь, а затем убейте выходящего из дома охранника, цельтесь только в затылок.

Вылезайте из-под дома и убейте охранника в следующем доме. Неужели здесь нет людей, которые не стояли бы спиной к потенциальной угрозе? Потом нужно убить сразу двоих. Они одного роста и идут очень тесно, так что никаких проблем и они вам не доставят. Потом из окна нужно будет пристрелить еще троих солдат. Теперь нужно взломать дверь в следующий дом.

После засады снимите врага стоящего на судне. Затаитесь за укрытием и используйте целеуказатель. После этого больше нет смысла особенно скрываться. Не ждите Мазера, он тормозит, поэтому идите первым. Нужно добраться до входа под смотровой башней. Взломайте дверь и расстреляйте засаду из очередных четырех фрагов. Упадет дерево, нужно двигаться дальше.

Появился на экране телефона кружок как убрать Honor

Тут не слабая засада местных жителей. Враги, кажется, повсюду. РПГ и стрелок на балконе впереди слева, все остальные где-то внизу. Через дворы прорывайтесь дальше. Путь к отелю – сплошное поле битвы.

Наконец, вы дойдете до очередной запертой двери. Правда, за ней не будет засады. Вот и искомый отель «Изабелла». Пройдите через двор и поднимитесь по лестнице на крышу.

Разрывное течение

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

  • Отряд «Мако» — Причер
  • Город Исабела, Филипинны
  • По мотивам реальных событий

Прямое продолжение предыдущей миссии. Встретьтесь с отрядом. Зачистите здание, затем улицу. Пройдите с отрядом к нужному зданию на встречу с Тигром-12. Поднимитесь наверх и через окно используйте целеуказатель на здании, в котором засел противник. В это же время Стампу достался пулемет на вертолете.

Затем, снова в роли Причера, нужно выдвигаться вперед к Капитолию. После непредвиденного взрыва, следуйте налево за своим отрядом. Используйте нож [F] чтобы разбить окно, и войдите через него внутрь. Вам же предстоит первым пройти по коридору, а затем взорвать стену. Пулеметчика можно вынести, если быстро высунуться и выстрелить, он даже не прячется.

Остальные расползлись по низу. Пересеките зал и поднимитесь по лестнице. Зачистите второй уровень, затем обойдите пулемет с фланга через дверь. Теперь взломайте дверь в кабинет мэра. Заложники освобождены, но до спасения далеко: нужно вывезти их из города на лодках.

Вам достался гранатомет, а позже и управление самой лодкой.

Хет-трик

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

  • Отряд «Мако» — Стамп
  • Нейтральные воды, Аравийское море
  • По мотивам реальных событий

Задание на терпение. Хотя вам сразу же дадут винтовку и возможность стрелять, не делайте этого. Сперва будет заставка про 18 часов ожидания, и только потом над одним из врагов появится красный маркер. Стреляйте ему в голову.

Найти Фараза

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

  • Отряд «Блэкберд» — Причер
  • Дарра-Адам-Хель, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Погоня за Фаразом по карте de_dust. Стрелять в него запрещается, даже в ноги. Время вас не гонит, так что врагов убивайте обстоятельно. Активно пользуйтесь укрытиями, не дайте поймать себя на перезарядке и пользуйтесь прицелом. Когда Фараз приведет вас к своему лагерю, спрячьтесь в укрытие и стреляйте только через усиленный оптический прицел.

Затем нужно будет зачистить весь лагерь. А затем снова погоня через трущебы. Допрос Фараза будет не долгим. Вам уже самим придется спасаться бегством. Пострелять можно будет только ближе к финишу.

Там нужно будет выломать дверь.

Соединяя точки

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

  • Отряд «Мако» — Стамп
  • Провинция Абьян, Йемен
  • По мотивам реальных событий

Вы выступаете в роли пулеметчика на вертолете. Нужно зачистить деревню от всех врагов. Стреляйте по синим бочкам, они взрываются. Когда будут появляться грузовики, они также становятся приоритетной целью. Затем начнется погоня за удирающими грузовиками.

Затем вы приземлитесь и должны будете штурмовать лагерь пешком. Сперва враги сами будут на вас переть, а потом уже отряд вступит в сам лагерь. От грузовика вас избавит вертолет. Затем вам будет приказано обойти врагов слева поверху. Взломайте указанную дверь.

За ней нет пентрита, зато есть засада. Перестреляйте врагов и используйте пулемет грузовика. После всех авиаударов войдите в здание. Через него выйдите на улицу и найдете подземный ход.

Здесь один из тренировочных лабиринтов. Теперь понятно, зачем в арсенале затесался дробовик с разрывными пулями. Взломайте дверь. Потом снова враги и снова дверь. Выход наружу, проход к следующей пещере. Зачистите и стреляйте в генератор.

Теперь вы с прибором ночного видения, а враги – нет. Правда, почему они не стреляют по фонарикам (и зачем их было включать?) – не понятно. Помните тренировочный лагерь из второй миссии, симулирующий самолет? Это он и есть. Правда, внутри вы будете не долго, основные действия происходят снаружи.

Пулеметчика лучше убивать из дробовика. Взломайте очередную дверь.

Встреча в Дубае

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

  • Отряд «Блэкберд» — Причер
  • Думай, ОАЭ
  • Вдохновлено реальными событиями

Вторая поездка на автомобиле. В этот раз в вашем распоряжении почти спорткар. После выезда со стоянки поверните налево и гоните по прямой. Следуйте указаниям напарников. Будет трудно, потому что машины противника быстрее и постоянно перекрывают дорогу. Вторая часть задания уже больше походит на стелс. Ориентируйтесь по радару.

Красных машин нужно избегать, а если стоять в синих зонах, вас не заметят. Терпение – залог успеха. Не бойтесь ехать в туннель. После него снова начнется погоня. После чего нужно будет въехать на парковку для смены машины. Маневр был угадан противником и назад со стоянки придется прорываться.

Кончается поездка очень неприятно.

Старые друзья

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

  • Отряд «Мако» — Стамп
  • Сараево, Босния и Герцеговина

Следуйте за отрядом. На земле можно увидеть помеченные краской мины, избегайте их. Дверь взломать нельзя, поднимайтесь по лестнице. У вас в арсенале снайперская винтовка, после выстрела лучше отойти от укрытия, перезарядка долгая. Затем нужно будет перестрелять снайперов в здании напротив. Вот теперь весь отряд может пройти через дверь.

Нужно зачистить весь двор на пути к зданию ООН. Взломайте вход в него. Поднимайтесь вверх по лестницам. Отряду «Динго» нужна ваша помощь. Взломайте дверь, снова используем снайперскую винтовку. Снова идем через отель. Поднимитесь по лестнице слева на второй этаж, чтобы обойти врагов. Выходите наружу и встретьтесь с отрядом «Динго». После видеовставки идем штурмовать каток.

Враги использую дымовую завесу, опознаются по ярким фонарикам. Когда враги закончатся, начнется погоня за Божичем.

Ночное столкновение

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

  • Отряд «Мако» — Стамп
  • Аравийское море

Перестреляйте всех врагов на палубе. Пройдите через дверь, по лестнице, прорывайтесь на командный мостик.

  • Час назад Причер попытался сбежать.

Подкрадитесь к охраннику и убейте его [F]. Потом еще одного. Затем нападите на ближайшего в паре, чтобы получить пистолет с глушителем. Идите дальше, можете продолжить скрытные убийства, или подобрать дробовик 870 или АК. Впрочем вряд ли вам удастся долго оставаться незамеченным.

Нужно найти спуск в машинное отделение. Здесь нужно найти и использовать рычаг для отключения двигателя. Готовьтесь принимать гостей. Затем выходите на палубу. С неё вы должны [снова] пробраться на мостик. Сделайте себе одолжение и поднимите дробовик, он здесь намного эффективнее калашей.

Преследуйте Сад-аль-Дина.

Отключение

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

  • Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер
  • Читрал, Пакистан
  • По мотивам реальных событий

Сначала следуйте за своим отрядом. Ложитесь на землю [Z], чтобы не быть замеченными конвоем противника. Когда появятся красные маркеры, убейте одного на свой выбор. Теперь можно прокрасться дальше. У вас есть шанс застать трех противников врасплох. Пересеките ручей и затаитесь под забором.

Пристрелите отмеченного охранника. Теперь можно войти в лагерь через ворота. Можете не красться, тут чисто. Стреляйте в электрощит. Можно войти в строение. Взломайте дверь. Зачистите второй этаж. Отстреливайтесь через окна. Затем спуститесь вниз по лестнице и пройдите вперед. Отстреливайтесь и следуйте за Вуду.

Пробейтесь в строение и снова стреляйте через окно. Убейте пулеметчика (теперь он повернут к вам спиной) и войдите внутрь здания напротив. Поднимитесь на второй этаж, взломайте дверь. Выходите на улицу. Вам снова (второй раз за игру, да) дадут робота. Делайте всё то же самое, что и обычно. Дойдите до ворот, а затем робота отберут.

Конвой уехал, но враги еще остались. Пристрелите пулеметчика на мосту и займите его место. Когда враги закончатся, идем на штурм дворца. Можете пострелять выживших, взломайте дверь. Не дайте Хасану взорвать себя, пристрелите его в голову.

Осталось посмотреть трогательный финальный ролик.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай