Основные задачи — необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
Мультиплеер с другими игроками — PvP
А сколько времени у вас заняло прохождение игры Medal of Honor: Allied Assault?
Подписаться
Войти через
0 Комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Medal of Honor Allied Assault Прохождение на русском Без Комментариев ИГРОФИЛЬМ
Источник: cubiq.ru
Medal of Honor Allied Assault
Блеснув в 1999 году на PS, Electronic Arts решила начать наступление по всем фронтам, в том числе – PC. Почти все современные приставки имеют в своей игровой библиотеке хотя бы по одному проекту этой линейки. Не мудрено, что и на ПК вышла своя порция «шедевров» — куда же без них? Вода — мокрая, небо – голубое, а лейтенант Пауэлл, как и подобает настоящему янки, в одиночку спасает мир от коричневой чумы.
Medal of Honor Allied Assault.
Как такового сюжета в игре нет. Есть несколько эпизодов, которые в свою очередь поделены на уровни, которые и составляют собой весь сингл MoHAA. Рассказывать о тяжких потугах ребят из 2015 и EA как-то даже не очень хочется, но с чисто формальной стороны упомянуть их придется.
Для начала мы в составе диверсионной группы отправимся на черный континент, где по велению триггеров все наши союзники умрут в нужный момент. Забавное это дело – твой напарник *как бы* остается прикрывать спину лейтенанта, как тот вдруг неожиданно (ну и растяпа же ты Пауэлл. ) дергает за волшебную невидимую ниточку, которая выводит сообщение «ххх мертв», где ххх – имя вашего бывшего сослуживца.
Medal of Honor: Pacific Assault — Полное прохождение
Зато плененный союзник, который выступит в роли гида нашего героя по немецкой базе, постоянно бежит впереди, в принципе, без проблем расправляясь со всеми встречными-поперечными. Как такого умельца умудрились в плен взять – ума не приложу.
Чудом выбравшись с негостеприимного континента, мы займемся различными диверсионными операциями, штурмом многочисленных вражеских укреплений и обязательно попробуем высадиться в Нормандии. Запутаться на уровне и уж тем более не понять того, что от нас требуется, невозможно. Заботливые американские разработчики снабдили наш компас указателем, который направляет нас в наших путешествиях по нацистским катакомбам и лагерям. Слава богу, что в игре нет кнопок «автопилот» и «автоматическая зачистка окружающего Пауэлла пространства».
Впрочем, гиды нам и не нужны. На уровнях, где мы, не дай бог, можем заблудиться (господи, что же делать-то?!), существуют специальные союзники, которые проведут нас от точки А до точки Г, последовательно посетив пункты Б и В, дабы игрок не забыл чего-нибудь важного.
В некоторых миссиях нам даже на кнопки передвижения нажимать не придется – знай себе, сиди тихонько, да постреливай по сторонам (суперсекретная технология американского ВПК под кодовым названием «пулемет: бесконечная смерть») пока не надоест. Там же, где очевидные союзники отсутствуют, нам приходится целиком и полностью полагаться на собственную интуицию. Впрочем, даже не вполне здоровый человек способен пройти любой уровень MoHAA, потому как кроме волшебной стрелки (интересно, Советская армия, о которой в MoHAA *забыли* упомянуть, несла такие большие потери просто потому, что у нее не было такой волшебной стрелки. ) тут имеет место быть такое понятие как… абсолютная, всепоглощающая линейность. Все боковые дверки прикрыты, горы слишком высоки, а балкончики предательски недоступны. «Лейтенант Пауэлл, идите вперед!» вещает нам внутренний голос, запрограммированный дизайнерами уровней MoHAA, и мы покорно тащимся через очередной ряд комнат, ангаров и *якобы* открытых пространств, которые, на самом-то деле, являются однородными участками стены под названием «геймплей MoHAA».
Подается все это с должным пафосом и размахом. Бочки некрасиво взрываются, а пули свистят в воздухе, оставляя след в пространстве и разрывая плоть союзников. Это можно определить только на звук, потому как расчлененки в игре нет. Рейтинг, понимаете ли-с. Особо забавно выглядит натюрморт «три бывших солдата вермахта подорвались на гранате в маленькой комнате».
Абсолютно целехонькие трупики, которые по древней традиции некоторых шутеров, умудряются висеть в пространстве опершись на что угодно. Лишь бы точка опоры была, а уж где повисеть – они найдут. Вот и приходится лицезреть немецко-фашистских захватчиков, которые упираются лбом в ступеньку, позволяя всему остальному телу абсолютно горизонтально висеть в воздухе.
Я бы не стал заострять на этом внимание, если бы за два года до выхода MoHAA в No One Lives Forever на меня не произвели бы такого впечатления террористы, скатывающиеся с лестниц и падающие с балконов. Уступает стародавнему хиту MoHAA и в плане AI. Едва ли кто-то догадается поднять тревогу, если вы расстреляете одинокого фашиста в темном углу из самого шумного оружия.
И ничего, что кроме вас и нацистов ночью (!) в пустыне (!!) шуметь больше некому (гражданских лиц в игре нет (. ) в принципе)… Наверное, померещилось. Завидев вас, оппоненты принимают упор-лежа, делают вид, что умеют прятаться за углом или забрасывают вас гранатами. Все это выполняется довольно натужно, с кислой миной, которую корчит ребенок, обязанный жрать комки в нелюбимой манке.
Немецкие захватчики достойны только одной роли – статистов. Или манекенов. До уровня Unreal ребята (как свои, так и чужие) однозначно не дотягивают. Зато пытаются взять числом и живучестью. Проблем у них нет ни с тем, ни с другим.
Дизайнеры не стесняются в случае чего подрисовать подкрепление *из воздуха*, а само подкрепление делает вид, что все 20 пуль прошли мимо. И это с трех-то метров. Сначала с фашиста падает каска, спустя еще пять *нелетальных* попаданий ребята опускаются на колени и дергают головой (что. где. ), и уже потом, сраженные шальной пулей, дергаются и падают навзничь. Такова страшная участь фашиста.
Список орудий убийств злодеев не особо оригинален, однако чего еще ждать от настоящего WWII-шутера? Colt 45 – хилый пистолет, который имеет существенный недостаток: альтернативный огонь не позволит Пауэллу застрелиться, но позволит тому взмахнуть пистолетиком в сторону врага. Лучше б штык дали, ей-богу.
Вальтер выглядит предпочтительнее в плане мощности, а диверсионная модель – бесшумности. M1 Garand – обладательница спаянных магазинов, благодаря чему приходится расстреливать все патроны. Штука мощная, но неудобная. Еще более мощная (и неудобная) – Спрингфилд со снайперским прицелом. Область применения понятна без разъяснений.
Два вида автоматов – один постоянно мажет (естественно, американский), а к другому очень легко достать патроны. Будет возможность – сразу хватайте MP-40, а уж за патронами дело не станет: выбегут из-за угла при ближайшей возможности… Два ручных пулемета – громоздкий BAR и STG-44. В принципе, патроны к MP-40 выбегают регулярно, так что брать эти две штуки лично я не вижу смысла.
Американская граната летит дальше, взрывается быстрее и наносит больший урон врагу, нежели ее немецкая коллега. Явная пропаганда отечественного ВПК на лицо. То же можно сказать и про базуку, которая почему-то выглядит мощнее панцершрека. Впрочем, может быть так оно и было: сам, признаюсь честно, вживую из них не стрелял.
Все это, якобы, должно разнообразить игровой процесс. Однако нечестный респаун противников и действительно убогая анимация взрыва какой-нибудь бочки (мгновенная вспышка некрасивых пикселей ярких цветов, из эпицентра взрыва вылетает фашист, все, взрыв окончен) могут отбить все желание играть в MoHAA дальше.
Забыв о древнейшем правиле для женщин, подходящем и для игр, которое гласит, что «игра красива ровно настолько, насколько дизайнерам удалось спрятать от глаз геймеров все ее ужасы», Allied Assault демонстрирует нам некрасивые стыки убогой земной поверхности и «типа» скалы. Модели персонажей, может быть, пять лет назад могли впечатлить неискушенного игрока, однако современные графические монстры позволяют разглядеть общую аляповатость моделей и их абсолютно неестественные телодвижения (господи!
Они пытали тебя? Заставляли долго сидеть без штанов на холодном камне? Ладно, можешь не признаваться. И так видно…), что означает только одно: от былого графического совершенства не осталось и следа. Мощнейший Q3 Engine в одночасье стал явным аутсайдером гонки-преследования «лучший в технологическом плане старый шутер».
Годы расставили все на свои места – скриптовые ролики сами по себе неинтересны, а забеги по незамысловатым картам уже давно не прельщают любителей шутеров.
Но одно несомненное положительное качество у игры все же есть. Это первая реальная попытка сделать нормальный FPS о WWII – без мумий, призраков и плазмаганов. Никаких убер-зольдатен – все очень просто. По-домашнему. MoHAA – первая ласточка поднимавшего в тот год поджанра «шутер про войну».
На все графические огрехи можно закрыть глаза. Не обратим внимания мы и на абсолютную линейность геймплея и откровенный тупняк ИИ. Но вот простить американцам утаивания самого факта существования советской армии никак нельзя. Впрочем, Allied Assault – это только начало…
Это интересно
Существует официальная обновлённая версия дилогии Final Doom (Final Doom: Evilution и Final Doom: The Plutonia Experiment) — с исправленными недочётами, присутствующими в оригинале (например, непроходимость секретного уровня Pharaoh в TNT: Evilution из-за отсутствия жёлтого ключа в положенном месте в однопользовательском режиме, отсутствие точек DeathMatch старта игроков для совместной игры на паре уровней или баг с вылетом обеих частей при цикличном просмотре внутренних демонстраций). Однако версия эта настолько редка и неизвестна, что информация о её существовании появилась лишь в 2010 году — спустя 14 лет после выхода дилогии. При этом обновлённая версия никак себя не выдаёт за таковую: номер версии игры тот же, упоминаний в документации никаких, и только визуальный осмотр уровней может случайно выявить такую копию. Она выходила на редком коллекционном сборнике ID Anthology, причем лишь на определённых тиражах, внешне никак не отличимых от тиражей с обычной версией.
Каталог игр
по платформе
- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6283)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (78)
- Windows (4841)
- Windows 3.x (410)
- Windows 3.x/DOS (50)
- Windows/DOS (208)
- Windows/Windows 3.x (397)
- ZX Spectrum (72)
Источник: www.old-games.ru
Medal of Honor Allied Assault: Breakthrough: Прохождение
После того как отгремели бои в «Allied Assault», затихли отзвуки взрывов в «Spearhead», народ зачехлил стволы и уселся готовить боеприпасы в ожидании продолжения, которое, спасибо разработчикам, не особо долго заставило себя ждать. Итак «Medal of Honor: Breakthrough» официальный add-on, который каждый уважающий себя боец должен пройти или хотя бы попробовать это сделать.
1. Операция «Факел».
Выпрыгиваем из джипа и вступаем в бой с наступающими немцами, их не очень много, так что справиться с ними не составит особого труда. Далее следуем за указаниями компаса и добираемся до первой линии колючей проволоки, где нас встречает еще одна группа недобитых фашистов, прячущихся в окопах.
Разбираемся с ними теми же кардинальными методами, что и до этого, т. е винтовка, автомат и граната. Кстати, учитывая опыт предыдущих частей игры, винтовка здесь предпочтительней, т.к. расстояния большие, а убойность и точность винтовки выигрывает перед автоматом. Если со здоровьем не очень хорошо, то возле разбитого грузовика лежит большая аптечка.
После того как с противником закончено, уходим в левую часть карты, где в проволочном заграждении есть проход ко второй линии. Там вас дожидается «Комитет по торжественной встрече» в лице нескольких солдат Вермахта. Стискиваем зубами ленточку бескозырки и с криками: «За Родину! За Сталина!» — давим на спусковой крючок, пока все враги не попадают, корчась в предсмертной агонии.
Двигаемся дальше. Перед колючкой — еще одна линия траншей, добиваем тех, кто в ней остался, и подбираем базуку. К сожалению, у нее всего один заряд. Вылезаем из траншеи и бежим к союзному танку. Командир танка говорит, что его экипажу удалось повредить впереди стоящий «Тигр».
Двигаемся дальше и мой совет: поскорее садиться в танк, тот который слегка подпортили союзники, т.к. сразу напротив объявляется еще один. Его лучше всего изничтожить из танковой пушки (базука пригодится еще) и попутно расстреляйте подъезжающий грузовик с солдатами, можно из пулемета можно из орудия, кому как нравится.
Впереди дорога, по ней предстоит добраться до укрепленного поста, который оборудован пулеметными гнездами, бункером и, до кучи, еще одним танком. Учитывая, что в нашем танке боезапас огромный, на эту проблему много времени не уйдет. Вот здесь добавляют еще одно задание: требуется открыть ворота, которые перекрывают дорогу.
Выбираемся из танка и ныряем в ход сообщения, который находится слева от дороги. По нему нужно добраться до двери, ведущей в бункер. В бункере сразу отправляемся в левый коридор и по лестнице поднимаемся в верхнюю часть, находим там пульт управления и нажимаем на рычаг. Ворота открываются. В главной комнате бункера можно пополнить запас здоровья (на столе лежит большая аптечка), на оружейной стойке подобрать гранату и 10 патронов к винтовке.
Возвращаемся к танку и на нем двигаемся дальше по открывшемуся пути, попутно отправляя на тот свет всех нехороших дяденек в песчаной форме. Можно высаживаться из танка время от времени и собирать все, что от них осталось. Поездка на танке будет недолгой. Дальше дорогу перекрывает еще один танк, его, конечно, тоже надо уничтожить.
Покончив с ним, выбираемся из уже не нужного нам танка и идем дальше. Попадаем как раз на позицию зенитной артиллерии. Здесь надо просто зачистить зону от всего живого и ничего более.
Продвигаемся вперед и добираемся до линии траншей, по ней нам нужно добраться до очередного бункера, возле которого голос за кадром сообщит, что в этом бункере надо уничтожить средства коммуникации и найти документы.
Входим в бункер. Поднимаемся вверх по лестнице и попадаем на первую пулеметную точку, где добьем двух пулеметчиков. Далее по коридору попадаем на 2-ую практически такую же комнату и, открыв двустворчатые двери, оказываемся в радиорубке. Здесь, убив 2-х охранников, уничтожаем радиостанции, бункер остался без связи.
Бежим дальше по коридорам, сталкиваясь время от времени с охраной, и ноги нас выносят на третью пулеметную точку. Снаружи нас пытаются расстрелять несколько солдат противника, с ними лучше расправиться посредством пулемета. На столе лежат документы, которые надо забрать (бункер обыскан). Через двери выбираемся наружу и, пройдя немного по дороге, встречаемся с союзниками. Вместе с ними отправляемся дальше по проходу Кассерин.
Прокатившись на уже знакомом джипе в составе колонны союзников, натыкаемся на минное поле и артиллерийскую батарею, расположенную на господствующих высотах. И вновь все зависит только от вас.
Двигаемся по тропе вдоль скалы, выходим к небольшой базе и подходим к минному полю. Вот здесь нам потребуется миноискатель (клавиша 5). Мины определяются по нарастающему писку миноискателя. Пройдя через минное поле, выходим к расположению арт. батареи. Уничтожаем охрану и минируем пушки. Взрывчатка крепится к стволам орудий. Колонну спасли.
Возвращаться к началу необязательно, есть спуск на дорогу возле самого дальнего орудия. В палатке рядом с ним забираем снайперскую винтовку. Можно двигаться дальше.
Колонна продвигается дальше по каньону. Танки ломают заграждения и разминируют дорогу. Мы двигаемся вслед за ними и уничтожаем пехоту. Наконец головной танк подрывается на мине возле очередного бункера (как оказывается это один из складов Роммеля). Справа от дороги дверь. Идем в нее, далее по тоннелю добираемся до помещений склада.
Открываем дверь и входим. Слева будет комната, в которой патроны для автомата и пистолета. Поднимаемся по винтовой лестнице и двигаемся дальше. Вправо по железной лестнице можно не подниматься, ничего интересного. Идем прямо, проходим верхние помещения и спускаемся вниз по похожей винтовой лестнице, что была вначале.
Дальше по коридору до конца, открываем дверь и поворачиваем налево (правая дверь временно закрыта). Добираемся до склада и устанавливаем мину в дальнем левом углу. После этого возвращаемся назад прямо по коридору и входим в открытую дверь, затем вверх по лестнице на поверхность и отбегаем на безопасное расстояние, отстреливаясь от парочки солдат, которые охраняли выход. Бункер взрывается, и мы спокойно подходим к джипу, где выслушиваем слова благодарности. Все конец уровня.
Совет: экономьте патроны в начале миссии.
После разговора с офицером бежим влево в конец пирса. Там две лодки. Садимся в одну из них и переправляемся на противоположную сторону. Зачищаем набережную от противника и подрываем стену. Проникаем вовнутрь и сразу оказываемся в помещении с камерами. Ключи от замка лежат на столе.
Освобождаем британцев, они вооружаются, кто чем может, и выходим во двор форта. Во дворе придется сразиться при поддержке британцев с энным количеством противника — это не сложно. Далее следуем в арку к лестнице, ведущей на второй этаж. На втором этаже нужно добить тех, кто остался. Пройдя все помещения второго этажа, возвращаемся во двор, где опять объявилось несколько нацистов.
Добираемся до пулемета и крошим их в мелкую капусту. Форт в наших руках. Подходим к запертым воротам, и как только британец начинает говорить, сразу возвращаемся к пулемету. (Иначе рискуем быть раздавленными грузовиком, который врывается во двор.) И спокойно превращаем грузовик и тех, кто на нем ехал, в решето.
Выходим в ворота и идем до моста, затем налево, там нас дожидается агент Клаус. Далее следуем за агентом след в след. Добежав до тупика, развернитесь к Клаусу спиной и, пока он говорит, прикрывайте его. Идем в открывшуюся дверь поднимаемся на крышу и по крышам доходим до запертой двери. Агенту сразу ее не открыть, и он попросит прикрыть его, пока он занимается взломом.
Вот тут придется жарковато. Противник будет нападать и спереди (со стороны балкона) и сзади (со стороны крыш). Клауса надо уберечь, иначе миссия будет провалена. Как только агент откроет дверь, следуйте за ним и не забудьте накинуть засов на эту дверь. Добираемся до явочной квартиры разведчика, берем новые документы и переодеваемся в форму нацистов.
На выходе из квартиры предъявляем документы патрульному (все в порядке), садимся вместе с Клаусом в грузовик и отправляемся в порт. Конец уровня.
По дороге в гавань Клаус проинструктирует, что надо сделать в порту.
Чтобы добраться до начальника порта нужно повернуть направо за кучей ящиков, дальняя дверь возле ограждения приведет к нему. Покажите документы начальнику и, когда он пойдет их проверять, стреляем ему в затылок. Забираем новые документы со стола и возвращаемся к воротам. Показываем документы караульному, и он пропускает на судно.
Поднявшись на корабль, идем в носовую часть, где снова ожидает проверка документов. Спускаемся. Заходим в первую дверь слева и убираем трех солдат. После чего забираем секретные документы со стола, возвращаемся в главный коридор. По нему добираемся до лестницы, ведущей вглубь судна.
С лестницы до конца коридора и в правую дверь, за этой дверью лежит взрывчатка, она нам необходима, чтоб пустить корабль на дно. Далее через кухню и комнату, заваленную ящиками, добираемся до второй лестницы. Опускаемся на уровень ниже. С лестницы прямо в дверь. Пробираемся через помещения для отдыха команды и выходим к лестнице, ведущей в машинное отделение.
Там, возле двигателей устанавливаем взрывчатку и уходим. Поднимаемся по лестнице и проходим в открытую дверь за спиной. Буммм… Все взорвалось и «Черный квадрат» Малевича.
Очнулись в трюме по колено в воде. Судно лежит на боку, так что передвигаться несколько необычно. Двигаемся по стеночке. Выбираемся той же дорогой, что и пришли. Проходим две лестницы, по свисающему такелажу поднимаемся еще на два уровня выше и затем по ящикам выбираемся на свежий воздух. Где дожидаются обиженные солдаты третьего рейха.
По корпусу судна добегаем до трапа и по нему перебираемся на берег. На берегу надо добраться до дома начальника порта. Добрались. Выходим на балкон и открываем дверь слева, спускаемся вниз. Через будку охраны выходим в город. С боями добираемся до конца улицы и встречаем агента Клауса.
После непродолжительного разговора выясняется, что Клаус разбил машину, и выбираться из города придется на своих двоих. Сворачиваем вправо и между домами выходим на соседнюю улицу, на ней противника ничуть не меньше, к тому же еще и дымовые гранаты швыряют. Но, как говорится, «мы с приятелем вдвоем все преграды обойдем». Отстреливаясь от вылезающих из-за каждого угла фашистов, добираемся до выхода из города. Конец первой миссии.
Миссия 2. Операция «Лисица».
Летим на дельтаплане и мило беседуем с пилотом самолета-тягача. Правда идиллия длится не долго, враги не дремлют и лихо сшибают с небес и самолет и дельтаплан.
Очухиваемся в дельтаплане, который застрял в ветвях дерева. Под нами два солдата противника обсуждают случившееся. Нам остается только вывалиться из дельтаплана и расправиться с этими наивными парнями. Перед нами поставлена задача: уничтожить вредные зенитки, которые не дают правильным парням долететь до места назначения.
Двигаемся по компасу и буквально через пару шагов натыкаемся на зенитный пулемет. Бросаем пару гранат, из автомата добиваем тех, кто остался. Встаём за пулемет и расстреливаем подъезжающий грузовик. Минируем зенитку, после чего продолжаем движение вдоль линии электропередачи.
В туманной дымке обрисовывается зенитное орудие. Позиция оборудована посильней, чем предыдущая. Помимо артиллерийской обслуги, в наличии имеется пулеметное гнездо. Но мы не привыкли отступать и идем в атаку. Здесь главное: сделать все быстро и успеть к пулемету вовремя, так как противник, услышав выстрелы, высылает подкрепление.
Когда стрелять уже будет не по кому, подрываем орудие.
Двигаясь дальше по дороге, натыкаемся на еще один зенитный пулемет. Охраны немного, так что с ней справиться не очень сложно. Дорога выводит нас к железной дороге, где мы помогаем союзникам отбиться от наседающих итальянцев. Затем бежим к зенитному орудию, не забудьте убить пулеметчика, который сидит недалеко от пушки, и уничтожаем из неё подъезжающий рельсовый танк.
Меняем позицию и перебегаем к пулемету, чтобы полить свинцом наступающих «макаронников». Далее уничтожаем орудие и идем по железке.
Подходим к железнодорожному мосту. Справа возле прожектора охранник, убейте его и расправьтесь с подмогой, которая бежит по мосту. Доберитесь до разбитой водокачки и заставьте замолчать навеки пулеметчика. Зашвырните в пролом гранату, она добьет еще одного «ганса». Лезем на водокачку, подбираем патроны и аптечку.
Затем садимся за пулемет и цинично расстреливаем тех, кто внизу. Самое главное — уберите гранатометчика, пока он не успел выстрелить, если он успеет, то взрыв разрушит башню окончательно, и мы свалимся вниз. Отстреливаться будет гораздо сложнее. Гранатометчик появляется слева из-за разбитого самолета.
Дальше дорога нас приведет к очередному зенитному пулемету. Поступаем так же, как и в первый раз. Бросаем гранаты и парой выстрелов добиваем тех, кто остался. Потом садимся за пулемет и расстреливаем атакующих итальянцев. По окончании веселья подрываем зенитку.
Она нам больше не нужна.
Двигаемся вверх по дороге и встречаем возле планера остатки выживших союзников. Недалеко от планера расположено последнее зенитное орудие. Но не спешите его подрывать. Пока командир группы говорит, нам надо добежать до орудия и занять место стрелка, так как с той стороны, откуда мы пришли, появится танк и явно не с добрыми намерениями. Сопровождать его будет большая группа пехоты.
Ваша задача: помочь десантникам отбиться и следить, чтобы не погибла вся группа. Иначе задание будет провалено. Если все прошло нормально, то всё — конец уровня.
Вдвоем с напарником шагаем по дороге в направлении, указанном на компасе. По пути попадется пост, охраняемый тремя солдатами, с ними разобраться не долго. В доме, на лавке, лежат патроны к винтовке. Идем дальше. Выходим к еще одному блокпосту.
Народа там побольше, но это тоже не проблема. Пройдя немного дальше, окажемся возле небольшой базы. На территории, на которой стоит радиовышка. Ее надо подорвать. В палатке, на столе, лежит большая аптечка.
На базе делать больше нечего, поэтому, не раздумывая, садимся в джип и едем дальше. Начинается веселье.
Катимся по дороге и отстреливаем все живое, враждебно настроенное. Водитель бывалый довезет куда надо. Так что беспокоиться не о чем. Наконец, доезжаем до аэродрома. Напарник мило прощается, одарив при этом автоматической винтовкой с глушителем, и уезжает. Нам предстоит вывести из строя самолеты люфтваффе. Вздохнув, собираемся в путь. Идем к ангару, на пути попадутся два охранника.
Понятно, что с ними надо сделать? Входим в ангар, справа, на стеллажах, большая аптечка. Расправляемся с тремя солдатами и выходим через дверь, напротив, к капонирам, в которых стоят самолеты. Здесь охрана посерьезней: две пулеметные вышки и трое патрульных. Часовых с вышек удобней всего убирать, прячась за ящиками или за грузовиками.
Чтобы сломать самолет, надо открыть на двигателе крышку (она помечена красным) и перерезать провода (просто нажать клавишу действия). Пройдя второй ангар, выйдем к столовой. Она охраняется еще одним часовым, рядом стоит сломанная машина, возле которой копается механик.
Войти в столовую лучше всего с задней двери, внутри трое солдат, с ними поступаем подобающим образом и забираем, если надо, большую аптечку. Далее перед нами еще 3 ангара: в 1-м убиваем механика и ломаем самолет, во 2-м трое солдат играют в карты, в 3-м спят четверо охранников, пройти мимо них незамеченным не получится, кто-нибудь обязательно проснется.
Так что стрелять можно прямо с порога. Через этот ангар выбираемся во вторую часть базы. Одна единственная дверь указывает нам путь. Заходим в коридор и идем к дальней двери (ближняя заперта), открыв ее, видим класс, в котором сидят солдаты и под руководством людей в белых халатах смотрят фильм. Можно забросать гранатами, можно так пострелять.
Выход из барака выведет нас прямо на взлетную полосу. Влево к грузовикам идти не стоит, интересного там ничего нет, мы идем вправо и добираемся до последнего ангара. Убиваем охрану и ломаем самолет. Больше ломать нечего.
Выходим из ангара и оказываемся возле башни управления полетами. Поднимаемся наверх, через окна расстреливаем офицеров и солдата охраны. И вот мы хозяева положения. В комнате управления собираем нужные нам вещи: аптечку, патроны и (О ЧУДО!) пулемет. Сделать это надо до того, как включим сирену.
Запускаем сирену. Обеспокоенные фрицы начнут лезть в комнату проверить, что же случилось. Когда желающих подняться на башню не останется, осторожно выбираемся наружу. Внизу царит суматоха и праздничное оживление. Куча охраны внизу пытается проделать дырок в нашей шкуре.
На вышках, до этого пустых, появляются часовые, которые тоже пытаются заработать себе пару дней к отпуску за наше убийство. Так что, зачищая эту часть игровой зоны, надо быть предельно осторожным. Когда все закончится, смело двигаемся к открытым воротам и подходим к джипу. Водитель говорит о том, как плохо сейчас приходится десантникам, и уровень заканчивается. Далее смотрим веселый ролик о том, как хорошо мы поработали.12
Источник: gamereporter.ru