Как проверить пробег электросамоката Xiaomi

Электросамокат Ксиаоми – это портативное транспортное средство, которое отличается компактностью и экологичностью. Инновационный девайс набирает стремительную популярность среди пользователей всего мира. Электросамокат Сяоми подходит для передвижения на относительно небольшие расстояния и является незаменимым при путешествиях с непредсказуемым маршрутом.

Прежде чем купить электросамокат Xiaomi, следует разобраться с особенностями и характеристиками этого транспорта. В данной статье мы детально рассмотрим его конструкцию и проанализируем, на что стоит обращать внимание перед покупкой:

  • Самокат Xiaomi: общая информация
  • Основные узлы электросамоката Xiaomi
  • Вспомогательные элементы
  • Отличия электросамоката от мопеда
  • Технические характеристики самоката Xiaomi
  • Управление через смартфон
  • Как отличить копию от оригинала?
  • Правовые регламенты

Самокат Xiaomi: общая информация

Самокат Xiaomi информация

Реальный пробег самоката Xiaomi 365 Pro

Самокат Xiaomi появился на рынке в 2016 году и за время своего существования успел вытеснить многих именитых гигантов. Устройство оснащено небольшим электрическим двигателем, который приводит в движение аппарат, а емкий аккумулятор обеспечивает длительную работу на одном заряде. Девайс поставляется в черном и белом цвете, имеет складную конструкцию и полностью адаптирован для передвижения в условиях городской среды. Рама выполнена из высокопрочного авиационного алюминия, что обеспечивает надежность конструкции при небольшом весе транспортного средства (электросамокат весит всего 12,5 кг). В электросамокат Ксиаоми встроен модуль Bluetooth, с помощью которого он подключается к смартфону — через мобильное приложение райдер может узнать данные о скорости, дистанции, заряде батареи и прочую важную информацию.

Основные узлы электросамоката Xiaomi

Основными узлами электросамоката Xiaomi являются следующие элементы:

узлы электросамоката Xiaomi

  • Двигатель и аккумулятор. Производитель позаботился об оптимизации расположения главных деталей, чтобы снизить вес девайса. Вся трансмиссия защищена специальным кожухом, который предотвращает негативные воздействия окружающей среды.
  • Контроллер. Отвечает за управление двигателем. Пользователь может самостоятельно регулировать скорость передвижения при помощи рычага «газа» на руле.
  • Тормозная система. Электросамокат Сяоми оснащен дисковыми тормозами и передовой антиблокировочной системой ABS, что сокращает тормозной путь и обеспечивает мягкое торможение.
  • Фары. Передний фонарь мощностью 1,1 Вт освещает до 6 метров дороги, делая комфртным передвижение в темное время суток.
  • Яркий стоп-сигнал красного цвета. Расположен на задней части самоката. Сигнал выполняет функцию габаритного огня в процессе езды и мигает при торможении.
  • Система преобразования энергии. Самокат Xiaomi оборудован специальной системой, которая активируется при нажатии на ручку газа или при торможении. Данная функция позволяет преобразовать кинетическую энергию в электрическую, за счет чего срок службы батареи увеличивается в разы.

Вспомогательные элементы

Чтобы самокат Xiaomi мог полноценно функционировать, производитель тщательно проработал не только основные узлы, но и вспомогательные элементы:

MIJIA M365 Как проверить бу самокат на почте ?

  • Клиренс. Дорожные просвет обеспечивает проходимость транспортного средства. Наличие внушительного клиренса позволяет сохранить целостность нижней части корпуса при езде по неровной дороге.
  • Подвеска. Если вы решили купить электросамокат Сяоми, то можете быть уверены в качестве подвески, гарантирующей нормальную амортизацию.
  • Привод. Девайс имеет передний привод, поэтому производитель не рекомендует выполнять спортивные трюки.
  • Руль. Рулевая система настраивается под рост конкретного пользователя, что обеспечивает комфортное использование агрегата.
  • Дека. Электросамокат Ксиаоми имеет широкую и надежную деку с прорезиненной основой, поэтому райдер может чувствовать себя уверенно во время езды.

Отличия электросамоката от мопеда

Согласно существующему шаблону к двухколесному городскому транспорту принято причислять велосипеды или мопеды. Помимо конструкции, от стандартного мопеда, оснащенного электродвигателем, самокат Xiaomi отличается следующими критериями:

  • Небольшие размеры. Аппарат имеет складную конструкцию, поэтому он удобен в транспортировке. Если вы решите купить электросамокат Сяоми, вам не нужно будет искать место для парковки.
  • Повышенная маневренность. На этом транспортном средстве можно передвигаться по большинству улиц, где на машине или мопеде проехать невозможно. Кроме того, электросамокат способен объехать практически любые пробки.
  • Экономичность. Для работы устройства не требуется топливо, поскольку функционирование осуществляется полностью за счет электроэнергии.
  • Универсальность. Девайс отличается простотой в использовании – передвигаться на нем могут не только взрослые, но и дети.
  • Возможность управления через смартфон. Установив специальное приложение на мобильное устройство, вы сможете задавать необходимые параметры и управлять устройством.

Отличия электросамоката от мопеда

Электросамокат Ксиаоми предполагает максимальное удобство для водителя, в том числе подстройку высоты аппарата под индивидуальные параметры. Такое решение делает агрегат наиболее перспективным, по сравнению с мопедами и прочей мототехникой.

Технические характеристики самоката Xiaomi

Электросамокат Сяоми отличается следующими техническими характеристиками:

  • Вес – 12,5 кг. Транспортное средство передвигается быстро и легко, не требуя от райдера значительных усилий.
  • Максимальная скорость – 25 км/час. Этот параметр зависит от состояния дорожного полотна. Электросамокат Сиаоми оснащен тремя скоростными режимами.
  • Мощность мотора – 250 W. Высокая мощность мотора идеально сочетается с тихой работой.
  • Дальность хода – до 25 км. Зависит от веса пользователя и состояния дороги.
  • Размер колеса – 8.5″ (21.5 см). Колеса обеспечивают высокую мобильность, маневренность и плавность хода.
  • Максимальная нагрузка – 110 кг. При этом чем выше вес райдера, тем меньше максимальный пробег самоката.
  • Время полного заряда батареи – 4 часа. Зарядка осуществляется от стандартной розетки 220 V.

Управление через смартфон

Самокат Xiaomi оснащен встроенным Bluetooth-модулем, который позволяет подключить девайс к вашему смартфону и отслеживать основные параметры прямо на ходу. Такое решение достигается за счет специальных мобильных приложений:

  • Ninebot. Это приложение более простое по подключению и установке, обладает понятным и ярким интерфейсом, что безусловно будет удобно в поездке. Благодаря развитому функционалу, пользователь может отслеживать рейтинг пробега, искать ближайших пользователей Ninebot и выполнять другие полезные действия.
  • MiHome. Более сложно в подключении. Чтобы самокат Xiaomi успешно подключился, необходимо в качестве местоположения указать Китай. Приложение способно определять цвет самоката, отображать количество сессий и полных циклов зарядки, заряд ячеек аккумулятора. Эти функции недоступным при установке Ninebot, но цифры статистики у MiHome проще и меньше.

Управление самокатом Xiaomi через смартфон

Помимо дополнительных параметров, оба приложения легко определяют общий и текущий пробег, расчетное расстояние, которое можно пройти без подзарядки, заряд аккумулятора, температуру контроллера и прочие основные характеристики. Воспользовавшись приложениями, можно обновить прошивку самоката или установить пароль. Для удобства электросамокат Сяоми поставляется вместе со специальными креплениям, которые предназначены для установки мобильного устройства.

Что означает хранилище в телефоне Xiaomi

Как отличить копию от оригинала?

Перед тем как купить электросамокат Xiaomi, необходимо убедиться в надежности поставщика. Чтобы отличить копию от оригинала, достаточно проявить бдительность и обратить внимание на следующие признаки:

Перед тем как купить самокат Xiaomi, не стесняйтесь проводить полную проверку на предмет соответствия аппарата оригиналу. Фирменное устройство прослужит долгие годы и обеспечит комфортное передвижение в условиях городской среды.

Правовые регламенты

Многие люди, которые собираются купить электросамокат Сяоми, задаются вопросом о правовых ограничениях в использовании транспортного средства и возможных штрафных санкциях. Несмотря на то, что официально девайс не внесен в списки ГИБДД, он подчиняется общим правилам дорожного движения. Так как самокат Xiaomi оснащен мотором мощностью более 150 W (а именно – 250 W), то агрегат относится к категории мопедов и скутеров, а значит – пользователю необходимо иметь водительские права категории M. На практике сотрудники ГИБДД достаточно редко обращают внимание на эти девайсы, поскольку скорость их ограничена.

Правовые регламенты

В этой статье мы рассмотрели основные аспекты, изучение которых позволит купить оригинальный электросамокат Xiaomi. Теперь вы знаете, на что обращать внимание при покупке, и как отличить фирменное устройство от подделки.

Источник: www.sigveyshop.ru

Как купить электросамокаты Ninebot за четверть цены

Если у вас до сих пор нет электросамоката или вы хотите второй, момент настал: сейчас можно купить восстановленные электросамокаты Ninebot ES очень-очень дёшево.

Самокаты Ninebot ES1 или ES2 с дополнительным аккумулятором продают по 8500 рублей (для справки: новый ES1 сейчас стоит 15 тысяч, ES2 — 22 тысячи, аккумулятор ещё 9 тысяч, итого 24-31 тыс).

Кроме того, продают Ninebot Max G30 по 20 000 рублей, но я их не видел и мне они не очень интересны из-за большого веса (почти 19 кг) и размера.

ESки складные. Использовались в прокате в самом начале работы Urent два-три года назад. Сейчас такие самокаты в прокате не используются и они лежали на складе огромными горами.

Сейчас из этой кучи начали собирать рабочие самокаты, при этом часто один собирают из частей от двух-трёх. Все самокаты проходят полное техническое обслуживание — у них ничего не люфтит и не скрипит, все колёса с подшипниками в хорошем состоянии, все аккумуляторы имеют не менее 90% начальной ёмкости.

Самокаты продают с установленной дополнительной батареей. Запас хода такого самоката в зависимости от веса ездока составляет 18-35 км. Если внимательно приглядеться, видно, что из пятнадцати самокатов на фото десять ES1 и пять ES2. Их продают по одной цене.

ES2 отличается наличием заднего амортизатора, заднего фонаря, более мощным мотор-колесом (300 Вт, а не 250) и складным лепестком механизма складывания. Его вес больше на 1 кг (ES1 с аккумулятором — 13.3 кг, ES2 с аккумулятором 14.3 кг). На мой взгляд лучше брать ES1 (разница в мощности не ощущается, задняя амортизация не очень-то и нужна, конструкция проще и надёжней, зато вес меньше).

В комплекте дают новое оригинальное зарядное устройство.

В четверг я взял четыре таких самоката. Два уже забрал брат, вот оставшиеся два.

C виду они сильно потрёпанные, но работают отлично. Из особенностей — три дыры в рулевой трубе (за них крепился замок). Одна большая дырка внизу.

Две поменьше наверху.

Все три дырки лучше сразу заклеить чёрной изолентой по кругу.

У одного самоката пробег 702 км, у второго 1305 км, но на самом деле это ничего не значит — вполне возможно, что контроллер и мотор-колесо у них от разных самокатов. А вот счётчики батарей вполне актуальны, у первого — 140 циклов внутренняя батарея, 183 внешняя. У второго 165 и 182. Это очень неплохо.

Батарея первого заряжается до 93%, второго до 95% (насколько я понимаю, по этому значению можно судить о состоянии батареи). Все эти данные можно смотреть в приложении m365Tools.

Резина на мотор-колесе у всех лысая, но это нормально (она становится такой уже через пару месяцев использования).

При покупке можно выбрать самокат из тех, что сейчас есть на складе (каждый день собирают 5-7 самокатов). Помимо внешнего вида, важно обратить внимание на следующее:

  • Работа механизма складывания (должен быть громкий звонкий щелчок при раскладывании, если его нет, самокат может раскладываться не до конца и сложиться в пути, как это случилось со мной);
  • Наличие крючка механизма складывания (без него самокат не фиксируется в сложенном положении, если крючка нет, можно попросить его поставить);
  • Состояние экрана (у некоторых экземпляров экран сильно выгоревший, на работу это не влияет, но некрасиво);
  • Наличие резиновой заглушки аккумулятора (она есть приблизительно у половины).

При желании, внешнюю батарею можно снять (придётся снять ещё и планку, на которой она крепится — под ней гнездо зарядки внутренней батареи), тогда самокат станет весить на 2 кг меньше, его будет удобней переносить, но батареи будет хватать на 8-15 км в зависимости от веса).

Оплата происходит банковской картой (дают ссылку на оплату в браузере). Для тех, кто пользуется кешбэками, сообщу, что MCC этой операции 7999 (развлечения и отдых).

Перед покупкой обязательно сообщите промокод ЖУРНАЛ, он даст скидку 500 рублей от цены 9000 руб.

На мой взгляд, Ninebot ES1 – это лучший складной электросамокат, так что если не пугает потрёпанный внешний вид, очень рекомендую.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе
  • Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
  • BatteryTest.ru и BatTest.ru. Тестирую батарейки и аккумуляторы и помогаю выбирать самые выгодные.
  • Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.

Автор Алексей Надёжин (ammo) ПА Рейтинг +605.90
Блог Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары 167 1057 RSS Вступить Подписаться
Не упускай интересное! Подпишись на нас в ВК и Telegram.

Пожаловаться на комментарий

32 комментария

Добавить комментарий

Помоечникам в самый раз! Фотки мастеров порадовали, спасибо! Сразу видно-золотые руки!
Вам шашечки или ехать? Мне вот ехать и я не помоечник.
Ну мастеров зря обидел, абсолютно нормальные на вид.

Не в смокингах же им там работать.

Какая честная? У владельца выбор — или за утилизацию платить, или продать дурачкам. Купить самокат с 1500 ком пробега — это нужно быть альтернативно одаренным. Или вы думаете, там все подшипники поменяли на новые? )

Мастерам респект. Если себе брать, то значит психологически настраиваться на жизнь бедняка.

Ошибка 18 Xiaomi robot vacuum

Странные у Вас психологические представления. Настоящий признак человека, не нуждающегося в деньгах — он умет экономить и не заморачивается такими глупостями.)

НЕТ. Подход неправильный. Я вот себе такой взял, как второй, дополнительный, который не жалко.

Был у меня es2 с аккумулятором (проехал 3000), у брата тоже (2200). Смысла экономить нет, особенно на этом поколении самокатов. Вряд-ли кто-то разбирал рули и менял курки газа и тормоза (цена каждого по 1000-1500) и на аредных самиках, где люди не привыкли к органам управления и нажимают с ударом в упор.

Я ремнтировал курок газа на 2000 (разлетелся магнит) и менял оба на 2800.После 2000 каждые 100-150 км самокат требовал перезатяжки винтов стойки, до этого это нужно было делать раз в 400-500 км. Демферы складывания 600р по старым ценам нужно менять раз в 500 км (в случае частого складывания. У данных моделей есть проблемы с задним крылом, которое не задерживает спрей от колес.

Может разбалтываться аккумулятор из-за чего вылетает ошибка и самокат перестает ехать, из-за чего нужно возить с собой ключ. Очень большие проблемы могут быть с передним колесом, который в режиме полного жегова и букса становится лысой за 700 км. Цена новой покрышки 1500 рублей. Замена далеко непростой процесс и требует вскрытия мотора. Ещё вопрос качества проводки бу самоката.

Самокат брата сжег блок управления из-за кз. Рисков очень много и лучше посмотреть модель подороже. Можно тоже бу. Но точно не es1/2/4

Был у меня es2 с аккумулятором (проехал 3000), у брата тоже (2200). Смысла экономить нет, особенно на этом поколении самокатов. Вряд-ли кто-то разбирал рули и менял курки газа и тормоза (цена каждого по 1000-1500) и на аредных самиках, где люди не привыкли к органам управления и нажимают с ударом в упор.

Я ремнтировал курок газа на 2000 (разлетелся магнит) и менял оба на 2800.После 2000 каждые 100-150 км самокат требовал перезатяжки винтов стойки, до этого это нужно было делать раз в 400-500 км. Демферы складывания 600р по старым ценам нужно менять раз в 500 км (в случае частого складывания. У данных моделей есть проблемы с задним крылом, которое не задерживает спрей от колес.

Может разбалтываться аккумулятор из-за чего вылетает ошибка и самокат перестает ехать, из-за чего нужно возить с собой ключ. Очень большие проблемы могут быть с передним колесом, который в режиме полного жегова и букса становится лысой за 700 км. Цена новой покрышки 1500 рублей. Замена далеко непростой процесс и требует вскрытия мотора. Ещё вопрос качества проводки бу самоката.

Самокат брата сжег блок управления из-за кз. Рисков очень много и лучше посмотреть модель подороже. Можно тоже бу. Но точно не es1/2/4

P. S. За 900 км (год) на новом ninebot f40 один раз подтянул тормоза (резкий стиль вождения) и подкрутил руль, один раз пробил покрышку по своей глупости. Брат за 2500 на ninebot max один раз подкачал колеса

ESки не безупречны, но они самые удобные. Смысл экономить (особенно в четыре раза) конечно есть!
Курки газа и тормоза ставят те, которые работают. Нерабочие выбрасывают.
Все винты протянуты, ничего не болтается.
Демпферы стоят 80 рублей за пару на Али (покупал неделю назад), но тут просто стоят резинки из автомобильных шлангов (это допустимо).
Про «спрей» Вы как-то очень художественно выразились. Если речь о том, что вся спина мокрая после езды по лужам, это так — нужно ставить брызговик (их полно на Авито).
Аккумуляторы затянуты зверски (я отвинтить не смог), винты используют не штатные.
Переднеее колесо лысое, да и фиг с ним — если по льду не ездить, ни на что не влияет.
Всю проводку при переборке конечно же проверяют.
Я пробовал много самокатов, но не готов сменить любимую ESку на что-то другое.

Источник: www.ixbt.com

Самокат NineBot ES2 — реальный отзыв и состояние через год использования

В этой статье рассмотрим состояние электросамоката NineBot ES2 через год эксплуатации на примере реального устройства. Расскажем об основных проблемах и ответим на вопросы и комментарии из нашего обзора про этот самокат, а также посмотрим реальные отзывы владельцев NineBot ES2.

Для проверки состояния и характеристик электросамоката NineBot ES2 у нас есть два устройства, новое с нулевым пробегом и используемое в реальной жизни пробег которого, на момент написания данного материала и съёмок обзора, составил 326.2 километров. Для сравнения у нас есть самокат Xiaomi Mijia 365, у которого пробег за год составил астрономические для такого устройства 3207 километров, но о нём мы поговорим в другой раз. Сначала мы разберём основные вопросы и комментарии под обзором NineBot ES2 с прошлого года.

«Являюсь не счастливым обладателем ES2 — это погремушка, которая рассыпается через 200 км»

Как мы сказали ранее у на данном обзоре электросамокат NineBot ES2 с пробегом 326.2 километра за год. После небольшого тест-драйва мы убедились, что самокат отлично едет, да он имеет некоторый шум из заднего колеса, но не такой громкий, чтобы его можно было назвать «погремушкой», данный звук можно использовать как небольшой лайфхак при езде.

Например, у велосипедов есть, так называемая «трещотка», интегрированная в заднюю втулку и на холостом ходу издающая щелчки, чтобы прохожие могли услышать вас при приближении, эту функцию можно применить и к звукам из заднего колеса на самокате. Но давайте более подробно разберёмся откуда этот звук и как его убрать.

Производителем, с завода оставлен на заднем колесе небольшой люфт. Это сделано для того, чтобы увеличить свободный ход на холостом ходу, когда вы движетесь по инерции, например, скатываетесь с горки. Со временем от износа данный люфт увеличивается, и шум становится сильнее. Лечится данная проблема очень просто, меняется задняя втулка.

На нашем тестовом экземпляре NineBot ES2 проводилось техническое обслуживание, в ходе которого была заменена данная втулка, поэтому шума от заднего колеса практически нет. Что касается передней втулки, то тут всё немного сложнее, если заднюю втулку вы можете заменить самостоятельно в домашних условиях, то с передней придётся повозится и понадобится специальный инструмент. Поэтому, если вы не хотите тратить дополнительное время и средства, и при этом получить гарантированный результат, то рекомендуем обратиться в сервисный центр, стоимость и время данного обслуживания не очень высоки.

«самокат КЛАССНЫЙ — И ПО ДИЗАЙНУ, И НО ПАРАМЕРАМ . НО — его болячки — уж сильно кусачие, и не все можно вылечить в домашних условиях»

Кратко расскажем, что было сделано за год эксплуатации тестового NineBot ES2.

  1. Про втулки было сказано очень подробно выше, поэтому на этом подробно не останавливаемся. Была заменена задняя втулка на ТО.
  2. За всё время эксплуатации замены оборудования или ремонтов не было. Были подтянуты все болты креплений, так как от вибраций они немного ослабли.
  3. Что касается запаса хода. Самокат эксплуатировался в течении тёплого времени до температуры около 0. На стандартной батарее в среднем запас хода составлял от 15 до 22 километров. Многое зависит от погодных условий и манеры езды. Естественно, что если ездить в энергичной и агрессивной манере, то заряда батареи хватит на меньшее расстояние.
  4. Чтобы ездить более агрессивно и не экономить заряд батареи можно включить спортивный режим. Делается это простым двойным нажатием на кнопку включения, на дисплее самоката появится индикатор «S».
  5. Ёмкость аккумулятора. Так как самокат эксплуатировался, не нарушая рекомендации производителя по температурным режимам, рабочий объем батареи не изменился и проблем с её функционированием не наблюдается.
  6. Резина. Так как вес владельца был в пределах рекомендованным производителем, и не было сильных скоростных нагрузок, то резина осталась в хорошем состоянии и замены не требует. Хотя производитель выпустил новый вид покрышек, которые по его словам заметно улучшать мягкость хода.
  7. Коврик деки. На первых моделях ES в процессе использования начинал отваливаться коврик на деке самоката. В моделях ES2 у коврика появилась фактура, которая позволяет райдеру увереннее стоять на самокате, а сам коврик немного погружён в профиль, а не наклеен сверху. На тестируемом NineBot ES2 за год поездок не отклеился ни один край коврика.
Как удалить Google lens на Xiaomi

Важным моментом в вопросе объёма батареи и дальности хода, является возможность установки на ES2 дополнительной батареи, тем самым превращая данный самокат в следующую модель ES4. Дополнительная батарея значительно увеличивает силовые характеристики электросамоката.

«Как проходит колдобины? — Какой из них лучше по бездорожью (камни, грязь) едет?»

NineBot ES2 не предназначен для езды по бездорожью, об этом свидетельствуют его небольшие колёса на штампованных дисках. За время эксплуатации самокат ездил по асфальту, брусчатке и мелкой гравийке на дорожках в парках. На таких поверхностях самокат проявлял себя неплохо в условиях того, что дорога не была мокрой и не было особой грязи, в которой колёса могли бы увязнуть, но и тут стоит помнить, что из-за эксплуатации на неровных дорогах за год на всём гаджете ослабла затяжка болтов креплений и пришлось их затягивать. Сразу стоит отметить, что данный электросамокат, так же не предназначен для трюков и прыжков. Имея за счёт батареи и мотора более высоких вес, а также другие конструктивные особенности данный самокат не может использоваться как трюковой.

Важным вопросом для повседневного использования является эффективность торможения. На NineBot ES2 стоит два вида тормозов:

  1. Электронная система торможения eABS: Regenerative Anti-Lock Braking System for electric motorcycles. Она работает по принципу рекуперации, т.е тормозит не дисковый тормоз, а реверсивная сила тока.
  2. Задний механический тормоз. Вы давите пяткой на крыло, и оно прижимает заднее колесо, от трения и сопротивления, вы снижаете скорость и тормозите.

За время эксплуатации проблем с этими системами не возникло, самокат тормозит также, как и год назад. Основными проблемами с системой торможения могут быть выход из строя ручек тормоза и газа, но такие проблемы, чаще возникают у неосторожных райдеров при падении, при обычной эксплуатации без происшествий ручки функционируют без проблем. Но если проблема всё же возникла, то вы также можете отремонтировать их самостоятельно или обратиться в сервисный центр, цена вопроса в среднем около 900 рублей.

Не маловажным аспектом является головной свет, тут также за год ничего не изменилось, свет работает отлично. Светодиодный фонарь головного освещения направлен вперёд-вниз и не слепит пешеходов. В добавок на днище ES2 имеются светодиодные цветные лампочки для подсветки. Настроить цвет и режимы вы можете через приложение для самоката. За время эксплуатации ни одна лампочка не сгорела или не перестала работать.

Отдельно стоит сказать о самом аккумуляторе, как о сердце самоката. На первых моделях ES батарея располагалась в деке из-за чего подвергалась сильным механическим воздействиям и была слабо защищена от погодных условий, из-за чего часто страдала, если точнее страдали контакты подключения батареи. От вибрации и влаги они часто выходили из строя на старой модели.

В модели ES2 аккумулятор был перенесён в рулевую колонку, что значительно улучшило надёжность конструкции крепления батареи и её защиту от влаги. На тестовом экземпляре, за прошедший год, никаких работ с батареей не проводилось. Стоит вернуться в возможности расширения силовых характеристик самоката за счёт установки дополнительного аккумулятора. Установка дополнительной батареи достаточна проста, об этом мы расскажем в одной из следующих статей, а так же сравним характеристики NineBot ES2 с дополнительной батареей и без неё. Приобрести дополнительную батарею и другие аксессуары для электросамокатов вы можете тут.

Подводя итог данному обзору годовой эксплуатации NineBot ES2 можно сказать, что многие параметры и болячки обуславливаются тем, каким образом и в какой манере владелец ездит на данном самокате. Есть некоторые моменты, обусловленные конструкционными и дизайнерскими решениями, но в целом электросамокат NineBot ES2 является неплохим решением для эффективного передвижения по городу минуя пробки и наслаждаясь хорошей погодой. И в конце дадим несколько рекомендаций по эксплуатации данного самоката от производителя и проверенных за время использования:

  • Не ездить на дорогах общего пользования и прочих автомагистралях.
  • Не проезжать лежачие полицейские и прочие пороги на большой скорости.
  • Следить за скоростью при движении с горки, тормозить обоими тормозами.
  • Не кататься вверх-вниз по лестницам и не прыгать через препятствия (для этого есть трюковые самокаты).
  • Не кататься при температуре ниже 0°C (вредно для аккумулятора, да и резина будет дубеть).
  • Не трогать мотор-колесо пальцами после катания (так как оно может быть горячим).
  • Не управлять скутером одной рукой, не убирать руки во время езды.
  • Не вращать руль во время движения на высокой скорости.
  • Не нажимать рычаг газа при ходьбе рядом со скутером.
  • Беречь голову при проезде через дверные проёмы.
  • Не перевозить на руле тяжёлые предметы.
  • Не кататься на скутере только на одной ноге.
  • Не проезжать через лужи глубже 2 см.
  • Не кататься на скутере в дождь.
  • Не наступать на складную педаль во время езды.
  • Девайс только для одного человека, вдвоём не ездить (особенно с детьми).

Источник: mactime.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай