Статья поможет общаться с продавцами на официальном сайте Express.com. Способы связи. Вопросы при общении. Словарь-переводчик основных фраз.
23 авг. 2023 3 46999
Этoт caйт HE являeтcя oфициaльным caйтoм Aliexpress
Способы обмана на Алиэкспресс
Китайские продавцы на Алиэкспресс пользуются невнимательностью покупателей, которые остаются без денег, и без заказанного товара из Китая с Ali Expess
Общение с продавцом на Алиэкспресс
В процессе совершения покупок на сайте Aliexpress, нам могут потребоваться консультации и подсказки продавцов интернет магазинов. И, не смотря на то, что, как правило, товары из Китая, приобретаемые на данной торговой площадке, соответствуют по качеству своей стоимости, не помешает лишний раз удостовериться в точности размеров, цветов и прочих характеристик, указанных на странице.
Данная статья поможет уяснить следующие вопросы, касающиеся общения с продавцами на сайте:
1) Способы связи с продавцами в интернет-магазине .
2) Частые вопросы при общении с продавцами на официальном сайте Ali .
3) Мини словарь-переводчик основных фраз в общении в интернет магазина Экспрес .
✅ Пишите нам , что вас интересует ? Мы быстро выложим актуальную и нужную вам информацию.
Способы связи с продавцами на Aliexpress
Первый способ — Общение в чате
Служба поддержки Алиэкспресс
При заказе товара с Алиэкспресс, у покупателя могут возникнуть вопросы. Например, в службу технической поддержки обращаются за информацией о том, как:
- Зарегистрироваться в интернет-магазине;
- Найти нужный продукт на сайте;
- Оплатить или вернуть товар;
- Решить спор с продавцом;
- Отследить посылку.
Операторы справочного центра имеют необходимые сведения для оказания помощи пользователям торговой площадки. Существует несколько способов связи с технической поддержкой: через официальный сайт, с использованием онлайн-чата в приложении, а также по электронной почте. Консультирование осуществляется на разных языках, включая русский.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Телефон справочного центра для стран СНГ, включая Россию, у магазина пока отсутствует. В интернете можно найти данные о телефоне горячей линии, но на самом деле по указанному номеру можно дозвониться только в официальный московский магазин Алиэкспресс. К службе поддержки отношения он не имеет.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
На сайте Алиэкспресс есть доступ к службе техподдержки. Кроме того на странице справочного центра можно найти список часто задаваемых вопросов и рекомендаций по их решению.
Порядок действий при обращении через сайт:
- Выбрать на главной странице раздел «Помощь» и перейти в «Центр помощи»;
- На экране справа нажать «Онлайн чат». В открывшемся диалоговом окне можно задать любой интересующий вопрос оператору на русском языке;
- В чате присутствует функция отправки изображений. Историю чата возможно сохранить.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Также в чат можно написать через мобильное приложение Алиэкспресс. Для этого необходимо перейти в раздел «Служба поддержки» и опять же отыскать кнопку «Онлайн чат».
В открывшемся поле появится предложение от робота Евы. Это система, которая помогает разобраться с интерфейсом сайта. Контакт с Евой производится только на английском языке.
Для связи со специалистом необходимо, не отвечая на предложение Евы, задать свой вопрос в чат и ожидать ответа сотрудника.
Техподдержка по электронной почте
Связаться со службой поддержки можно с помощью электронной почты. В письменной форме рекомендуется обращаться покупателям, у которых возникли вопросы или конфликтные ситуации, связанные с оплатой товара.
Алиэкспресс предлагает три адреса электронной почты, обращаться по которым необходимо вследствие определенных проблем:
Примечательно, что электронные письма необходимо формулировать на английском языке.
Источник: Aliexpress.space
Как связаться с продавцом на Алиэкспресс
Совершая покупки на интернет площадке Aliexpress, у его покупателей, зачастую, возникает ряд вопросов по тому или иному товару. Не всегда в описании представлена точная и полная информация, возможно, хотите уточнить время обработки заказа либо возврата денег. Причин для переписки может быть очень много. Поэтому в данном материале мы подробно рассмотрим все возможности того, как связаться с продавцом на Алиэкспресс.
Сразу напомним, что в процессе общения может возникнуть языковой барьер, ведь на Aliexpress представлены в основной массе товары китайских производителей, не считая МОЛЛА на Алиэкспресс. Как правило, общение происходит на английском языке. Если вы не владеете английским, не переживайте, в сети всегда можно найти переводчик, например, Google translate.
Он, конечно, не передаст ваше обращение на сто процентов точно, но суть будет ясна. Ответ вы получите, скорее всего, так же на английском, но перевести его возможно сразу в переписке, выбрав нужный язык. Либо в конце концов просто написать на русском в надежде, что продавец сам всё переведет.
Помните, что текст переводит машина, а не живой человек, поэтому иногда придется подумать над полученным сообщением.