Сегодня мы расскажем подробности о долгожданных изменениях в системе распознавания союзников. Основная задача этого обновления — улучшить элементы интерфейса, связанные с командным взаимодействием, и расширить возможности персонализации за счет отмены цветовых ограничений.
До обновления
С момента выхода For Honor играть можно было за обороняющихся (синяя команда) и атакующих (оранжевая команда).
Во время многих тестов в процессе разработки мы видели, что игроки без труда отличали союзников от противников по цветам снаряжения. Когда ограничений не было, в ближнем бою нередко возникала путаница, если в броне использовались цвета противоположной команды (оранжевый на защитнике и синий на герое атакующей команды). Чтобы этого избежать, мы ввели различные палитры. То есть в командных режимах игроки стали обязаны придерживаться только цветов, соответствующих текущей роли команды.
Разумеется, решение не идеальное. Из-за необходимости использовать только синюю или только оранжевую палитру игроки были ограничены в выборе цвета.
Как не гореть в For Honor? Техника антипригара.
В этом обновлении мы постараемся исправить ситуацию. Теперь распознавание союзников будет происходить за счет элементов интерфейса, так что при персонализации героев можно будет использовать любые цвета.
Далее мы подробно расскажем о следующих аспектах:
- Отмена разбивки цветов по палитрам
- Новая система командного цвета
- Другие изменения в интерфейсе
- Что изменится в день выхода обновления
Подробности об обновлении
Отмена разбивки цветов по палитрам
Основная задача обновления — отменить привязку цветовых палитр к роли атакующих/защищающихся/нейтральных героев, чтобы предоставить больший простор для персонализации.
Теперь персонализация будет осуществляться на одной вкладке, где доступны все существующие варианты цвета вне зависимости от того, в какой команде вы находитесь. Позже в сезоне станет доступно еще больше материалов, так как ограничение по цветам перестанет действовать.
В обновлении сделаны важные изменения интерфейса, позволяющие отличать врагов от союзников.
Новая система командного цвета
Самое главное и заметное изменение: теперь вы всегда будете в команде синих. Больше никаких переключений между синим-оранжевым!
Это сделает цветовую идентификацию более наглядной: синие — всегда союзники, а оранжевые — всегда противники. Так мы стремимся добиться простоты и единообразия.
Это изменение влечет за собой и другое:
Подсвечивание союзников
Как не гореть?
Не только от Доты, пока играл в For Honor, горел там, играл в Сидж, горел там, теперь горю в Доте. Часто делаю то, за что потом мне стыдно, но не могу себя ограничить, даже скотчем заклееный рот не помогает, все равно скотч потеет, и спадает, после чего я начинаю жаловаться на все, сначала на игру, потом на что угодно, на людей, на себя, на рандомные факторы, на политиков, да на все, ною и ною, и все это после, допустим не убитого сапа, на баланаре с 500 урона.
Или когда запарываешь комбинацию в ФХ, или просто сломаная феменестическая ПИРАТка с миллионом дмг финтит 300 мс атаку, и берет тебя в гб 4 раз, а ты просто не можешь среагировать, ведь ты не играешь в фх уже на постоянке, но хочешь играть, как раньше, как топ 1% игроков. Все из-за не сбыточных ожиданий, но я не знаю как это фиксить.
Ожидаю, что буду без практики и тренировок разносить всех в фх, где раньше божил. Ожидаю, что у сапорта не будет 2к хп, и я убью его с 2 тычек. В итоге все это просто морально давит на меня. А как подумаю, что мои рейджи может кто ты слышать, аш тошно становиться. Еще хуже, что я морально в этом мариновался, когда имел 2 друзей, которые выслушивали мое нытье и ныли вместе со мной.
12 Aug 2022 в 20:23 #2
For Honor — Как не «гореть» от игры / Антипригарный курс
AlwaysWannaFall сказал(а):↑
Не только от Доты, пока играл в For Honor, горел там, играл в Сидж, горел там, теперь горю в Доте. Часто делаю то, за что потом мне стыдно, но не могу себя ограничить, даже скотчем заклееный рот не помогает, все равно скотч потеет, и спадает, после чего я начинаю жаловаться на все, сначала на игру, потом на что угодно, на людей, на себя, на рандомные факторы, на политиков, да на все, ною и ною, и все это после, допустим не убитого сапа, на баланаре с 500 урона.
Или когда запарываешь комбинацию в ФХ, или просто сломаная феменестическая ПИРАТка с миллионом дмг финтит 300 мс атаку, и берет тебя в гб 4 раз, а ты просто не можешь среагировать, ведь ты не играешь в фх уже на постоянке, но хочешь играть, как раньше, как топ 1% игроков. Все из-за не сбыточных ожиданий, но я не знаю как это фиксить.
Ожидаю, что буду без практики и тренировок разносить всех в фх, где раньше божил. Ожидаю, что у сапорта не будет 2к хп, и я убью его с 2 тычек. В итоге все это просто морально давит на меня. А как подумаю, что мои рейджи может кто ты слышать, аш тошно становиться. Еще хуже, что я морально в этом мариновался, когда имел 2 друзей, которые выслушивали мое нытье и ныли вместе со мной.
Нажмите, чтобы раскрыть.
В рыбалку сыграй в ирл. Говорят помогает.
12 Aug 2022 в 20:23 #3
Я в какой-то момент выгорел в доте и стал непробиваемым. Да даже ирл уже редко с чего сгореть могу, а тут всего-лишь какие-то компьютерные игры
12 Aug 2022 в 20:25 #4
Мой никнейм сказал(а):↑
В рыбалку сыграй в ирл. Говорят помогает.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Отчим рыбак, дед рыбак и мать рыбачка, они все возили меня в разные периоды моей жизни, но я упорно сопротивлялся/юсь — не мое это.
12 Aug 2022 в 20:26 #5
Добро пожаловать в армию. Так и вбросы уйдут.
12 Aug 2022 в 20:26 #6
AlwaysWannaFall сказал(а):↑
Не только от Доты, пока играл в For Honor, горел там, играл в Сидж, горел там, теперь горю в Доте. Часто делаю то, за что потом мне стыдно, но не могу себя ограничить, даже скотчем заклееный рот не помогает, все равно скотч потеет, и спадает, после чего я начинаю жаловаться на все, сначала на игру, потом на что угодно, на людей, на себя, на рандомные факторы, на политиков, да на все, ною и ною, и все это после, допустим не убитого сапа, на баланаре с 500 урона.
Или когда запарываешь комбинацию в ФХ, или просто сломаная феменестическая ПИРАТка с миллионом дмг финтит 300 мс атаку, и берет тебя в гб 4 раз, а ты просто не можешь среагировать, ведь ты не играешь в фх уже на постоянке, но хочешь играть, как раньше, как топ 1% игроков. Все из-за не сбыточных ожиданий, но я не знаю как это фиксить.
Ожидаю, что буду без практики и тренировок разносить всех в фх, где раньше божил. Ожидаю, что у сапорта не будет 2к хп, и я убью его с 2 тычек. В итоге все это просто морально давит на меня. А как подумаю, что мои рейджи может кто ты слышать, аш тошно становиться. Еще хуже, что я морально в этом мариновался, когда имел 2 друзей, которые выслушивали мое нытье и ныли вместе со мной.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ты школьник, следовательно никак. Ты играешь в подобные игры ради эмоций, вот и получай то, за чем в них заходишь.
Принять тот факт, что получаться в этих играх у тебя будет не всё, у тебя всё равно сейчас не получится. Для этого ты должен дорасти до стадии подпивас или хотя бы приблизиться к этому.
Источник: dota2.ru
Как не гореть в играх?
Играя в сетевые и онлайн-игры часто сталкиваюсь с не совсем адекватным поведением игроков: в командных играх начинается вредительство себе и команде, или человек просто встаёт АФК; в онлайн-играх начинается выкидывание инвентаря, предметов, разрушение, если возможно, построек и также вредительство себе и другим игрокам, или же просто выход из игры. Даже в обычных одиночных играх встречается не адекватное поведение, которое переходит в офлайн.
Что же это такое?
Неадекватное поведение деструктивно направленное на себя и/или на других в онлайне/офлайне, а также на предметы быта называется «Горением». Очень часто можно встретить подобные фразы «У него пригорело», «Он горит» и подобные. В интернете много роликов и фотографий как люди ломают клавиатуры, мышки, выкидывают из окна мониторы, ломают системники — и всё это делают после неудач в играх.
Почему подобное происходит?
Основных причин происходящего четыре:
- Неокрепшая психика. Сильно выражена у детей и подростков, а также у неуравновешенных взрослых.
- Принятие происходящего в играх очень близко. Люди начинают ассоциировать себя с происходящим на экране (так легче абстрагироваться от окружающего мира), тем самым ярче воспринимается победа и, соответственно, горестнее поражение.
- Обстановка не позволяющая играть. Внешнее окружение, шум, неудобное игровое место и прочие факторы сдвигающие из зоны комфорта.
- Не правильное определение причины, которая направляет играть.
Как не впасть в состояние «Горения»?
Определите для себя причину: для чего вы играете?
- Если вы играете для отдыха, то ваш режим игры должен быть размеренным, уровень сложности должен быть несколько ниже уровня вашего мастерства.
- Если вы стараетесь получить больше адреналина, испытать новые эмоции, заработать достижение или поставить личный рекорд, то заранее должны быть ко всему готовы, даже к тому, что что-то, а то и многое, может не получиться. Необходим соответствующий настрой.
- Если вы стараетесь играть профессионально для участия в турнирах, то вам нужно понимать, что, чтобы играть профессионально, необходимо уделять большое количество времени игре, причём ежедневно, а также тратить время на аналитику своей игры, игры профессионалов мирового уровня, обзоры патчей и изучении тонкостей гемплея. Игра без системы никогда не сделает вас профессионалом, поэтому если вы не готовы тратить огромное количество времени, относится к игре как к работе, понимать все риски, адекватно себя оценивать, то вы будете постоянно «Гореть»
Подготовка к игре
Подготовьте место для игры. Договоритесь с родными и близкими, чтобы вас никто не отвлекал. Сделайте так, чтобы домашние животные вам не мешали (если надо, покормите их, поиграйте с ними, погуляйте). Подкрепитесь, подготовьте воду для питья. Если планируете играть по сети/онлайн, проверьте баланс интернета, качество связи.
Если играете с друзьями или командой, то заранее договоритесь о времени.
Про возраст
Учитывайте возрастные ограничения для игр, не просто так их вводят. Конечно, если вы давно их все переросли, тогда просто не обращайте на них внимания.
Знай себя
Если вы знаете, что подвержены приступам гнева, что можете быть довольно агрессивным, то не рекомендую играть в сетевые игры с токсичным комьюнити (Dota 2, PUBG, CS:GO), а если и играете, то только с друзьями либо против ботов.
Не уходим от реальности
Не ассоциируйте себя с происходящим на экране, старайтесь ставить себя как зрителя, или наблюдателя. Если сильно погружаетесь в игру, то после окончания еще пару минуток поиграйте в сапёра или косынку — это поможет вам быстрее вернуться в реальность.
Защищаемся
В сетевых и онлайн-играх часто встречаются токсичные игроки, которым не нравится ваша игра, а может просто у них стул очень жесткий, и они неделю ничего не ели. Если они вам мешают, отвлекают всегда есть несколько кнопочек, которые заткнут им рот. Можно заблокировать игрока в чате или отключить чат, также можно замутить игрока.
Отдых — отличное решение
Если у вас что-то не пошло, то не расстраивайтесь, может самое время сделать перерыв? Отдых полезен когда у вас не пошла одна-две партии в сетевых играх, или если не можете решить какую-нибудь головоломку. А в нейролингвистическом программировании есть специальная техника, чтобы решить задачу, поможет смена деятельности.
Не засиживайтесь перед компьютером допоздна, когда мозг уставший снижается скорость всех процессов таких как: скорость реакции, скорость принятия решения, адекватность оценки происходящего. Поэтому лучше поспать. Не даром есть поговорка: утро вечера мудренее.
Заключение
Позаботьтесь о собственном здоровье и здоровье своих близких.
Источник: mozg-3d.ru