В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):
Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке » E3 2015 «. Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.
Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.
Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:
Standard Edition (1 999 р.) — обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.
FOR HONOR — ФИНТ | ФЕЙК УДАР | ОТМЕНА АНИМАЦИИ (ОТМЕНА УДАРА) | ОБУЧЕНИЕ | ГАЙД⚔
Deluxe Edition (2 699 р.) — 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.
Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация «Луч солнца» при добивании, 3 люстры.
Ну и самое неоднозначное издание — Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:
Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена — всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.
Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:
Как пробивать защиту врага в For Honor
Пробивание обороны – одно из главных действий после удачного парирования. Его успешное выполнение даст вам возможность спокойно нанести серьезный урон врагу, и прием этот особенно полезен в битвах 1 на 1.
Пробивание обороны в For Honor осуществляется нажатием кнопки «квадратика» на PS4 или «крестика» на Xbox One. Если нажать кнопку еще раз после удачного удара, вы сможете завалить неприятеля – пока он будет подниматься, у вас окажется достаточно времени, чтобы нанести достаточно урона.
Смысл пробивания защиты именно после парирования в том, что нельзя проводить этот прием во время вражеской атаки. Если попробуете ударить врага во время его замаха по вам, например, мечем, то только схлопочите от него прямое попадание. Так что запомните – пробивайте вражескую оборону тогда и только тогда, когда уверены, что вы в безопасности.
Говоря о безопасности. пробивание обороны можно прервать. И сейчас мы расскажем вам, как это сделать, если кто-то пытается лишить вас защиты.
Прерывание пробивания защиты в For Honor
Противостояние пробиванию обороны описано в игре во время «продвинутых тренировок». Но проблема в том, что там все рассказано не очень понятно и не в полной мере описывает методику применения этого приема.
Если вкратце, то попытку врага пробить вашу оборону можно пресечь вовремя выполненным пробиванием обороны с вашей стороны. Вот тут в официальном обучении и кроется неточность – там написано, что нужно проводить собственное пробивание обороны в момент, когда это начинает делать противник, но это не совсем так. Нужно совершить свое действие в том момент, когда атака врага достигает вашего героя. Тут можно даже ориентироваться по звуку удара.
Как и в случае с парированием, выполнение приема раньше или позже приведет к фиаско.
Релиз мультиплеерного action’а For Honor от компании Ubisoft состоится достаточно скоро, а всего день назад закончилось закрытое бета-тестирование данного проекта. Игроки по всему миру пробовали различных героев, принадлежащих к одной из трех фракций, оттачивали свое мастерство владения оружием, и пытались найти оптимальную стратегию против соперников. Но что делать тем, кто на ЗБТ не попал или же не смог попробовать всех 9 доступных героев? Именно для них я написал небольшую статью, которая позволит ознакомиться с базовыми умениями и типичными комбинациями. В этот раз мы рассмотрим героев Самураев, а в будущем пройдем и по другим фракциям.
Начну я, пожалуй, за героя, которым я отыграл большую часть ЗБТ. Орочи является самураем с короткой катаной, принадлежащий к классу убийц и отличающийся высокой скоростью нанесения атак, прекрасной защитной техникой, а также способностью проводить неблокируемые контратаки.
Слабостью Орочи можно назвать достаточно низкую дальность, не считая двух гапклозеров, позволяющих в теории порвать дистанцию с противником — Zephyr Strike (W+ пробел + легкая атака) и Storm Rush (S+пробел + ПКМ), а также низкое количество очков здоровья.
Атаки, на которые я хотел бы обратить внимание начинающего самурая — Zephyr Strike, позволяющий проводить быстрые фланговые атаки, одновременно уворачиваясь от атак противника, благодаря чему можно легко наказывать медленных соперников, которые очень любят спамить тяжелые атаки.
Далее стоит выделить Storm Rush (S+Пробел+ПКМ), который является прекрасной контратакой, наказывающей слишком медленных противников, верхнее легкое комбо (ЛКМ+ЛКМ) — попадание первой атакой которого гарантирует попадание и вторым, а также к комбинации guard break + ПКМ, ведь Орочи успевает дать сильную атаку за время стана противника.
Отдельно стоит сказать пару слов про механику отражения (Deflection) атак противника для последующего неблокируемого приема. Для проведения успешного отражения нужно провести рывок в сторону откуда идет атака противника в тот момент, когда индикатор атаки противника расплывется. При верном проведении данной атаки вам открываются два варианта: Wind Gust — быстрая, гарантированная атака, а также Hurricane Blast — более медленная атака, наносящая огромный урон, однако если проведена медленно, то противник может успеть ее прервать.
К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно. Мой совет прост — используйте режим тренировки для оттачивания данного умения против ботов.
Коснусь и последнего приема Орочи — Riptide Strike (S+тяжелый удар сверху) — с моей точки зрения, данная атака требует серьезной переработки или улучшения — в данном случае риск не соответствует награде. Сама атака позволяет сделать шаг назад и нанести перед собой сильный удар, однако против многих классов с повышенной дальностью данного шага может банально не хватить, даже если вы были уже на неком расстоянии, но что страшнее — в случае вашего промаха, анимация переподготовки после Riptide слишком длинная, а значит вы гарантировано получите урон от следующей атаки противника. Использовать Riptide Strike, когда есть Storm Rush, просто становится неэффективно.
Продолжим самурайскую тему с начальным героем доступным данной фракции — Кенсеем. Кенсей — самурай, вооруженный особым длинным мечом — Нодати, и отличается повышенной дальностью атак. Особенной чертой данного класса является наличие неблокируемых тяжелых атак, которые способны быстро покончить с зарвавшимся убийцей или противником сильно просевшим по здоровью.
Среди всех начальных героев, по моему мнению, именно Кенсей является самым тяжелым для освоения. Обладая повышенной дальностью атак, он, однако, уступает другим героям, когда дело доходит до боя на короткой дистанции. Предпочтительно же ему держаться на средней дальности, где благодаря длинному клинку, он получает значительное преимущество перед тем же Орочи, просто не позволяя последнему подобраться вплотную.
Легкие атаки Кенсея достаточно медленные, хоть и обладают высокой дальностью, поэтому проводя их, Кенсей достаточно уязвим к блокированию, но что опаснее, к отражению, однако стоит отметить, что вторая атака в серии проводится значительно быстрее, а также благодаря траектории удара, может быть выполнена и в тесных помещениях, что немного облегчает жизнь.
Главной комбинацией Кенсея является комбо в три удара с заключительной неблокируемой тяжелой атакой. Интересно, что инициировать данное комбо можно несколькими способами — главное закончить его сильным ударом сверху. Данная атака наносит огромный урон, не блокируется, но является своеобразным гамбитом — в случае промаха, или если противник успеет из нее увернуться, вы потеряете значительное количество стамины, а сами зависните в длительной анимации переподготовки, скорее всего получив сильный ответный прием. Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.
Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга — просто нажав ЛКМ или ПКМ для атаки с бока. Это позволит обмануть вашего соперника, вынудив его готовиться к мощнейшей верхней атаке, а вместо этого нанести огромный урон с фланга.
Что же касается игры от защиты, Кенсею, также как Орочи, доступны атаки в увороте, что позволяет не только уклониться от атак соперника, но и инициировать внезапную комбинацию для неблокируемого тяжелого удара. В теории вы можете использовать данный прием и для того чтобы подобраться к противнику на ближнюю дистанцию, выполнив рывок вперед, однако, как мы уже выяснили, Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии, иначе есть риск попасть под череду быстрых атак, например, Избавительницы.
Нобуши является единственным героем вооруженным древковым оружием на ЗБТ. Держа противника на дальней дистанции и нанося ему быстрые атаки с помощью своей нагинаты, Нобуши полагается на механику кровотечения, которая не только наносит урон противнику, но и повышает урон от последующих атак благодаря пассивной способности Way of the shark.
Чаще всего, играя за Нобуши, вы будете использовать именно легкие атаки, например, комбинацию из трех легких атак, последняя из которых наложит на противника кровотечение, однако успешное парирование атак противника позволит вам провести гарантированный тяжелый фланговый удар.
Другой сигнатурный прием Нобуши — Kick (кнопка блока после любой атаки или в скрытой стойке). Данное умение откидывает противника, позволяя вновь порвать дистанцию, его нельзя ни заблокировать ни отклонить и, если оно успешно проведено, позволяет нанести неблокируемую легкую атаку, которая повесит кровотечение на противника. Вы вполне можете просто заспамить противника несколькими подобными атаками подряд, однако учитывайте, что вы быстро потеряете всю свою стамину и станете легкой добычей. Ну и отдельно нужно отметить, что Kick прекрасен, когда очень хочется воспроизвести знаменитый момент из 300 Спартанцев, скинув незадачливого Рыцаря с обрыва.
В арсенале Нобуши имеются и два различных приема, для того чтобы порвать дистанцию или уклониться от атаки противника — Cobra Strike и Side Strike — пробел плюс ЛКМ или ПКМ + сторона. Легкая атака может быть нанесена с любой стороны и накладывает на противника кровотечение. Тяжелая же атака атакует с противоположной от направления маневра стороны, что позволяет поймать противника, не готового к такому развитию событий. Важно отметить, что в отличии от других классов с данной механикой, атака Нобуши произойдет не после проигрыша анимации уклонения, а сразу при нажатии, и прервет маневр, оставив вас уязвимым к той атаке, от которой вы пытались уклониться.
Viper’s retreat — Прием, позволяющий наложить на противника кровотечение, а также продолжить удерживать дистанцию между вами. Делая движение назад и проводя быструю атаку, Нобуши увеличивает расстояние между дуэлянтами, что играет ей на руку. Это умение также можно использовать успешно парировав атаку противника, заменив тяжелый удар, для того чтобы поддерживать кровотечение на оппоненте.
Другой инструмент для удержания противника на расстоянии называется Swift Recall. Прожав пробел, сразу после успешного блока, Нобуши отскочит на короткое расстояние, опять выходя на удобный оперативный простор.
Hidden stance — уникальное умение, доступное только Нобуши. Оно открывает 4-е направление для оборонительной стойки — нижнее. Благодаря данной стойке вы сможете избежать любой атаки, кроме пробития блока. Кроме всего прочего, данное умение позволяет пропустить окончания атакующих анимаций и быстрее получить контроль над персонажем в случае промаха или же отменить атаку вовсе, удивив соперника и направив нападение с другой стороны. Но будьте аккуратны — умение не только кушает много стамины, но еще и прекращает ее регенерацию на короткое время.
- Как восстановить nokia 5530
- Что делать если наушники xiaomi mi true wireless работают по отдельности
- Наушники xiaomi беспроводные подключение ко второму устройству
- Как вернуть номер из черного списка в телефоне мейзу
- Prestigio smartkids pmt3997 blue видео обзор
Источник: telefony-gid.ru
Учимся играть в For Honor. Гайд на персонажа «Зачинщица»
Начался 7 год игры, а мы продолжаем рассматривать особенности героев For Honor. Поговорим о женщинах, которые стали последовательницами Апполион и пытались ввергнуть мир в кровавую войну. Статные и смертоносные «Зачинщицы».
Игровые словечки и управление
For Honor нишевая игра, что подразумевает наличие специфических терминов. Ниже представлены основные из них.
Обозначение на человеческом языке | Сокращённый вариант |
тяжёлая атака (мощный удар) | хэвик |
лёгкая атака | лайт |
удар сверху | топ |
удар слева, или справа | сайд |
гард брейк (пробитие защиты) | гб |
парирование | пери |
атака по области | зона |
гарантированное действие | гарант |
неблокируемый удар | анблок |
перебивание атаки врага своей | контр краш |
невосприимчивость к атакам врага | гиперармор (гиперброня) |
отмена атаки | финт |
уклонение | додж |
слив атаки врага (уклонение в сторону атаки в последний момент) | дефлект (доступен лишь убийцам) |
блокировка атак со всех сторон | фулл блок |
перевод тяжёлой атаки в другие действия | софт финт |
Прерывание атаки врага оружием, или щитом | надёжная защита |
Я буду описывать приёмы персонажа, используя названия кнопок геймпада от XBOX, а значит будет не лишним показать раскладку.
Лор героини и вооружение
«Зачинщица» является разновидностью героя игры, а Астрея их возглавляет. После поражения Апполион наступил мир, но продлился он не долго. Астрея возглавляет «Орден Горкоса» и пытается построить новый порядок, который возвеличит сильных (волков) и уничтожит слабых (овец). Она начала объединять под своим началом людей из «Легиона чёрного камня» и захватывать территории. Считая себя продолжательницей дела Апполион и вооруженная по её подобию, Астрея искала союзников среди всех фракций.
Внешне «Зачинщицы» напоминают Апполион, а по желанию игрок может полностью её копировать. Железная кираса защищает тело спину и торс. Шлем напоминает череп, особенно носовая часть, а рот прикрыт откидным забралом. Ноги, руки и плечи защищены железом, под которым находятся кожа и кольчуга. Каждая металлическая часть доспехов украшена золотом (возможно, бронзой).
Визитной карточкой нашей героини является двуручный меч с пламенеющим клинком (фламберг).
Приёмы
«Зачинщица» является героем из фракции “Рыцарей” класса авангард, что и формирует её боевые приёмы. Первая комбинация состоит из двух лайтов и хэви финишера. Приём выполняется с любой из трёх сторон, а последняя тяжёлая атака будет непрерываемой. Стоит отметить, что все завершающие комбинацию хэвики непрерываемые.
В случае если хотите продлить комбинацию, то тяжёлый удар отменяется и можно начать приём заново, но следите за выносливостью. Выполнение двух тяжёлых атак подряд в игре редко используется, но героиня может это сделать, так же с разных сторон. У нашей дамы в арсенале есть атака по области. Она однотактная, выполняется всегда с левой стороны, но имеет быструю анимацию и может стать началом комбо.
«Зачинщица» владеет башем, который выполняется движением в сторону (вперёд, вправо, влево), нажатием A и X. Героиня эффектно поцарапает врага своими когтями, что позволяет выполнить гарантированную лёгкую. атаку. Особенность состоит в том, что царапание можно зарядить и отменить.
Если вы задержите кнопку X, то «Зачинщица» выполнит долгий замах и проведёт коготками по врагу так, что можно будет выполнить сайд хэвик. Игроки прозвали такую механику «Казино», ведь может быть целых 3 варианта развития событий. Недавно на когти добавили ещё и кровотечение на 2+2+2 постепенного урона, а в заряженном варианте 2+2+2+2+2.
Удар когтями является отличным приёмом, особенно когда рядом есть «Шаманка», которая кусает врагов под кровотечением. Трогать врагов пальчиками возможно после любой лёгкой атаки. Если на поле боя слышите фразу «Вот и всё», значит «Зачинщица» выполняет поглаживание. Эта фраза звучит каждый раз.
Во время уклонения попробуйте выполнить не баш, а тяжёлую атаку. Уклонение в сторону и хэвик позволит совершить долгий замах и неблокируемую атаку. Урона наносится 24 единицы.
В большинстве случаев такой удар будет парирован, но его можно отменить и начать другую комбинацию, что запутает противника. «Удар хищника» выполняется уклонением + RT. «Зачинщица» устремляется на врага и атакует его сверху. Это тяжёлый удар, опытный враг может парировать, но атаку возможно отменить. Побеждаете врага, а он решил убежать? Добивайте данным приёмом, ведь он светится синим (эффект анти-додж).
«Пронзающий гнев» является действием после парирования и выполняется через кнопку X. «Зачинщица» делает разворот, протыкает мечом живот врага (наносит 8 урона), а в случае зажатия кнопки проносит его вперёд на несколько метров. Если вы проткнули противника без выносливости, то он упадёт на месте и получит 20 урона. Когда вы докатаете оппонента до стены и он об неё удариться, «Зачинщица» царапает его когтями и накладывает кровотечение. Старайтесь не злоупотреблять этим приёмом и рассчитывайте ситуацию, ведь при парировании лёгкой атаки лучше дать хэвик сверху. С помощью этого приёма можно эффективно сбрасывать врагов в пропасть.
Умения
«Зачинщица» владеет уникальным и смертельным орудием массового поражения под названием «порча». Все стандартные умения на всех уровнях связанны с «порчей».
- «Клинок порчи». Смажьте меч ядом и ваша атака сделает врага ходячей заразой. Если на вас нападает второй противник, то они оба будет терять существенное количество здоровья.
- «Элексир порчи» восстанавливает ваше здоровье, если атакуете заражённые цели.
- «Сила порчи» увеличивает урон врагам, которые подверглись действию умения первого уровня.
- «Объятия порчи» приводит к тому, что «Зачинщица» бросает колбу с ядом под себя и все рядом стоящие супостаты становятся заражёнными.
Мощные умения, которые могут убить всю вражескую команду. Единственным вариантом будет уйти от своих союзников, что изолирует врагов.
Итог
«Зачинщица» классная героиня. Сильна в дуэлях одна на один благодаря когтям, атакам в уклонениях и вариативности. Лучше всего она себя чувствует в массовых сражениях, ведь если к ней подойдёт несколько врагов то «порча» отнимет у них существенное количество здоровья, или убьёт.
Кастомизация персонажа находится на должном уровне. «Зачинщица» проста в освоении для новичков, пригодится для игроков среднего уровня. Если она будет сражаться против вас, то не давайте ей поводов для инициации и старайтесь чаще атаковать. Порченная дамочка заслуживает того, чтобы поиграть на ней.
Источник: www.ixbt.com
Как правильно парировать удары в игре For Honor: советы и трюки
For Honor – это абсолютно уникальная игра, где воины из разных эпох и культур сражаются друг против друга. Каждый поединок – это настоящее испытание для нервов и рефлексов. Умение парировать удары – один из ключевых навыков, которые помогут вам оставаться в живых в этой хаотичной битве.
Многие игроки начинают играть в For Honor, не понимая, насколько важна техника парирования. Один неудачный блок может стоить вам жизни, а это может привести к поражению в боях. В этой статье мы подробно рассмотрим, как правильно парировать удары в For Honor и дадим советы, которые помогут вам стать настоящим мастером меча.
Суть парирования заключается в блокировании атаки противника и нанесении ответного удара. Это звучит просто, но на практике оказывается куда сложнее. For Honor – это игра, где каждый вариант ответа на атаку – это отдельная комбинация, которую нужно запомнить и овладеть. Однако, как только вы научитесь правильно парировать удары, вы сможете управлять боем и диктовать условия соперникам.
Как блокировать удары в игре For Honor
Блокирование ударов в игре For Honor является одним из ключевых навыков, необходимых для успешного прохождения игры. В отличие от парирования, блокирование проще в исполнении, но требует хороший рефлекс и быструю реакцию.
Для того, чтобы успешно блокировать удары, необходимо следить за движениями противника и правильно наводить курсор на предполагаемое направление атаки. Также необходимо помнить, что удары могут быть блокированы только в стойке, соответствующей направлению атаки. Например, удар справа должен быть заблокирован в правой стойке.
Некоторые персонажи могут блокировать удары только на определенной высоте, например, только низкие удары или только удары сверху. Необходимо учитывать этот момент при выборе персонажа и повышении своего уровня.
Кроме того, существует возможность блокировать несколько ударов подряд. Это называется блокированием цепочки и требует от игрока большего внимания и скорости реакции. Но блокирование цепочек остановит противника и даст игроку время для контратаки.
И наконец, одним из самых эффективных способов блокирования является использование блокирующего движения. Некоторые персонажи могут использовать этот прием для блокирования атак и одновременной контратаки. Но такой прием требует определенной подготовки и практики.
Правильное положение
В игре For Honor правильное положение тела во время парирования может существенно повысить эффективность данного действия. Во-первых, необходимо стоять прямо и не наклоняться. Также важно не забывать про правильное расположение ног – они должны быть на ширине плеч и чуть согнуты в коленях.
Если вы играете за героя с щитом, то необходимо уделять внимание не только телу, но и положению щита – он должен быть на одном уровне с головой игрока, чтобы обеспечить максимальную защиту. Если же вы играете за героя с оружием, то вам нужно понимать, как правильно держать оружие, чтобы удары противника не пройдут к вашему телу.
Наконец, важно помнить про расположение камеры – она должна находиться на таком уровне, чтобы игрок мог четко видеть всех своих противников и свободно управлять своим персонажем.
Работа над реакцией в For Honor
В игре For Honor одним из важных навыков является работа над реакцией, которая помогает правильно парировать удары противника. Реакция — это способность быстро воспринимать и реагировать на изменения в игровой ситуации.
Чтобы улучшить свою реакцию в For Honor, можно начать тренироваться на ботах в режиме «бой на арене». Постепенно увеличивайте скорость ботов и практикуйте парирование ударов. Также полезно научиться распознавать атаки и блокировать их вовремя.
Для лучшей реакции в For Honor важно следить за своим здоровьем и запасами стамины. Усталость и ранения могут снизить реакцию и увеличить время на исполнение действий. Поэтому пытайтесь сохранять свое здоровье и не терять стамины без необходимости.
Наконец, не забывайте об основных правилах боя в For Honor: не торопитесь, не пропускайте противников и не открывайтесь без необходимости. Следуйте тактике и не делайте лишних движений, чтобы увеличить свои шансы на победу в бою.
Анализ движений
В игре For Honor анализ движений является ключевым моментом при парировании ударов. Необходимо внимательно следить за каждым движением противника и находить уязвимые места, чтобы сделать точный и удачный ответочный удар.
Важно помнить, что каждый персонаж имеет свой уникальный стиль боя и набор ударов, поэтому рекомендуется изучать их движения и находить слабые стороны в их защите. Кроме того, следует анализировать тактику оппонента и пытаться предсказывать его следующий шаг.
Для успешного анализа движений также необходимо быть внимательным к деталям. Например, если противник делает легкий удар, важно заметить, куда направлена его кисть, чтобы понять, готовится ли он к следующему удару. Также важно обращать внимание на положение тела и ног противника, чтобы определить, в каком направлении он готовится атаковать.
Наконец, хорошим способом анализа движений является тренировка с людьми, играющими на определенном персонаже. Это поможет лучше понимать стиль боя каждого персонажа и находить их слабые стороны. Также можно просмотреть записи матчей профессиональных игроков и изучать их технику и тактику.
Использование блокировок и парировок в For Honor
Блокировки и парировки — это важнейшие элементы боевой системы игры For Honor. Блокировка позволяет защититься от прямого удара, а парировка — от блокирующего удара противника.
Для блокировки удара противника необходимо нажать и удерживать кнопку блока в нужном направлении. Блокировка последнего мгновения (лайта парировка) возможна при нажатии кнопки блока в нужный момент перед прямым ударом противника.
Для выполнения парировки необходимо нажать кнопку блока в нужный момент перед блокирующим ударом противника. При успешной парировке игрок наносит контратаку и имеет возможность выбрать специальную атаку.
Важно понимать, что не все удары возможно заблокировать и парировать. Некоторые удары являются не блокируемыми, для их отражения необходимо использовать другие приемы.
Использование блокировок и парировок в For Honor требует хорошей реакции, опыта и понимания своего персонажа. Не стоит полагаться только на защиту, важно также уметь атаковать и играть в команде.
Знание и умение использовать блокировки и парировки поможет игрокам эффективнее бороться на арене и добиваться победы.
Неоценимая помощь второго игрока
В игре For Honor парировать удары и блокировать атаки очень важно для выживания на поле боя. Однако, не всегда есть возможность справиться с атакой самостоятельно, особенно если противник нападает сразу со всех сторон. В этом случае может пригодиться помощь второго игрока.
Если ваш сокомандник находится поблизости, то он может занять на себя атаку противника, что даст вам время для подготовки к ответной атаке. Кроме того, вы можете использовать комбо-атаки совместно с союзником, чтобы нанести больший урон врагу.
Но помощь второго игрока не ограничивается только боевыми ситуациями. Если вы заняты важным заданием, например, захватываете базу в режиме Dominion, то ваш партнер может обеспечить вам закрытие и крышку от других стрелков или нападающих противников. Также он может дать вам дополнительную защиту от засад и ловушек, следящих на каждом шагу на поле боя.
В целом, в игре For Honor существует множество возможностей использовать помощь соигроков. Главное – научиться работать сообща как на поле боя, так и вне его, чтобы получить максимальную выгоду от совместных действий.
Вопрос-ответ
Как правильно парировать удары в игре For Honor?
Для успешного парирования удара, нужно нажать кнопку блока в нужный момент, когда атакующий соперник начинает свой удар. Это должно быть сделано в момент, когда враг уже начал атаку, но еще не сделал ее до конца.
Как научиться правильно парировать в игре For Honor?
Начните с освоения основных механик игры и тренируйтесь на базовых ботах, пока не научитесь понимать момент парирования. Также стоит изучить механику feint, чтобы удивить и запутать своего противника.
Какие ошибки можно совершить при парировании в игре For Honor?
Самые распространенные ошибки связаны с неправильным временем нажатия на кнопку блока, а также неверным выбором типа парирования. Выберите правильную технику парирования в зависимости от типа атаки вашего противника.
Как использовать парирование в качестве атаки в игре For Honor?
Когда вы успешно парируете атаку противника, у вас появляется возможность нанести контратаку. Для этого нужно нажать в нужный момент кнопку атаки и выбрать правильный тип удара в зависимости от техники парирования.
Какие советы помогут улучшить парирование в игре For Honor?
Тренируйтесь на ботах и на сложности повыше, чтобы увеличить свою реакцию и научиться правильно определять момент парирования. Также стоит проработать навыки блокирования и ухода от атаки, чтобы иметь более разнообразные тактики боя.
Источник: steamshared.ru