Бывает же, что купили что-то на Алиэкспресс, а тут глядь, по более выгодной цене нашелся товар, или праздник отменился, или еще что. Можно было бы горевать и расстраиваться, если бы не было возможности отменить оплаченный заказ на Алиэкспресс. Как это делается?
Учитывайте, осознание того, что заказ не нужен, должно произойти максимум спустя 3-4 дня после оплаты. Иначе продавец отдаст товар в почтовую службу и будет поздно. Если ваш случай соответствует этому условию, тогда идем дальше.
Как происходит отмена заказа на Алиэкспресс
Переходите в ваш личный кабинет в раздел «Мои заказы». Выбирайте интересующий заказ и нажимайте на кнопку «Подробнее», размещенную возле номера заказа.
Попав на страницу с деталями, вы увидите приблизительно такую страницу:
Как поменять (удалить) карту оплаты на Алиэкспресс
Здесь предложены 2 кнопки, одна из которых «Запросить отмену заказа» (Request Order Cancellation). Она нам и нужна, нажимайте. Далее вы увидите список причин, из которых нужно будет выбрать актуальную для вашего случая. Если вы просто передумали, то выбирайте «Другие причины» или «Мне не нужен этот заказ».
В случаях, когда вы отменяете заказ по вине продавца, продавец будет оштрафован. Рекомендуем договориться с продавцом в личных сообщениях об условиях отмены заказа ДО оформления запроса. Продавцам на Алиэкспресс важно иметь хороший рейтинг, а любые недовольства клиента могут вылиться противоположным результатом.
После заполнения и отправления формы для отмены заказа запрос рассматривается продавцом. Именно продавец принимает решение, соглашаться или нет. Поэтому не рекомендуем выбирать среди причин ту, которая может «опорочить» продавца. Если только продавец не оказался мошенником, в таком случае нужно открывать спор, а не оформлять отмену.
Что делать, если нет кнопки «Запросить отмену заказа»
На обработку оплаты системе необходимо до 24 часов, поэтому кнопка может отсутствовать. Но она появится, как только оплата пройдет. Поэтому просто подождите день-два, и кнопка появится.
Источник: megabonus.com
Как отменить заказ в мобильном приложении Алиэкспресс
Вопросы к Алиэкспресс
Автор Ali-Spravka На чтение 2 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 05.02.2021
Здарсьте! Не получается отменить заказ с Алиэкспресс в мобильном приложении после оплаты. Может, дадите какую нибудь пошаговую инструкцию, чтобы я справилась?
Марина
Ответ:
Известно, что для удобства пользования Алиэкспресс с мобильных устройств, есть приложение. Функционал не сильно отличается от сайта. Но у покупателей часто возникают вопросы, по пользованию. Сегодня мы поговорим о том как отменить заказ с телефона до и после оплаты.
Подробную же инструкцию по отмене на компьютере мы представили в этой статье.
До оплаты
Чтобы отменить заказ в мобильном приложении Алиэкспресс, необходимо выполнить ряд несложных действий:
- Перейдите в раздел “Мой профиль” в приложении.
- Далее кликните на раздел “Ожидается оплата”.
- На открывшейся странице, кликните на товар, появится вся информация о нем и кнопка “Отменить заказ”, кликнув на которую, произойдет соответствующие действие.
После оплаты
Процедура отмены в мобильном приложении после покупки практически такая же, как и до. За исключением небольшого различия. В свое профиле необходимо зайти в раздел ожидается отправка. И уже там выбрать нужны товар и отменить его.
Источник: ali-spravka.ru
Что делать, если оплата на Алиэкспресс не прошла, а деньги с карты сняли?
В данной статье мы поговорим, почему после оплаты товара, заказ числится неоплаченным.
Иногда бывает так, что после оплаты покупки на Алиэкспресс средства уходят со счёта, но заказ остаётся в том же статусе, то есть считается неоплаченным. Давайте разберем, почему так происходит и что с этим делать.
Что делать, если на Алиэкспресс оплатил заказ , но он не оплачен?
Не проходит оплата на Алиэкспресс
Если вы оплатили товар, но прошло меньше суток, то стоит просто немного подождать, так как это как раз то время, в течение которого платежи обрабатываются. Пока ваша оплата не будет проверена, то и заказ будет считаться неоплаченным. Поэтому наберитесь терпения и ждите.
Если же прошло больше суток, то тут надо сначала разобраться в ситуации, чтобы определить план дальнейших действий:
- Возьмите выписку из банка и найдите списанную сумму. Также проверьте, не поступала ли она вам обратно на счет. Вдруг был возврат, а вы не заметили.
- Откройте подробности заказа и найдите вкладку «Платёж». Посмотрите, есть ли там данные о поступлении средств?
- Проверьте, правильно ли указана сумма?
Вкладка «Платёж» на Алиэкспресс
Если деньги у вас списали, но при этом они не возвращались, а во вкладке «Платёж» отсутствуют данные, то это может быть один из двух вариантов:
- Деньги задержались в пути
- На Алиэкспресснаблюдаются некоторые проблемы с оплатой
На этом этапе лучше подождать несколько дней. Если за это время деньги на счет так и не вернутся, то обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс .
Вы должны сообщить номер заказа, с которым у вас возникли проблемы и описать ситуацию. После этого вам сообщат, поступали деньги или нет.
Если поступлений не было, то обратитесь в банк с заявлением о розыске пропавших денег. Распечатайте выписку операций, выделите нужную сумму. Еще лучше приложить скриншот заказа с Алиэкспресс , где видна сумма и что заказ не был оплачен.
Как правило, такие ситуации разрешаются в течение 14 дней, и средства возвращаются обратно на счет.
Видео: Как оплатить товар картой на сайте Aliexpress? Посылки из Китая
Источник: aliexpresshlp.ru