Как отличить оригинал Xiaomi m365 от подделки

Содержание

У нас есть 15 ответов на вопрос Как отличить оригинальный самокат Xiaomi от подделки? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как проверить на оригинальность самокат Xiaomi?
  • Как отличить оригинальный самокат Xiaomi от подделки? Ответы пользователей
  • Как отличить оригинальный самокат Xiaomi от подделки? Видео-ответы

Отвечает Адель Подколзин

У оригинального чёрного Сяоми для почти всех ключевых элементов основной цвет совпадает с цветом корпуса (исключение – накладки на руль и красные акценты). В .

Как проверить на оригинальность самокат Xiaomi?

На оригинальных моделях название обычно размещается на деке, ручке-руле, раме. Также необходимо изучить правильность написания приобретаемой модели и самой компании. Если, например, вы планируете купить электрический самокат Xiaomi MiJia, то его наименование на корпусе должно быть написано именно таким образом.

Как отличить оригинальный самокат Xiaomi от подделки? Ответы пользователей

Отвечает Марсель Севастьянов

Электросамокат Xiaomi Mija: оригинал VS копия

Скрипы и потрескивания в колесах, при повороте руля и торможении также свидетельствуют о подделке. Подножка самоката должна быть устойчивой крепко закрепленной.

Отвечает Гоша Брицов

Как отличить оригинальный электросамокат Xiaomi · Визуальный осмотр. · Проверка устойчивости и конструкции подножки. · Система освещения, ее мощность (минимум 6 .

Отвечает Сергей Шишков

Китайская подделка китайской поделки. Но самый настоящий шок от того, что подделали сяокат (Xiaomi Mijia Electric Scooter). Этот самокат уже .

Отвечает Мол Хабибуллина

Кроме того, любые шатания выдают неоригинальное изделие. Самые бессовестные производители подделок позволяют себе оформлять разные части самокатов в разные .

Отвечает Эмилия Фазлетдинова

Как отличить оригинальный электросамокат Xiaomi

Отвечает Дмитрий Смирнов

Как отличить подделку наушников Xiaomi другими способами? . Аккумуляторная батарея оригинального самоката Mijia. Вот мы и рассказали, .

Отвечает Дмитрий Семенов

Чтобы отличить копию от оригинала, достаточно проявить бдительность и обратить внимание на следующие признаки: Внешнее оформление. Оригинальный самокат Xiaomi .

Отвечает Арина Медведева

Почему так много подделок продукции Xiaomi? . Для начала рассмотрим электронный самокат от Xiaomi, например, популярную модель Mijia M365.

Как отличить оригинальный самокат Xiaomi от подделки? Видео-ответы

Оригинал vs Фейк: Xiaomi mijia M365 (отличия) | ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ

Электросамокат сегодня уже превратился из развлечения в самый настоящий городской транспорт! Купить самокат себе .

  • 🛴 Оригинал vs Фейк: Xiaomi mijia M365 (отличия) | ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ 🚦
  • 🛴 Оригинал vs Фейк: Xiaomi mijia M365 (отличия) | ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ 🚦

    Xiaomi mijia m365 оригинал и копия, сравнение

    Xiaomi mijia m365 сравнение оригинала и копии хорошего качества. Чем отличается копия от оригинала.

  • Xiaomi mijia m365 оригинал и копия, сравнение
  • Электросамокат Xiaomi Mija: оригинал VS копия

    Чем отличается электросамокат Xiaomi от подделки и бывают ли они в принципе? Мы специально приобрели копию .

  • Электросамокат Xiaomi Mija: оригинал VS копия
  • Дарю Mijia M365!Обзор и сравнение Копия и Оригинал + Розыгрыш.

    Сейчас уже все переходят на электротранспорт!Это относительно безопасно,экономично,удобно и практически нет .

  • Дарю Mijia M365!Обзор и сравнение Копия и Оригинал + Розыгрыш.
  • Xiaomi M365 копия и оригинал. Электросамокат xiaomi m 365. Отличия копии от оригинала.

    Электрический самокат xiaomi m 365. Копия и оригинал. Сравнения копии и оригинала электросамокат ксиоми m365.

    Источник: querybase.ru

    Шок! Сяокат подделали! Обзор «копии» Xiaomi Mijia Electric Scooter M365

    Вы любили в детстве игру «найди 10 отличий?» Скажу честно, мне эта игра нравится до сих пор. Поэтому, когда мне принесли коробку с этим чудом, я с радостью взялся за дело. На картинке выше конечно очень много отличий. Но больше всего мне понравилось положение язычка для складывания. Когда я открыл и собрал самокат, то первая мысль: «фу, китайщина».

    Но ведь оригинал тоже родом из Китая, идет с китайской инструкцией и предназначен только для китайского рынка. Китайская подделка китайской поделки. Но самый настоящий шок от того, что подделали сяокат (Xiaomi Mijia Electric Scooter). Этот самокат уже плотно закрепил за собой репутацию ненадежного барахла для чайников за копейки. Интересно, сорт какого риса надо было кушать, чтобы додуматься подделывать именно сяокат?

    Ну, вот так внешне вроде бы даже похож. К раме вопросов нет.

    Немного в цвет не попали, но это мелочи. Рама получилась светлее, руль и пластик темнее. Винты не окрашены. Сразу видно что и где крутить, если захочется разобрать.

    Но, правда, в глаза бросается сразу дополнительный сварной шов:

    В оригинале как-то без него обошлось. Колесо с красной декоративной вставкой. Разве так красиво?

    Сварка с декой на двух самокатах, на копии кажется, что сверка даже более массивна.

    Подножка у копии какая-то стандартная. Такая встречается в других самокатах. Она совершенно не похожа на оригинал. И клон сяоката на ней еле стоит. Буквально дунешь — он падает.

    Задние фонарики светят совсем по-разному. У копии фонарик выглядит гораздо более убого чем на фото. Вообще, самый большой недостаток фотографий, что на них этот клон выглядит довольно прилично. На самом же деле, вытаскивая из коробки, понимаешь, что никакой магии нового устройства нет. Прямо оттуда сочится едкий запах кривой подделки и наплевательского отношения к потребителю.

    Фара сяоката светит куда-то вниз на дорогу, а копия неприятно слепит даже под таким углом.

    Информационное табло и кнопка включения. На клоне это ужасно и совершенно не похоже на оригинал. И это «табло» находится на самом видном месте. Райдер будет постоянно видеть это. Зато, чтобы наслаждаться полнотой убогих светодиодов в копии не стали ставить звонок. А зачем? Это же копия.

    Модели телефонов Xiaomi 2022

    Она должна быть на столько похожа на оригинал, что вместо звонка с язычком для крепления руля к крылу, оставим только убогую металлическую рамочку, а вместо звонка вы всегда можете вклеить в рамочку иконку. Размер как раз. Иконка полезнее, особенно в случае ДТП. Кстати, завод предлагает эксклюзивно за небольшую доплату еще пару рамочек на руль. А сейчас начинается рубрика «кстати». И у нас в этой рубрике оказался комплект от клона сяоката:

    Зарядное устройство на 2А, шнур питания с нашей родной вилкой, 4 винта и шестигранник. То, что это не оригинал особенно четко выдает правильный провод питания. Зарядное устройство по внешнему виду, даже отдаленно не напоминает зарядник от Xiaomi. А теперь детальные фото копии.

    Вся прелесть табло с кнопкой. Внутри видны какие-то загадочные тени. Но это не спасает. Внешний вид приборной панели отвратителен.

    Тот самый язычок или рамка в действии.

    Крючок для зацепа солиден. Он цельнометаллический с буковкой «H». Видимо это копия вертолетной площадки для копии какого-то очень маленького квадракоптера.

    Кстати, выше на фото фара у нас более-менее светила. А изначально она выглядела именно так. А если потушить свет и включить фару, то будет так:

    Вам кажется, что видны чьи-то отпечатки? Вам это не кажется. Это действительно отпечатки пальцев на стекле, измазанным какими-то остатками суперклея. Это ужас. Ниже мы будем пытаться разобраться это место, чтобы почистить экран.

    Покрытие резиновое, как в оригинале. Только приклеить его нормально не смогли. Оно точечно держится на суперклее, который выпирает в этих точках из под накладки. Выглядит мерзко.

    На заглушке ровно напротив оси колеса есть окошечко в «иной мир». В оригинале такого конечно же нет. Зачем они сделали так — загадка.

    Зато вот шина привлекла внимание. Это же не CST как в оригинале. Это что-то свое.

    Хотя размер тот самый.

    Накладки на раме очень привлекают внимание своими этими окошками. В оригинале даже форма накладок с одинарной полоской другая (см. фото выше). А здесь вот такая отформовка с окошками, словно там тоже должен проходить кабель.

    Шов под крепление калипера выглядит неплохо. Но в заглушке мы замечаем еще интересную деталь:

    Отверстие с торца. Словно туда можно зачем-то провести кабель. Как так то? Вопрос без ответа.

    Заглушка зарядки не вызывает опасений. Шов рядом тоже аккуратен.

    Резиновые уплотнители точь в точь как в оригинале. Отличие только в цветовом оттенке.

    Складной механизм визуально не вызывает вопросов. Он очень похож на оригинал.

    Курок газа внешне похож, но нажимается уже не так приятно. чувствуется, что внутри за что-то цепляет, трет. А ручки такие же мягкие и такой же формы как в оригинале.

    Задний фонарик. При торможении даже мигает. Но светится не рамочка, а только огонек в центре. Выглядит поэтому уже совсем не так как в оригинале. Не так стильно и красиво.

    А с другой стороны нас ждет сюрприз. Здесь провод топорщится еще больше чем в оригинале. А значит и перетрется еще быстрее.

    Тормозная машинка (калипер). Она другая.

    Ручка тормоза. Что тут рассказать? Внешне один в один. Но тормозит ужасно. И вместо датчика холла похоже стоит обычный концевик.

    Т.е. вкл/выкл. В итоге никакой дозировки торможения нет.

    Мой экземпляр ещё и побит изрядно.

    Снова подножка, только крупным планом. Все понятно. Без комментариев. А так выглядит крышка на деке:

    По смыслу тоже самое, что в оригинале, плюс такие же торчащие винты. Пора разбирать.

    Ух, я ожидал чего-то гораздо более худшего.

    Даже похоже на оригинал. Такой же кожух у контроллера.

    А вот снизу никакой термопасты не оказалось. Вскрываем.

    Зеленая бумажка с обратной стороны контроллера.

    Плата ярко фиолетовая, чем-то покрыта. Не похоже на оригинал, но выглядит неплохо.

    Аккумуляторная сборка (батарея) с надписью 6.6Ач. Она так же легко откручивается.

    И нас ждет сюрприз.

    Безымянные ячейки с емкостью лишь 2000 мАч. Сразу понимаешь, что 6.6 Ач — это лишь фейк (2 Ач умножаем на 3 параллели, получается только 6 Ач). Такой же обман наверняка и с ячейками, которые не отдадут и заявленные на них 2 Ач.

    Все в пленке, но гидроизоляции нет. Только те самые зеленые бумажки внутри.

    С другого торца тоже самое. Голые ячейки. А конденсат даже в такой деке может образоваться. Опасно.

    В деке ничего не осталось кроме проводов. Монтажной пены как в оригинале для укрепления проводов тоже нет. Давайте разберем двигатель

    Снимаем накладки с одной стороны. Система разборки точно такая же как у оригинального сяоката. Отклеиваем наклейки, под ними, винты, откручиваем. И пластиковая накладка у нас в руках.

    Доступ к гайке получен. Отручиваем гайку ключом на 18 мм.

    С другой стороны все тоже самое.

    Накладка попроще. Держится на двух винтах.

    И здесь откручиваем гайку. Двигатель выпадает.

    Снимаем крышку мотор-колеса.

    Аккуратно выбиваем ось вверх. И получаем разобранный двигатель.

    Вид сбоку на магниты:

    Внешне все повторяет сяокат. Не хватает только логотипа найнбот. Ширина магнитов 25 мм. Примерно такая же она была в сяокате.

    Еще немного фото разобранного двигателя.

    Уплотнитель вокруг ниппеля не резиновый, это пластик. Так что вода польется ручейком. Переходим к панели управления. И фаре. Нам же надо было стекло почистить.

    Верхняя крышечка с трудом, но оторвалась. А та где кнопка, лишь трескалась, но отрываться категорически не захотела. Все приклеено (как и резинка на деке) дешевым суперклеем.

    Чтобы разобрать — надо все сломать.

    Откручиваем винтики и пытаемся разобрать.

    Вываливается такая платка со светодиодом. Пластиковая линза для направления пучка света тоже была приклеена суперклеем.

    Стекло на фаре тоже на этом же суперклее. Можно было не разбирать фару. Можно было сразу просто отклеить это самое стекло снаружи.

    Да, с фарой и панелью управление какой-то ужас. Все отвратительно.

    Осталось проверить, как этот самокат едет. Из управления только кнопка включения, курок газа, рукоятка тормоза и все. Хочется настроить максималку и все прочее. Нужно приложение. А его, видимо, нет.

    Как настроить режим не беспокоить на Xiaomi redmi 10

    Приложение Ninebot самокат не нашло. Попробовал какие-то другие приложения, например от гироскутеров, — пусто. Значит нет никаких настроек.

    Кнопка включения. Работает также. Включение. Долгое нажатие — выключение. Если самокат включен, то короткое нажатие включает и выключает фару.

    Если нажать два раза, то появляется зеленая подсветка. Видимо, это режим «ЭКО», как и у сяоката.

    Поехали. Зеро-старт присутствует. Самокат едет только с толчка. Тяга плавная, но очень вялая. На табло сразу видим просевшую зарядку аккумулятора. Мало того, что нас обманули с емкостью, так еще и элементы стоят с очень слабой токоотдачей.

    При попытке поехать напряжение резко просаживается. Это говорит о том, что аккумулятор подходит только для питания фонариков. Здесь же не будет и близко пробега сяоката. А ячейки такие от постоянной нагрузки просто умрут через год.

    На скорости отпускаем газ и ловим мощное торможение в стиле сяоката (в режиме Aggressive). Активное торможение происходит где-то до скорости 5-6км/ч, а потом пропадает (кстати, если аккумулятор сел, то его не будет совсем) Нажимаем немного ручку тормоза и включается электронное торможение. На скорости это торможение равнозначно отпущенному курку газа.

    Но при скорости 5км/ч, есть реакция именно на рукоятку. Вплоть до 2км/ч. На такой скорости происходит отключение рекуперации. То, что условно называлось EABS на сяокате. Здесь принцип такой же и эта фишка работает.

    Дозировать торможение нельзя. Остается только играться задним дисковым тормозом с помощью ручки. Хотя и электронный тормоз достаточно мощный.

    Разгоняясь сделал замер по GPS. Получилось максимум 18км/ч при моих 90кг веса на полном заряде. По мере падения заряда скорость будет еще ниже. Сяокат едет заметно быстрее. Секунд через 10 раздался писк.

    Включился круиз-контроль. Он тоже есть. И отключить, видимо, его нельзя.

    По управлению, тяге и скорости — это один из худших электросамокатов, на которых стояли мои ноги.

    Наверное здесь надо было бы написать выводы? Но у меня нет желания их делать. Всем и так все понятно. Целью данной статьи было указать новичкам на явные отличия подделки. И чтобы любой знал, что подделки, даже такие грубые и нелепые как в нашем обзоре, уже существуют.

    Это личное мнение автора статьи. Оно может не соответствовать действительности. Самую актуальную информацию вы всегда можете получить у менеджеров или у завода-изготовителя.

    Источник: ecodrift.ru

    Отзыв об электро самокате Xiaomi m365 с негативными последствиями

    Переживаю новый виток попыток прервать молчание блога. В этот раз с помощью интересного инфоповода, из-за которого у меня журналисты даже взяли небольшое интервью. Ибо привлекает не столь сам отзыв об электросамокате xiaomi, сколько последствия его использования. Особенно с легкой отрицательной ноткой. И я на собственной шкуре это испытал.

    О подробностях, в том числе и негативных — ниже в статье.

    Почему я решил купить электросамокат?

    Мной руководил простой интерес — попробовать тренд современного эко-транспорта. Ибо живу я на окраине и даже поездка в ближайший банк сопровождается ворохом неудобств. Это еще хорошо, что будучи фрилансером, что у меня нет необходимости кататься на работу ежедневно. В общем, присматривался, приценивался, смотрел/читал отзывы и решил купить.

    электросамокат xiaomi mi365

    Начиналось все вот так.

    Намеренно не стал брать новый. Все-таки, б/у при случае продать проще, и потери в деньгах не будет. Так и сделал: обзвонил нескольких продавцов на досках объявлений, выбрал понравившегося, приехал-посмотрел, отдал денежку и отправился на новой игрушке домой.

    Первое впечатление

    Неустойчивая досочка с маленькими колесиками. Позднее, именно оно сыграет со мной злую шутку. Узенький руль, на неровностях трясет и подбрасывает чудовищно. Амортизация нулевая. Но при это достаточно неплохо разгоняется.

    Домой доехал взмокшим от стресса. Задумался.

    Но, покатавшись по району 2-3 дня, проникся. Маневренность, скорость, удобство — все казалось отменным. Особенно впечатляла возможность спокойно заходить в кафе, банки и даже общественный транспорт с самокатом. К нему не придирались. Прохожие на улицах несколько раз останавливали и спрашивали «как оно?».

    Иногда доходило до курьезов.

    Положительные стороны

    Первые негативные моменты стали появляться примерно через месяц, все сводились к низкой устойчивости и плохой амортизации. Так, однажды я неудачно затормозил и стукнулся ногой о бардюр. Скорость была совсем небольшой. Но спесь «беспечного ездока» с меня сдуло, как ветром. Следующий раз занесло колесо на легком песочке.

    Отзыв об электро самокате Xiaomi m365 с негативными последствиями

    во время одной из покатушек за китайским чаем

    И наконец, наступил день ИКС.

    Главный негативный нюанс самоката

    В тот славный день, 5 октября, я отправился к товарищу, чтобы окончательно вылечить «детскую болячку» самокатов xiaomi — болтающуюся рулевую трубку. Ехал по много раз накатанному маршруту, и с небольшой, внешне вполне контролируемой скоростью — около 15-17 км/час. Не знаю, что произошло, но внезапно меня подбросило, и единственное что я увидел — это улетающий вправо от меня самокат.

    Я полетел на асфальт, приложился сильно рукой, сгруппировался. Но, когда встал на ноги и взглянул на руку, понял, что произошло. Кисть была неестественно вывернута, у сустава мгновенно образовался отек, и любая попытка пошевелить пальцами отзывалась сильной болью. Понял, что заработал перелом.

    Присел на бордюр, чтобы отойти от шока. И, глядя на жутковатую форму своей кисти, краем глаза зафиксировал, как мимо меня на максимально возможной скорости пронесся 12летний пацан на точно таком же аппарате. Я вызвал такси и отправился в травмпункт, где мне поставили диагноз «перелом лучевой кисти со смещением».

    На вопрос «часто ли к вам поступают самокатчики?» ответили кратко и емко «очень часто».

    В общем, меня, мотоциклиста и велосипедиста, чуть не угробил несерьезный с виду двухколесный аппарат. Маленькие колесики, в купе с отсутствием адекватной амортизации и неоднозначным качеством дорожного покрытия превращают самокат в очень травмоопасное ТС. Все это усугубляется его скоростными возможностями и очень низкой устойчивостью на неровных поверхностях. При падении, судя по мощному подбрасыванию вверх, я наехал на лежачего полицейского, которых на том отрезке было 3. И будь скорость чуть выше, последствия могли быть еще печальней.

    Выводы об использовании электросамоката

    Весь октябрь я проходил в гипсе. Снял его через 29 дней. Во время написания данного поста, 7 ноября, рука работает плохо и требует разработки, которую я делаю каждый день. Ибо очень хочу вернуть ей подвижность и возможность играть на гитаре. Самокат забрал на доработку мой друг. Впереди зима и возвращаться весной на эту двух-колесную досочку я не хочу.

    Как скопировать данные с Xiaomi на компьютер

    Просто потому что боюсь: он очень чувствителен к ошибкам и невнимательности. И карает за это очень серьезно.

    Конечно, перелом у меня более чем типовой. И отделался я еще неплохо. И заработать его мог, растянувшись на банановой кожуре или при неудачном прыжке на велосипеде с бордюра. Но. велосипед остается намного более устойчивым и предсказуемым.

    Возможно, я вернусь к электросамокатам. Но уже сейчас вижу тенденцию к тому, чтобы начать их использование ограничивать. Просто потому, что на него запросто может встать нетрезвый посетитель бара или 12летний ребенок. И ладно, если он сковырнется сам. А что будет, если он влетит по дурости в группу людей на остановке или в стекло чьего-нибудь автомобиля?

    Кто-то еще подобный «тюнинг» проводит

    Уверен, количество печальных историй с участием безответственных самокатчиков со временем только вырастет. И тогда вопрос о регулировании станет условием безопасности для всех участников дорожного движения.

    В общем, давать советов «покупать электросамокат или нет» я не буду. Просто надеюсь, что мой отзыв, пусть и с негативным оттенком послужит дополнительным напоминанием о том, с чем водитель этого действительно удобного транспорта может столкнуться. А там уж каждый сам примет собственное решение.

    Как отличить оригинал Xiaomi Mijia M365 от подделки

    Сегодня электросамокаты набирают все большую популярность, и это неудивительно, потому то такой самокат становится неотъемлемой частью долгих прогулок или альтернативным средством передвижения в будние дни. Цена на такие самокаты не самая дешевая, и за свои деньги хочется приобрести качественный товар. Как правильно выбрать электросамокат и не нарваться на подделку? Рассмотрим популярную модель Xiaomi mijia m365.

    Итак, рассмотрим основные отличия.

    Логотип

    На оригинальных самокатах всегда имеется маркировка производителя, размещенный на деке, ручке-руле и раме. На подделках же, как правило, отсутствует данная маркировка.

    Название

    Перед приобретением стоит обратить внимание на точное название компании и модели желаемого самоката, так как зачастую недобросовестные производители, изменив несколько или даже одну букву в названии, путают таким образом покупателя: нам кажется, что мы покупаем товар известной марки, а в результате становимся обладателями подделки.

    Наличие дополнительных мест сварки

    Рама оригинального самоката всегда цельная. Сварной шов на стыке руля и деки – явно признак подделки.

    Элементы, не заявленные в комплектации официального производителя

    Это может быть как звонок, так и дополнительные цветные элементы или измененный дизайн ручки, фонарика.

    Качество сборки

    На что здесь необходимо обратить внимание? Прежде всего на прорезиненное покрытие: оно должно плотно прилегать, не иметь щелей и следов клея. Скрипы и потрескивания в колесах, при повороте руля и торможении также свидетельствуют о подделке. Подножка самоката должна быть устойчивой крепко закрепленной.

    Обратите внимание на крышку аккумулятора: надежное крепление и отсутствие щелей, в противном случае в батарею может попасть влага. Электрические самокаты, как правило, имеют степень защиты IP 54, что исключает попадание пыли, грязи и воды.

    Кнопки

    Они должны легко нажиматься и не вваливаться.

    Передняя фара

    Свет от передней фары должен освещать путь прямо по центру на расстояние до 6 метров.

    Тормозная система

    Во-первых, она должна быть исправной, а во-вторых, степень нажатия на тормоз должна соответствовать силе торможения. Обратите внимание на скорость срабатывания тормозов – на оригинальных электрических самокатах она практически мгновенна.

    Внутренние компоненты

    При снятии крышки аккумулятора легко проверить их оригинальность: все детали должны быть изолированы, защищены от влаги и иметь маркировку.

    Таким образом, эти простые советы помогут вам купить качественную, оригинальную вещь.

    Privacy Overview

    Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

    Cookie Duration Description
    cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
    cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
    cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
    cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
    cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
    viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

    Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

    Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

    Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

    Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

    Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

    Источник: kodyoshibok01.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай